Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fleshvessel


« Yearning: Promethean Fates Sealed »



Fleshvessel "Yearning: Promethean Fates Sealed" Год

2023



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


I, Voidhanger Records

Оценка

8

/10





N Название
1Winter Came Early 10:49
2Promethean (Vignette I) 01:57
3A Stain 11:38
4Fates (Vignette II) 00:41
5The Void Chamber 10:55
6Yearning (Vignette III) 01:48
7Eyes Yet to Open 17:12
Состав группы->
Gina Hoetzer - Flute, Ocarina
Sakda Srikoetkhruen - Bass (fretless), Guitars, Thai phin, Guitars (acoustic)
Alexander Torres - Guitars, Door harp, Puerto Rican cuatro, Viola, Drum programming
Amos Hart - Vocals, Piano, Keyboards
Информация
Carlos Agraz - Logo
Kai Movagh - Cover art
Dennis Pleckham - Mastering
Alexander Torres - Lyrics, Recording, Mixing
Amos Hart - Lyrics



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Удариться в шизофрению, которая задаром никому не нужна, при отчаянном поиске нового звучания легко. В одних случаях всё выходит слишком сумбурно, в других не вызывает какого-либо интереса. Казалось бы, вот выпускают чикагские юнцы Fleshvessel свой "полуторный" по счёту релиз, и первый большой. Ну не может быть такого, чтобы в таком жанре пластинка вышла хорошей и захватывающей с первого раза. Тем более с таким набором дополнительных инструментов, которые используют участники. А уж тем паче, если тут попросту нет треков короче десяти минут, без учёта небольших интерлюдий. Но какой-то эликсир под каким-то чудесным местом эта команда отрыла. Выпила. И потому, характеризуя данный полноформатник, можно вытащить из чулана уже слегка покрытое пылью словосочетание "гармонически и эклектично" и прицепить к этому относительно новому релизу. К его явным плюсам можно отнести складность материала, отсутствие грубых швов и уместность использования разных нетрадиционных для металла инструментов.

Среди того, что здесь пошло не так, в первую очередь многие отмечают звук барабанов. Вихри сбивок крутятся тут примерно так же лихо, как на лучших образчиках аван-дэта, но звучание кажется сильно искусственным. Выражают мнение, что причастна драм-машина, в пользу этого свидетельствует сильно "мёртвое" звучание тарелок. Не так много моментов, где интересным становится бас тайца, чьё имя я побоюсь писать во избежание нелепых ошибок. Зато клавишные и прочие струнные тут изливают красным вином своё благородие словно из рога изобилия. Особенно часто Амос Харт использует пресет, который звучит чуть ли не легкомысленно - особенно явно это заметно на середине "The Void Chamber", где фьюжновый отрезок очень далеко от металлического контекста, а с вступлением клавишных мелодия на время превращается в какое-то клубничное маршмеллоу. Но парадоксальным способом этот же пресет начинает звучать слегка зловеще - под бластбит в стартовом шедевре "Winter Came Early". На инструменты, являющиеся своеобразными музыкальными пряностями, Fleshvessel не скупились - здесь представлены и окарина, и альт, и металлофон. Пуэрториканец, лидер коллектива Александер Торрес принёс свой народный инструмент, вышеупомянутый таец - свой. На треке "A Stain" можно даже расслышать, как в конце соло исполняет профессиональный свистун (в буклете подтверждения этому нет, но такой финт губами группа уже проворачивала на "Bile of Man Reborn", так что есть основания верить моим ушам). В последнем треке "Eyes Yet to Open" партию на кларнете сыграл виртуоз Глеб Канасевич, в первую очередь известный по юмористическому исполнению вечного дэт-шлягера "Hammer Smashed Face" на этом же инструменте. Вот знают же, где и как искать!

Конечно, идеальнейшим релиз не назвать, но "Yearning..." гордо возвышается над многими коллегами по цеху, выпускавшими экстрим с претензией за последние годы. Способствует этому в значительной степени одна важная черта группы - несмотря на огромную длину пьес, они не истощаются посреди своего жизненного цикла и не надоедают, элементы их в целом не кажутся инородными, а ещё они заканчиваются примерно там и примерно так, как нужно. Некоторые и этого не умеют...
IJzerklompje8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 янв 2025


~



просмотров: 1186    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом