Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2018 : DEAD CAN DANCE опубликовали новую песню
11 май 2012 : Новый альбом DEAD CAN DANCE выйдет в августе
30 май 2011 : Новый альбом DEAD CAN DANCE в 2012
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dead Can Dance


« The Serpent's Egg »



Dead Can Dance "The Serpent Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Ethno Gothic


4AD

Оценка

8

/10





N Название
1The Host Of Seraphim
2Orbis De Ignis
3Severance
4The Writing On My Father's Hand
5In The Kingdom Of The Blind The One-Eyed Are Kings
6Chant Of The Paladin
7Song Of Sophia
8Echolalia
9Mother Tongue
10Ullyses
Тексты песен
Severance


Severance,
The birds of leaving call to us,
yet here we stand
endowed with the fear of flight.
Overland
the winds of change consume the land,
while we remain
in the shadow of summers now past.
When all the leaves
have fallen and turned to dust,
will we remain
entrenched wiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После знакового «Within the Realm of a Dying Sun» Dead Can Dance не стали топтаться на месте, и смело двинулись дальше, соединяя несоединимое и прокладывая мосты между эпохами. «Яйцо Змеи» гораздо более разнообразен чем предшественник, но в этом то и кроется вся загвоздка: композиции слишком разнообразны, чтобы быть вместе.
Разберем все по порядку:
«Host of Seraphim» - великолепный открывающий трек. Начинается с тревожного органа, к которому вскоре добавляется невообразимый вокал Лизы. Это ПРОДИРАЕТ ДО КОСТЕЙ. Мощь и красота. Дальше больше: появляются парящие струнные, пение Лизы меняется…и крышу просто сносит. Но трек на этом не кончается, дух Востока, крестовых походов просто накатывается на слушателя и парализует. Представляется войско ангелов летящих в небесах. Ближе к концу все переходит в русло византийских песнопений и смолкает. Гениально.
«Orbis de Ignis» - коротенькая вещица. Остужает после предыдущего эпика. Напоминает христианские хоралы эпохи Возрождения.
«Severance» - классная песня Брендана Перри. Начинается с мощного, глючного органа, потом вступает баритон Перри. Мистический текст. Ближе к концу вокал смолкает, орган усиливается, появляются какие то непонятные духовые и шепот Перри, пропущенный через ревербератор. Слов не разобрать, в буклете их тоже нет. Просто какая то психеделия Ренессанса. Жалко, что очень коротко( 3 минуты).
«The Wrting on My Father’s Hand» - прохладная песня Лизы. Тоскливо. Лиза играет на китайском щипковом инструменте Янг’Чине. К концу темп ускоряется. О чем поет Лиза неизвестно, но ощущение будто девушку заперли в темницу и она плачет.
«In The Kingdom Of The Blind, The One-Eyed Are Kings» - суровая песня Перри. Иносказательный текст. По звучанию напоминает предыдущий альбом: холодные синтезаторы и мощные струнные. Соборное эхо.
«Chant of the Paladin» - самая агрессивная вещь. Что-то вроде призыва на битву с «неверными». Скрежет мечей на протяжении 3х минут и монотонное гудение Лизы - не очень то это все успокаивает.
«Song of Sophia» - мощный контраст. Лизино пение а капелла подавляет любые попытки к сопротивлению . София – это нечто вроде символа вселенской мудрости в древнем мире. Такое божество, которое царит над всеми… Да занесло их .
«Echolalia» - странная вещь. Тоже почти а капелла. Добавляется посторонний вокал в лице некоего Дэвида Наварро Сьюиста. Что-то ближневосточное и что-то ритуальное. Хорошо что быстро кончается.
«Mother Tongue» - большой сюрприз. Длинная полуинструментальная вещь (только с середины звучат фоновые заклинания Лизы). Убийственная слоистая перкуссия. Ритм меняется в середине, появляется больше мрака и медленный темп. Ближе к концу в динамиках появляется журчание воды, которое усиливается. По стилистике Dead Can Dance предложили что-то, что я бы определил как этно-индастриэл.
«Ullyses» - самая светлая песня на альбоме. Начинается сумбурно и по «цирковому», но потом вступает Брендан и все немного успокаивается. Ритм вальса. Много струнных, в качестве перкуссии непонятный инструмент. История Одиссея. Все довольно традиционно, затянуто и поэтому скучно. Перри просто как Синатра .
В общем на этом альбоме Dead Can Dance окончательно сформировали свой неповторимый стиль, теперь их можно было сравнивать только с самими собой. По сравнению с прошлой работой звук стал менее помпезным и тяжеловесным, конструкции песен стали более легкими, появилось больше воздуха и экзотики. Сменился инструментарий. Но проблема в том что все это не складывается в единый альбом. Два лучших трека («The Host of Seraphim» и «Severance») перетягивают на себя все остальное.
Хотя в качестве сборника «Что могут DCD» вполне сгодиться. Следующая работа «Aion» будет более цельной и захватывающей.
Jimmy Smith8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июл 2006


~



просмотров: 13900    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом