Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Viogression


« 3rd Stage of Decay »



Viogression "3rd Stage of Decay" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Satanath Records

Оценка

7

/10





N Название
1Nectar of Veins 05:33
2Under the Riverbed 04:23
3Death Dive 05:06
43 Skulls 01:57
5From Dust 05:38
6Caliginous Conflagration 04:03
7Murder 05:26
8Sisters of Iris / Taurion 07:45
9Blood Stained Path 04:23
10Cipher 07:37
11Memory Ever After 03:19
Total time: 55:10
Состав группы->
Brian DeNeffe – vocals
Matt Holtz – guitars
Jason Hellman – bass
Duane Timlin – drums
Информация
Recorded & mixed between 22.02.2020 — 11.01.21.

Produced by Viogression. Mastered by Dave Otero. Engineered & mixed by Chris Djuricic.

Artwork by Zbigniew M. Bielak. Layout by Aleksey Satanath



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Довольно непросто подступиться к рецензии на этот не самый обычный альбом. Сначала скажу, что, вероятно, вокалист Брайан Де Нефф (в прошлом — участник Medusa Oblongada, Morta Skuld и Cynic) решил тряхнуть стариной и возродить этот проект из ранних девяностых. Тогда, 30 с гаком лет назад, «Виогрессоры» валяли дэт-трэш, слегка нафталиновый уже по тем временам. Ныне же древнее прошло, теперь всё новое, как говорится в одной книге. Однако не совсем. Как описать то, что происходит на «3rd Stage of Decay»?

Самый общий термин может быть таким: «дэт-метал с фишками». Но если разворачивать сию весьма мало что говорящую дефиницию, то можно сказать, что это олдскульный дэт с сильным тяготением к средним темпам. Также на альбоме мелькают элементы техничного и прогрессивного дэта, завуалированная и ненавязчивая «мотивность» (на мелодик-дэт не дотягивает). В паре-тройке мест, когда банда ускоряется, слышно и звучание, которое при доле условности можно именовать приблэкованным. Встречаются на «Третьей стадии разложения» и акустические проходы-вступления, и чистый вокал.

Особую грань упомянутых выше фишек составляет ритмика этого песенного творчества. Авторы всеми силами жаждут уйти от «линейных», стандартных ритмов, которые часто строят в дэте стандартные же композиции с банальной долбёжкой. Но и средний темп от Viogression не сильно банален. Это не затягивания аккордов, как в дэт-думе; скорее его можно сравнить с змеёй, причудливо извивающейся, умело ускоряющейся. Куча сбивок почти в каждом трэке, всегда возможны резкие ускорения, иногда команда включает «рублёный режим». Характерно в этом плане начало «Death Dive»: тянучий аккорд и такой же вокал вдруг резко сменяются стандартной дэтовой стрельбой и агрессией с переходом на субсветовую скорость.

Есть и почти противоположные примеры. Вот «From Dust» большей частью катится в среднем темпе, который мощно рисуется ударными и гитарами, ускоряясь только в середине. В целом, именно благодаря умению менять скорости команда отчасти избегает столь характерной для многих банд жанра тотальной монотонности. Да, ещё в этом помогают не самые обычные созвучия в аккордах, который порой способны удивить. Viogression сохранили свой творческий почерк из начала девяностых, разве что стали чуть быстрее и солидно утяжелились.

На что похожи Viogression? Если вам будут чудиться гранды американского дэта из первой половины славных 90-х – вы не ошиблись. Перечислять не буду, скажу лишь, что вокал Брайана Де Неффа манерой схож с таковым у Джона Тарди, он весьма «драматичен». Самое же модерновое у Viogression ныне – звучание. Особенно даёт шороху потрескивающий бас. И да, за 30 лет они стали звучать куда дэтовее.

Среди хитов – упомянутая выше «From Dust»; скоростная и короткая «3 Skulls» c шершавым вступлением бас-гитары; наполненная той самой «рубкой» «Blood Stained Path»; неторопливо разворачивающаяся для тотальной атаки «Death Dive»... А также вещь под названием «Cipher», начинающаяся как баллада у костра, да так и звучащая, просто с тяжелыми гитарами... Финал «Sister of Iris» небесспорен, но интересен. А вот чего совсем не нужно было делать, так это завершать альбом акустической вещью, смахивающей на кельтский фолк.

Есть у музыки и свое общее настроение. Своего рода «драматичность», апокалиптичность, ужас, неизбежность... Что можно сказать в итоге? Кого-то может отпугнуть «мелодика», кого-то – «прогрессивность» и «нестандартность». Меня лично несколько смутила длительность в 55 минут. Но тем не менее, ради интереса послушать этот альбом вполне можно.

7,5*/10
teynar_rygge7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 апр 2025


~



просмотров: 3940    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом