Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Шины и диски колесо автошины и диски. register


Новости группы Альбомы
30 май 2017 : Новое видео ADAGIO
3 дек 2016 : Новая песня ADAGIO
25 май 2016 : Обложка нового альбома ADAGIO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Adagio


« Dominate »



Adagio "Dominate" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Fire Forever 04:11
2Arcanas Tenebrae/Dominate 05:59
3Terror Jungle 05:15
4Children of the Dead Lake 06:04
5R'Lyeh the Dead 08:25
6The Darkitecht 06:18
7Kissing the Crow 02:28
8Fame 04:01
9Undying (Japanese bonus track) 04:34
Total playing time: 47:15
Состав группы->
Gus Monsanto - vocals
Stephan Forte - guitars, piano
Franck Hermany - bass
Eric Lebailly - drums
Kevin Codfert - keyboards
Информация
Label: Sanctusignis

Released in Japan by Avalon/Marquee on December 16th, 2005.
Released in Brazil with "Arcanas Tenebrae/Dominate" as track 1 and "Fire Forever" as track 2.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Совершенная случайность оказалась приятной неожиданностью, когда в мои крепкие зубы попала созданная для жевания и пережевывания группа Adagio, точнее, всего одна песня c альбома "Dominate" (2005) - трек "Rlyeh The Dead". Симфоническое начало сразу занесло красочной палитрой изящную нарисовку в моём сознании, а вступившие затем две гитары никак не увязались с информацией о группе - "Французский Прогрессив". Вышло так, что сия песня состоит из разносортного сплава блэко-гроуловых, хэви-пауэрных солей и лимонно-скримовой кислоты. Когда ж приобрёл я альбом, увидел дальним зрением удивительную скромность музыки в сочетании с непередаваемой активностью наглости, дерзости и анархизма. Вот так вот. Каждая вещь отчасти непредсказуема, выводит новую чёрточку на рамке общего стиля, под который скомпонирован весь творческий материал в 2005 году. Вот! Вот именно это и есть прогрессив не как музыка, выведенная посредством выдачи порций стилевой каши сбивчивых и разноритмовых приёмов, а как истинный великий и могучий Прогресс, эволюция... И как удачно вписывается высокий хэви-металлический вокал в самые интересные и ответственные места. Брависсимо! Ещё одна сверх достойная антиплагиатовая группа. Рекомендую всем, кто привык относиться к музыке, как к жизни, и как к девушкам...
Endru9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 сен 2007

Да, французы в который раз удивили, не так сильно, как на предыдущем «Underworld», но все же весьма заметно. На мой субъективный взгляд, данный релиз слабее, чем его предшественник и оставляет больше вопросов, нежели ответов. В некоторых моментах язык даже не поворачивается назвать это пауэром (в общепринятом понимании). Я бы охарактеризовал данную музыку как «зловещий прог-пауэр». И вот почему:
1. Этому альбому, как и группе, за исключением, пожалуй, «Kissing the Crow», не занимать пафосной «зловещести», однако тут наблюдается некоторый дисбаланс, поскольку иногда группа стекается к традиционному симфо-пауэру («Fire Forever», «The Darkitecht») и, надо сказать, заметно проигрывает композициям, переполненным злым симфонизмом, пафосом и атмосферностью. Тоже могу сказать и про вокал Густаво, рычит он сильнее, красивее и убедительнее, нежели поет, хотя поет он тоже прекрасно, однако являет собой некий стандарт, заложенный Primal Fear, Heavenly и Luca Turilli
2. Вторая составляющая «зловещести» есть лирика альбома, и не только обращение к любимому всея металлистами Говарду Ф. Лавкрафту («R'Lyeh the Dead»), все остальные композиции проникнуты темными сказочными идеями, которые так удачно иллюстрируют симфоника, гроул, скрим, леденящее душу фортепьяно и хоры... Особенно выделяется, на мой взгляд, история детей Мертвого Озера... (чем-то даже ассоциируется с легендой об Озере Бодом).
Все сыгранно, аранжировано, записано и сведено на высшем уровне, как-никак третья студийная работа, да еще после шедеврального «Underworld». Единственный недостаток альбома, это несбалансированность трэков, как самих по себе, так и в общем листе альбома.
Потому твердые 9 баллов! Рекомендую всем!
King of Darkness10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2009

Французики удивили. Я был знаком с их альбомом 2001 года и в памяти отложился качественный и не очень оригинальный симфо-павер с заездами в ломанные дебри прогрессива. Но здесь совсем другие дуют ветра, которые сдули всю слащавость павера.
Фактически это уже какой то супернавороченный гибрид тяжелейшего треша с классическим хеви металом. Часто используется гроул, который звучит убидительно и помногу, а не так как у Kamelot и Nocturnal Rites. При этом звук чистый и жесткий, песни разнообразны. Прогрессив тоже есть, куда же без него. Но это совсем не похоже на Dream Theater, куда ближе к Symphony X.
Что ж, засахарившийся жанр павер-метала кажется нашел новый путь развития, с чем вас и поздравляю!
Jack9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 апр 2006


~



просмотров: 18009    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом