Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Барабанщик DISMEMBER: «Никто не бросит работу ради...
10 июн 2024 : Вокалист DISMEMBER о новом материале
20 май 2024 : Новому альбому DISMEMBER быть!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dismember


« Massive Killing Capacity »



Dismember "Massive Killing Capacity" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


CD-Maximum
Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
1I Saw Them Die 02:48
2Massive Killing Capacity 02:54
3On Frozen Fields 02:36
4Crime Divine 03:00
5To The Bone 03:14
6Wardead 02:28
7Hallucigenia 04:06
8Collection By Blood 03:42
9Casket Garden 03:37
10Nenia 04:39
11Life - Another Shape Of Sorrow 04:52
Total playing time: 37:56
Состав группы->
Matti Karki - vocals
David Blomqvist - guitars
Robert Sennebaeck - guitars
Richard Cabeza - bass
Fred Estby - drums
Информация
Produced by Thomas Skogsberg
Recorded at Sunlight Studios, June-September 1994
Engineered by Thomas Skogsberg
Mastered by Peter In de Betou at Cuttingroom Solna, Sweden
Тексты песен
1. I Saw Them Die

[l: Kaerki, m: Estby/Kaerki]

No limit, no number too high
To commit the sickest of crimes
Homicidal enjoyment,
Afrenzied lust to kill
Something they never understood
I crave blood

Incursion
Twist of the knife
Internal adjustment
Mortal flesh impaled

I saw them dСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 дек 2011
По мне так лучший альбом у Dismember, правда и его не обошла их извечная болячка, когда первая половина альбома идёт под девизом - "Удовлетворительно", а вторая половина - сборник самых отборных, сытных песен. То, что ребята ушли в мелодизм, пошло им только на пользу.
29 сен 2013
вокал напомнил Кристофера из Therion
23 окт 2015
Конечно, далеко не Стреам и даже не Indecent & Obscene. Но Дисмембер (а так же, например, Carnage и Comecon), начисто лишены эдаких "романтических изысков" с перепадами настроения, представленных на второми и третьем LP Entombed. И они не так топорно играют, как Unleashed и Grave. Тут есть своеобразная атмосфера (довольно однообразная) и очень технично сыгранные этакие "фуги". То есть, скажем, извиняюсь за аналогию, это ХТК Баха, а не симфонии романтиков. Очень техничная музыка. четко, жестко, но- к сожалению, не прозрачно (саунд такой), хотя и на пределе мастерства нехилого сыгранная прфессионалами, начисто лишенная "гениальных душевных" изысков. Для меня в этих шведах всегда была главным их техника- искусство игры. Я периодически возвращаюсь к их альбомам, именно за гениальную игру. А так же отсутствие соплей из арсенала In Flames и Dark Tranquility, туповатых именно в техническом плане. Сюда же и Лицемеров- кроме их дебютника. Энтомбед первый альбом тоже весь в эту Дисмемберовскую струю, ну, может, кроме той перой темы концовки. На этом же альбоме соплями тянет чуток от Dreaming in Red. Технически это самая слабая тема, но какое "эмоциональное" содержание...
Жужжащие эти гитары много красивого за собой скрывают, вслушиваться только надо. (ли?).Кто- то этим не будет заниматься. Доступного душещипательного простенько сыгранного фуфла с блекушным нахрапистым вокалом сейчас хватает. тогда дум гнал эту волну, атмосферную, и ее было мало, этой музы, тяжелой и одновременно душещипательной. Опята потом вылезли и же с ними. Ну это в Свидиш Бундесрейхе. то есть вторичное явление. В пионерской Англии Ли Дориэн только со второго альбома в это болото с катушек слетел. Это после Айкон Парадайза повсеместно пошло. Ну может забыл чего, тогда же Сети не было, что привезли на балку- то и слушай. Д Митя в РокСити рецензии писал по промкам.
Вслушаться в Дисмембер у меня лично долго не получалось- с первого компакта сделанная на кассету запись ни хрена не давала возможности различить в гитарной работе, бас с бочкой в одном корыте тож... никак, в общем, и по тем временам я не проникся. И запомнились сопли только эти_ "Фром дрим то дрим..." Вот то ли дело Кландестайн. Но я всегда помнил, когда появились Лицемеры и с чем. А сопли Кататония уже в избытке поставляла. Был уже Гэзеринг первый лонгплей. И нахрен там тогда Ин Флаймс какой- то- экзальтированные подростки..
Въежзать в Дисмембер получилось сильно позже, группы уже не было, и причной того, что я стал вслушиваться в тот Дисмембер (это был ЕР 92 года), был какой- то смутный интерес с тех еще времен к альбому тому с драконами 91 года, ну и как раз у меня пошла волна на ранний шведский дэт из СанЛайта (Кэрнэдж; Комекон, первый Энтомбед- этот саунд, не Грэйв или Свано темы). В общем как- то я расслышал эти замороченные "фуги". Ну так и Бах кому- то скучен. Для профессионалов сыграно это профессионалами. Неулюжесть не техническая, а именно в попытках сделать не свое- расшарить эмоциональные аспекты, включив в альбом то, что надыбали младшенькие соседи. Альбом, конечно, этот чуждый элемент содержит, и это слабое место, два этих трека, там просто нечего играть/исполнять, три аккорда и надрыв души, но в остальном для ценителей, опять же, отличной игры- интересен.
19 окт 2019
Такой мелодик дэт мне по нраву. И не надо ля ля, альбом отличный.
P.S. Каа плющило как удава по ходу при написании верхнего не пойми на какой альбом.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда становится очевидно, что классический шведский дэт уже переживает упадок (или, если хотите, мелодик’дэт‘н’ролльную реформацию), стараниями Dismember на свет появляется такое вот маргинальное чудо: грубое и неотесанное, как клич охотника Тумба-Юмбы, и мелодичное, как гармошка тоскующего по дому колонизатора. Сплав не то, чтобы слишком специфичный, но и тяжесть, и мелодичность в материале альбома существуют как бы порознь и не слишком между собой дружат. Вот очередная гармония прячется за массивом риффов, не желая лишний раз выглядывать, но прячется как-то неумело, и разглядеть ее не составляет никакого труда. Этой наивностью запись и подкупает: это не маньяк “Indecent & Obscene”, и не прилизанный щеголь “Slaughter of the Soul”, а простой работяга, днем гнущий спину на заводе по производству дредноутов, а вечером напевающий простые песенки за кружкой портера. "Working class scum", мог бы заметить поклонник "чего-то позамысловатей", и конечно, был бы неправ, ведь у нашего работяги тонкая душевная организация: мелодии, дышащие злобой, но чаще меланхолией, никак нельзя упрекнуть в нехватке выразительности, пусть они и незатейливы. К тому же, они отлично сочетаются с ором господина Карки. Ритм-секция и риффинг могли бы быть поплотней да пожестче, но вызывают они нарекания разве что в первой половине альбома, которая еще пытается быть чуток похожей на тот, старый Dismember, но постоянно спотыкается о вышеупомянутые мелодии. Зато вторая часть сполна открывает потенциал нового звучания: "Collection by Blood" и "Nenia" моментально хватают в свои лапы драматизмом, а "Casket Garden" – напором и грувовым качем. Но все эти замечательные песни - лишь прелюдия к "Life - Another Shape of Sorrow" - подлинному трагическому шедевру, ничуть не менее красивому и эмоциональному, простите меня за ересь, чем "Dreaming in Red".

В общем, немного неуклюжий, но искренний и запоминающийся альбом, не лишенный какой-то особой харизмы, в конечном счете, ни капли не проигрывающий своим более удачливым современникам.
Be_gone8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 авг 2015

Прежде всего: то, что на мой взгляд, всегда отличало Dismember от других команд шведской лиги, это умение делать пусть и вторичный да простой, но добротный материал, соблюдать формальные стандарты качества и держать нос по ветру.
С этим альбомом все становится ясно уже после поверхностного знакомства. Коллектив повзрослел и начал отходить от напряженного, заряженного хуками дэт-метала старошведского образца к бархатистому мелодичному направлению, формируя свою вариацию того, что в то время играли In Flames и Dark Tranquility. Скорость и мощь потеряли свои позиции, уступив место лиричности. В качестве примера метала гетеборгской школы «Massive Killing Capacity» пока еще основательно тяжелый и грубоватый, однако в сравнении с богатырем-предшественником он выглядит изрядным хлюпиком. Перемена эта для Dismember достаточно резкая.
Острые углы великолепного «Indecent & Obscene» (1993) на его наследнике были сглажены, содержание стало спокойней и яснее, нервные сбивки ритма и грохочущие бесовские ударные остались в прошлом. Именно музыкальных достоинств на этом альбоме больше, чем колорита, но увы… От своего извечного бича Dismember не избавились, создав пусть и красивые, приятные, по большей части среднетемповые, но отчего-то не откладывающиеся в памяти композиции. За отсутствием фактурной мощи и скорости облагородить рядовой материал команды стало некому, и никакие (иногда столь приятные) диссонансы от собственно содержания не отвлекают. Мелодий много и они хороши, однако за их спиной гул ритм-секции и рев вокалиста сливаются в серый и проходящий мимо ушей шум, слежение за которым требует постоянного напряжения внимания. В то время как работа в целом стала развитием идей, заложенных на проникновенной балладе двухлетней давности «Dreaming in Red», так и сама баллада имеет здесь персонального наследника своей славы – венчающую композицию «Life - Another Shape of Sorrow» (11) с торжественным органным аутро.
В целом же альбом оставляет впечатление приятной, слегка мечтательной работы, грешащей чрезмерной расслабленностью. Сделана она со знанием дела, и хотя не цепляет, выглядит очень уютной и дельной. Жалко только, что ни капли магического притяжения в «Massive Killing Capacity» уже нет…
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 фев 2009

Хм… Какая-то странная атмосфера у этого альбома… Слишком много истерии, неуравновешенности и смен настроения. Может быть, иным фэнам дэта это и понравится, но лично у меня оставило гнетущее чувство, словно я послушала творчество пациентов психушки. Часто меняющиеся ритмы от трэшевой агрессии до думовой меланхолии, минимум мелодий и общая сумбурность делают альбом тяжелым во всех смыслах. Действительно, слушается музыка очень напряженно, даже почти без удовольствия. Может быть, именно на такое восприятие и делали упор музыканты, но эти бесконечные рваные риффы и в общем довольно нудные ударные просто превращают все в невнятную мешанину звуков. Если бы при этом запись была чуть хуже, альбом пришелся бы по вкусу лишь любителям самоистязаний. Но, к счастью, в этом плане у группы все в порядке: возможностей явно хватило для создания вполне добротного продукта. Да, и еще: стоит полистать эту невзрачную книжицу под названием «буклет» ради цепляющих текстов. При переиздании диск был дополнен четырьмя бонусами, что немного разряжает обстановку ближе к концу звучания, однако даже это не способно вывести из деструктивного оцепенения, в которое можно впасть еще на первом треке. Что ж, работа вполне могла бы послужить отличным фоном для коллективной попойки, однако ее нездоровая атмосфера к этому явно не располагает: попойка может превратиться в массовое помешательство. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Viasol6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 авг 2006

Достаточно хороший альбом с красивыми соло, с неплохим звуком и довольно приятной мелодикой.
Однако, что мешает назвать его отличным, так это присутствие небольшого числа абсолютно скучнейших никчемных песен.
По сравнению с предыдущим альбомом группа добавила в мелодизме и в технике, родив по истине великолепные вещи, берущие за душу своей искренностью и оригинальностью. Однако по восприятию и общему настроению данный релиз уступает «Indecent & Obscene».
Иногда кажется, что лучше атмосферы чем у Dismember, просто не найти у других групп в Швеции, но этот тезис к сожалению, полностью утрачивает свою силу когда после блистательной, трогательной вещи следует третьесортный дэзняк с невнятными гитарными ходами и скучными ударными.
Почему-то музыканты так и не смогли научиться писать ровные по настроению композиции и грамотно их сочетать в альбоме, хотя, быть может, у них все впереди…
Lord_Necromancer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 дек 2006

Какой-то хлипкий альбом получился у Dismember в 1995-м. Чувство того, что звук можно было и помяснее сделать, возникает сразу же при запуске диска в проигрывателе. Да и вообще "I Saw Them Die" звучит как-то уж слишком интеллигентно медленно, как для дэт-метала. Нет, все можно понять, возможно, здесь и ставка делается на мелодичность, а не на тяжесть. Вот только в таком случае "Massive Killing Capacity" не сыгран и на десятую долю мелодической мощи альбомов In Flames и Dark Tranquillity того же года выпуска. С другой стороны, мелодизм Dismember - именно тот, с которым способен смирится трушный дэтстер со стажем, ненавидящий все эти скрипки, акустические гитары, женский вокал или клавиши. Все гармонии, выстраиваемые шведами, достаточно болезненны, и покоя смятенной душе не приносят, но и разнообразием не балуют. А еще все эти двух-трехминутные песни выглядят очень обрывисто и обрубочно, будто они бы и хотели развернуться на полную мощь, да самые важные части их "тела" вырезаны или обрублены беспощадным "расчленителем". В конце-концов, шведы раскочегариваются, и начинают нарезать по полной, и даже песни становятся длиннее и содержательней, но в них уже ор Матти Кярки становится слишком уж бесцельным и раздражающим. В общем, лично мне по душе пришлись "Hallucigenia", "Collection by Blood", "Life - Another Shape of Sorrow", да еще харизматичный суровый инструментал "Nenia". А все остальное можно было бы смело выкинуть.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 2 апр 2010


~



просмотров: 28986    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом