Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 дек 2024 : Концертное видео BLACK SABBATH 1976 года
4 дек 2024 : Барабанщик ALCATRAZZ вспоминает о работе с BLACK S...
1 дек 2024 : Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе B...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Sabbath


« Dehumanizer »



Black Sabbath "Dehumanizer" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Computer God 06:10
2After All (The Dead) 05:37
3TV Crimes 03:58
4Letters From Earth 04:12
5Master of Insanity 05:54
6Time Machine 04:10
7Sins of the Father 04:43
8Too Late 06:54
9I 05:10
10Buried Alive 04:47
Total playing time: 51:31
Состав группы->
Ronnie James Dio - vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards
Geezer Buttler - bass
Vinnie Appice - drums
Информация
Label: I.R.S. Records

Produced by Mack & Black Sabbath
Тексты песен
Computer god

(Iommi/Butler/Dio)

Waiting for the revolution
New clear vision, genocide
Computerize god, it's the new religion
Program the brain, not the heartbeat

Onward all you crystal soldiers
Touch tomorrow, energize
Digital dreams and you're the next correction
Man's a mistake so wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 мар 2016
После Tyr группа как будто с цепи сорвалась! Правда, для этого пришлось поменять басиста и вокалиста. Тони Мартин прекрасно справлялся с задачей вокалиста, но упоротые фаны требовали возвращения либо Озика, либо Дио, что, собственно, и случилось из-за неприятия материала конца 80-х - начала 90-х. На новом шедевре вернулись грузные, тягучие и тяжёлые риффы, прославившие группу в начале 70-х, поэтому неудивительно, что альбом продавался хорошо. Если сравнивать этот диск и эпоху Мартина, то первый по тяжести уделывает её более чем убедительно, хотя предыдущий вокалист постарался на славу, особенно в Тире. Что же до этого поделия, то качество звука на высоте, Дио как всегда выдаёт чумовые вокальные кульбиты, а пробирающие до костей риффы Айомми ясно показывают, что группа переживает второе рождение. Короче, 10 Дио из 10.
25 ноя 2020
Похуже Heaven and Hell, но поинтереснее Mob Rules. Толковый и качественный альбом. Песни цепляющие. Не шедевр прям на все времена, но 8-ка крепкая.

Поиск Стили Памятка Статистика

История Black Sabbath в последнем десятилетии миллениума сделала новый виток. Выпущенный в 1990-м году отличный альбом "TYR" был первоначально холодно встречен критиками и фанатами, в результате чего группе пришлось отменить часть выступлений в Великобритании и даже не заглянуть в США. В то же время на концерте в Миннеаполисе Джизер Батлер присоединился на сцене к Ронни Джеймсу Дио для исполнения "Neon Knights". Оба музыканта выразили заинтересованность в воссоединении "второго состава" Black Sabbath. Тони Айомми выдворил вокалиста Тони Мартина и басиста Нила Мюррея из группы и вернул в нее Дио с Джизером. Из-за травмы Кози Пауэлла в состав был возвращен и Винни Эппис. Четверка записывала новый альбом в конце 91-го - начале 92-го в знаменитой студии Rockfield Studios. Диск вышел в июне 1992-го и получил устрашающее и звучное имя "Dehumanizer".

Оправдывает ли альбом свое название? Определенно. Магическая атмосфера "Heaven and Hell" и "Mob Rules" оказалась утраченной навсегда, уступив место метафорическому мрачному отражению действительности 90-х. Лживые телепроповедники, запредельный эгоцентризм человечества, раздумья о том, что придет после смерти, и появление нового бога - бога из машины - Дио настроен донельзя скептически и не собирается щадить зарвавшихся "хозяев планеты". Это делает "Dehumanizer" одним из самых темных альбомов Black Sabbath и роднит его с ранними работами - особенно с дебютом, как в плане лирики, так и музыкально. На мой взгляд, коллективом был найден безупречный рецепт возврата к думу вкупе с современным тяжелым звучанием, а финальный компонент в виде вокала Дио сделал этот коктейль уникальным.

Открывающую "Computer God" я бы назвал "Black Sabbath 22 года спустя", чувствуется преемственность этих первых песен со знаковых альбомов. Песня была написана Джизером еще в 86-м для сольного проекта, но так и не была выпущена. Агрессия, безысходность и небольшой спокойный кусочек - в песне есть все, чтобы подготовить слушателя к тому, что будет дальше. А дальше начинается настоящий тайфун - думовая "After All (The Dead)", на которой голос Дио просто выжигает уши внимающего, динамичная "TV Crimes" и снова неспешная, пессимистично-футуристическая "Letters from Earth". Мощнейшие боевики "Master of Insanity" (эту песню Джизер также написал чуть ранее и приберег до лучших времен), "Time Machine" и "Sins of the Fathers" заставляют кровь слушателя кипеть, и чтобы остудить ее, звучит холодная "Too Late" с проникновенной лирикой. Казалось бы, чего еще ждать и желать от этого безумного альбома, но лучший номер был оставлен напоследок. Это песня с незамысловатым названием "I". Немного затянутое вступление призвано усыпить бдительность слушателя, чтобы затем обрушить на него убийственный сверкающий и громогласный платиновый эталон хэви-метала. Разрушительная мощь этого номера настолько велика, что заставляет переслушивать его снова и снова. Я считаю это самой агрессивной песней, когда-либо записанной Black Sabbath. На ее фоне закрывающая "Buried Alive" серьезно меркнет и видится единственной проходной песней на альбоме.

"Dehumanizer" был с восторгом принят слушателями, пробившись в топ-40 в Великобритании и достигнув 44 места в американском чарте Billboard 200. Его музыкальное наследие велико - вместе с "Painkiller" от Judas Priest он явил собой лучшие образцы переживавшего закат хэви-метала, если так можно выразиться, лебединую песнь жанра. Наследие могло быть и шире, если бы очередной раскол в группе не привел к уходу Дио, который продолжил развитие идей в сольном проекте, выпустив, тем не менее, куда менее успешные диски.
Van Taig10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 май 2011

С Ронни Джеймсом Дио было выпущено всего-то три студийных альбома, самым неудачным из которых я бы назвал только «Mob Rules» за его прямолинейную стандартность буквально во всём. Так это давно было…Даже сам Ронни забросил горячо любимый классический хэви в девяностых и ударился в эксперименты по утяжелению звучание, а также внедрению в обыкновенную хэви палитру индустриальных и думовых элементов. Оценивать на то время ситуацию в стане сольной банды Дио - это задание практически невыполнимое, поскольку поклонники Ронни разделились на два лагеря – те кому нравились эти все эксперименты и те которые ждали триумфального возвращения Дио к старой стилистике, что случилось только через ужасно большой промежуток времени. А Чёрный Шабаш тем временем выпустил совершенно обычный, однако весьма успешный альбом «Tyr», хотя по сути дела команда опять стала крутится вокруг своей оси, в итоге оставаясь на месте уже который год. И вот опять…землетрясение, шторм, смерч и страшный катаклизм по имени Ронни Джеймс Дио. Опять этот человек делает с музыкой группы невероятные вещи. Казалось бы все уже забыли что такое Чёрный Шабаш, так вот пришло время этим ребятам показать на что они способны! И как оказалось, способны они тогда ещё были на многое, потому как выпустили самый настоящий шедевр, с которым могут сравнится только самые яркие творения в дискографии группы. Естественно, под влиянием Дио музыкальный материал из простенького хэви приобретает нарочито мрачный и давящий характер – элементы дума, индастриала виднеются моментально. Чего стоит только убойное качество записи! А гитары словно взбесились – таких озверелых и жёстких риффов от Шабаша давно уже никто не слышал. Барабаны тоже явно заметализированы. Общая атмосфера на альбоме прямо так и норовит забраться куда-то подальше от хэви метала в дарк и дум. Тексты песен пестрят различными крайностями и остротами. И хотя в этом всем мной замечается желание соответствовать моде, однако желание это в таком случае расценивается только позитивно. Альбом действительно получился по-настоящему ударным и смелым! Медленный открывающий боевик «Computer God» сразу же берёт в стальные щипцы аудиторию и не отпускает до конца пластинки. Во время этого прессинга вам случается попадать на такие гениальные номера как безумно мрачный и мистический дум «After All (The Dead)», не менее тёмное продолжение в «Buried Alive». Для всех любителей скорости музыканты тоже припасли несколько бойких вещичек, наподобие угарной «TV Crimes» с остросоциальной лирикой, драйвового «Master Of Insanity» и мощной «Time Machine». Оставшиеся композиции тем более не оставят никого равнодушным…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2005

Однозначно, один из лучших альбомов группы и лучший альбом с Дио. Все вещи – очень сильные запоминающиеся хиты, а сие есть главное. Этого катастрофически не хватает большинству альбомов группы, а здесь – в изобилии. Да и Дио поет так, что ничего кроме восторгов не возникает. В музыкальном отношении альбом соединяет в себе неверноятную тяжесть, фирменную думовую тягучесть и современное звучание. Альбом поражает целостностью и монументальностью. Впрочем, насчет музыки этого выдающегося альбома было сказано немало, а посему нет никакого смысла повторяться. Хочется отметить лишь то, что группа за всю свою историю имеет два четко отделимых периода творчества – с Оззи Озборном и без оного. Так вот этот альбом однозначно лучшее творение второго периода. А если сравнить его с лучшим творением Озборновской эпохи – бессмертным опусом “Sabbath Bloody Sabbath”, то они совершенно разные по духу, а потому сравнивать их на предмет «лучше-хуже» просто не стоит. Иными словами, “Dehumanizer” – совершенно шикарный альбом, сильнейший и красивейший.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 ноя 2006

После ряда посредственных и не очень цепляющих альбомов Black Sabbath решились на отчаянный шаг - пригласить к себе обратно маэстро метала всех времён Ронни Джеймса Дио. Но маэстро - он на то и маэстро, чтобы построить всю группу под себя, особенное внимание уделив текстам. В итоге, мы имеем лучшую работу Black Sabbath за всю историю её существования. Драйвовое сочетание исконно индастриальных мелодий, с думовыми текстами и неподрожаемым вокалом. Тут Дио подивил всех скептиков, отпев материал лучше всех извесных на тот момент вокалистов. Лучше не спел бы НИКТО. К слову сказать, качество записи просто бесподобное. Ну, а теперь о материале...
Master Of Insanity - однозначно лучший трек альбома. Динамичный триллер с тяжелыми проигрышами и мелодичным грамотным текстом о пугающем Властелине Безумия. Вступление несколько затянуто, как и в большинстве песен альбома, но это скорее ещё больше нагнетает общую атмосферу техногенного Ада. Припев угарный, а соляк на гитаре в середине песни сносит своей печальной и даже немножко романтической мощью...
I - мощнейший боевик с угарным текстом и отличной мелодией. Динамичная вещь. Вступление чем-то напоминает проигрыш баллады Rainbow "Catch the Raindow", но не обольщайтесь - это обманный трюк! Перед вами один из забойнейший треков альбома. Проиграши здесь подобны грому. Смысл песни - повествование об одиноком воине рока, который "...standing alone, but I can rock you". В общем, это пережеваная Мановаром тема борьбы с фальшивыми металистами, о которых здесь поётся -"All together, you'll never be stronger than me..." А также в тексте есть описание, что именно этот воин (читай, Дио) сделает с фальш-металистами...
Computer God - среднетемповый урбанистический боевик. Отличная "вставка" в середине трека, припев просто космический. Вступление снова затянуто - на этот раз мы слышим звуки сотен молотков, ударяющих по железу и прочие шумы. Суперская вещь, очень советую...
TV Crimes - динамичный боевик, предвестник знаменитого трека "Jesus, Mary & The Holy Ghost" из Диовского альбома "Strange Highways". Здесь очень концептуально развито очень много тем - и неискренность религии и церковников, и отупляющее действие ТВ на мозги общества, и многое другое. Особенно мне нравиться ускорение темпа в припеве, ну и, конечно, текст...
Buried Alive - кошмарнейший триллер о человеке, похороненном заживо. Явная брутальность вступления сразу даёт представление о предложенном материале. Динамичный и лирический припев правда несколько смягчает общую трагичность трека. А вообще, это шедевр. По звучанию очень похоже на песни альбома Дио "Angry Machines".
Too Late - грустная дум-баллада, с лирическим вступлением и печальнейшим текстом. Особенно леденят душу такие фразы, как "Can you feel the touch of evil? It's too late..." Бррр... Очень советую...
After All (The Dead) - мистический триллер о живых мертвецах. После напряженного вступления мы слышим первую фразу, которую Дио произносит замогильным голосом: "What do you say to the dead?" и вплоть до мажорного припева не можем от ужаса отлипнуть от места прослушивания. Те, кто смотрел ужастики о живой мертвичине, будут просто в восторге...
Letters From Earth - очередной триллер о таинственном существе, которое рассылает людям письма. Но письма отнюдь не простые - а письма с Земли, полные боли, страданий и безумия... Очень качественный дум с элементами хоррора. Вступление также не подкачало - оно сверхтяжелое...
Time Machine - основной недостаток этой песни - она выбивается из общей атмосферы. И хотя в припеве присутствует море драйва, ежу понятно, что Time Machine всунули сюда, чтобы "тупо" забить место.
Sins Of The Father - опять-таки отличный боевик, который совсем не вяжется с техногенно-кошмарным духом альбома.
И вообще, заглавная песня "Обесчеловечиватель" (то бишь "Dehumanizer") была бы здесь весьма кстати, но Black Sabbath в последний момент отказалась от идеи её создания.
Итог: 10 баллов. Шедевр на все времена. Его нужно прослушать не только фанатам жанра и группы, но и поклонникам Дио. Иначе брутальность двух последующих сольный проэктов Ронни будет им непонятна и чужда... Для тех, кто слышал эти два проекта, но не слышал "Dehumanizer", скажу так - это альбом с музыкой "Angry Machines" и лирикой "Strange Highways". Всем ОЧЕНЬ советую...
Vegan Dark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 дек 2005

История появления этого диска на свет существует в двух версиях. Официальная заставляет просто расплыться от умиления: 28 июня 1990 года экс-басист Black Sabbath Гизер Батлер появился на концерте Ронни Джеймса Дио в американском Миннеаполисе. Сыграв вместе на бис песню "Neon Knights", бывшие однополчане задумались о том, чтобы замутить вместе какой-нибудь проект, а потом заявились к главе Black Sabbath Тони Айомми, который к тому времени восемь лет обходился без услуг Дио, и шесть лет - без Батлера. Измученный хроническими неудачами, Айомми согласился на воссоединение... Неофициальная версия звучит намного циничнее - компания Warner Brothers в мыслях о праведном зарабатывании денег предложила Айомми воссоединиться либо с Оззи Осборном, либо с Дио - в общем, с кем-то из "больших имён". Надеясь, естественно, на сверхприбыли от продаж дисков и билетов на концерты. С Осборном не вышло: то ли он не захотел прерывать супер-успешную (при полном отсутствии талантов, что любопытно) сольную карьеру, то ли Айомми не захотел связываться с любителем кокаина и летучих мышей... А вот Дио согласился, "лишних людей" - басиста Нила Мюррея и певца Тони Мартина - наладили в январе 1991 года подальше из Black Sabbath. Группа даже не доиграла турне в поддержку альбома "Tyr"...
В процессе записи случилась ещё одна потеря - опять же, имеющая два объяснения. Барабанщик Коузи Пауэлл покинул группу, официально - из-за полученной в сентябре 1991 года травмы (на него упала лошадь, поверите ли...), неофициально - из-за прямо-таки смертельной вражды между ним и Дио (кто-то говорит и о том, что Пауэлл запросил слишком много денег). Так что на окончательном варианте можно услышать ударника Винни Эпписа, прежде записавшего с группой пластинку "Mob Rules".
Деньги или энтузиазм, лошади или личные трения стали причиной того, что четвёртый состав Black Sabbath воссоединился - по большому счёту, неважно; это уже история. Альбом же получился весьма интересным. В первую очередь обращает на себя внимание его тяжесть - более тяжёлого диска группа не записывала никогда! Первоначально, как и "Tyr", он должен был стать концептуальным повествованием - на сей раз о зле технического прогресса, но по ходу написания текстов антитехнократическая лирика была разбавлена мистикой и социальным протестом.
Заглавная песня альбома "Computer God" открывается какими-то индустриальными шумами и переходит в сокрушительный тяжеляк с нарочито нерифмованным и глубоко образным текстом, полностью соответствующим названию (и обложке). В середине имеется приятный спокойный кусочек - оркестровая подкладка создана Джеффом Николсом (он удержался в составе группы чудом). Впрочем, длится он недолго... Вторая песня "After All (The Dead)" - чудовищно депрессивная и мистическая, повествует о загробной жизни, вокал Дио достигает вершины эмоциональности. Любопытно, что автор мега-игры всех времён и народов "Doom" (1993) Джон Ромеро хотел использовать эту песню как главный элемент саундтрека своего творения, но что-то "не срослось". Впрочем, на десятом уровне второй части "Doom", если прислушаться, на фоне можно услышать сильно изменённое вступление к этой песне, растянутое на целое отдельное произведение.
Следом идёт быстрая "TV Crimes", повествующая о лживости церкви и новомодного веяния - теле-евангелистов. "Master of Insanity" принесена Батлером из сольного творчества (её главный рифф вчистую "сдёрнут" с "Lady of the Lake" от Rainbow - а тот, в свою очередь, до странного напоминает "The Wanton Song" от Led Zeppelin... впрочем, он настолько прост, что речь может идти и о совпадении), а вершиной альбома служит скоростная "Time Machine" с басовым соло в середине. Это единственная песня с этого альбома, звучавшая на концертах в последующем турне "Cross Purposes".
"Letters from Earth" и "Sins of the Father" (особенно последняя) являются стопроцентными "филлерами", зато три последних номера достойно завершают альбом. Это яростный гимн "I", начинающийся со вкрадчивого интро и продолжающийся всесокрушающим, подобно кегельному шару на термоядерном двигателе, риффом (знатоки творчества Black Sabbath вспомнят, конечно, что этот рифф звучал ещё на московском концерте Саббат в 1989 году - Тони Айомми играл его во время представления участников группы Тони Мартином). Текст песни повествует, так сказать, об "одиноком воине металла", который, по его собственному мнению, хоть и один, но сильнее всех своих недоброжелателей, вместе взятых. Это может показаться плакатностью, но на альбоме звучит, благодаря Дио, очень убедительно. Мистическая "Too Late" с акустическими вкраплениями - история о человеке, который заключил договор с Дьяволом, но, когда настало время, не захотел отдавать душу в уплату. А пришлось... И наконец, мощнейшая среднетемповая "Buried Alive" завершает этот воистину Чёрный альбом "Чёрного шабаша".
Итак, что получается на выходе? Записанный по сугубо "корпоративным" соображениям, альбом неожиданно оказался самой тяжёлой и злой работой группы. Не занимать ему и искренности - он слушается куда убедительнее творений доморощенных блэк-металлистов, соревнующихся в том, кто из них более "true" и "evil". Правда, воссоединение этого состава было явно искусственным, и продержался он всего один альбом и турне. И у распада его два объяснения - официальное и неофициальное. Первое гласит, что в 1992 году Оззи Осборн (опять он, злой гений Black Sabbath!) собрался завершать свою карьеру, и возжелал сыграть на прощание с группой, в которой когда-то провёл девять лет. Дио не пожелал "разогревать" своего соперника (и, как поговаривают, личного врага), и хлопнул дверью, поэтому последние два концерта группа доиграла с Робом Хэлфордом (экс-Judas Priest)! Тони Мартин, которого первоначально планировали выставить к микрофону, гастролировал в это время по Европе с группой Cozy Powell's Hammer (где на басу играл ещё один обиженный экс-саббатовец, Нил Мюррей), и в США прилететь бы не успел. Результат - уникальные и легендарные выступления группы с бывшим фронтменом "пристов", ставшие "бестселлером" среди тех, кто торгует неофициальными записями с концертов.
Неофициально же Дио покинул группу из-за старых "добрых" разногласий с ядром Black Sabbath - Айомми и Батлером, как и за десять лет до этого. История имеет свойство двигаться по кругу... "Dehumanizer" же остался одной из вех в истории Black Sabbath, до конца которой оставалось, по сути, всего четыре года. Отзвуки его слышны и на следующем альбоме BS "Cross Purposes", и в куда большей мере - на следующих двух сольных работах Дио.

Вердикт:
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 сен 2006

Как известно, Блэк Саббат с Оззи и Блэк Саббат с Дио - 2 больших разницы...я гораздо больше люблю второе, и Дехуманайзер считаю лучшим альбомом этого "божественного" периода. Великолепные, реально тяжелые риффы, бесподобные тексты, спетые великим Ронни, общий настрой альбома, не имеющего себе равных по драматизму и эмоциональности - все это только малая часть того, за что можно похвалить "Dehumanizer" и поставить ему высший балл. Обложка тоже не подкачала. Мои личные пристрастия - "TV Crimes", "Letters From the Earth", "Master of Insanity". Великий альбом, безо всяких оговорок - Шедевр.

P.S. What if I send you madness
What is the time and the pain worth
Oh no no
I'm only sending letters from the earth...
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 май 2001

Лучший альбом BS с Ронни Джеймсом Дио, это уж точно. Жёсткий, тяжёлый и невероятно мрачный doom от изобретателей жанра, повествующий о вреде технологического прогресса. Вокал Дио как всегда на высоте (а вы сомневались?), игра Айомми как всегда эталонная. Не лучший альбом Sabbath вообще, конечно, но тем не менее очень сильный. Песни, как всегда запоминаются и при повторном прослушивании напеваются =) Что ещё сказать? Black Sabbath - это Black Sabbath и в отличие от других классических английских групп у сэббсов не было откровенных провалов в творчестве. Особенно порадовали 90-ые, когда почти вся остальная классика замёрзла. I, I, I... Фэнам, да и остальным металлхэдам к прослушиванию очень рекомендуется.
Svartkladd9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 сен 2004

Определенно, самый лучший альбом старика Тони Айомми и компании таких любимых и до боли знакомых личностей. В свое время Винни Эппайсу посчастливилось записать для Айомми великолепный «Born Again» c несравненным и лучшим за всю историю вокалистом Deep Purple Йэном Гилланом, а теперь - то же самое, но с не менее крутым и возвратившимся, пусть и ненадолго, Ронни Джеймсом Дио. После хороших, но не шедевральных «Безглавого Креста» и «Тюра (Тира)», очень хотелось услышать что-то свежее, что-то способное затмить шедевральный «Technical Ecstasy» или очень сильный «Heaven & Hell». И это произошло. С первых секунд прослушивания ты понимаешь, что ни Айомми, ни старина Джизер, ни Винни, ни конечно Ронни - не забыли, что есть настоящий тяжелый качественный метал. Все композиции написаны с большой любовью, тщательно сыгранны и записаны (впрочем, могло ли быть иначе?). Все номера релиза по отдельности заслуживают по 10 баллов из 10. И в сумме конечно - тоже 10 баллов. Побольше бы таких альбомов от мастеров мирового Метала!
King of Darkness10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2008

Состав 80-го опять собрался чтобы свалить на головы фэнов очередную дозу рулеза. Не знаю даже что сказать... Ну клево, просто лучше не придумаешь (хотя объективно оценив можно сказать что Heaven and Hell таки круче). Агрессия тут достигается не бластбитами и визжащим вокалом, а фирменными риффами Тони Йомми который всегда знал свое дело и вокалом Дио, о котором и говорить много не надо. Ну что сказать - отличная работа
t0lik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2001

После чреды невыразительных и даже слегка припопсованных альбомов группа неожиданно для всех записала нечто, претендующее на звание лучшего альбома группы вообще. Мне совершенно точно этот альбом нравится больше, чем все остальные. Вокал Дио и холодная сухая музыкальная атмосфера, казалось бы утраченная в начале семидесятых делают этот альбом самым мрачным творением группы. Песни разнообразные и все цепляют - потом так и хочется их напевать, хотя конечно после Дио там делать нечего. Кстати, для него это тоже звездный час. Нигде он не пел так хорошо, как здесь, разве что "Rising" Rainbow может потягаться с этой работой.
PinkFriend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 авг 2001

Лучший альбом Black Sabbath хотя бы по тому, что здесь поет Дио, а не какой-то долбанный Оззи Озборн!!! Конечно ранние альбомы тоже хороши но только по музыке - плоский вокал Оззи все портил. Кто-то там сказал о бесталантности Дио! Да вы сравните хотя бы их сольные работы! Что за безвкусица у Озборна - рание альбомы какой-то долбанный амеркоский рок'н'ролл, новые - музыка для придурков любителей MTV, там такого шита хватает! Не знаю, может кому-то Озборновские тексты нравятся больше, ну так есть просто отличные поэты их и читайте. Альбомы Дио тоже можно покритиковать, но лично мне в них не нравится одно - слишком медленно, для разнообразия можно было бы пару вещей и побыстрее сделать.
Зато вокал вне всякой критики! Лучше только Эрик Адамс (для тех кто не знает - Manowar)! Вывод: лучший альбом Black Sabbath. Как альтернатива - их первый альбом и 90-го года TYR.
p.s. Оззу Озборн Must Die!
Edr Ag10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2002


~



просмотров: 106703    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом