Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2011 : Первое демо EDGE OF SANITY выйдет на виниле
9 сен 2006 : EDGE OF SANITY: "Прощальный" сборник готов к выход...
1 авг 2006 : EDGE OF SANITY: трек-лист "The Best Of"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edge of Sanity


« Crimson II »



Edge of Sanity "Crimson II" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Black Mark Production

Оценка

9

/10





N Название
1The Forbidden Words 01:41
2Incantation 05:59
3Passage of Time 08:36
4The Silent Threat 03:13
5Achilles Heel 02:18
6Covenant of Souls 06:30
7Face to Face 03:27
8Disintegration 03:18
9Aftermath 05:22
Total playing time: 43:00
Состав группы->
Dan Swano - vocals, guitars, keyboards, bass, drums

Guest musicians:

Roger Johansson - lead growling vocals
Jonas Granvik - backing growling vocals
Mike Wead - lead guitars
Simon Johansson - lead guitars
Тексты песен
1. Crimson II

[I - The forbidden words]
[II - Incantation]
[III - Passage of time]
[IV - The silent threat]
[V - Archilles heel]
[VI - Covenant of souls]
[VII - Face to face]
[VIII - Disintegration]
[IX - Aftermath]

Let no man breach the gate to this most blasphemous of halls
Lest bitСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПосле ухода из группы в 1997-м Дэн Свано не сидел без дела: у него и без того хватало сайдовых проектов. Одной из лучших работ того времени стал его сольник – "Moontower", который увидел свет в 1998-м. В нем он смог выразить себя на полную катушку: сыграл на всех инструментах, спел, а также записал и свел звуковые дорожки. Получилась этакая ода самому себе. Тем временем, выпустив еще пару альбомов и сборник лучших вещей, группа Edge of Sanity сама собой распалась. Несколько лет имя Edge of Sanity оставалось бесхозным и даже начало покрываться паутиной, как вдруг Дэн вспомнил про него и достал из закромов. Сольник Свано хоть и был удачным, аудитория восприняла его не совсем так, как хотелось Дэну: не хватало узнаваемого бренда, который можно было бы хорошо продать. Edge of Sanity именно тот бренд, под которым Свано и решил выпустить еще один свой сольник. Именно сольник, так как опять авторство всей музыки принадлежит его перу. Для записи альбома он привлек нескольких музыкантов. Гроулить Дэн позвал Roger’a Johansson’a, так как сам забросил это дело, отведя себе лишь партии чистого вокала. Помимо этого, Свано исполнил гитарные, басовые, клавишные и ударные партии.
Сравнивая этот "Crimson" с предыдущим, можно отметить некую разрозненность второй части. На этот раз темы не плавно перетекают одна в другую, а нередко резко сменяются без каких бы то ни было «мостиков». Этот сильный контраст и бьет по восприятию, хотя мелодичные моменты и сглаживают агрессивные куски. Рычащий вокал, на мой взгляд, хуже Akerfeldt’овского, который присутствовал на прошлом релизе. Ему не достает глубины и объемности. Некоторые музыкальные части позаимствованы из первой части "Crimson" и немного видоизменены. Звук, по моим ощущениям, тоже несколько хуже, он больше похож на "Moontower", что совсем не удивительно. Несмотря на то, что у Свано ударная установка - любимый инструмент, владеет им он не суперпрофессионально, хотя и на должном уровне. Думаю, что все же надо было пригласить профессионального детового ударника. К гитарным партиям претензий нет, они исполнены замечательно. Электроника и клавишные снова отсылают нас к "Moontower". Не могу сказать, что это плохо, но дух EoS – разухабистый и агрессивный – несколько прибивается этим моментом. Особенно в альбоме радуют лирические проигрыши и чистый вокал, они просто шикарны. Несмотря на общую эклектичность материала, этот релиз достойно смотрится на фоне многих творений в мире жесткой гитарной музыки. Рекомендую его всем, кому небезразличны экспериментаторство и авангардизм в дет-металле.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 сен 2006

Неписанная аксиома гласит, что развитие музыки подвластно течению времени. Вот и преображённое детище Дана Сванё по прошествии целых семи лет блистает новыми красками: сказалась мода и на клавиши, которых тут в разы больше, чем было на предшествующих работах, и на более жесткое звучание, да и без вливания элементов некоторых новых стилей (был замечен жутко слащавый мелодик-дэт, обнаружены крошечные элементы готики) дело не обошлось. Количество используемых звуковых эффектов также изрядно увеличилось. Всё это, помноженное на талант Дана и на его творческую активность вне Edge of Sanity (а она была захватывающей дух, вспомните хотя бы Nightingale с Diabolical Masquerade) привело к созданию одного из любимых мною на данный момент альбомов.

В чём суть вышенаписанного? Она проста - перед нами предстал тот же "Crimson", но видоизменённый, эволюционировавший, вобравший в себя всё лучшее из первой части и впитавший некоторые тенденции развития современного тяжмета. Видно, что подходили к делу со всей ответственностью - заявка на полноценное продолжение классической работы с названием "Crimson II" выглядела весьма амбициозно. Тем приятнее в ней не разочароваться.

Альбом теперь делится на части. Его по-прежнему невозможно слушать какими-то отдельными кусками, но по ходу повествования всё-таки делаются паузы. В данном случае это не хорошо и не плохо, ведь спаянность материала не страдает от этого ни в коей мере. А вот заявленное в трек-листе членение материала сразу на девять песен сделано явно неоправданно. Вряд ли найдутся люди, которые будут слушать диск не с начала. Слушая кусками, теряешь, во-первых, нить повествования, во-вторых, атмосферу. Не делайте этого, мой вам совет.

Обложка весьма тревожна. "Сюжет" первой части кончается заточением королевы в капсулу и погружением её в "багровый сон", здесь же, как мы видим, капсула эта разбита (возникают ассоциации с утечкой вируса из какой-нибудь лаборатории). Так что, зло вновь вырвалось в мир. Но вот с атмосферой альбома обложка коррелирует не явно - музыка сама по себе не так уж страшна, а порою и вовсе вызывает достаточно "светлые" ассоциации.

Музыке внимаешь с замиранием сердца. Осталась та же кольцевая структура первой части (использованные уже мотивы периодически мелькают вновь, иногда, правда, они подаются под новым углом), но только мелодий здесь несколько больше, и они разного характера (акустические, фортепианные, "электронные"). Но также есть и уникальные бриджи, вставки и соло, которые появляются лишь раз (на первом "Crimson" такие одноразовые вставки иногда были несколько блеклыми). Просто поражает, насколько удачно одна мелодия сменяет другую, и как грамотно Дан их смешивает. Не меньше поражает их цепкость и простота. Как до такого можно додуматься и одновременно, не додуматься? Есть мелодии и родом из прошлой части дилогии, над которыми Создатель также поколдовал, раскрасив в новые цвета. Даже не сразу их узнаёшь. А ещё - альбом содержит грандиозные гитарные соло. Мурашки идут по спине, когда они звучат.

Сперва я подумал, что рычит по-прежнему Сванё - настолько Roger Johansson оказался удачной заменой. Гроулинг у него - что надо, глубокий и мощный. Блестящая работа. Инструменты... запись... Dan Swanö. Точка. High Quality. Разве что барабаны малость однообразны.

Как уже понятно из всего этого, второй части этой сказки я отдаю большее предпочтение. Она ярче. Свежее.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2012

Вы верите в чудеса?... Вы можите поверить в то, что спустя почти десятилетие вы услышите продолжение одного из самых лучших метал альбов 90-х?... Невероятно, но это факт. EoS, а вернее Dan Swano снова с нами! 38 минут продолжения незабываемого Кримсона!... Ну что еще к этому добавить, кроме того, что надо срочно бежать в магазин за альбомом?... Все по старому, как будто и не наступал XXI век -- несколько неряшливый шведский саунд, куча красивейших мелодий, два вокала -- злобный и открытый, сложное композиционное построение, много прогрессивных фишек. Есть и некоторые отличия от предшественника. Во-первых, намного более мелодичная музыка, причем мелодизм достигается именно за счет клавишных, которые Свано не побоялся использовать в огромных количествах; как следствие, альбом меннее брутален, что ему ничуть не вредит. Кроме того -- мелодий стало значительно больше!!... Альбом содержит несколько гениальных гитарных соляков!... Во вторых, брутальный вокал исполняет не сам Свано, но результат максимально приближен к альбому 94-го года. В третьих, диск порезан на треки, но как и преджде, это единая композиция; разбивка была сделана для более простой навигации, и для того, чтобы озаглавить каждую часть этого опуса... Ну вот вроде бы и все... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это метал релиз года. Хочу сказать огромнное спасибо Свано за то, что он проделал эту работу, и пожелать ему дальнейших творческих успехов. Пусть этот альбом принесет ему денег, он их честно заработал... Не спорю, что найдется толпа консервативно настроенных тинейджеров в майках Deicide, которые будут кричать "Электронщина и попса! Маст дай! Cannibal Corpse forever!"... Дык, мы то знаем, как отличить шедевр от очередной пустышки с красивым буклетом?...
CDAlex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 авг 2003

Эх-хе-хе! Старая песнь о главном. А главное здесь - "Crimson" один и единственнный! Выделять в данном альбоме нечего - вся композиция идет ровно, с сохранением ритмической сбивки, той, что мы слышали на первом "Crimson'е", но той гармонии стилей, торжества таланта и пиршества МУЗЫКИ здесь, увы, нет. Ей Богу, слышать умедленные, клавишеризированные (по части обработки ноль претензий), мелодиризированные основосоставляющие мелодии первого "Crimsоn'а", все равно, что слушать один очень качественный ремикс, слегка дополненный новыми идеями... Гроул более сочный, обильное разбавление клавишами (опять же в сравнении с первым "Crimson'ом"), более примитивная ударная секция, атмосфера на уровне Edge of Sanity, но не как на "Crimson'е". Но стоит выделить одну особенность этого альбома. Чувствуется общая концепция единства композиций, не будем сравнивать с "Infernal" (1997). Итог: качественно, но те сорок минут живут в "Crimson"!!!
JOnyDikov7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 дек 2007

Поздно добрался я до этого диска, ох как поздно... О чем несказанно жалею.
И тем не менее, не сказать, что это - одно из лучших произведений Edge Of Sanity, и вообще, одно из лучших творений в дэт-метале по сей день, просто невозможно. Хотя, признаться, после многочисленных прослушиваний "Crimson" начинаешь понимать, что написать не только превосходящее это творение, но и просто что-либо на том же уровне - задача практически невыполнимая. Удивительные по красоте лирические проигрыши, акустическая гитара, буквально хватающая за сердце, необыкновенные соляки, ввергающие буквально в шок, и абсолютная композиционная выдержанность альбома сделали первый "Crimson" шедевром (не побоюсь этого слова) на все времена. Казалось, что лучше не придумаешь... Но, как известно, нет ничего невозможного, и Дэн Свано нам это убедительно доказывает на "Crimson II".
Только теперь это музыка иная, практически несравнимая с первым "Crimson".
Хочу сразу сказать, что колеса Дэн не изобрел, и этот альбом никоим образом не лучше первого. Зато на его же уровне точно.
Первое прослушивание этого шедевра оставило меня в недоумении - откуда столько клавиш и почему упростились барабаны? Второе прослушивание дало эффект удивления и восхищения одновременно, потому как понять с первого раза 43 минуты самых разных звуков, скомпонованных в шедевр - задача, нечасто встречающаяся на практике. Альбом более прерывист и дерзок, нежели первый Crimson, и куда более мелодичен при этом. И, что самое удивительное - на этот раз всеми инструментами заведует лично Дэн, хотя были, безусловно, и другие музыканты. То тут, то там встречаются мелодии с той, первой, части, иногда сильно измененные, иногда - не очень. Это действует просто завораживающе, и ты невольно начинаешь ностальгировать по тому времени, когда впервые услышал "Crimson". Его риффы прекрасно работают и сейчас, погружая слушателя в музыку до конца альбома.
Хаотичность и скомпонованность в одном лице, выдержка и резкость, грусть и радость, ярость и умиротворение... Самые необычные чувства или даже целые каскады чувств сочетаются в хитросплетениях нот, истеричных воплях и чистом пении столь прекрасными узорами, что описывать это становится невозможным, словами этого просто не выразить... Этот диск я считаю достойным продолжением лучшего альбома прогрессивного дэт-метала на свете. 10 из 10, однозначно. Хотя бы за смелость попытки превзойти первый Crimson. Лучшей попытки, когда-либо мною услышанной. Аминь.
CSeUs10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2009

Последнее творение Edge Of Sanity. На этот раз Свано сделал всё как хотел, смешал свой "Moontower" с самыми яркими воспоминаниями о '96-ом. В итоге получился изумительный альбом. Взяв старые мелодии из первого "Crimson"'а Дэн добавил изрядное количество новых и щедро усыпал это всё элкетроникой и, надо сказать, все "кнопки" звучат не просто, как любят говорить, уместно, они действительно _украшают_ каждую песню. По атмосфере куда больше походит на его сольник, меланхолических моментов стало меньше (причём намного), зато энергетика у "Crimson II" несравненная. Воистину, таким должен быть современный Death Metal. На этот раз всё побито на треки, а не представлено единой песней, как следовало бы ожидать. Эффект целостности слегка подпортился, ну и ладно. Отдельно песни описывать не буду, скажу лишь, что "Aftermath" достойна быть последней композицией этой группы. Великолепный релиз.
Svartkladd9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 дек 2005

Вот оно! Дез нового тысячелетия! Техничный, четкий и грубый. Хотите знать как звучит альбом? Берем "Moontower", добавляем мелодичность Nightingale образца "I" и "Alive Again"; полученное замешиваем на душераздерающей истории и до боли знакомых рифах "Crimson"'96. Но главная специя - неповторимая атмосфера присущая всем творениям стахановцу шведского андерграунда Дэну Свано. Прямо с The Forbidden Words Дэн и компания выдают такой заряд энергии и такой мощный саунд, что волей не волей начинаешь притопывать, да прихлопывать. А еще и прирыкивать таким знакомым "cursed to be walkin in the shadows of death for a lifetime".
Особо хочется отметить:
Passage Of Time - "Moontower",ага...
Covenant Of Souls - одним словом "Сlosing Chronicles" жив.
Aftermath - балладообразное начало которого так не хватало весь альбом. Под занавес.

Вобщем господа, слушая орденоносного Дэна, в очередной раз задумывешся "This child was a gift from the skies of life-divine or..." (с) EOS "Crimson'96"
xizzy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 дек 2003

Отличная работа, но на мой взгляд, Crimson I был лучше - хотя это дело вкуса. Новая версия изобилует мелодиями, но не отличается стилистическим разнообразием. К минусам можно отнести значительное уменьшение количества открытого вокала и акустических моментов, исчезли также и кусочки в стиле Sisters Of Mercy. Однозначный плюс - отсутствие death'овых штампов, которые присутствовали на первой части (правда, в небольшом количестве). Вокалов, на самом деле 3, хотя и различить два из них практически невозможно. Не могу согласиться с высказыванием, что музыка стала менее брутальна. Все звучит довольно агрессивно. Я, вообще-то, не являюсь большим поклонником black/death, но все же способен оценить огромную работу и идеи, заложенные в альбом, но все-таки в дискографии EoS ставлю его на второе место.
Fucker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 июн 2004

Виню себя за то, что так долго обходил стороной этих поистине талантливых шведов. Я бы не сказал, что я сильно люблю блэк и дэт-метал, но то, что сделали Свано и компания на этом альбоме, меня поразило до глубины костей. Музыка представляет собой дэт (а временами и блэк-дэт) метал, причем очень мелодичный по своей природе. Об альбоме можно сказать следующее – очень мелодичная и концептуальная работа с классным гроул-ором (часто он ближе к блэку, чем дэту) и разнообразной навороченной мелодикой со значительной долей блэка и прогрессивщины. Особенно радуют наличие отпаднейших и красивейших по своей структуре гитарных соло-партий, клавишных и очень качественного гроула. Среди вещей отмечу все без исключения – начиная от вступления и заканчивая Эпилогом… Разве что все же выделю композицию «Covenant Of Souls» за ее эпичность и разнообразность – чем-то напоминает Old Man’s Child. Также зацепили типично мелодик-дэтовые композиции в духе In Flames “Jester Race” – «Face Of Face» и «Disintegration». Они просто относят голову куда-то далеко за пределы реальности – настолько глубокая, мелодичная и в то же время брутальная музыка. Итого имеем шедевр, стоящий для меня рядом с In Flames “Jester Race”. Уж поверьте мне читатели – я немного секу в хорошем death/black-е, так что не проходите мимо этого произведения. Абсолютные мастхэв как для любителей хорошего дэта, так и хорошего блэка.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 янв 2006


~



просмотров: 44316    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом