|
|
|
Katatonia
« Dance of December Souls »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Seven Dreaming Souls (Intro)
|
| 2 | Gateways Of Bereavement
|
| 3 | In Silence Enshrined
|
| 4 | Without God
|
| 5 | Elohim Meth
|
| 6 | Velvet Thorns (Of Drynwhyl)
|
| 7 | Tomb Of Insomnia
|
| 8 | Dancing December |
|
Jonas "Lord Seth" Renske - vocals, drums
Anders "Sombreus Blackheim" Nystrom - guitars, bass
All keyboards by Day DiSyraah (Dan Swano) |
|
Recorded in Unisound Studios 4-9 april 1993
Produced by Dan Swano & Katatonia
Mixed & engineered by Dan Swano and Day DiSyraah
Mastered at Cutting Room by Peter Dahl
All music by Blackheim
All lyrics by Lord J. Renkse
All arrangements by Blackheim and Lord J. Renske
Cover design: Tom Martinsen, Cover Me
Photos: Lennart Kaltea, Tom Martinsen |
|
| 2. Gateways Of Bereavement
[november 92]
I stand as I cry
Mourning in the Silent rain
Death will light my Burden
Endless is my Sorrow
Gateways so Dark
All these years of Dying
Gone are dreams of Velvet Voices
I am you, we were one
Vast are fields I walk
Where sorrow never dies
The |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Свет безжизненных очей, умирающая теплота жизни, холодное очарование склепов и могил... Холод... пронизывающий до костей... и Боль, нестерпимая внутренная Боль...
Дебютный альбом легендарной Кататонии "Танец Декабрьских Душ" обладает редкой особенностью с первых аккордов, с первых воплей вокалиста трогать за живое, и превращать это живое в прах. Страдание, сочащиеся из каждой ноты, из каждого риффа, каждого слова...
Можно только представить, что творилась тогда в сердцах и душах у молодых Йонаса и Андерса (им всего-то тогда было около 18-20 лет), но не дай Бог самому это пережить (это всё не шутки, Йонас сам во многих интервью говорил, что он постоянно испытывает жгучее желание покончить жизнь самоубийством). В музыкальном плане релиз представляет из себя Дэт-дум метал, с минимальным налётом блэка, который выражен в вокальных партиях (скриминг, доходящий до сиплого гроулинга). Как писали другие рецензенты, вокал хоть и является пожалуй, единственным минусом данного творения, но он очень чётко передаёт внутренние переживания музыкантов, переживания настолько сильные, что порой кажется, вот-вот, и вырвутся наружу вместе с истерзанной душой. Данный диск обладает настолько сильной атмосферой, что я порой чувствовал себя на кладбище, среди могил и ужасающе голых веток деревьев, и на меня тихо падал декабрьский снег... Песни хороши абсолютно все (интересное наблюдение, песни длиные, но абсолютно не утомляющие слушателя, довольно редкое явление в этом жанре), но я всё-же выделил бы одну из моих самых любимых у "Кати" - "Gateways Of Bereavement". Также, очень тронул инструментал "Elohim Meth" (простенькая, но очень цепляющая). Что ещё? Про непосредственно музыкальное наполнение альбома говорить не буду, так как это нужно самому взять и прочувствовать. У каждого будет своё видение данного шедевра, но равнодушным он вас точно не оставит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый первый полноформатный альбом "Кататонии". Тогда группа делала только первые шаги (если не считать первый ЕР) в своей продолжительной и более чем успешной карьере. Да, были времена, когда в логотипе у них был перевернутый пентакль Пифагора, или пентаграмма, кому как нравится, и отсутствие чистого вокала, а песни были никак не короче минут этак шести и обладали интересной структурой.
Прислушаемся к музыке этого замечательного альбома повнимательнее. Таинственное интро встречает нас и настраивает на нужный лад. Уже второго трека достаточно, чтобы понять: уже тогда ребята были классными музыкантами и композиторами. Все песни слушается с интересом, мной не было замечено ни одного проходного момента, несмотря на приличную продолжительность номеров. Стоит сказать, конечно, что структурированы песни были совсем по-другому. В отличии от современного творчества, эти треки едва ли укладываются в куплет-припев-куплет. Никогда не угадаешь, что ждет тебя за следующим поворотом, то есть нотой. Песни в основном состоят из гитарных мелодий, риффов чрезвычайно мало, сдобренных клавишными. Да, да, тогда у них еще были аккомпанирующие гитарам клавишные. Единственный минус, пожалуй, слегка раздражающий своим непрофессионализмом вокал Йонаса Ренксе (странно, где как пишут: то Ренксе, то Ренске). Дело в том, что тут еще не было его приятного чистоголосья, здесь он пытается надрывно вопить от отчаянья, но получается, прямо скажем, не ахти. Например, в песне «Velvet Thorns (Of Drynwhyl)» есть момент, где такой вокал звучит просто ужасно: проглатывая целые слога и слова, Йонас становится похож на нажравшегося алкаша, требующего еще ведро водки. Депрессивное, полные ненависти к миру тексты, иногда даже встречаются фразы типа «Your fucking god is dead and shall forever be». Не стану выделять поименно какие-либо композиции, считаю, они все на достойном уровне. В целом со своей задачей навеять соответствующее настроение и атмосферу музыка справляется хорошо.
Приятно удивило чертовски, по тем временам, хорошее качество саунда. Все прослушивается идеально, особое наслаждение доставляет бас-гитара.
Ну и невозможно не упомянуть о превосходном визуальном оформлении. У меня, кстати, как у любителя абсолютно всего творчества «Кататошки», Маззаровское лимитированное до 1000 копий издание в виде digi-pack. Обложка и буклет выполнены в столь подходящей для такого рода музыки серо-коричневой колоратуре с кладбищем и чьей-то фигурой в тумане. Также бонусом присутствует весь первый ЕР коллектива. Много рассказывать про него я не буду. Скажу лишь, что звучание там намного хуже, а жестких риффов побольше.
Очень хороший релиз тогда еще молодой, мало кому известной команды из Швеции. Любителям мрачной, депрессивной и мизантропичной музыки строго рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Давно это было - 1993, заря doom metal, неокрепшего ещё жанра, и нервам поклонников death/black предстояло тяжёлое испытание в виде второго альбома Katatonia.
Влияние замечательной gothic doom банды Paradise Lost на этом альбоме неоспоримо, а взыскательный слушатель найдёт здесь и следы творчества My Dying Bride - всё это верно, но сравнивать с DoDS, скажем, Gothic и говорить о плагиате просто невозможно. Несмотря на полное отсутствие сколь-нибуть мажорных интонаций в PL's Gothic в целом альбом производит жизнеутверждающее впечатление по сравнению с DoDS, где первый же крик вокалиста "I stay as i cry..." проникает глубоко в сознание и медленно точит его изнутри, изменяя мировосприятие и совместно с плотными гитарными рифами заставляя сознание погружатся во Мрак и Боль.
Несмотря на молодость музыкантов, профессионализм работы на лицо, изъянов в гитарном саунде и клавишных проигрышах просто нет. Ударные... мне иногда кажется, что это drum-machine, но даже если это и так, спрограммированна она очень талантливым человеком... каждый удар подобен удару молотка по крышке гроба - всегда к месту... Кристально искренне воспринимается эмоцианальная окраска, да и, по сути дела , непринявший идейно-эмоцианольную сторону релиза человек теряет 80% ощущений, связанных с прослушиванием диска. В работе чувствуется незавершённость, хотя присутствует outro.
В общем и целом, приятных ощущений здесь нет и не будет, если не считать глубокое эстетическое удовлетворение. Так что, господа мазохисты, шведская фирма Katatonia приготовила замечательный набор для самоистязания под названием "Dance of December Souls". |
|
|
| |
| | | |
| |
2-ой альбом мрачной опустошенности. Верх депрессивного-металического искусства. Обложка альбома немного сначала обманывает слушателя розоватыми оттенками, но это только сначала...
Когда диск вставляется в проигрыватель слушатель переходит в новый мир. Мир, полный душевного ужаса, депрессии и мрака. Конечно, Katatonia далеко не первая начала играть песни на подобную тематику. Феномен этого альбома заключается в том, что он потрясающе точно передает настроение! Тут никто не хочет показать себя выше и круче всех. Тут передаются чувства, переживания, мысли. Из души в душу. Jonas передает это голосом. Душераздираюшие рычашие всхлипы. Blackheim передает просто потрясающими гитарными переходами. Они не сложны, не перегружены дисторшном - они звучат так, как должно звучать произведение искусства. Несмотря на молодость группы, качество записи просто великолепное.
Каждый трек самостоятелен, хотя на первый взгляд может показаться, что музыка однообразная, но это не так. В каждой песне есть своя изюминка, только ее надо услышать.
Завершает альбом композиция "Dancing December" - не могу четко выразить словами то, что чувствуешь. Представляется одиночество, декабрьский вечер и падение тысяч снежинок тебе на лицо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот за эту работу я так сильно и полюбил творчество Кататонии. Это на мой взгляд самый "похоронный" альбом, который я слышал. Это бесспорная классика дум метала... Слушая данный альбом можно понять, что наши переживания зачастую не столь ужасны, как нам кажется... Например, Кататония мне показала, что мои переживания не так ужасны, как они мне казались, у них они были намного ужасней, скорее всего участники группы были на грани суицида, если судить по настроению создаваемой ими музыки. Альбом создаёт множество ассоциаций, зачастую связанные с смертью, муками и т.д. и т.п.
Ренске поёт черезчур эмоционально и этим трогает меня. Хоть у него скриминг, с профессиональной точки зрения, не профессиональный, но с точки зрения эмоций он пока самый эмоциональный, что я слышал.
Реккомендую данную работу всем любителям дума (тут правда не чистый дум, дум\блэк). После прослушивания именно этой работы My Dying Bride не кажутся очень депрессивными, хотя раньше я именно их считал богами дума, но моё мнение изменилось после прослушивания "Dance Of December Souls". |
|
|
| |
| | | |
Katatonia, как по мне, вообще лучшая группа в данном направлении. А этот альбом лучший из их творчества. Есть группы, у которых в альбоме максимум 5 отличных вещей. В этом же альбоме все композиции - лучшие (ну, разве что Without God мне в оригинале больше нравится). Более депрессивной музыки я вообще еще никогда не слышал. А главное то, что тексты просто супер. После того, как я услышал Katatonia, я вообще перестал воспринимать музыку многих групп. Короче, советую всем ценителям Dark metal'а и всем, кому близка такая музыка.P.S Поставил бы и 12, если бы можно было. |
|
|
| |
| | | |
Превосходный меланхоличный doom/death metal. Пожалуй, самый меланхоличный альбом, который я когда-либо слушал. Как уже было сказано кем-то выше, эти песни не придуманы, а пережиты, поэтому альбом надо не просто слушать, но проникаться им. Эти мелодии, эти гармонии, эти странные структуры песен, которые могут показаться запутанными... Но проникнуться "Танцем Декабрьских Душ" сможет только тот, кто в принципе понимает такую музыку (MY DYING BRIDE, PARADISE LOST, ANATHEMA и пр.). Именно этим людям я настоятельно рекомендую приобрести этот "шедевр на все времена", если они, конечно, этого еще не успели сделать. P.S. Ярые же поклонники, например, power/speed metal'a просто не поймут, что здесь к чему, и будут зевать. Каждому свое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Господа, оставим в стороне музыкальный материал -- он прекрасен. Хотелось бы заметить пару слов по поводу эмоционально-чувственной составляющей (80% от общего впечатления, по оценке Aka Bereavment, а на самом деле все 100). Большинство авторов рецензий -- давние, опытные металлисты, давно понявшие, что к чему в этой жизни, а потому ко всем релизам относящиеся с легким снисхождением(слышали, мол, и получше лет эдак 5 - 10 назад). Представьте себе теперь состояние человека (то есть меня), для которого "DoDS" стал первым ХОРОШИМ АЛЬБОМОМ, который случайно попал ко мне после долгого прослушивания тошнотворной мути вроде Sepultura или, прости господи, Metallica. Я ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, что существует ТАКАЯ музыка, хотя именно такую давно хотел услышать. Этот альбом открыл для меня скандинавскую культуру (не только музыкальную). Это словно впервые открыть томик Бодлера.
Давайте признаемся, что никогда ни в России, ни в других местах нашей панеты так не сыграют. Просто по географии не подходят. Нужно проникнуться этим духом шведской Лапландии, чтобы понять хоть что-то. А чтобы этим проникнуться, прочитайте, господа последнюю часть романа Курцио Малапарте "Капут", там, где повествуется о глазах оленя и о мертвых солдатах на берегу озера Инари, что рядом с полярным кругом. Север, одним словом. "Разве умирать запрещено?" |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд лучший альбом Katatonia... Слушается как единое целое, для начинающих, ещё в то время, музыкантов сыграно всё превосходно, мрачно и замогильно ужасно. =) Однозначный плюс альбому за его неимоверную атмосферу. Вокал имхо очень вписывается в музыку альбома.
В отличие от тех же MDB здесь всё предельно отчаянно и отрешённо, и если МDB это одинокое намыливание верёвки, то Katatonia - это полёт из окна с истошными воплями сковзь стекло.
Итого - эталон шведского дума, очень и очень грустного (Tiamat'у до создания такого депрессанта было далеко).
ЗЫ. В песне In Silence Enshrined проскользнул очень известный мотивчик, чей я так и не вспомнил... Хотя достоинства и этой замечательной композиции сие ничуть не умаляет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прослушав впервые альбом «Танец сентябрьских душ» довольно известных шведов, я был не очень положительного мнения о них. Ведь альбом и вся манера игры у Katatonia ужасно меланхоличная. Тем более после довольно живых и очень энергичных творений Tiamat я совершенно не мог переключиться на музыку такого образца. Но вот прошло время и теперь данная работа у меня пользуется большим уважением. Альбом является выдающимся как в смысле музыки, так и в плане лирики. Тексты очень красивы и наполнены чувством неимоверной грусти. Всё выполнено с особым атмосферно-готическим настроением, что придает какую-то особую новую форму в doom metal. Все как обычно до предела печально и грустно, именно такое состояние царит на альбоме. Самой главной фишкой данной работы, пожалуй, является использование определенно известных «музыкальных мотивчиков». Как уже заметили, один из них промелькнул в «In Silence Enshrined», остальные два находятся в песнях «Velvet Thorns» и «Tomb Of Insomnia». Пожалуй, последний покажется самым известным.
Да, диск заслуживает особого уважения, т.к. здесь очень удачно сочетаются прекрасные акустические вставочки с довольно разнообразными клавишными ходами.
Один из лучших дисков в этом направлении, однако, не лучший у группы (т.к. «День убийства» еще не пришел), но, тем не менее, оценка высшая. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, ставший уже, пожалуй, классикой. Здесь еще нет и намека на то, что группа начнет писать с 1998 года, этот диск представляет собой депрессивный и холодный doom/black metal.
Все песни достойны похвал. Каждый трек наполнен искренними эмоциями и красивыми мелодиями. Отчаянный хрип Renske (тогда еще Lord Seth, если не ошибаюсь) вещает тексты, не менее мрачные, чем сама музыка, и притом тоже довольно красивые. Естественно, красота, о которой я говорю – это не красота голубого неба или восхода солнца. Это прежде всего очарование застывших в холоде лесов, бледного лунного света, ночного тумана и спокойствия могил…
Отдельно хотелось бы выделить трек "Without God". Просто шикарнейшая вещь, наполненная отчаянием, болью и злостью, являющаяся одной из моих любимых песен в музыке как таковой. Еще очень красив инструментал "Elohim Meth": навевает образы унылого дождливого вечера в осеннем лесу.
И пусть музыканты еще не научились хорошо играть на своих инструментах, и пусть запись не лучшего качества, альбом все равно превосходен. Такая атмосфера уникальна, как и сама группа.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Даный релиз, принадлежащий перу, а точнее струне шведской школы doom-metal, можно смело отнести к числу эталонных в этом направлении. Слушая альбом, очетливо понимаешь, что на сегодняшний день совершить подобный переворот и с подобным успехом, в рамках данной стилистики, вряд ли кому удастся, а если и удастся, то таких людей можно по праву зачислять в ранг мастеров жанра. Такими и стали в далеком 93-м году шведское трио Katatonia! Теперь, собственно, что же мы имеем на даном альбоме? А имеем мы 8 композиций, которые можно описать одним словом – великолепно! Музыка на альбоме очень меланхолична, депрессивна, искренна, по-своему сложна и болезненна, но практически сразу понятна. Эта самая болезненность отчетливо ощущается благодаря полному агонии и суицидальности grim-growling вокалу. Клавишные практически отсуствуют, а там, где они есть, они прописаны очень грамотно и как раз столько, сколько нужно для создания необходимой атмосферы, при этом не перекрывая основной музыкальной составляющей, построенной на гитарном диссонансе и минорной мелодике, несущей полную «жизнеутверждаемость»! Несмотря на 93-й год, качество записи альбома на очень достойном уровне – все инструменты и вокал записаны четко, обьемно, не напрягают. Как итог, альбом является безукоризненной классикой жанра, поскольку он выдержал один из самых безжалостных критериев оценки - время, и стал сам себе Памятником, таким же вечным, как и вечна природа, предстающая нагой и чистой перед лицом декабря. |
|
|
| |
| | | |
Отбросим восторженные вопли "Восхитительно!" и "Бесподобно!"...приглушим овации...и пусть абсолютная Тьма правит нашими мнениями... бездонный, бесконечный мрак, самоубийственное спокойствие вперемешку с истерическими припадками... да, это он - Танец Декабрьских Душ - безумно притягательный и способный выскрести душу от частого употребления. Все оттенки черного. Как музыкой изобразить Пустоту? Ренске и Блэкхайм знают - просто закрываем глаза и слушаем |
|
|
| |
| | | |
| |
Katatonia - команда в особых представлениях не нуждающаяся. Мастера меланхолии и депрессии они ещё те. Причём как они передают всё это через свою музыку - это просто неподражаемо и диву даёшься при прослушивании любой из пластинок это команды как же это им так даётся. Безусловно талант. Я бы даже сказал гениальность. Что они и подтверждают в своём дебютнике. Замес дума и блэка с частицами дэта здесь звучит очень органично и интересно. Из всех песен я хочу отметить особенно получившуюся на мой взгляд "In Silence Enshrined". Просто невероятная мелодия и настроение. Ей Богу, после этого похоронный марш от великого Шопена покажется вам весёлой музыкой для детсадовского утренника. Хотя я, понятное дело, изрядно утрирую, но вещь просто невероятная. Жуткая, мрачная и очень притягательная вместе с тем. Гитарные рифы просто режут душу на мелкие части, а вокал Ренске дополняет эту жуть просто бесподобно. Кстати о вокале. В основном это гроул, причём гроул очень хороший. Вообще многие прославленные дэтсеры-гроулеры могут здесь позавидовать. И есть чему. Гитарная работа достаточно разнообразна и интересная. По сути она создаёт наибольшую часть атмосферы, и действительно писать и исполнять такие мелодии... Это нечто невероятное. На фоне этого великолепия как-то теряются клавишные (которых и так кот наплакал) и ударные. Хотя ударные что в думе, что во фьюнерал думе вещь такая больше для массовки, ибо ничего там особенного они из себя не представляют. Так же и качество записи и сведения хочется похвалить. Несмотря на то что альбом был записан в безнадёжно далёком 1993 году, всё здесь звучит на уровне, ни о каком подвальном звуке "а-ля 80-е" не может быть и речи. Ну что ещё добавить к сказанному? Лирика. Да она под стать музыке. Крайне депрессивно и бы даже сказал суициидально, но не стоит как то очень серьёзно к этому относиться, ведь это лишь дополнение к музыке и творчеству группы. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом шведских думстеров. И на мой взгляд самый лучший. Мрачные и депрессивные мелодии, отличный вокал Джонаса, классные переходы, полное отсутствие каких либо недоработок или слабых вещей, ну а слушая Dancing December просто улетаешь!! Я, далеко не яростный фанат дума, но был просто в диком восторге после прослушивания этого альбома. Придраться не к чему. Отличный диск!!! |
|
|
| |
| | | |
Ну очень удручающий саунд! Депрессия бьет через край, так тошно, хоть удавись.
Меланхолично-андерграундный звук гитар и практически полное отсутствие клавишных сделали этот материал сырым и мрачным, а надрывающийся вокал дополнил эту и без того великолепную суицидальную атмосферу. Такие эмоции заложены в этом альбоме. Не хватает этой психологической драме только эпилога, вроде "Только без глупостей". |
|
|
| |
| | | |
Второй блин от самой-печальной-группы-на-земле-а-ели-нет-то-в-Швеции-уж-точно. Уже не комом, но ещё и не блином:). Во-первых: Without God лучше звучит на Mcd (атмосфернее, и нет идиотской строчки ...die without your *fucking* god). Во-вторых: играть нормально ребятишки ещё не научились (Послушайте инструменталку в середине альбома и приколитесь, как они в ноты не попадают:)). В-третьих: вокал. Сорри, конечно, но Ренске (он уже Ренске, а не Lord Seth ГЫГЫГЫ) лучше петь кристально чистым голосом, а не выдавливать из себя предсмертные стоны человека, страдающего двухнедельным запором… Но не все так плохо. Есть отличная Gateways of Bereavement, и превосходные Velvet thorns (of drynwhyl) и Tomb of insomnia. Вот! Растите, ребята, скоро вы запишете просто шедевры. Как говаривают англичане: There is always space for improvement. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61917 |
Summon with my Tears
Now descend on WinterWings
My withering Soul.
Let me Die.
Gateways of Bereavement
A Temple of guilt
Falling Deep
Embraced in Grief
My withering soul
Let me Die
Farewell life and all I died for
now my time is over on Earth
Another journey has begun
Alone I died, not praying for mercy
nor praying for Salvation
A lonely Journey in a Darkened Dream
Time has come to spread my Wings
Slow...
Descending from a Silent sky
Death comes to take me away
And from the Gateways you hear me
cry...
...I love you...
3. In Silence Enshrined
[december 92]
In Silence Enshrined through Ages
A Dying beauty on a journey far
Fading Roses enchants the Garden
Sleeping, dreaming of my Bride
In Quiescence faces borders the Path
On the Shore of No Hope I am stranded
Fading Roses enchants my Grave
Sleeping, dreaming of my Bride
Lift my Remains from water violent
Unite the body with a Serene Sky
Enlight my wounds with healing Tongue
The Portrait is kissed in a Solemn Night
In Silence Enshrined through Ages
A Rotten beauty on a journey far
Blackened Roses celebrates my Death
How I never could reach my Bride
Putrid Faces engulfs the Path
To the Shore of No Hope, a Bridge
Blackened Roses in the Cradle of Sleep
Whispers: "Our Death is Eternal"
In Silence I fall through Sorrows
A Dying Lord on Eternal Journey
Your face is torn and lifeless
And the Passage is locked now Forever
Tearful my face borders the Path
Sleeping, dreaming of my Bride
And freezing my soul is praying
"Take me the way, through the Night"
4. Without God
[april 91]
Human Birds Watch the Sky
Where Dark formations sail
Infecting the area of God
"JHVA ELOHIM METH"
I am God creator of Life
I am God Enchanter of Death
Death - that now marks you
Life - that slowly pass away
Screams of fear, dismembering the wind
Helpless souls drowning in Pain
But storms of dawn...
A dawn without God
My spirit filled with hate sets free
The force of the Golden Dawn
Without God
Entomb your fear
The spirit is free
Jhva Elohim Meth
Satan laughs
Jhva Elohim Meth
I raise my fist
To the sky
Swear the Ancient oath of Black
The lambs shall bleed
Eternally bleed
God is Dead and shall forever be
5. Elohim Meth
6. Velvet Thorns (Of Drynhwyl)
[february 93]
Ten Strings of Darkness on a Violin Sad
I watch the Mountains where the Frost begins
The Northern Storm is Guiding me
To the Forest
Silently the Nightbirds fly
Their last scream my eternal Dirge
Under the Fullmoon a Funeral
In the Forest
Still I walk with open wounds but the Third is now
rising
Through the ashes of a Dying Love a new soul is born
I watch the feathers like Snow in the Winter
The Angels that fell, splendid to rape
Tall are the shadows that dance before me
as they
Shows the way to the Dawn
An Autumn forest that never reach
Condemned to Sorrow
Chasing the Wind / Like a Spirit fly
Through the Autumn trees / Towards the Sky
Hoofs are pounding / In the clouds above
The Chariot of Sorrow / Watch me die
Hear the Violin / So sad and blackened
Like a Breeze / The songs of Drynhwyl
Chasing the wind / Like my spirit die
Dreaming of the Queen / The queen of roses
Now they die, Pure Sorrow flow
My Souls Funeral, Too close to the End
Now they Die, Purest blood pours
Forever Die, but I must...
I must Die
Through the Sky
And the Forest
Follow the Wind, go North my Child
to the purest of Winters
Go to the Forest that never Ends
There you'll find your fate
And to the North I rode, on the coldest of winds
I watched the Mountains where the frost begun
Where no Angels ever dare to tread
Where Death is all mine
At last I found the Throne of Bereavement
Grim and bleak raised to the Sky
The Velvet Thorns of Drynhwyl are mine
and so are death and sadness
See...
My final Sacrfice
In the trees you will hear my voice
ever calling ever falling
Ten Strings of Darkness on a Violin Sad
Flowing tunes on Autumn Funeral
Ashes spread in the Northern Storm
7. Tomb Of Insomnia
Falling, Crying, Sleeping, through the air
with the evil, shadows, moving towards the sky!
Tomb spirits marching in the fields of eternal....life
crying like a God....a terrified...God!!
Falling, crying, sleeping in the air
with the evil, shadows, moving towards the sky!
[chorus riff]
Behold the ancient sky, clouds of lie
Souls can't sleep, until the throne's mastering..again!
Tomb of insomnia.........can't sleep
[guitar solo]
Uh!
Cry!! Cry!! Ahh!! Cry!!
Falling, crying, sleeping the land is weak
With the evil shadows, moving towards the sky!
Tomb spirits marching, in the fields of eternity
Laughing, rotting, tainted...this sorrow gone...
[whispering words]
to cry...of an ancient.??.into the sky
??
[guitar solo]
Behold the ancient sky, clouds are black
Souls can't sleep, or nor can I..........kill me! uh!
yaahh!!
[beggining riffs with organ]
uh!
yaahh!!
yaahh!!
[guitar riffs begin]
Now they fall, behold the angels
Their withering souls, in blood
They can't fly
And in confusing anger, they fall so low
Now I can't sleep
Purest sorrow, embrace my soul
I can't sleep
Ahh!
8. Dancing December
Dancing...
Dancing...
Dancing...
Dancing...
Dancing...
Dancing...