|
|
|
Green Day
« American Idiot »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | American Idiot 2:54
|
| 2 | Jesus of Suburbia 9:08
|
| 3 | Holiday 3:52
|
| 4 | Boulevard of Broken Dreams 4:20
|
| 5 | Are We the Waiting 2:42
|
| 6 | St. Jimmy 2:55
|
| 7 | Give Me Novacaine 3:25
|
| 8 | She's a Rebel 2:00
|
| 9 | Extraordinary Girl 3:33
|
| 10 | Letterbomb 4:06
|
| 11 | Wake Me Up When September Ends 4:45
|
| 12 | Homecoming 9:18
|
| 13 | Whatsername 4:12
|
| | Total running time 57:16 |
|
Billie Joe Armstrong - lead vocals, guitars
Mike Dirnt - bass, vocals
Tre Cool - drums
Guest musicians:
Rob Cavallo - piano
Jason Freese - saxophone
Kathleen Hanna - female vocals on track 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Давным-давно, на каждом углу слыша взвизги подростков, восторженно повествующие о «крутом Билли Джо» и видя на каждом зассанном заборе накарябанное название этой группы, я решил всё же послушать что-нибудь от Green Day, чтобы понять, откуда такой бум. Помню, что потом ходил и напевал «Time of Your Life» и насвистывал вступительную духовую партию из «King for a Day», но в общем-целом ничего особенного я не услышал; да, задорно, но не более.
О выходе этого альбома я узнал, только поинтересовавшись, почему вдруг повсюду так много значков, наклеек, рисунков и т.д. с гранатой в виде сердца. Узнал, прослушал, а написать о нём решил только сейчас, когда на подходе уже очередной релиз.
Итак... альбом хорош. Хорош, в первую очередь, своей хитовостью: каждый, кто не слушает Green Day, однозначно слышал как минимум «Wake Me up when September Ends» и «Boulevard of Broken Dreams», которые до сих пор периодически появляются на радио, разносясь из окон домов и автомобилей. Также к хитам, несомненно, можно отнести «American Idiot», «Give Me Novacaine», «Holiday»... Чёрт, да весь альбом можно разобрать на кусочки, каждый из которых сам по себе очень даже ничего так смотрится. Причиной это хитовости отчасти стали не изменившаяся композиционная структура песен и всё тот же энергичный голос Билли Джо, а теперь ещё и привкус металла... нет, вы меня не так поняли: не тот метал, в котором патлатые гитаристы радуют нас соляками, а металл, из которого изготавливают монеты. Ага-ага, никогда не будучи настоящим панк-роком, теперь американцы окончательно отдались коммерции.
И пусть сколько угодно фронтмен будет петь про уродов в правительстве, про то, как надо по этим уродам немедленно ударить, иначе станет поздно... на всём этом заметный отпечаток коммерческой пятерни. И вот только не надо мне теперь втирать, что это просто мелодичность, свойственная калифорнийскому панку... истинный калифорнийский панк можно услышать у старых Offspring, он мало чего общего имеет со слащавым (но, надо отдать должное, напористым) «Американским идиотом».
Но люди, которые отворачиваются от музыки лишь потому, что она «не тру», недалеки и попросту глупы. Да, это не панк, ну и что: всё равно к песням хочется возвращаться и возвращаться вновь, несмотря на их заезженность, а тех же Sex Pistols из-за грязного звука лично у меня желание слушать не возникает в принципе, хоть это и столпы в панк-роке.
Альбом срубил кучу премий во множестве номинаций, в том числе и в номинации «Лучший рок-альбом». Ну, лучший не лучший - тут уж бабушка надвое сказала, но достойный - это точно. Вообще, Билли Джо заслуживает уважения: с раннего детства отдавать себя музыке, фактически жить ей - это круто, пусть даже если музыка большей частью построена на трёх аккордах. Другое дело, что смешно смотреть на эпатажные потуги придать себе имидж панка, заключающиеся в матерных официальных заявлениях, справлении нужды в общественных местах и так далее в том же духе - подобное, скорее, свойственно поп-исполнителям... хотя, к поп-плеяде Армстронга, пожалуй, уже давно можно смело причислить, не забыв захватить басиста и барабанщика. |
|
|
| |
| | | |
Я (как и предыдущий рецензент) не являюсь поклонником панка, но послушав этот альбом, пришёл в изумление! Группа явно прогрессирует... Во многих песнях присутствуют клавиши, что для панка ОЧЕНЬ большая редкость! Читал в одном журнале, что Green Day "изобрели" стиль панк-оперра. На альбоме есть две грустные баллады: "Boulevard of Broken Dreams" и "Wake Me Up When September Ends", что для этого стиля тоже редкость. Из всего панка, что я слышал, этот альбом самый красивый, эмоциональный и профессиональный! |
|
|
| |
| | | |
Мега-шедевр, так я охарактеризовал бы этот альбом. Не являясь поклонником панка,
а точнее являясь противником этого стиля, мимо этого диска я пройти не смог.
Абсолютно заслуженно полученная награда как лучшей рок группе года, и пусть
молодёжь выстраивает своё мнение на таких альбомах, чем, ну, скажем, на альбомах
Burzum. Откровенно жаль таких вот зашоренных металлюг (имею в виду предыдущего рецензента), которые, даже не вникнув в суть, начинают разбрасываться когда-то
придуманными, абсолютно не актуальными на сегодняшний день ярлыками. Где предыдущий рецензент услышал там (на альбоме) три аккорда, мне лично непонятно. На пластинке нет НИ одной проходной вещи, а такие песни, как "Wake Me Up When
September Ends" и "Give Me Novacaine" украсили бы альбом альбом любой группы.
Да, и ещё, панка здесь очень немного, так что люди, которые не любят его, этот
альбом могут покупать смело. |
|
|
| |
| | | |
Поп-панк из Америки. Ужас, правда? Правда? Правда! Длинный альбом, в котором не за что зацепиться, даже самые первые работы английских панков слушать приятнее. Это же просто трёхаккордный сурогат, как следует раскрученный по ТВ. Из 14-ти песен зацепили только "Give Me Novacaine", вполне душевная песенка, трогает, и "Jesus of Suburbia", благодаря какой-никакой мелодике и сменам ритма, да и, пожалуй, "Boulevard of Broken Dreams". И всё. Но когда этой группе дают звание лучшей рок-группы года, боязно становится за молодёжь, которая выстраивает своё мнение о рок музыке по таким вот шедеврам. У Green Day можно найти работы поинтересней, когда они не были настолько коммерческими, но и обольщаться не стоит, такая музыка долго в сознании по определению не задерживается.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
М-да, если современная молодежь начнет строить свое представление о панк-роке по таким «шедеврам», то через какой-нибудь десяток лет для «истинных» панков словосочетание Sex Pistols станет пустым звуком. Меня эта ситуация немного пугает. Что же касается альбома, то он представляет собой посредственный т.н. поп-панк, который влетает в одно ухо и вылетает из другого. Все песни до ужаса однообразны, альбом надоедает к 3-ей песне. Оригинальности никакой - подобную музыку (только разнообразнее и интереснее во много раз) играли одни из основателей панка Ramones в конце 80-х и в 90-х, то есть альбом является плохим плагиатом, который поклоннику Ramones слушать очень неприятно. Из положительных моментов можно отметить неплохое качество записи (немудрено, при том количестве денег, которое вбухано в группу) и, как ни странно, неплохую балладу «Boulevard of Broken Dreams» - это единственная песня, которая хоть как-то запоминается, но она не спасает весь альбом.
Итог: почти час убитого зря времени, и желание выкинуть диск подальше. 1 балл за «Boulevard of Broken Dreams». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26469 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).