|
|
|
Для меня Carpathian Forest всегда ассоциировались не со стилем, который они проповедуют, а прежде всего, с музыкой, создаваемой этим самобытным коллективом. Да, именно с ее величеством МУЗЫКОЙ, темной, злобной, мрачной, зачастую депрессивной, но всегда интересной и оригинальной. Музыкой, несущей в себе черты суровой северной природы, окружающей музыкантов и, несомненно, влияющей на атмосферу творений группы. Мне очень просто при прослушивании этого альбома представить и убеленный снегом зимний лес, и бескрайние просторы замерзших льдов Арктики, и потемневшую под скупым северным солнцем, торчащую из весеннего сугроба руку странника, попавшего в снежную бурю и замерзшего в этом величественном, но однозначно враждебном человеку природном ландшафте. Здесь есть атмосфера «черного» норвежского метала.
Песни на “Defending the Throne of Evil” не сливаются в одно нескончаемое однообразное полотно. Все композиции альбома имеют свое собственное лицо и легко определяются при быстром поиске трека в CD-проигрывателе – в нынешние времена это дорого стоит и не есть типично. Основная масса композиций выполнена в стиле “old school black metal”, но с современным звучанием и плотной клавишной подкладкой. Здесь же (на альбоме) прозвучала композиция “One with the Earth” – предвестник одного из основных музыкальных направлений следующего номерного детища Carpathian Forest – black-n-roll.
Большую роль в создании холодной атмосферы альбома играют великолепные клавишные. Создаваемое ими ощущение безумного космического одиночества можно сравнить с эмоциями, которые возникают после прочтения отдельных рассказов Г.Ф. Лавкрафта.
Отдельных слов заслуживает последняя композиция диска – «Cold Murderous Music». Саксофон, приглушенный бас, ритмичные ударные, меланхоличный гитарный перебор и инфернальный шепот просто поют гимн утонченной мизантропии. Великолепно.
Качество записи альбома очень достойное и соответствующее звучащему материалу: мощный, объемный, отчетливо прописанный профессиональный саунд, без нарочитой сырости, так любимой «трушными» блэковыми командами.
Итог: одно из лучших творений незаурядной норвежской команды. Отлично, даже после семи лет «личного» знакомства. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из лучших альбомов Carpathian Forest. Наттефрост и команда, "защищая трон зла", выдала альбом преисполненный мрачной красоты и эстетики тьмы. Здесь есть как медленные, тревожные, депрессивные композиции ("Cold Murderous Music", "The Well of All Human Tears"), так и превосходные, весьма мелодичные блек-металлические боевики ("Skjend Hans Lik", "Ancient Spirits of the Underworld ", "One With the Earth", "Christian Incoherent Drivel "). Качество записи и техника игры на уровне - все музыканты далеко не новички в своем деле.
На этом альбоме - лучшая лирика. Помимо обычных для блэка хвалы темным силам и хулы христианству, перед вашим взором пронесутся образы из лесов, населенных древними силами ("The Well of All Human Tears"), снизу будет доносится вой духов из подземных миров ("Ancient Spirits of the Underworld"). Также вы услышите превосходный триллер о маньяке-некрофиле ("Necrophiliac / Anthropophagus Maniac"), а текст "The Old House on the Hill" вполне мог бы служить началом рассказа ужасов в стиле Стивена Кинга, а то и Монтегю Джеймса. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25474 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет