Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Gorky Park - Парк Горького
Gorky Park

Год
1989

Формат
CD Album

Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка
9/10



N Название
1Bang
2Try To Find Me
3Hit Me with The News
4Sometimes At Night
5Peace In Our Time
6My Generation
7Within Your Eyes
8Child Of The Wind
9Fortress
10Danger
11Action
Состав группы->
Николай Носков - вокал
Алексей Белов - гитара, вокал
Ян Яненков - гитара
Александр "Маршал" Миньков - бас
Александр Львов - барабаны
Тексты песен
BANG


Chorus:
Bang, say da da da da*
Tell me yes and let's feed the fire
Bang bang, say da da da
Nothin' less, I wanna hear a yes
Bang, say da da da da
Tell me yes and let's feed the fire
Bang bang, say da da da
Tell me yes

The word is out, got good news
We're gonna go for a midnightСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

metallicmaniac
18 янв 2013, 00:06
Думаю, настало время выразить мысли, которые посещают мою голову, когда я слушаю, вспоминаю песни с этого, поистине культового и знакового альбома на отечественной и зарубежной хард-роковой сцене, альбома, который буквально в последний момент отправил его создателей на самую вершину музыкального Олимпа. Под обложкой, стилизованной под флаг СССР с логотипом форме серпа и молота скрывается настоящая бомба высококлассного хард н' хэви советского производства, имя которой Парк Горького или, если Вам так будет удобно, Gorky Park. Эти два слова до сих пор, по прошествии четверти века от основании коллектива, являются весомой единицей, силой, с которой надо считаться, у которой пытаются учиться, но, к уровню которой, никто из музыкантов постсоветского пространства так и не смог приблизиться. Её создатели: Алексей Белов (гитара, клавиши), Николай Носков (вокал), Александр Миньков (бас), Ян Яненков (гитара) и барабанщик первого состава "Арии" Александр Львов - музыканты, золотыми буквами вписавшие свои имена в историю музыки рубежа XX и XXI века.
Итак, начинаем.
1) Открывает пластинку главный хит группы, песня Bang. Потрясающий стадионный номер в маршевом ритме, с виртуозным соло Алексея и мощным вокалом Николая. Партия бэк-вокала, которая уже с первых моментов заставит вас подпевать музыкантам, является "перелопаченной" вариацией на тему русской народной песни "Утушка луговая", что показывает ставку музыкантов на свои, национальные корни. Такая песня не могла обойтись без шикарного клипа, попавшего в жесткую ротацию на MTV и добравшегося до 3 места в хит-параде этого телеканала. 10/10
2) Try to find me. Шикарная баллада, которую нет смысла описывать, которую надо слышать. Думаю, чтобы объяснить, что это за произведение, достаточно привести факт, о котором говорили музыканты: "Нам приходила куча писем от поклонников, и особое место было уделено именно этой песне: были такие люди, которые говорили, что переживали ужасно тяжелые периоды в жизни, но именно эта песня заставила их посмотреть на жизнь по-новому, а некоторые говорили, что она спасала их от совершения самоубийства". От себя отмечу, что именно в этой песне звучит самое потрясающее гитарное соло в творчестве группы, первую часть которого на акустике играет Ян, а вторая, электрическая, уже отдана Алексею. Сингл с этой песней пробил первую сотню Billboard. 10/10
3) Hit me with the news. Еще один качёвый стадионный хит, припев которого уже после первого прослушивания застрянет в вашей голове и, который вы будете напевать едва ли не чаще, чем припев к Bang. Перед соло, кстати, слышна русская речь: некий комментатор говорит о том, что слушатели услышат по радио в качестве новостей. 10/10
4) Sometimes at night. Таинственная и загадочная медленная песня (но не баллада), живущая своей атмосферой. Описывать ее также не имеет смысла – тут слова абсолютно излишни. Очень интересен текст, но сложно сказать, о чем именно он. Либо это что-то очень близкое его автору, либо нечто универсальное для всех, что я так и не смог разглядеть. 10/10
5) Peace in our time. Мощный и мелодичный хит, написанный знаменитым Джоном Бон Джови и гитаристом его группы Ричи Самбора специально для Парка Горького. Несложно догадаться, что песня повествует о желании мира во всем Мире, что было особенно актуально в свете тогдашней Perestroik’и. Что характерно, это единственная песня на альбоме, соло которой целиком и полностью отдано не Алексею, а Ричи. Вокал же Джона прекрасно слышен в партии бэк-вокала, помимо того он исполняет несколько строчек основного вокала. Говоря о песне, хотел бы сказать, что это лучшая песня Бон Джови, которую он не записал для своего альбома. К песне был снят клип, правда без участия Бон Джови и Ричи, но все, что есть – только ужасного качества видео на Youtube. 10/10
6) My generation. Кавер-версия одной из самых знаменитых песен классической Британской группы The Who. Но какой кавер! Сразу же отмечу, что версий этого творения огромное количество и хотя моя любимая группа Iron Maiden, их версия по всем параметрам уступает нашим Парковчанам. Группа изменила темп песни – это нечто маршеподобное, сделавшее произведение более похожим на настоящий гимн. Интригующее клавишное вступление, переходящее в имитацию балалаечного тремоло, вставки из Прокофьева и Стравинского, отсылка к фильму «Александр Невский» с хоровой частью «Вставайте, люди русские». А гитарное соло-то какое! Если творчески подходить к интерпретации чужого произведения, то делать это до конца, и Алексей нарулил просто шикарный гитарный проигрыш, который явно не оставит равнодушным того, у кого музыкальный вкус и того, кто проводит четкую грань между шред-поливаловом и настоящей музыкой. Клип также прилагался, но ситуация та же, что и с предыдущей песней. 10/10
7) Within your eyes. Наверное, на фоне предыдущих песен смотрится послабее, но это только с первого прослушивания. Сначала идет затакт на малом барабане, и следом вступает все инструменты, где особое место отведено гитаре, которая ведет основную линию. Она не просто звучит, а по-настоящему льется. Соло, как и подобает: задали планку, так надо держать, но не забывать об эмоциональной стороне игры. Стоит отметить текст: пока все группы жанра hard n’ heavy и hair metal пели песни о любви «ниже пояса», Gorky Park написали текст, который не стыдно и процитировать при случае: “Your eyes are shining and every night I pray, the light of their passion won’t fade away”. Романтичная вещь, но романтичная по-мужски: именно так, без розовых сопелек-слюней и пошлятины надо писать песни о любви. 10/10
8) The fortress. Нарастающее вступление, переходящее в мерную по своему темпу музыку. Да, это баллада. Но не созданная по клише таких групп, как Motley Crue, Dokken и многих других, где мы слышим стандартные слова о депрессии от утраты возлюбленной, стройные бэк-партии и прилипчивые припевы. Песня иронична, она повествует о детях: парень говорит девушке о том, что будет ее крепостью навечно. Еще бы, ведь она – его первая девушка. А кто не обещал своей первой любви, что будет с ней вечно? То-то же=) 10/10
9) Child of the wind… Пожалуй, мой самый любимый номер на пластинке. Сначала мы слышим нарастающий звук колокольного перезвона, потом присоединяется тихий голос Николая, говорящего «Дитя мое, я чувствую твое дыхание…», переходящий в высокий крик. Тут-то и вступают ударные, которые с басом ведут интересный ломаный ритм, само-собой подкрепленный таким же интересным риффингом. Классная вокальная линия, отпадный момент со строчками “Down in your soul your secret there to find…”, подкрепляемый красивым гимновым припевом. Эх, вряд ли Gorky Park такое когда еще исполнят. Соло, как всегда, на высоте. Белов своей изобретательностью и техникой в который раз доказывает, что играет и продумывает ничем не хуже одного из королей гитары отечественного хэви тех лет – Сергея Маврина. Да что там. Любая металлическая группа мечтает о таком гитаристе в своих рядах. 10/10
10) Danger. Песня начинается с забавной и веселой мелодии, обрушивающейся мощным риффингом и россыпью Александра Львова по альтам и томам своей барабанной установки. Николай в который раз уже показывает свой четкий пронаунс, что уже забываешь, что не американец исполняет вокальную партию. В этом номере East meets the West как-то наиболее четко прослеживется. По крайней мере для меня. Особенно в рифах и соло-партии. 9/10
11) Action. На нас обрушивается настоящий звуковой шквал с раскатистыми ударными, который после выкрика слова «Тусовка», приобретает четкую форму. Песня построена на рваном, несколько тормозном ритме, который в припеве значительно ускоряется и упорядочивается в том плане, что становится более ровным. Песня классная. Как и предыдущая, она именно «носковская» в том плане, что только его голос им подходит. Если Миньков очень качественно исполняет Bang, Try to find me, Hit me with the news или My generation, то эти две с его голосом я представить не могу. В то же время я бы не назвал их самыми любимыми, но общей обедни они ни в коем случае не портят (на одного меня найдутся десять, кто посчитает их более удачными), а потому ставлю - 9/10
Саунд продюс альбома не вызывает нареканий, ведь за это отвечал такой известный продюсер как Брюс Фэйрберн, записывавший многих известных монстров рока (например, Aerosmith и Kiss). Благодаря его подходу к огранке звучания, слушать этот - альбом одно сплошное удовольствие, что с лихвой компенсирует для меня недостатки двух последних песен. 10/10
Итог: знаковый и красивый альбом, набитый под завязку первоклассными хитами, мастерски, с душой и задором исполненный. Со следующей пластинкой группа окончательно завоевала сердца поклонников в России, но именно эта дала мощный старт, отправивший наших ребят под самые звезды. Никто уже не ожидает ничего подобного. Оно и не надо. Но все же, надеюсь, что в свете реюниона, Gorky Park снова выдадут нам порцию (и не одну) отличного, громкого стадионного рока, с такими же качественными, не лишенными смысла текстами.

KILL GRAVE
23 апр 2018, 12:10
Ебать копать
Плюс Степанову за актуальность.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

К концу 80-х ситуация в СССР так настойчиво требовала перемен, что можно было смело говорить: Советского Союза, в привычном понимании, уже не было. Оставалось лишь название и символика. Благодаря действиям команды нового руководителя, за рубежом вдруг проснулась мода на русское. Матрешки, балалайки, гласност-перестройка и прочие медведи плотно обосновались в сознании среднестатистического американца. И группа "Парк Горького".

В течение недолгого, к сожалению, времени, пока длился этот интерес к советской клюкве, группа сверкала по ту сторону океана, пытаясь сделать карьеру на волне, запущенной Михалсергеичем в сторону "загнивающего Запада". И карьера вполне могла бы сложиться, ибо поддержку "горьковцам" оказывал Джон Бон Джови, который в мире американского хард-н-хэви был чем-то вроде Киркорова. Потому альбом и получился таким "американским" по звуку, на порядок выше качеством, чем работы соотечественников, записанные в СССР.

Джон не только спродюсировал первый альбом и поучаствовал в записи, но и протолкнул в массы саму идею о том, что к русской группе имеет смысл присмотреться. Без этого вряд ли у иностранной, тем более "красной" группы были какие-то шансы на успех, даже на волне моды. Качество и манера исполнения, подача материала, ничего бы не сработало без промоушена. Всё-таки законы шоу-бизнеса - штука суровая, и никто не допустит попущений, если это не приносит достаточной прибыли. Хард-н-хэви и глэм чисто американского образца в исполнении неамериканской группы - явление всего лишь интересное, не более того, тем более что у Америки хватало и своих "мотликрю" с "ганзами", да "скидов" с "бонджовями". Поэтому и с надлежащей раскруткой "Парка" в США не спешили.

А вот с манерой и подачей материала у группы было все в порядке. Хард Парка Горького звучал с серьезной оглядкой на своих покровителей, Bon Jovi, но, будучи профессионалами, мужики не копировали стандарты, а пытались создавать собственный продукт, вплетая в музыку некие аутентичные элементы, национальный колорит. И речь тут не о гитаре Алексея Белова в форме балалайки, ставшей одним из культурных символов советско-американских отношений конца 80-х, а именно о самой музыке, мелодике, уходящей корнями в традиции русской народной песни. Далеко не всегда это проявляется явно. Тем не менее, имеющий уши да услышит, что и эти красивые баллады, и те мощные боевики могла написать только русская группа. Вот только русская национальная эстетика чужда американцам и, как уже говорилось, вызывала лишь интерес. Вероятно, как раз это и сработало против того, чтобы войти в первый эшелон мирового хард-н-хэви. Но, как группа русская, Парк Горького, без сомнений - явление сильнейшее для того времени, да и сегодня звучит вполне под стать лучшим представителям жанра. В который раз слушая альбом, я лично нахожу лишь один-единственный недостаток: не самое удачное чередование энергичных боевиков и медляков.

Увы, первый успех, 15 место хита "Bang" в "20-ке МТВ" и 41 в рок-чарте Биллборда осталось единственным успехом группы за океаном. На концертах, фестивалях Парк Горького принимали достойно, выступал коллектив не хуже верховных звезд металлической эстрады, но коммерческого успеха вкусила лишь одна песня. Следующий ударный хит "Moscow Calling", увидевший свет три года спустя, звучал ничуть не хуже, но музыкальные приоритеты публики изменились. Bon Jovi сами едва пережили кризис, постигший группу вследствие усталости после двухлетнего турне в поддержку сверх-успешного альбома "New Jersey", и Джону было не до "Парка". А самостоятельно поддержать интерес американцев у россиян не хватило пороху. Впрочем, это уже другая история.
Дворник Степанов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2018

Первый и, наверное, самый лучший альбом Gorky Park, на котором вокальные партии исполнял Николай Носков (ныне известный российский поп-певец). Альбом ''Gorky Park'' - первый альбом советских исполнителей, который попал в чарты зарубежных стран (кстати, довольно заслуженно). Именно на нём мы можем наслаждаться прекрасным голосом Носкова, а также оценить далеко не банальную игру остальных музыкантов. Но самое главное это то, что первый альбом Парка Горького полностью лишен коммерческого звучания, которое, к сожелению, появилось на втором альбоме группы ''Moscow Calling'', и осталось на последующих ''Stare'' и ''Protivofazza''. На ''Gorky Park'' ставка делалась прежде всего на красивую мелодию (''Fortress''), мощные риффы (''Hit Me With The News"), а также на русский фольклор и классику (''Bang'' и ''My Generation''). В результате появился очень интересный симбиоз из классического хард-рока и русских мелодий, который и рекомендую послушать тем, кто ещё не слышал данный шедевр!
Nico7810/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июн 2006


~



просмотров: 24753    

/\\Вверх
Hellfest 2018 Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,21717381477356    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом