 |
 Дебютный альбом OPHELIA'S DREAM остается одной из немногих пластинок в моей фонотеке, к которым я возвращаюсь снова и снова годы спустя. Так что, от второго большого релиза Дитмара Грёйлиха (был еще миньон) я ждал довольно многого, и, в принципе, в своих ожиданиях не обманулся. Снова альбом заполнен прекрасной неоклассической музыкой, воспаряющей в самые эмриреи, снова эта музыка сопровождается чудесным вокалом (хотя, по-моему, прежняя певица была посильнее), но ощущения чуда уже нет. Какое же это чудо, когда его ждешь. А без этого чувства музыка Дитмара оставляет впечатление некоторой сухости и излишнего академизма. Слишком мало здесь композиций, в которых властвуют эмоции, но когда они появляются - все меняется. Самый яркий пример - фортепьянная пьеса "Il Vecchio Castello" (по-моему, лучшая композиция альбома), в которой Дитмар поднимается до подлинных музыкальных высот. Но когда он просто нагнетает тоску и скорбь - OPHELIA'S DREAM становится чем-то совершенно противоположным. К счастью, таких мест на альбоме немного. По большей части в музыке здесь царит настоящая Красота, воспеванию разных (по большей части, правда, печальных и даже трагических) сторон которой и посвящено все творчество проекта. Можно верить или не верить погружению Дитмара в мир барочной романтической музыки (в конце концов, он не Вивальди и не Гайдн), но для начала XXI века его творчество выглядит и вправду несколько экзотично, но от этого оно только выигрывает. Вот только сколько времени придется ждать нового альбома - опять семь лет? |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет