|
|
|
Malignancy
« Intrauterine Cannibalism »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rotten Seed 03:16
|
| 2 | Intrauterine Cannibalism 01:42
|
| 3 | Intestinal Sodomy 02:22
|
| 4 | Internal Corruption 01:48
|
| 5 | Profitable Extinction 02:54
|
| 6 | Ignorance is Bliss 03:39
|
| 7 | Your Life is Shit 02:28
|
| 8 | Oral Excrement 02:17
|
| 9 | Waterlogged Corpse 03:29
|
| 10 | Cerebral Tissue Extraction 02:29
|
| 11 | Fried Afterbirth 01:44
|
| 12 | Post Fetal Depression 02:19
|
| 13 | Bag 03:20
|
| | Total playing time: 33:47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Выждав немного времени, вдоволь наслушавшись “обортыд! хыхыхы”, я решил, практически по просьбе одного человека, написать рецензию на первый диск очень интересной американской брутал-формации Malignancy. И как бы её так написать, чтобы в очередной раз не получить в рыло тугой струёй блевоты от некоторых брутальных эстетов сего сайта? Коротко и по делу. Хочу я, иль не хочу, но мне всяко придётся проводить параллели с последней работой этого коллектива датированной 2007-м годом, которая, несмотря на свою притягательность, была уж слишком истерична. И тут сразу бросается в уши – большАя мясистость дебютника, в ущерб технической стороне, которая, однако, всё-таки не так здесь слаба. Первое что приходит в голову – жир. Неописуемо жирный и сочный саунд, в котором так и тонут барабаны (зато бас-бочка беззаботно парит над этим действием), поливаемый сверху обильным ворчанием (не буду конкретизировать, а то ещё обложат: “гуттурал, инхэйл, обортыд всё равно мало слушал” и т.д.). Если привести ассоциации, то мне на ум приходит мясорубка, которая медленно, без ненужной резкости превращает мясо в фарш, в котором иногда попадаются кости ударных и сухожилия баса. Рихтер сказал, что запредельной тяжести здесь искать не стоит, я же скажу, что тут не стоит искать запредельных скоростей. Музыка, в основном, делает уклон в сторону сминающих качовых кусков, редких диких проходов, а также техно-наворотов, которые выглядят не столь убедительно, как на "Inhuman Grotesqueries". Всё это великолепие мы получаем сразу же – в первой песне, “Сгнивший Жeed”, нам преподносят всё то, что в последствие будет распределено на альбоме в разных пропорциях – скорость, переходящая в изнурительную промывку мозгов и кишок, укачивающий драйв и задумчивые медленные истязания. И никакого чувства дискомфорта и рвения переключить песню, которыми страдал следующий диск.
В общем, по сравнению с альбомом 2007 года меня порадовали намного более приятный на слух гитарный звук, кое-где харкающий бас, да в целом более прямолинейная работа всех иструментариев. В минус запишу лирику – меня от всех этих “Оральных Экскрементов” откровенно воротит. Но это издержки стиля, и никуда от этого не деться. Но альбом замечательный! |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот вам еще подход, который нечасто встречается у метал-команд. Группа был образована в 1992 году в городе Йонкерс, штат Нью-Йорк. И выпускала демки по годам вот так: 1993, 1994, 1996, 1997, 1998. И только потом сабжевый альбом. Достойно уважения. Обыкновенно группы выпускают свое первое демо после трех недель совместного бухалова. А тут всё как-то пошло по-иному.
Ну в принципе, можно понять и так, что музыканты оттачивали свое мастерство, ибо стиль выбрали какой-то недетский - Brutal Technical Death Metal.
Также неудивительным стал факт, что альбом был составлен из трэков с демо-записей, которые были многократно отшлифованы на репах и концертах.
Начинает Malignancy будто с резко прерванного заклинания из Некрономикона или просто что-то прокрутили задом наперед. А дальше начинается тотальное и низкочастотное по спектру рубилово на очень большой скорости. Саунд-инженеру удалось удачно и бережно прописать изящные ударные (и не только). Притом, что они (ударные) занимают свое достойное место в ритм-секционной многотонной упряжке.
Но впереди, конечно, гитары и вокал, которые собрали в этот тандем более половины аудиальной сверх-мощи бригады, чтобы поставить в авангард и написать на своем баннере крупно - BRUTAL. И нестись потом с прессующей удалью и всесокрушающим остервенением.
Притом гитарам как-то удается еще и отрисовывать какие-то пассажи - в те мгновения, которые по недосмотру оказались не заполненными удушающей тяжестью звука.
Ближе к финалу диска поставлены трэки, где гитарист вдруг фантастическим образом включает еще одну дополнительную скорость на свои пальцы, выдавая просто замороченные соло. Это трэк "Post Fetal Depression" (с демо-записи 1997 года).
Вокал на альбоме прочно погружен в вязкий гитарный саунд, притом что он прописан довольно четко и не исключено, что мастерски. В некоторые моменты, когда общий темп трэка очень высок, голос кажется просто нависает над инструменталом тяжкой тучей, в то время как на земле (в локации инструментала) всё уносится вдаль с неимоверной быстротой.
Надо заметить, что команда Malignancy никогда не прерывала своей деятельности и крайний диск записала в 2019. Его название, внимание! - "Intrauterine Cannibalism". И даже обложка похожая.
Музыканты разъяснили этот казус. Они хотели записать альбом ремиксов и записали его. Но пленку, как это часто бывает, потеряли. Потому просто перезаписали альбом в новом составе. Это они так рассказывают. А по факту в 2019 году вышел двойной диск — с компактом - версией альбома из 1999 года и диском - версией этих же песен от 2019 года, записанных наполовину новым составом. Всё просто. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мастера Brutal Death Malignancy родом из Америки, в недалеком 1999 году выпустившие своё дебютный полноформатный альбом, собственно, мне выпал шанс заценить его, правда перед прослушиванием я ознакомился с отзывами людей и смогу послушать песню с их промо 2005 года... Итак, приступлю к описанию альбома «Внутриутробный Каннибализм». Утробный гроулинг очень хорош, думаю, что вокалист справился без всяких гармонайзеров и прочих вокальных процессоров. Рычит так, что иногда разобрать слов невозможно. Гитаристы, определённо, боги, выдают такие нетипичные ходы, которые предугадать вообще невозможно. Ударник, конечно, у них хороший, на демке группы это место занял сам Роджер из Mortician. Рваные риффовые структуры, которые пробивают мозг и проходят сквозь всё тело, определённо заинтересуют многих металлистов, которые хотят услышать что-то техничное и довольно брутальное. Ударные партии не менее хороши, они буквально добивают полумертвое тело, на которое недавно обрушился плотная гитарная стена мощнейшего звука. Вокалист пролазает внутри ваших кишок и извергает из своего ротового отверстия непонятные звуки. В общем альбом на твердую четверку, возможно даже с плюсом! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10814 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет