|
|
|
Ulver
« Vargnatt »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Her Begynner Mine Arr... 03:12
|
| 2 | Tragediens Trone 04:01
|
| 3 | Trollskogen 04:31
|
| 4 | Ulverytternes Kamp 05:40
|
| 5 | Nattens Madrigal 06:28
|
| 6 | Vargnatt 04:15
|
| | Total playing time 28:07 |
|
Kris R. - vocals, arrangements
Grellmund - guitars
A. Reza - guitars
C. Michael - drums
H. Jorgensen - acoustic guitars
Robin - bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что ж, вот с этого угарного опуса и начиналась история замечательной норвежской группы Ulver. А впрочем - чего ж тут удивительного? Не всякая ведь группа уже на своём первом демо способна выдать нечто такое, что поразит слушателя... Хотя нет, вру я, и вру бессовестно: меня поразила первая песня, причём в плохом смысле. Начну с ударных: создаётся впечатление, что кто-то моет в железном тазу ложки, а не барабанит. Голос - тоже отличается не в лучшую сторону. Когда начинаются эти закосы под оперное пение, мне сразу становится смешно. А гнусный голосок в конце песни позабавил ещё сильнее. Нечто подобное вы, господа, можете слышать у Грига в конце опуса под названием "В пещере Горного Короля". Остальные песни выделяются не столь сильно, но первой "Волки" превзошли даже "Аццкую Сотону", честное слово! А вот что мне понравилось - так это акустические вступления, особенно в "Ulverytternes Kamp". Вещь под номером 3 - "Trollskogen" - тоже очень даже ничего. А блэковое рубилово выглядит (то есть слышится) довольно-таки жалко. Сказывается низкое качество записи. Хотя тут удивляться нечему.
Итак: демка представляет интерес разве что как раритетная запись для коллекции. Но некоторые песни вполне можно слушать. Первый блин - комом, как говорится... |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверняка многим покажется странным тот факт, что рассматриваемая демо-запись норвежцев является практически лучшей работой их металлического прошлого. Само собой, спорить здесь можно бесконечно долго, но именно “Vargnatt” вобрала в себя то, на чем стоит весь черный металл в его мрачности, агрессии и первобытной дремучести северных болот. Каждый раз, с закрытыми глазами слушая шесть сырых жужжащих треков, не оставляет липкое ощущение, что стоит поднять веки, и вы увидите перед собой не потолок комнаты, а сердцевину непроходимой топи далеко на севере, где таинственные хульдры заманивают одиноких глупцов в глубины лесной стихии, а блуждающие огоньки неизменно становятся недостижимой целью утопших, чьи серые тела навсегда скроет густая тина. И где финские тролли еще не успели облагородить территорию.
В музыкальном плане картина демки очаровывает красками в меньшей степени: незатейливые гитарные тремоло, хорошо слышимая басовая пульсация, кастрюльные барабаны (впрочем, в меру разнообразные для третьей волны svart metal’а), а также стандартный вокал, который мерзким и трескучим звучанием с вставками чистого (не самого удачного) пения вызывает неоднозначные чувства. Кому-то понравятся каркающие звуки и заунывные болезненные вопли, доносящиеся из глотки странного существа, сидящего на сухом поваленном дереве, кто-то же от души посмеется над этим “ангельским” голоском, которому под силу вызвать недоумение и бурные эмоции не у одного подвыпившего грибника. Изюминкой же демо-записи не без оснований является акустическая гитара, обрамляющая атмосферу витиеватыми нитями живого звука, направляя течение воображения по мглистым местностям природы. К слову сказать, не много блэковых команд того периода уделяли этому инструменту столько внимания, предпочитая делать акцент на электрическом шквале.
Таким образом, “Vargnatt” едва ли можно назвать выдающейся кропотливой работой гениев, однако нельзя забывать о роли Ulver на темных страницах искусства, где их раннее творчество занимает отнюдь не пыльные забытые полки старого шкафа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12537 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет