Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 май 2022 : Бывший вокалист ANTHRAX исполняет NINE INCH NAILS
21 мар 2022 : DANNY ELFMAN и TRENT REZNOR представили новую рабо...
24 авг 2021 : NINE INCH NAILS отменили тур из-за COVID-19
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nine Inch Nails


« The Downward Spiral »



Nine Inch Nails "The Downward Spiral" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Mr Self Destruct
2Piggy
3Heresy
4March of the Pigs
5Closer
6Ruiner
7The Becoming
8I Do Not Want This
9Big Man With a Gun
10A Warm Place
11Eraser
12Reptile
13The Downward Spiral
14Hurt
Состав группы->
Writing, arrangement and performance: Trent Reznor
Информация
management: John A. Malm, Jr. for Conservative
assistance: Chris Vrenna, Maise
additional engineering: Sean Beavan, Chris Vrenna, Alan moulder, bill Kennedy
Brian Pollak, John Aguto
additional sampling and sound design: Chris Vrenna
studios: Le Pig of Beverly Hills, the Record Plant, A&M studios
continuity: Trent Reznor, Chris Vrenna, Charlie Clouser
mastering: Tom Baker at Futuredisc
all paintings: Russell Mills
photography: David Buckland
package: Gary Talpas
publicity: Sioux Zimmerman for Formula
booking: Gerry Gerrard for Artists & Assistance
merchandise: Jerry Long
road management: Mark O'Shea
live audio engineering & coordination: Sean Beavan
lighting/set design: Jan Pieter Nipius, Roy Bennett
live production management: Kevin Lyman, Ray Woodbury
legal: Michael S. Toorock
nothing records: Tony Ciulla
Adrian Belew appears courtesy of Caroline Records
Stephen Perkins appears courtesy of Warner Bros. Records inc.
nine inch nails live: Robin Finck, Danny Lohner, Chris Vrenna, James Woolley
thank you: Interscope; Jimmy Iovine; Silvia Garcia; Susie Tallman; Peter
Christopherson; Rick Rubin; Missy Worth; Brian Warner and Marilyn Manson;
Brian Liesegang; the temporally displaced Richard Bugg; Coco-puff; Scott
Hasson; Mark Tindle; Mike Morongell; Shelly Yakus and A&M; Cally, Jamie
Specer, Marc Marot, Chris Blackwell and Island UK; Paul Connolly; Alex
Kochan; Ian Flooks; Mark Blasquez; Sean Wilhelmsen and Nadine’s; Opcode
Systems; Pat Stolpz, Martin Arthurs and Amek; Josephine Cultice; handy
Andy; Marina Chavez; Walter Cessna; Tina Montalbano; Carol Davis
Тексты песен
1. Mr Self Destruct

I am the voice inside your head
and I control you
I am the lover in your bed
and I control you
I am the sex that you provide
and I control you
I am the hate you try to hide
and I control you
I take you where you want to go
I give you all you need to know
I drag you dСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак, альбом представляет из себя жёсткий индастриал. Но это вовсе не означает, что он состоит из примитивной однодорожной электроники. Наоборот, релиз в своей музыкальной состовляющей многослоен и многогранен. Здесь господствуют неожиданные диссонансы, а также сложные размеры такта (например, как в «March of the Pigs»). Гитарные партии находятся, практически, на втором плане, однако, они всё ещё продолжают играть важную роль. Также радуют мрачные и нервозные фортепианные вкрапления (что является своеобразной фишкой группы). Ну и уйма интересных моментов украшают и разнообразят релиз. Скажем, сэмпл, с которого начинается «Mr. Self Destruct», является вырезкой из фильма «THX 1138», из того момента, где человека избивает тюремная охрана. Звуки в начале «Big Man With a Gun» являются искаженными в студии криками оргазмирующей порно-звезды. Рыдания, звучащие в песне «Reptile», взяты из фильма «Некромантик».

Атмосфера "The Downward Spiral" - это атака приступами нигилизма и волнами мрачной тишины, перекликающейся со злостными воплями. Альбом концептуален. Он повествует о полном разложении человеческой личности. О человеке, который систематически отказывается ото всех аспектов своей жизни и окружающего его мира, и в конце альбома кончает жизнь самоубийством. Декаданс во всех проявлениях. Альбом, по иронии судьбы, почти ставший пророчеством для Резнора. Сравнивать NIИ с товарищами по цеху бессмысленно, ибо Резнор выработал неповторимое звучание.
Слабых вещей на альбоме просто нет. Но хочу выделить, скажем так, хиты: "грязную" "Closer", "Piggy", пугающую шёпотом психа и серийного убийцы, предупреждающего нас: "Теперь ничто не остановит меня, потому что мне наплевать" и своеобразную мольбу о помощи, которую никто не услышал - "Hurt".

Итог: самая амбициозная и самая интригующая запись Nine Inch Nails. Пластинка будет всегда актуальна, пока будут существовать человеческие пороки, через которые прошёл лирический герой. Шедевр для своего жанра. Альбом, несомненно, заслуживает высшего балла.
Himmel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 окт 2011

О программных альбомах "Гвоздей", пожалуй, писать трудно. Помню, что начал своё знакомство с творчеством Резнора и Ко именно с этого альбома и был очарован сочетанием сэмплов, амбиентной электроники и живых инструментов, атмосферой декаданса... «Спираль», возможно, не так мелодична, как знаменитый "The Fragile" (1999), но зато невероятно мрачна, ибо ведёт лирического героя прямо на грань самоубийства. Особо отмечу только садо-мазо-гимн "Closer", становящуюся блюзово-нойзовой "Ruiner", жуткую "The Becoming", ещё один гимн декадентской любви "Reptile" и надрывную "Hurt", гениально перепетую в своё время Джонни Кэшем. Момент катарсиса представляет собой, разумеется, "The Downward Spiral" – жуткая композиция-невроз. Что не значит, что остальные вещи проходные, вовсе нет! И все они пронизаны болезненным звуком пианино Резнора, что делает этот альбом, по моему мнению, хорошо узнаваемым. В японском и «делюкс» издании есть ещё две песни: "Burn" и "Dead Souls", которых у меня, к сожалению, нет.
В общем же, альбом в любом случае стоит того, чтобы поближе с ним ознакомиться. Вот только не во время хандры, а то, чего доброго, кончите так же, как лирический герой...
Inner-Self8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 окт 2007

Когда я берусь прослушать очередной альбом какого-либо исполнителя, в первую очередь я обращаю внимание на обложку. Увидев обложки всех альбомов Nine Inch Nails, я понял, что вкус относительно оформления своих альбомов у Трента Резнора дурной. Что изображено на "The Downward Spiral" без подсказки понять очень тяжело. Я решил, что это обшарпанная стена с куском грязи и проволоки на ней. Но любопытство меня распирало и всё-таки я покопался в Интернете и нашёл объяснение художника, сотворившего это. Оказывается, изображена человеческая плоть с открытой раной, из которой выступает мясо. Не самое удачное оформление. Тематика же альбома очень актуальна на все времена - рассказ о человеке, который деградирует на протяжении всего альбома, отгораживается от мира, теряет желание жить дальше и совершает самоубийство. Собственно, подсказка уже содержится в открывающей альбом песне "Mr. Self Destruct" ("Мистер Саморазрушение"), содержащей нервозную игру на гитаре Эдриана Белью (King Crimson). Во второй песне, "Piggy", главный герой, у которого, похоже, уже потихоньку начала ехать крыша, словно к кому-то обращается, презрительно называя его "свинкой". Тихое пение Трента в этой песне вышло довольно зловещим. Однако спокойствие этой песни ближе к концу нарушает обманчиво беспорядочная игра барабанщика. Следующая, "Heresy", меня сразу зацепила своим эффектным проигрышем на синтезаторе, к которому чуть позже подключается электронный ритм и гитара. В этой песне у героя, похоже, и происходит постепенное переосмысление ценностей общества. "March of the Pigs" получилась довольно агрессивной с соответствующим ритмом, содержащая в себе пару спокойных фортепианных проигрышей. Странная нервозная вещь, но по-своему красивая. В следующей, "Closer", главный герой просит о помощи, но его никто не слышит. окружающим на него наплевать. Кто из нас в течении жизни не сталкивался с вопиющим равнодушием? В следующей, "Ruiner", отражена тема агрессии. Довольно частое явление практически в любой стране. В "The Becoming" регресс личности человека набирает обороты. И так далее. Из композиций второй половины "Нисходящей спирали" очень хочется выделить меланхоличную инструментальную "A Warm Place", резко контрастирующую почти со всем остальным материалом. Подобная музыка способствует умиротворению в душе. Но следующая монотонно-депрессивная композиция "Eraser" ("Ластик") выводит вас из этого состояния. Именно здесь у персонажа Резнора зарождается желание умереть. Далее следует одна из самых депрессивных вещей на альбоме - "Reptile". Жуткая вещь, честно говоря. Однако Трент однажды исполнил её живьём с участием Дэвида Боуи! В заключительной песне, "Hurt", как несложно догадаться, и происходит самоубийство персонажа. Подводя итог, хочется сказать, что этот альбом местами депрессивный, жизнерадостности здесь нет и в помине. "The Downward Spiral" стал логичным продолжением миньона "Broken", записанного в 1992-м, и содержащего в себе помимо прочего очень эффектную песню "Happines in Slavery" ("Счастье в рабстве"). Стилистически эти две работы в чём-то похожи. Сам же Резнор, как музыкант, не очень сильный. К такому выводу я пришёл, прослушав более поздние альбомы NIN. К тому же, ему не хватает смекалки чего же нужно слушателю, и иногда выпускает безумно длинные альбомы, вроде "The Fragile", которые просто тяжело слушать целиком. Думается мне, что наиболее удачные работы Трента Резнора - это "Pretty Hate Machine", "Broken" и "The Downward Spiral". Для меня эти три работы стали глотком свежего воздуха.
АртёмЛебедев10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2017


~



просмотров: 36659    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом