Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 фев 2024 : Лидер THERION о планах на будущее
15 дек 2023 : Новое видео THERION
23 ноя 2023 : Видео с текстом от THERION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Therion


« Crowning of Atlantis »



Therion "Crowning of Atlantis" Год

1999



Формат

Compilation



Стиль
Symphonic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Crowning of Atlantis 04:58
2Mark of Cain 05:01
3Clavicula Nox (remix) 08:52
4Crazy Nights (Loudness cover) 03:43
5From the Dionysian Days 03:16
6Thor (The Powerhead) (Manowar cover) 04:47
7Seawinds (Accept cover) 04:23
8To Mega Therion (live) 06:39
9The Wings of the Hydra (live) 03:22
10Black Sun (live) 05:46
Total playing time 50:47
Состав группы->
Christoffer Johnsson - vocals, guitars, keyboards
Tommy Eriksson - guitars
Jan Kazda - bass, acoustic guitars

Additional musicians:
Wolf Simon - drums
Sami Karppinen - drums on track 1
Waldemar Sorychta - lead guitars on tracks 1, 4, 7

Ralf Scheepers - vocals on tracks 4, 6
Eillen Kupper, Angelika Mortz, Cossima Russo - vocals on track 2
Martina Hornbacher - vocals on track 7
Sarah Jezebel Deva - vocals on track 3, 7
Jochen Bauer - vocals on track 3
Jsrg BrSuker - vocals on track 3

Choir:

Eillen Kupper - soprano
Angelika Mortz - soprano
Anne Tributh - alto
Jochen Bauer - bass
Jorg BrSuker - tenor

Orchestration by the Indigo Orchestra:

Heike Haushalter - violin
Petra Staltz - violin
Monika Maltek - viola
Gesa Hangen - cello
Тексты песен
1. Crowning Of Atlantis

Circles on the surface
Speak of the ancient who fell from grace
Through their use of magic
They became a legend of old days.

Waters of the Dream world
Show pictures from the Land of Before
A continent of dream
That you could watch on a foreign shore.

On the strСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сильно сомневаюсь, что эта работа знаменует начало конца Териона (хотя автор предыдущей рецензии не мог этого знать в 2000-м году), ибо после «Crowning of Atlantis» Йонссон написал ещё много интересных работ, начиная с «Deggial» и заканчивая на данный момент диском «Miskolc Experience». Никакой агонии не ощущается, как экспериментировал Кристофер в своё удовольствие, так и продолжает в том же духе и никого не неволит слушать или не слушать его творения.

«Crowning of Atlantis», конечно, далеко не идеальный альбом просто потому... что никакой это не альбом, а просто сборник, подобный «Aarab Zaraq...». Только, имхо, более удачный, нежели предыдущий. По уровню в целом, ему, конечно, не тягаться с соседними полноформатниками, просто потому, что каверы и концертные версии принято априори считать «второсортным продуктом». А за их вычетом остаётся всего лишь EP-шка. Но в то же время и совсем игнорировать каверы на месте слушателей я бы не стал, ибо по меньшей мере 2 из них сыграны интересно и со вкусом.

Итак, что же можно услышать на этом диске? По большому счёту только в половине трэк-листа слушатель услышит симфо-метал. 3 композиции - это концертные версии ранее написанных работ. В других 5 трэках - эксперименты Therion в области «каверописания» и прочие изыски.

Начну с симфо-металической части диска, а конкретней с реабилитации «Ключа Ночи». Не секрет, что в мировоззрении Йонссона (который, как известно, давненько принадлежит к «Ложе Красного Дракона») символ «Ключа Ночи» является, простите за тавтологию, ключевым. Каждый адепт данного Ордена, пройдя начальные стадии, обязан затем сделать свою личную символику на основе «Clavicula Nox». Для Йонссона и всей его магической компании, таким образом, это чрезвычайно важный атрибут, и музыка была подобрана соответствующим образом. Спокойная, торжественная, неторопливая, пред лицом вечности спешка неуместна... Кстати, на мой взгляд, версия «Clavicula Nox», представленная на «CoA», с мощным мужским вокалом звучит гораздо более магически и впечатляюще, чем более писклявый оригинал на Vovin. Неплохим вариантом будет в дальнейшем и оркестровая версия на «Miskolc Experience». Словом, это не худшая, а чуть ли не лучшая вещь на альбоме, хотя, несомненно, как и во всех других случаях - это вопрос личного вкуса.

Также бы ещё хотелось выделить «Crowning of Atlantis» (заглавный трэк). Это именно тот самый привычный по предыдущим и последующим альбомам симфо-метал, больше всего похожий... Ну не знай, больше всего лично мне трек напоминает «Rise of Sodom», хотя это и не одно и то же.

Из 3-х концертных композиций, идущих в конце, можно выделить «The Wings of the Hydra», т.к. она изрядно отличается от оригинала. Не лучше, не хуже, просто несколько по иному: меньше дэта, больше симфонизма. Тот самый случай, когда каждому своё, а мне нравятся оба варианта.

Теперь об экспериментах. «Mark of Cain» - по-моему, эту вещь можно обозвать эзотерическим хэви-металом. Чисто в плане гитарного звучания с точки зрения техники ничего особенного, а вот в плане текстухи (обыгрывается тема убийства Каином своего брата Авеля), вокала, да и общего впечатления - просто превосходно. Да и вообще эта композиция неплохо разбавляет общую плавную симфо-металическую стилистику более жестким саундом. Аналогичное назначение видимо у кавера «Thor» на работу Мановара. Последний и вовсе является «контрастным душем», так как бьёт по ушам, избалованным тем же «Vovin» и большинством сравнительно мягких песен диска «CoA». Но поскольку текстовое наполнение этих 2-х композиций - всё та же эзотерика / мифология, то многими фанатами Therion (как пример, привожу своих друзей) воспринимается также на ура.

Ещё один эксперимент, на сей раз в сторону большей симфоничности и меньшей металичности – «From the Dionysian Days». Там можно услышать вокал а-ля operatic style, хотя, разумеется, это и не опера. Вещь заводная и бесподобная, можно слушать до бесконечности, а потом она так привязывается, что ее ходишь и напеваешь.

Плюс к этому ещё пара каверов, которые исполнены в целом на уровне, а «Seawinds» (кавер на Accept) и вовсе производит только положительное впечатление, так как исполнен не хуже оригинала, но чуть потяжелее, в своём стиле, который, однако, нельзя отнести к симфо-металу, а скорее стоит «обозвать» как-то типа «металлическая баллада».

Вот примерно с таким разношёрстным составом композиций придётся иметь дело слушателю. Какую ставить оценку данному сборнику дело сугубо личное, а я поставлю 9 баллов, просто потому что в стиле настоящего симфо-метала в 99-м году ему было попросту не с кем конкурировать. Ну а так это конечно далеко не шедевр, хотя вещь очень даже достойная внимания.
nicksame9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 дек 2009

К сожалению эта пластинка знаменует начало конца Териона, последнюю стадию агонии. После Эпохального "Theli" группа создала всего один соизмеримый по величию альбом - "Vovin", все остальное - безликий "Aarab...", неинтересный "Crowning of Atlantis", откровенно скучный "Deggial" - остатки былой роскоши. Этот альбом по-моему был издан вообще чтобы не терять формы и нажиться на нас с Вами, спихнув нам старые вещи в концертном исполнении + парочку каверов культовых хэви-групп 80-х. Именно эти кавера - Manowar "Thor" с вокалом Ральфа Шиперса и Accept "Seawinds" с вокалом Мартины Хорнбахер в какой-то мере спасают альбом. Без них было бы неинтересно слушать концертную "To Mega Therion" с фанерным "оркестром", или нуднейшую "Clavicula Nox", худшую по-моему песню на альбоме "Vovin". Кстати именно парочка каверов классиков могли бы спасти "Deggial" от прогрессирующего занудства и вторичности, но их там нет. Итого - за альбом трояк плюс бонусы 2 за "Seawinds" и 1 за "Thor".
KARPATHIAHN6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 авг 2000


~



просмотров: 23627    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом