Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 фев 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Сейчас мы звучим вживую лучше...
24 фев 2024 : Видео с текстом от IN FLAMES
9 фев 2024 : Визуальный ряд от IN FLAMES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Clayman »



In Flames "Clayman" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Bullet Ride 04:42
2Pinball Map 04:08
3Only for the Weak 04:56
4...As the Future Repeats Today 03:27
5Square Nothing 03:58
6Clayman 03:29
7Satellites and Astronauts 05:01
8Brush the Dust Away 03:17
9Swim 03:14
10Suburban Me 03:36
11Another Day in Quicksand 03:55
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Bjorn Gelotte - guitars
Jesper Stromblad - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums

Guest musicians:
Chris Amott - lead guitars on "Suburban Me"
Информация
Recorded at Studio Fredman, 2000.
Тексты песен
1. Bullet Ride

Do you feel anything at all?
Do you hear steps at the door?
Do you reckon the smell of....?
It's life-the the dark that binds you

Frigthened by your own smell
Bitternes will run you through

Silent screaming
Turning, twisting the alphabet
Frantic eyes
Awaiting the answeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 2000-м году In Flames если и не создали равноценную конкуренцию Dark Tranquillity, то хотя бы немного приблизились к уровню их сильного и органично сочетающего в себе современные фишки альбома «Haven». На «Clayman» нет неоклассического почерка DT в клавишном обрамлении, зато сама музыка стала отчетливее ближе к металкору, за который группу так сильно не любят. Но, что хорошо, это еще не «Reroute to Remain», и альбом обладает всем эмоционально-мелодическим размахом зрелого, развитого мелодик-дэта. Почему-то именно с «Clayman» я связываю обращение группы к стадионному звучанию (ср. гимновость песен вроде “Pinball Map” и “Only for the Weak”). Это было достигнуто прежде всего благодаря незаурядным вокальным способностям Андерса Фридена. Выгнанный в свое время из DT, он уже целую историю тянет на себе «огонь» In Flames, добавляя изюминки во многие их не совсем впечатляющие песни. Что он вытворяет с ними! Его вокал буквально окрыляет гитарную мысль, делая и всю остальную музыку живой и не устающей поражать нас своей энергетикой. А ударник тем времен резво и весело ударяет по бас-бочкам. Так, нагромождая штамп на штамп, я подошел к выделению ярких номеров. Легкая и воздушная “Pinball Map” цепляет своим оптимистическим припевом. “Only for the Week” жестка и агрессивна по коммерческим меркам, представляя собой качественный (модерн) дэт-метал для широких масс. Фриден в ней доходит до той степени эмоционального исступления, какой нужно поучиться многим, кто торит себе дорожки на широком экране и мягких колонках. Наконец, здесь есть замечательное (простенькое, но очень душевное) гитарное соло. Суммируем: выходит гимн модернового In Flames, ортодоксам не рекомендуется… “Square Nothing” мне понравилась резким переходом от баллады к скоростняку, “Clayman” очень хорош основной мелодией и полной отдачей Фридена в припеве, интересные с моей точки зрения риффы (хотя они кажутся приветами из детства) присутствуют в “Swim”, наконец, “Suburban Me” примечательна тем, что именитый швед Кристофер Эмотт подсобил группе фирменной соло-работой. Вот последняя упомянутая мной песня и наводит на грустные размышления: In Flames так уже давно не играют, в то время как братья Эмотты продолжают верно хранить традиции. Ах, еще о традициях! Бонусом к альбому идет кавер-версия “World Of Promises”. Отличная песня в old-school манере!
О минусах умолчу: если у вас в памяти периодически, с отрицательной коннотацией, всплывает «Whoracle», вы меня поймете. Тем не менее, в итоге нельзя не признать, что это еще не нью-метал, а все то же родное, шведское…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2006

Darkside.ruНет, пожалуй этот альбом лучше нового DT :-)) Просто супер (как и всегда)! В этом альбоме собрано все лучшее, что когда-либо делали In Flames. Здесь и новизна "Colony", и мелодика "Lunar Strain", и мощь "The Jester Race". Их легко узнаваемый стиль (фирменные гитарные соло и проигрыши) теперь украшены еще более интересными переходами. Вокал - тот же что и на "Colony", плюс немного иногда чистого (на вставках). Что еще рассказывать? Бегом покупать :-)
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2000

Лично я не слушаю Dark Tranquillity, а поэтому не в курсе, кто там круче на данный момент DT или In Flames. Последние же уже давно являются одной из моих любимых групп. Альбом Clayman, безусловно, хорош, хотя я бы не сказал, что он переплевывает Jester Race или Colony. Просто он открывает еще одну грань собственного стиля группы. Сейчас, по всей видимости, мелодичные шведы тянут время, выпуская концертник(ну,Live,в принципе, тоже дело хорошее)и в то же время думают:" Как бы это нам так извратиться на следующем альбоме, чтобы фирменные фишки сохранить и чтобы в самоплагиате не обвинили". Ну вы уж там постарайтесь как-нибудь!
Gauthier9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 июн 2001

Именно с этого альбома я познакомился с In Flames. Работа получилась очень удачной. Альбом звучит мощно; мне он кажется неким переходом от того классического melodic death как на альбомах "The Jester Race" и "Colony" к подобию металкора, который они сейчас играют. "Clayman" звучит как мелодик дэт, но чувствуется некое стремление к альтернативному звучанию, которое мы слышим на последних альбомах шведов. Конечно, это моё личное впечатление. В общем, ещё один шедевр от In Flames.
Yozh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2006

После того, как я прослушал Colony, я уже было подумал, что In Flames потихоньку "загибаться" - альбом показал отсутствие свежих идей и топтание на одном и том же месте. Но в Clayman ребята превзошли самих себя: несмотря на отсутствие кардинальной смены стиля их музыка все же изменилась. Альбом хорошо записан, смикширован и производит впечатление целостной и самодастаточной работы, а не сборника песен (как например Colony), появились фишки, ранее не используемые группой, такие как использование сэмплов, однако это не пошло музыке во вред и только ее украсило. Это , однозначно, лучшая на сегодняшний день работа In Flames.
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2000

Пятый альбом шведов. От прошлого альбома (“Colony” 1999) здесь не так уж и много отличий. По-прежнему прекрасный драйвовый звук, неоспоримое мастерство музыкантов и превосходные хитовые песни. Музыканты поступили очень мудро – поняв, что прошлый диск достиг больших высот, они стали развивать идеи “Colony”, добавляя в музыку различные фишки, например, увеличение роли клавишных и сэмплов, а также чистого расслабленного вокала, что, в конце концов, привело к тому, что группа переросла из мелодик-дэта в модерн-дэт. Но здесь пока еще модерна мало, так что можно наслаждаться кучей песен в привычной всем стилистике. Лично меня зацепили хитовая “As The Future Repeats Today”, релаксирующая “Square Nothing”, пробивная “Brush The Dust Away” и мега-песня с участием Кристофера Эмотта “Suburban Me”. Последний альбом в жанре мелодик-дэт этой великой группы, дальше группа решила развиваться в жанре модерн-дэт, что, в принципе, я тоже одобряю...
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2007

Вышедший в 2000 году новый альбом вознёс группу на новый уровень исполнительского мастерства. В себе он содержит 11 оригинальных композиций плюс несколько кавер-бонусов на малоизвестные коллективы Treat и No Fun at All. Отдельно стоит упомянуть об оформлении коробки с музыкой, основанной на знаменитом рисунке руки мастера эпохи возрождения Леонардо да Винчи – “витрувианском человеке”, которого он нарисовал в годы увлечения анатомией, дабы во всём величии отобразить её достижения на то время. В этом рисунке он отобразил строение мышц и форм пропорций человека-мужчины, выработав их подетальное изображение на листе бумаги.

Теперь же, звучание In Flames приобрело форму хорошей коммерческой записи. Наконец, правильно зазвучали партии ударных инструментов, звук которых приобрёл мягкость и чёткость (чем раньше грешили бочки). Даниель Свенссон разнообразил свою манеру игры, добавив музыке брейков и насытив её скоростными пассажами и бочками. Гитарные партии отдают правильным привкусом металла, а соло возымели второе дыхание. Видимо, Бьорн Гелотте очень постарался при их записи, так как он нынче превратился в ведущего гитариста группы. На композиции “Suburban Me” удалось услышать быстрое и техничное соло, несвойственное ребятам из In Flames. Они попросту не увлекались такими наворотами, хотя нечто подобное и можно было услышать на первом альбоме, но в исполнении Джеспера это слушалось довольно нелепо. Это соло записал приглашённый гитарист из группы Arch Enemy – Кристофер Эмотn, известный своим пристрастием поиграть вариации различных форм шрэдов. Также можно услышать несвойственную для ребят партию свипа, сыгранную на “Brush the Dust Away”. Хотя при прослушивании и можно уловить принципиально иной звук гитары, нежели тех, на которых играют пламенные, он более чистый. Вокал Андерса, наконец, приобрёл все формы интонаций, за которые и полюбили его фанаты. Сам же альбом отошёл от стандартов применения фольклорных нот в гитарных партиях и приобрёл свой ярко-выраженный характер, который окончательно наметился ещё на “Colony”.

Композиции здесь прибавили в скорости и технике исполнения ещё больше, нежели на предыдущем творении. В них стало больше тяжести и агрессии. Стоит отдельно отметить композицию “Only for the Weak”. Далеко не слабая композиция, предназначенная для слабых людей, стала впоследствии визитной карточкой группы (подобно “Smoke on the Water” от именитых Deep Purple или “Nemesis” от коллег по цеху - Arch Enemy). Сам альбом же отличается довольно внушительным мощным началом и не менее мощной завершающей частью.
I Disappear9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 сен 2009

Как метко заметил один из рецензентов, на этом альбоме In Flames "показали одну из граней своего творчества", но не менее прав и другой - "это уже не дэт". Абсолютно согласен с обоими, но добавлю кое-что и от себя. Если разделить все творчество шведов на "до Colony" и "после Colony", то в этой второй половине Clayman очень прилично смотрится. Сравнивать же его с ранними работами дело неблагодарное, поскольку, как сказано в "Памятке рецензентам", " ...не критикуйте альбом потому, что вам не нравится данный стиль". Да, лицо свое In Flames сохранили, но намазали на него черезчур много марафета. Конечно, стиль их все еще узнаваем, усилия по качественной записи и сводке увенчались успехом, аранжировки, мелодичные проигрыши, аккустика и все такое присутствуют в достаточном объеме, НО... "это уже не дэт". Мелодизм остался, дэт - исчез. Можно послушать на больную голову, или если рядом подружка сидит, которую от "The Gallery" воротит, но и только. Тяжести, тяжести больше нет. Топтание на месте. Идеологизм. Веселость, как сказал еще один автор. Но - не тяжесть. Семь очков.
Ursus257/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 ноя 2002


~



просмотров: 63615    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом