Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Басист MAYHEM: «Я верил, что мы продержимся сорок ...
19 ноя 2024 : У MAYHEM есть 20
16 ноя 2024 : Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хор...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mayhem


« Mediolanum Capta Est »



Mayhem "Mediolanum Capta Est" Год

1999



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Black Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Silvester Anfang 01:51
2Deathcrush 03:31
3Fall of Seraphs 06:34
4Carnage 04:42
5Necrolust 03:47
6Ancient Skin 05:42
7Freezing Moon 06:50
8Symbols of Bloodswords 04:52
9From the Dark Past 05:12
10Chainsaw Gutsfuck 05:16
11I Am Thy Labyrinth 06:14
12Pure Fucking Armageddon 01:01
Total playing time 55:32
Состав группы->
Maniac - vocals
Blasphemer - guitars
Necrobutcher - bass
Hellhammer - drums

Guest musicians:

Attila Csihar - vocals on "From the Dark Past"
Тексты песен
2. Deathcrush

Demonic laughter your cremation
Your lungs gasp for air but are filled with blood
A sudden crack as I crushed your skull

The remind of your life flashes by
A life that soon won't be
Smiling with axe in my hand
Evil's rotten hand you'll see

I come forward
Deathcrush

I'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Живой альбом великой группы, который действительно не заставит вас сидеть на месте - драйв, злоба - все это представлено здесь в огромных количествах! Особенность этого концертника в том, песни, изначально несущие в себе атмосферу холода и ненависти (как на студийных альбомах) на живом концерте воспринимаются иначе - минимум атмосферы, максимум драйва. Что касается самого звука, то кроме нюансов, указанных предыдущим рецензентом, следует отметить, что звук сам по себе явно не "мейхемовский", а многие быстрые места в песнях представляют собой гитарную кашу с хорошо выделенными ударными (особенно на "I Am Thy Labyrinth"). Но хаос ничуть не мешает восприятию, - диск действительно выносит мозг. Для меня лично, этот концертник - один из лучших, наряду с "Live Canniballism" и "Live Kreation" (сами знаете кого). Буклет довольно лаконичен и содержит фотографии участников группы и отдельно несколько фотографий Маньяка в последовательности нанесения себе увечий. В общем, классный альбом!
Ddevil8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 июл 2009

Именно с этого концертника началось моё знакомство с Mayhem, и приобрёл я его в своё время на кассете, лет эдак 7 назад. Сначала мне всё это показалось диким неразборчивым грохотом на довольно высокой скорости. Причина тут в том, как писали предыдущие рецензенты, что, видимо, весьма любящий себя Хеллхаммер в который раз выкрутил барабаны в миксе на полную катушку. А вот уже когда я стал различать за шумом его ударной установки сами риффы, то тут же и стал врубаться во все прелести этой группы. Для начала интро. Оно была взято с легендарного ЕР бородатых годов, и создаёт должную атмосферу и отдаёт ядрёной олдскульщиной. Следом за ним резко врубается "Deathcrush" на весьма завышенной скорости по сравнению с оригиналом и предшествующими записями на бутлежных "лайвах". Вместо неспешной дэтовой раскачки и панк-трэш-расколбаса появилось модерное скоростное мозгодробилово, за уровнем которого так же подтянулись и гитары с басом, превратившись из сырого шума и скрежета в чётко выверенные, местами чуть хаотичные запилы. В итоге и другие вещи с EP "Deathcrush", "Carnage" и "Necrolust", местами перестали почти отличаться от "Fall of Seraphs"! Единственной, кстати, вещи, которая мне не понравилась с "Wolf Lair Abyss", который является, по существу, последним достойным релизом Mayhem. И моим любимым у них вообще, наряду с "Live in Leipzig".
Новые вещи исполнены потрясающе, вживую звучат ещё лучше и с гораздо большим "погружением" в музыку, особенно это касается дремучей и пространственной "I Am Thy Labyrinth". Качество исполнения "Ancient Skin" также заметно возросло по сравнению со студийным релизом. Заметно увеличилась скорость и интенсивность барабанов и гитарного риффинга, в оригинале казавшихся несколько размазанными. А от резких, тревожных декламаций Маньяка чистым голосом на фоне рокочущего, дисторширующего, завывающего баса Некробутчера по спине бегают стадами крупные мурашки.
"Symbols of Bloodswords", наоборот, несколько уступает оригиналу, особенно по части ударных и вокала. В лайв-версиях теряются те самые мельчайшие штрихи студийного исполнения, без которых песня теряет некоторую индивидуальность. И тем не менее, звучит она тоже весьма впечатляюще.
Что касается произведений с "De Misteriis Dom Sathanas", то вряд ли они получат лучшее воплощение, чем на "Live in Leipzig" или другах бутлегах и демках с Дэдом. Бласфемер решил поблистать своей гитарной техникой, в результате чего соляки и риффы Евро получились довольно замороченными по сравнению с оригиналом. Хеллхаммер также не остался в стороне и щедро сдобрил свои старые партии множеством разных модных фишечек и переходов, от которых за версту несёт бездушными триггерами. Не особо спасло ситуацию и гостевое участие Атиллы в "From the Dark Past", - по сравнению с альбомом это всё похоже на какие-то невнятные бормотания и завывания.
Но к подобным выводам я пришёл, скорее, только после ознакомления с ранним творчеством норвежцев. В своё время такой вариант исполнения классики мне тоже весьма доставлял.
На сладкое остаются два желчных кровавых огрызка - "Chainsaw Gutsfuck" и "Pure Fucking Armageddon", проверенные временем, простые как дважды два, шедевры. Как удар в челюсть. Впрочем, модерновое звучание новых Mayhem коснулось и их, а в первой так и вовсе появилось небольшое раскачивающее барабанно-басовое интро, впрочем, оно там весьма в кассу.
Ну и отдельного упоминания стоят вызывающие у меня светлую ностальгию по детству доставляющие речёвки Маньянка между песнями! "Good evening Italy! Does anybody out there believe in god? Well, let me tell you, GOD IS DEAD!!!". Или "We're now back in time to a fucking Second World War now with greatest heroes in history! Atilla, come on a stage, Atilla!". Красота!!!
На основании всего вышеперечисленного, а также умопомрачительных ностальгических чувств я ставлю концертнику девятку. Тем более, судя по фоткам, это последний адекватный концертный период в истории команды не только по части материала и подачи, но и по части имиджа. Все эти последовавшие за ним маечки в сеточку, виниловые обтягивающие штанишки и бутафорная колючка, развешенная по периметру сцены вызывают стойкие ассоциации с таким словечком, как GAYhem... а жаль... Материал они потом всё же выпускали неплохой, хоть и имеющий с самим названием и орелом группы мало общего... А вот уж о переодеваниях Аттилы в мумию, Гитлера, Распутина, и, блин, зайчика, лучше вовсе не вспоминать...
Nightmare_HS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 янв 2011

К этому концертнику у меня почти нет претнзий - приятно записанный и профессионально исполненный классический материал отлично слушается и радует отменным хриплым кваканьем Маньяка, которому вторит на "From The Dark Past" сам велкий и ужасный Атилла, который то грозно рычит, то пытается перекричать весь нарезающий богохульную музыку состав Mayhem. Саунд, в целом, тут не подкачал, хоть он и совсем не Майхемовский, но всё равно очень плотный, с околодэтовыми гитарами и выведенными на полную катушку барабанами (единственный минус диска), из-за которых бывает сложно разобрать, что извлекают из своих инструментов Бласфемер и НекроБачер. А так - хороший концерт с хорошими песнями и неплохим звуком. Что ещё для счастья надо?
Blaze9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 сен 2006


~



просмотров: 20377    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом