Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 мар 2025 : Новое видео MINISTRY
16 фев 2025 : Новый релиз MINISTRY выйдет весной
8 окт 2024 : MINISTRY нашли лейбл
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ministry


« The Land of Rape and Honey »



Ministry "The Land of Rape and Honey" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Stigmata
2The Missing
3Deity
4Golden Dawn
5Destruction
6Hizbollah
7The Land of Rape and Honey
8You Know What You Are
9I Prefer
10Flashback
11Abortive



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


7 апр 2018, 11:59
Stigmata вылитый Мэнсон в будущем.
Йоргенсен скушал пилюлю и родил КУЛьт The Land of Rape and Honey


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом поражает и удивляет всем, чем только можно: название, обложка, звучание – одна сплошная провокация, вызов американскому (да и не только американскому) обществу. "The Land of Rape and Honey" – двусмысленность названия понятна сразу, а впрочем, это всего лишь слоган какого-то аграрного предприятия в канадской провинции; рапс и мёд, что ещё может предложить североамериканская глубинка. Об этом самом “ещё” нам и расскажет альбом Ministry 1988го года.

Обложка представляет собой что-то серое, непонятное, с первого взгляда показавшееся мне пеплом. И я недалеко ушёл от истины: на самом деле это обработанное фото сожженного трупа, найденного недалеко от Бухенвальда. Может, этим нам просто хотели показать само воплощение всех ужасов и насилия в мире, может, это символизирует фашистское, с точки зрения Эла, мировоззрение большей части населения США, может, это ещё что-то символизирует - думать и гадать можно долго, но что у нас есть точно, так это труп на обложке.

Альбом подавляет сознание с первых же секунд звучания, первые три песни проносятся ураганом, нечеловеческий вопль, открывающий альбом, даёт понять, что пощады не будет, драм-машина не оставляет ни единого шанса на помилование, наконец-то появившаяся гитара добивает – «обжалованию не подлежит», и окончательно срывает крышу. Ты чувствуешь себя, как сторонний наблюдатель на войне, в которую тебе не дадут сунуться, но покажут все её прелести. "Stigmata" – первая песня на альбоме, первый настоящий хит Ministry, да что там Ministry – всего индастриал-металла; Эл в образе современного Иисуса проповедует «побег ото лжи», «сильнейшего оружия в твоём взгляде», и так далее, после чего принимает мученическую смерть. Хотя Иисус уже и не тот, но песня стала легендарной. "The Missing" можно истолковать как потерю, уход пророка, но он воскреснет в третьей песне, уже в телевизоре. Или, точнее, телевизором. "Resurrection coming in stereo". Что намекает на роль телевидения в обществе. После этого разрушительный вихрь немного ослабевает, темп альбома снижается. Но появляется давящая атмосфера всепоглощающего насилия и греха, из которого просто так не выкарабкаться, в котором можно остаться навсегда; она не отпустит нас вплоть до последних секунд. Искажённый лающий вокал Йоргенсена уступает место многочисленным сэмплам из кино, в шестом треке появляются арабские мотивы. На заглавном трэке Эл возвращается к нам с ироничным возвещением о том, что Страна Рапса и Мёда – лучшая в мире, «а все остальные страны нам завидуют». "You Know What You Are" – самая благозвучная песня на альбоме, она же самая скандальная, адресована солдатам: упрёк в бессмысленной, ничем неоправданной жестокости. Национальные герои США... но Эл-то знает, кто они на самом деле. Вслед за скоротечной "I Prefer" идёт гимн ненависти – "Flashback", который возвращает нас к первым трём композициям. Как эпилог – переходящий в нойз синтипоп Abortive. И тут ты замечаешь, что драм-машина перестала дробить твою черепную коробку, рёв Йоргенсена куда-то исчез, гитары больше не завывают, наступает тишина, ты возвращаешься в наш мир. Такой небольшой экскурс по альбому, но тексты интересны сами по себе, не надо стесняться искать в них второй или даже третий смысл. А звучание не описать словами, (ну, кроме как типичное «зубодробительная драм-машина»), Йоргенсену и компании удалось при минимуме средств создать такое полотно, что войдёт в историю как одно из самых новаторских творений в истории металла.

Как за столь короткий срок Йоргенсену удалось превратить средний EBM в безбашенный индастриал-металл – для меня загадка. Хотя мне-то что – сиди, слушай, так ли это важно? Альбом звучит именно как дебютник, записан явно не идеально, несмотря на то, что на самом деле он уже третий по счету в дискографии. Но где-то после 2-3 прослушивания это уходит на задний план, и остаётся только яростная непримиримость, злость и жажда справедливости. Можно считать это дебютом “настоящих Ministry”, ведь так оно в общем-то и есть.

Безусловный шедевр, не столько по содержанию, сколько по форме, на который будут смотреть и облизываться Nine Inch Nails, Fear Factory, Marilyn Manson, и много ещё кто; коллективы абсолютно разные, но что их связывает – на них на всех оказали влияние Ministry. Одна из самых влиятельных вещей в металле, без которой современная сцена была бы… другой. Можно спорить о роли личности в истории, ну действительно – не Ministry, так Godflesh, не Godflesh, так NIИ, но ведь нет – оказались Ministry, так получилось, что именно Министерство определило вектор развития металла в начале 90х. За что ему огромное спасибо. Альбом-легенда.
Vovchanskiy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 май 2013

Жалко , что за столько времени никто не написал рецензию и не высказал своего мнения по поводу этого интереснейшего и необычного альбома. Именно этот альбом является началом эры тяжёлого индастриала - стиля, который в последствии взяли на вооружении такие монстры рок музыки как Nine Inch Nails, Die Crupps, Fear Factory. Но именно Ministry со своим альбомом 1988 года стали первопроходцами в этом стиле и вдохновителями вышеперечисленных команд. На этом альбоме группа впервые стала применять ''живые инструменты'' (не забывая правда и про электронику), что в значительной степени украсило и разнообразило саунд этого коллектива. В итоге мы получаем интереснейший новаторский материал - 11 треков , каждый из которых не похож на остальные. Агрессивные боевики ''Stigmata'' и ''The Messing'' вместе с техно композициями ''The Land Of Rape And Honey'' и ''I Prefer'' создают непередоваемую атмосферу хаоса и неопределённости, а инструменталы, присутствующие на альбоме, показывают насколько разноплановы и неординарны музыканты этой группы. Так же на этом альбоме использовались фрагменты из фильма ''Взвод'' в качастве сэмплов. В итоге мы получаем необычный и нестандартный (на то время) альбом, оказавший огромное влияние на развитие альтернативной музыки и рок музыки в целом!
Nico7810/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 авг 2006


~



просмотров: 24890    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом