|
|
|
Septicflesh
« A Fallen Temple »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Brotherhood of the Fallen Knights 05:12
|
| 2 | The Eldest Cosmonaut 06:36
|
| 3 | Marble Smiling Face 04:28
|
| 4 | Underworld (Act 1) 07:50
|
| 5 | Temple of the Lost Race 04:37
|
| 6 | The Crypt 04:18
|
| 7 | Setting of the Two Suns 03:50
|
| 8 | Erebus 03:20
|
| 9 | Underworld (Act 2) 08:53
|
| 10 | The Eldest Cosmonaut (Dark Version) 05:33 |
|
Sotiris - vocals, guitars, keyboards
Spiros - bass, vocals
Chris - guitars, keyboards
Additional musicians:
Natalie Rassoulis - vocals
Kostas - drums
Kostas Tzanokostakis - vocals on "Underworld" |
|
Recorded and mixed at Praxis Studio in Sept / Dec 97
Engineered by Lambros Sphiris
Produced by Septic Flesh and Lambros Sphiris
Executive production by Holy Records
Lyrics by Sotiris, Copyright of Eclipse Music
Cover by Spiros Antoniou
Original photos provided from Eve Kazakou (Fine Arts of Athens)
Band photos by Tsiappas.
Layout by Holy Records |
|
| 1. Brotherhood Of The Fallen Knights
[music:SOTIRIS]
When alliance has the value
of a broken royal seal,
heroic is the denial to bent
to a flamboyant mighty siege.
Falcons are their arrows
like a forest seem their sheilds.
Catapults are spitting wrath
causing a waterfall of collapsing |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Четвёртый альбом SEPTIC FLESH не лишён шедевров. Но собственно альбому до звания шедевра так же далеко, как нам до Греции. Обо всём по порядку. Ну, или почти… Центральной темой альбома, его столпом, является семнадцатиминутная опера «Underworld», разделённая на два акта. Первый идёт четвёртным треком, второй – девятым. Более чем странное расположение, но не так это и важно. Сей опус своею красотою крепко и надолго ввергает в транс, заставляя ещё не раз его переслушивать в благоговейном трепете. Во втором акте изрядно чувствуется дух группы PINK FLOYD. Думается, греки намеренно хотели создать что-то, напоминающее о легендарном коллективе. Ибо ассоциации с великими арт-рокерами идут только на пользу SEPTIC FLESH. Есть на альбоме и ещё кое-что интересное. Во-первых, это песня «Brotherhood Of The Fallen Knights». Очень мощный номер! Классный рифф в начале, припев запоминается – если бы SEPTIC FLESH издали «Best Of...» альбом, этот трек там бы точно был. Во-вторых, песня «The Eldest Cosmonaut». Если «Brotherhood Of The Fallen Knights» вошёл бы в сборник «Best Of SF», то этот бы – в «Best Of Doom Metal»! Мало того, что мелодия шикарная, так там ещё звучит просто божественный женский голос! Даже и не думал, что можно так проникновенно петь. Быть может, лучшая песня за всю дискографию группы. Музыканты её даже на бис исполнили: десятым треком является она же, но в dark-версии. А вот остальное… Остальные песни и сами-то по себе мало чего интересного представляют, а уж по сравнению с вышеуказанными шедеврами, так совсем меркнут. Нет, конечно, соло там великолепные, риффы неплохие попадаются, но всё-таки не то. Впечатление от альбома несколько снижается. Наверное, лучше было бы, если б он весь был выдержан в стиле «Underworld»... Восемь баллов. С небольшой натяжкой. |
|
|
| |
| | | |
Несколько лет назад этот альбом если и не сразил меня наповал, то по крайней мере очень впечатлил. Красота оперного вокала, гроулинг и чистый мужской вокал, интересная музыка, концептуальность, никакого синдрома "Театра Трагедии". Я вообще очень люблю резонанс в музыке, резкие переходы, предельные тяжесть и лёгкость в музыке. То, от чего, к сожалению, отдалился нынешний очень мною уважаемый Therion. Но сейчас речь не о нём. "A Fallen Temple" - альбом почти во всех отношениях превосходный и для своего времени достаточно экспериментальный. А уж от греков такое получить - это вдвойне неожиданность. 'Brotherhood Of The Fallen Knights", "The Eldest Cosmonaut", обе части Underworld'а - уже ради этих композиций стоит ознакомится с этим диском. Дэтовой оперой называть подобное творение означает немного преувеличить, но реализация задумки всё равно не позволяет поставть что-то ниже девятки. |
|
|
| |
| | | |
Hет, это просто супер. Крышу наповал сносит. Hамешано много всего, из которого можно вычислить дет-думовую основу, да и только. Сильно разбавлено спецэффектами типа женского вокала (кстати, отличного) да инструментально-симфоничными вставками. По психоделичности что-то мне аукнулось со знаменитой пинкфлойдовской стенкой. Крышу сносит - просто так. |
|
|
| |
| | | |
Очередной дар греческих богов. : -). На сей раз гитары попроще, но зато больше чистого вокала, и виртуозно получились оперные навороты, исполненные сессионниками – это вкратце. А если чуть более развернуто, то этот альбом еще немного отличается от предыдущего…как и всё творчество «Заразной плоти», выстроенное, как лестница, в сторону экспериментов. Вообще, на примере их альбомов можно не больше - не меньше проследить развитие современной тяжелой музыки. Кому-то этот альбом нравится больше всех остальных. Он как раз посередине между тяжестью и ненормальными экспериментами последних альбомов, хотя на нем поменьше клавиш, чем на том же Ezoptron, да и вообще мне он показался более straigth-forward. |
|
|
| |
| | | |
По сравнению The Orphidian Wheel здесь гораздо более мягкий звук, хотя отголоски death metal ещё имеют место, в отличие от, похожего по своей электронной сущности на Kovenant "Animatronic", альбома Revolution DNA. Самые яркие впечатления - от двух актов оперы о Подземном мире, брутального шедевра Temple Of The Lost Race, а также более попсово-дружелюбных опусов Marble Smiling, Brotherhood Of The Fallen Knights. Неплохо звучит также Setting Of The Two Suns, а вот тягучая The Eldest Cosmonaut и её дарковый ремикс - уже как-то натянуто и скучно. Альбом уступает по интересности трём предыдущим, но при этом, здесь много нового, к примеру, те же великолепные оперы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лучший альбом греков. Настоящая дет-дум-оперой я бы это творение не назвал. Оперы маловато будет. Но, как говаривал Вовочка из анекдота, «мне нравится ход ваших мыслей». Все очень приятно и сладко, и, к моей вящей радости, не приторно. Интересно, как можно усмотреть грусть в альбомах Заразных мясников? На мой взгляд, они на редкость жизнеутверждающие и радости у них не занимать. О плюсах говорили до меня, так что самое время тыкнуть корявым злорадным пальчиком в минусы:))). Камнем преткновения у этих греков всегда были тексты. На первом альбоме была мистика, дальше были всякого рода искания, приведшие к болоту скудоумия и прогрессирующему маразму на последнем. Здесь же мы имеем прелюбопытнейший симбиоз, future in the past, так сказать:)). Наводит на размышления и структура альбома: за бодреньким «боевичком», как правило, идет спокойный проигрыш – предсказуемо малость. И последнее нарекание – чрезвычайно скучное оформление буклета. Избитые картинки в сопровождении изъюзанных до предела шрифтов. Стоило не скупиться и нанять оформителя получше, а старого – выгнать к чертям, чтобы Революцию ДНК не сделал такой забавной и нелепой. Лучшие треки – 1,2, и двухактовая зарисовка о подземном мире. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, как сами SF относятся к этому альбому, помнится мне, что они его даже номерным не считают, но это, пожалуй, самое большое разочарование, имеющее к ним отношение. Еще тогда, в конце 90-х, я как ни силился, не мог понять, зачем это надо было выпускать? Сейчас прослушав дважды подряд сей опус, чтобы написать эту рецензию, все же прихожу к выводу, что материалом для диска послужили наработки, не попавшие на предыдущие альбомы, но которые очень хотелось в каком-то виде выпустить. Обычно такие вещи выпускают ограниченным тиражом, только для фанатов, но тут несколько иная история. Музыканты все же решили сделать из этого материала полноценный альбом и всласть на нем поиграться с тем, что к отличным песням с двух предыдущих дисков применять обоснованно, как видим, побоялись. Однако, заложив в основу пирога мясо с душком, невозможно получить съедобный результат. Вот и тут. Откровенно слабый материал попытались облагородить неуклюжим заигрыванием с оперой, выпяченным детским симфонизмом, а где уж ничего не придумывалось, просто заполнили бластбитами по самое «небалуйся». Вокал записан ужасно, как будто вокалисты стоят на одном конце поля, музыканты на другом, а между ними непроходимая глубокая лужа. Ударные непростительно примитивны, Kostas в этот раз явно не оправдал своей торговой марки. Халтурность подхода ощущается во всем. Драйв, характерный для предыдущих, даже самых заДУМчивых композиций тут отсутствует как класс. Я бы поставил вообще «0», но все же наличие нескольких цепляющих мелодий (выполненных в характерной манере группы) все же тут есть, и сказать, что альбом целиком неслушабельный, нельзя, но все же он вызывает жуткую скуку и желание поскорее сменить пластинку. |
|
|
| |
| | | |
Оперный эксперимент. Достаточно неплохо, хоть слишком много хаотичности в музыке. Топтать клаву легче чем играть на гитарах - это известный факт, вот они и натоптались. Интерес представляют вокальные партии во время псевдо-оперных спевок, достаточно необычно слушаются. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28080 |
castle walls.
In anvils was methodicaly forged
a diplomacy of the sword
A plot has provided the rope
to hang the bloody flag of war.
[Chorus:]
"Vow that no truce will stop the conflict"
Fierce if a purpose born from greed.
BROTHERHOOD OF THE FALLEN KNIGHTS
WITH THE EMBLEM OF THE MORNING STAR
Justified all actions must be
for honnor to rest untained.
Tomorrow has to car the lessons
that will nourish the naire.
[Chorus:]
"Vow that no truce will stop the conflict"
Fierce if a purpose born from greed.
BROTHERHOOD OF THE FALLEN KNIGHTS
WITH THE EMBLEM OF THE MORNING STAR
2. The Eldest Cosmonaut
[music:SOTIRIS]
SHINE......
In the mines of the darkest star.
The one no jewel can never shine.
A rode is left to point to Styx,
both its end can lead,both can deceive.
No traps can seize,THE ELDEST COSMONAUT
as time stands still,incapable to breathe.
Once in clay I allowed the decades
to become a stone wall around me
but at least I became the wall of decades.
Can you feel the wrinkles on my hand?
They are yours.They are lines I once
drew upon the sand...
[CHORUS:]
I HAVE A BOAT UNSEEN A LABYRINTHINE SPHERE
THE GNOSIS OF THE ELDEST COSMONAUT.
AND MAYBE YOU WILL SEE
THAT I AM WHAT YOUR MIND CAN NEVER.....SEAL.
Travelling the luminiferous waters of space,
through the Stellar Isthmus.
It can lead it can decieve.
No traps can seize me,No toombs can seal me.
[CHORUS:]
I HAVE A BOAT UNSEEN A LABYRINTHINE SPHERE
THE GNOSIS OF THE ELDEST COSMONAUT.
AND MAYBE YOU WILL SEE
THAT I AM WHAT YOUR MIND CAN NEVER.....SEAL.
3. Marble Smiling Face
[music:SPIROS]
Black leather gloves
on soft thin hands.
Red Celtic knives,
sharp as your touch.
[CHORUS:]
HUNTING EAGLE PROUDLY LAND
ON THIS ISLAND THAT'S MY HEART.
Twin Mirrors blue.
Cold lakes consealing Fire.
Red coral hair.
A dazzling ruby dome
[CHORUS:]
HUNTING EAGLE PROUDLY LAND
ON THIS ISLAND THAT'S MY HEART.
ELEGANCE COMBINED WITH GRACE
DRESSED YOUR MARBLE SMILING FACE.
[SOLO:CHRIS]
4. Underworld (Act 1)
[music:CHRIS]
Tranquility...How necessary,how boring it can be.
The liquid void has no ears
to receive the consolation of the surface.
[AN IGNORANT:]
"MAYBE IT'S BETTER THAT WAY.
WHAT DOESN'T TOUCH DOESN'T HURT."
The innocence of a swan
gliding on a desolate lake
can't be sensed
and therefore can't bring jealousy.
Entire worlds full of wonder are banished
to rest only in few visionary minds,
haunting them with their glowing beauty.
Fortunately,there are always
those with the forked tongue
to bring the borders closer.
But there are also tribes of inferior beings,
beings so proudly inferior
necessary to give worth to the higher.
But not without cost...
They liberate ordeals.
Their negative thought is the fungus,
the grim vestment of the relic.
[THE LEADER:]
THE ERODING FRANKINCENCE OF MARASMOUS
CAN BECOME UNTOLERABLE.
Their region is warm like a blanket
but narrow as a coffin,
an UNDERWORLD.
Fortunately there are always
those with the forked tongue
that bring the borders closer...
5. Temple Of The Lost Race
[music: SPIROS/SOTIRIS]
Preserved from the ancient years
when Earth was just a newborn star
The proof of a distant truth
arrogantly stands mocking the wind
guarding mysteries that man has not unchained.
An emblem of power has remained , a fallen temple....
Faded pictures all over the walls
projecting a horrid state of sanity.
Figures that don't belong to a human race
Symbols and maps.
Architectural miracles carrying the history of a race
that now seems lost.
[SOLO: CHRIS]
[Chorus:]
Fears born from the Past
TEMPLE OF THE LOST RACE
deep inside the heart of the pole
an old ruler of the stars
Buried in a chest from glass,
the answers about our path.
Eternal life can't rest asleep
it lurks beneath as force of will.
Ancient are the rules set on this world.
An emblem of power will remaine , a fallen temple....
[Chorus:]
Fears born from the Past
TEMPLE OF THE LOST RACE
deep inside the heart of the pole
an old ruler of the stars
6. The Crypt
[music:SOTIRIS/CHRIS/SPIROS]
In a dream i saw a man .
A face not strange to me.
He stared at me while i was asleep and wispered in my ear.
He led me through the corridors of my anscestral home.
He stoped one step before one wall, and then i fainted.
In the eldest wall of my home i found the entrance of a CRYPT.
The view i saw was so obscure,
alien remnants, pentagrams and candless of the floor.
[Chorus:]
THE CRYPT was made as a passage to the gates of reality.
And just when i realised the truth i was in a different shape.
[SOLO:SOTIRIS]
[SOLO:CHRIS]
I hear thousants of sounds
like bestial laughs,deafening flutes and daemonic choirs.
Possibilities fall under control, unfolding new dimensions.
7. Setting Of The Two Suns
[music:CHRIS/SPIROS]
In a world of endless light, into the boundless space
two suns the only gods, two burning holes in the sky.
[SOLO:CHRIS]
Without a warning the two suns slowly faded
abandoning their only children unprotected from the cold.
Down on their knees.They have total consience,
as Night drains their spirit,the inner light of logic
leaving the bodies to walk this blind planet.
Stumbling to others that now are animals,crying light.......
[Chorus:]
SETTING OF THE TWO SUNS.......
Then a light came from the horizon
devouring the land.
It wasn't sun.!
[SOLO:SOTIRIS]
It took a minute for a flame to become a fire.
The great cities will all become ashes ,
drifting with the wind.
8. Erebus
[music:SOTIRIS]
Waiting the drawing of the underworld
none to share your fears.
The shadow of CHARON falls
upon the stone of hopes.
The body is paralizing.
The air is too thick to enter.
a cataclysm is spawend into the regions of the soul.
The cry of the first time
when you were free from the womb,
is the same but now you are entering the night.
[Chorus:]
Most try to understand why they are born if they must die.
Life seems pointless with an end.
They wonder if existence remains after death
or EREBUS is the final state.
[CHARON:]
'' YOU KNEW FROM THE BEGGING
THAT THE END WILL COME IN TIME.
YET, SO MANY THINGS YOU LEFT UNDONE
SO MANY MORE UNKNOWN
IN A LIFE THAT IS BUT A DREAM
INTO A GODS DREAM."
[SOLO:SOTIRIS]
[SOLO:CHRIS]
[Chorus:]
Most try to understand why they are born if they must die.
Life seems pointless with an end.
[CHARON:]
"EXISTENCE IS A CHOICE THAT REMAINS AFTER DEATH
EREBUS IS MY MENTAL STATE."
9. Underworld (Act 2)
[music:CHRIS]
Our patience has been dried away
since a long time...
And the thirst,the need to unfold desire,
Transforming it into a touchable object.
How bitter was the taste of emptyness
in our illformed mouths
but it was natural as our ideas
was based on wishes younger,
Weed as fruits at first.
[A SCHOLAR:]
''YOUR FATHERS KNEW
THESE WORLDS BY HEART
EVEN THOSE THAT NEVER EVER CROSSED
THE EERIE SIDE.''
We came to see the upper world.
Where colours dance and the air moves bright
We came to see...
As a cat with her claws extended
orchestrates a merciless grasp,
weapons move damn swiftly
in an attacking stance,
ready to cut through
and open doors grimson.
[A SCHOLAR:]
"YOUR FATHERS KNEW
THESE WORLDS BY HEART
EVEN THOSE THAT NEVER EVER CROSSED
THE EERIE SIDE."
[DIVINE MOTHER:]
''LET ME HEAL YOUR WOUNDS WITH MINE
NOW THAT YOU HAVE DECEIVED THE NIGHT.''
[THE LEADER:]
"REST ASSURED THAT NONE OF US
WILL EVER LOSE THE WAY TO YOU.
THESE STAINS ARE ALSO TRACES
AND THEY CLEAN CONSCIENCE
AS IT IS THEIR DUTY TO DO SO.
THE ORDER WAS STRICT,
CONQUER OR BE CONQUERED."
Our patience has been dried away
since a long time...
And the thirst,the need to unfold desire,
Transforming it into a touchable object.
[THE LEADER:]
HOLD NO MORE YOUR HORSES
LET THEM RUN LIKE LAVA
MELTING STONE AND GRANITE
IN HOLLOW CAVES.
Raging Victory acts as shepherd
leading the way.