|
|
|
Radiohead
« OK Computer »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Airbag 4:44
|
| 2 | Paranoid Android 6:23
|
| 3 | Subterranean Homesick Alien 4:27
|
| 4 | Exit Music (For a Film) 4:24
|
| 5 | Let Down 4:59
|
| 6 | Karma Police 4:21
|
| 7 | Fitter Happier 1:57
|
| 8 | Electionnering 3:50
|
| 9 | Climbing up the Walls 4:45
|
| 10 | No Suprises 3:48
|
| 11 | Lucky 4:19
|
| 12 | The Tourist 5:24
|
| | Total playing time: 53:21 |
|
Thom Yorke - vocals, guitars
Jonny Greenwood - guitars, keyboards
Ed O'Brien - guitars, vocals
Colin Greenwood - bass
Phil Selway - drums |
|
|
| 1: Airbag
In the next world war
in a jack knifed juggernaut
I am born again
In the neon sign scrolling up and down
I am born again
In an interstellar burst I am back to save the universe
In a deep deep sleep of the innocent I am born again
In a fast german car I'm amazed that I survive |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Radiohead этим альбомом сделали многое. Обывательское сознание получило новый объект для нарекания его титулом «новый Пинк Флойд». В каждый исторический промежуток появляются новые герои, которых считают воскресителями былого и проводниками связи между музыкальными эпохами. Конечно же, люди, не сильно разбирающиеся в прогрессивной музыке, склонны преувеличивать заслуги этого коллектива. С другой стороны, в ярых прогрессивных кругах группу часто недооценивают.
Все-таки рискну сказать, что «Ok Computer» заслужил свой легендарный статус. Он имеет неповторимый вкус классики XXI века, опираясь на вершины космического рока 70-х, но устремляя взгляд в пост-роковые дали. Вот как говорит об «Ok Computer» Том Йорк: “Большая часть нового альбома – это бегство от действительности. Вам надо прослушать этот диск не меньше пяти раз, чтобы понять о чем он”. А он о том, о чем и нужно рассказывать сейчас, в ближайшем и дальнейшем будущем – о темпе современного города, о технологизации, об эмоциональной опустошенности и одиночестве.
1) “Airbag”. Мягкая, спокойная меланхолическая музыка с соответствующим вокалом, не лишенная космического звучания. Помимо гитары, звучащей с атмосферностью меллотрона, интерес представляют также трип-хоповые моменты со скрэтчами а-ля британский проект U.N.K.L.E. Первоначальное название композиции – “Last Night an Airbag Saved My Life”.
2) “Paranoid Android”. Очень харизматичная песня, одна из лучших у Radiohead. Музыка со сказочно-мечтательным оттенком и протяжное пение Тома Йорка – вот то, чем отмечена условно 1-ая часть композиции. Вскоре в музыку потихоньку вкрадывается таинственность (бас-линия). В 2:42 музыку сотрясают жесткие риффы и следующее за ними соло Джонни Гринвуда с мощным дисторшеном и ярким экспериментаторским началом. А после этого психоделического взрыва мы слышим нечто вроде реквиема, который имеет пост-апокалиптический оттенок (здесь очень радуют ухо отлично выстроенные многоуровневые вокальные партии). Где-то после 2-х минут этой расслабляющей музыки нас ожидает повторение жесткой инструментальной части и сходное по построению соло.
3) “Subterranean Homesick Blues”. Название происходит от песни Боба Дилана “Subterranean Homesick Blues”. Очень атмосферная музыка: звучащие откуда-то издалека клавишные и гитара, в некоторых местах напоминающая Дэвида Гилмора.
4) “Exit Music (For a Film)”. Музыка для заключительных минут фильма. Глубоко депрессивно. Поначалу мы слышим только скупую акустическую гитару и одиноко звучащий голос Йорка, но в припеве присоединяются и темные хоралы. Когда Том поет второй куплет, появляются звуки непонятного происхождения и после нескольких секунд звучания тарелок под мощный бас вступает меллотрон, и пение Йорка становится очень эмоциональным. Заканчивается эта композиция словами: “We hope that you choke that you choke”, опять источающими одиночество.
5) “Let Down”. Одна из моих любимейших песен на альбоме. Эталон музыки “Chill-out”. После удушающего предыдущего номера можно наконец-то вдохнуть полной грудью. Магия звука, призванная гармонизировать внутренний мир слушателя, создается при помощи космической гитары, замечательного мягкого вокала (который особенно великолепен на словах “You know where you are with…”) и неплохих ударных. Удивительно мягкое выражение восприятия движения и скорости.
6) “Karma Police”. Моя самая любимая песня Radiohead, наряду с “Creep” и “Idioteque”. На мой взгляд, гениальная композиция, которая также провела много времени в мэйнстриме. Начало – это игра фортепьяно и акустической гитары. Через некоторое время вступают громкие ударные, и Том Йорк затягивает свою грустную повесть. Припева тут как такового нет - слова “This is what you get” произносятся подчеркнуто невыразительным, тихим голосом (может быть, в этом и заключается их выразительность?) на фоне прекрасного фортепьяно и чуть слышной акустической гитары. После второго куплета все опять повторяется. “For a minute there I lost myself” – эти слова звучат с особенной болью и тоской. Они подчеркиваются хором и еще какими-то электронными эффектами, а вскоре музыку заслоняют собой электронные шумы, по которым, я думаю, теперь можно безошибочно узнать песню. Популяризации “Karma Police” способствовала эффектная экранизация песни.
7) “Fitter Happier”. Филлер-интерлюдия. Компьютерный голос, излагающий принципы рациональной жизни, звучит подчеркнуто холодно также благодаря красивой и меланхоличной игре фортепьяно.
8) “Electioneering”. Эта песня выбивается из контекста альбома, так как в ней Radiohead показали свое уже почти утраченное альтернативно-роковое лицо. Интересно слушаются эти прямолинейные рок-н-ролльные риффы после эмбиент-ориентированных звуковых пейзажей первой части альбома. Ближе к концу музыка становится очень громкой, благодаря мощному гитарному соло и ударным. Даже как-то ранние The Who вспомнились…
9) “Climbing up the Walls”. Продолжение рефлексивно-медитативной линии альбома. Голос Йорка искажен и иногда как бы стремится слиться с космической аурой песни. Во второй половине песни в музыке происходит взрыв, но инструменты и вокал по-прежнему звучат предельно нечетко и размыто.
10) “No Surprises”. Эта вещь должна быть знакома многим, так как была хит-синглом и имела видео-воплощение. По музыке – типичная колыбельная, в названии которой и заключается ее наиболее точная характеристика.
11) “Lucky”. Меланхолично, печально, трогательно. Появление такой песни на этом альбоме особенно необычно. Небесные гармонии а-ля Pink Floyd наиболее заметны ближе к концу композиции.
12) “The Tourist”. Мне думается, что этой песней Radiohead предвосхитили свое погружение в более-менее пост-роковые эксперименты. Хотя здесь их музыка еще слишком тепла, душевна и, стало быть, далека от отстраненного и попросту брутально-депрессивного характера следующего альбома.
В итоге можно сказать, что в 1997 году у Radiohead вышла ни в коем случае не коммерческая поделка, не претенциозное эпигонство, а (лучше сказать) околопрогрессивная классика 90-х годов. Впрочем, данная группа даже слишком «на любителя» и «под настроение». При этом она не хватает небес с неба, а просто играет чертовски эмоциональную музыку. Я должен быть честен с собой и признать, что очень люблю этот альбом, чтобы быть объективным. Надеюсь, все почувствовали мою самокритичность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Будь этот альбом хоть трижды значимым в истории группы, во мне он вызывает устойчивое отторжение, граничащее с приступом клаустрофобии. В нем есть много полароидной, моментальной красоты: и киношные «наезды из космоса» с последующим погружением в хаос большого города – из тишины в какофонию (щёлк!); и облегченный выдох человека, вырывающегося из подземки на оживленную улицу (щёлк!); и ночные эфиры FM-станций, застающие тебя медитирующим на капли дождя, струящиеся по ветровому стеклу машины (щёлк!), как и многие другие приметы сознательно нагнетаемого здесь чувства одиночества в толпе (щёлк!). Одновременно, музыка оставляет лишь один выбор: быть вмороженным в кусок льда и не просто отрешенно наблюдать за бесконечным движением жизни вокруг, но и осознавать свою унылую участь обреченного на бездеятельность статиста. Интеллигентная отрыжка урбанизма, исподволь и осторожно берущая за яйца, но действующая в разы эффективнее любой агрессивной дребедени. Невероятно сложно примириться с величием того, что олицетворяет собой физическую слабость, но все еще живет и здравствует, в то время как ты, откушав с того же стола, превращаешься в безвольную тряпку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Громкий успех диска "OK Computer" и ажиотаж вокруг Radiohead, вызванный его выходом, лёгкое сумасшествие в околомузыкальной среде, что незамедлительно отразилось на состоянии разного рода чартов и рейтингов в планетарном масштабе - всё это было труднопредсказуемым. Ничего подобного не предвиделось и даже не верилось ни самим музыкантам, ни компании звукозаписи, с которой группа была связана контрактом.
После релиза альбома едва ли ни все, кто хоть каким-то боком был связан с шоу-бизнесом, на какое-то время словно забыли, что помимо Radiohead в том подлунном мире существовали ещё и другие, причём, вполне себе достойные музыкальные коллективы. Всеобщее внимание было сконцентрировано исключительно на этих выскочках "хэдах". Журналисты бились в истерике, а порой и друг с другом, за право предстать пред Томом Йорком и вытянуть из него хотя бы пару фраз в качестве интервью. На музыкантов и их творение со всех сторон посыпались всевозможные титулы, почести и разного рода награды. Музыкальные критики в большинстве своём сошлись в едином мнении, что Radiohead - "последняя великая группа ХХ века". Реакция фанатского корпуса вообще в каких-либо комментариях не нуждалась. На фоне такого всеобщего помешательства заявление самого Т. Йорка о том, что он не понимает, "почему с этим альбомом все так носятся, ведь предыдущий был гораздо качественнее", утонули в хоре захлёбывающихся от восторгов голосов и всерьёз восприняты не были.
Тут Том, пожалуй, слегка лукавил. Ведь ещё после второго своего диска "The Bends" Radiohead приняли за доктрину цель покорения Америки. Ни много ни мало. В промежутке между выходами "The Bends" и "OK Computer" парни по меньшей мере пять раз мотались за океан в попытках испытать себя на состоятельность. Во время последней из них ими частично был представлен материал, ставший основой будущего альбома.
Подготовку и работу над ним они начали в первой половине 1996 года в собственной репетиционной студии в окрестностях городка Дидкот, графство Оксфордшир. И это был первый случай, когда Radiohead проводили сессию не в привычной обстановке студий звукозаписи серьёзных компаний. На этот раз корпорация EMI, перед которой группа имела договорные обязательства, не намеревалась ограничивать музыкантов по срокам завершения их нового альбома. Вскоре, впрочем, Т. Йорк убедился, что бывшее складское помещение, переоборудованное под студию Canned Applause, не слишком подходит для плодотворной работы - это было слишком близко от дома и семей, что расслабляло музыкантов. Таким образом, в Canned Applause полностью были записаны заготовки четырёх треков ("Electioneering", "No Surprises", "Subterranean Homesick Alien" и "The Tourist"). После чего, следуя требованиям лейбла, группа отработала тур по Штатам на разогреве у звезды того времени Alanis Morissette.
В сентябре 1996 г. Radiohead возобновили работу над новым диском. На этот раз студией стал старинный особняк St. Catherine's Court вблизи города Бата, графство Сомерсет. В композиции "Exit Music (For A Film), кстати говоря, имеет место эффект эха, достигнутый благодаря особой акустике, создаваемой каменной лестницей в том особняке.
Струнные инструменты группа записала уже в студии Abbey Road в январе 1997 года. Ещё два месяца было потрачено на сведение всех записей в единое целое. А первым синглом стал "Paranoid Android". Он дебютировал сразу на 3-й позиции в британских чартах, несмотря на недостаточный спрос на местных радиостанциях.
Сам же альбом "OK Computer" сходу взлетел на высшую строчку в UK Album Chart, долго находился в первой десятке, а по итогам 97-го года по объёмам продаж в королевстве Великобритания занимал 8 место. В США по версии Billboard 200 эта работа английской группы достигла лишь скромной 21-й позиции. Но это было только началом триумфа.
В 1998-м "OK Comp..." был номинирован на премию «Грэмми» как "лучший альбом года", но победил в номинации "лучший альтернативный альбом" за 1997 год. На Британских о-вах он в конечном итоге трижды становился "платиновым" и дважды "платиновым" в Соединённых Штатах.
Не прошло и года с момента выхода "OK Comp...", как согласно опросу горячих читателей журнала "Q" он был признан "лучшей пластинкой всех времён и народов", опередив эпохальные альбомы The Beatles, Pink Floyd и прочих заслуженных ветеранов. Не отставали от "Q" и такие востребованные издания, как "NME" и "Spin", на кураже предлагавшие канонизировать всю пятёрку "радиоголовых". 1998 год поистине был годом Radiohead.
Впрочем, сами музыканты отнюдь не разделяли всю ту шумиху, что всколыхнул их альбом. Том Йорк и его команда не могли и шага спокойно ступить, журналисты, толпы сумасшедших фанатов и более спокойных, но столь же многочисленных охотников за автографами преследовали их повсюду. И, как это чаще всего и бывает, подобные подкаты к утомлённым от избыточного внимания звёздам происходили не вовремя, отчего наиболее назойливые из всей этой публики нередко отсылались участниками группы по всем известному адресу. Что в ряде случаев вызывало ответную реакцию, по крайней мере в печати.
Медленно, но неотвратимо "хэды" превращались в типичных антигероев: интервью появлялись от случая к случаю, публичные мероприятия с их участием постепенно сходили на нет, концертные выступления под неистовый шум переполненных залов случались всё реже. Группа становилась всё более разрозненной и как никогда была близка к распаду. Но, обошлось. И уже летом 1999 года Radiohead приняли мудрое решение перевернуть эту страницу своей истории и тем же испытанным составом включиться в работу над следующим диском.
"OK Comp..." из тех, пожалуй, работ, по которой тебе уже просто нечего добавить из того, чего не было бы сказано до тебя. Вот уже минуло более двадцати лет, а разного рода суждения и толкования о значимости этого альбома на ближайшее будущее всё ещё имеют место, пусть и не так масштабно. Нечто подобное в своё время происходило и с выходом "битловского" "Сержанта" или, скажем, с "Dark Side..." Pink Floyd. Вероятно, "OK Comp..." пока что актуален, возможно, как и прежде, он всё ещё будоражит чьи-то головы...
Признаюсь, никогда не был и уже вряд ли когда-либо стану поклонником музыки Radiohead. Но один из номеров этой программы, что называется, зацепил. Это невероятно депрессивная и столь же невероятно трогательная пьеса "Exit Music". Ещё в разгар их гастрольного тура 1996 года к Т. Йорку обратился кинорежиссёр Баз Лурман с предложением подготовить саундтрек к его почти готовому фильму "Ромео + Джульетта". И чтобы пробудить у музыкантов чувство заинтересованности, Лурман прислал группе пару фрагментов из заключительной получасовой части фильма.
Тому этого вполне хватило, чтобы проникнуться флюидами завораживающей сцены с Клэр Дэйнс в момент самоубийства. Для этой сцены, собственно, он и сочинил "Exit Music", однако, так уж вышло, этот трек сопровождает завершающие титры фильма. Изначально Т. Йорк предполагал использовать текст из одноимённой трагедии Шекспира, но, в конце концов, набросал строки к этой песне сам. Содержание этих строк достаточно напряжённое и понимать их можно двояко. То есть, даже безотносительно к тематике фильма. В словах Йорка читается определённый вызов системе с её навязчивым тотальным контролем власть предержащих в отношении простых обывателей, среди которых периодически находится наиболее отчаявшийся "протестант", бросающийся на бастионы системы, как смертник на вражескую амбразуру.
Ещё для себя отметил, что концовка программы "OK Comp..." с меланхолической "The Tourist" - не самый, пожалуй, лучший выбор для завершения альбома.
Для Radiohead этот диск был всего лишь третьей большой работой, но именно он обеспечил этих пятерых парней неофициальным, но почётным знаковым титулом лучшей группы 90-х годов. А в условном хит-параде столетия, который возглавили, естественно, The Beatles, Radiohead на волне грандиозного успеха "OK Comp..." застолбили за собой вторую строчку, потеснив с неё легендарных "роллингов" с их почти сороколетней историей и колоссальной дискографией.
Уже в 2005 году по версии авторитетного журнала "Spin" альбом "OK Computer" был признан "лучшим альбомом за 20 лет (1985 - 2005)". Должно быть, самой важной составляющей этого феномена является его своевременный выход. Несомненно, это вышло случайно, но группа с гениальной точностью угадала время подготовки и выпуска этого диска в релиз. Именно на тот момент времени запрос на нечто подобное в музыкальном пространстве был максимален. Вполне возможно, что столь эффективно это и не сработало бы, сделай они это чуть раньше или чуть позже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Radiohead – одна из наиболее популярных и во многом знаковых рок-групп последних двух десятилетий. Мифы о новаторстве, искусности и исключительности «радиоголовых» были выдуманы музыкальными масс-медиа и подхвачены как ярыми поклонниками группы, так и прочими любителями музыки, зависимыми от авторитетных оценок и мнений. Созданная легенда весьма успешно востребована и поддерживается самой группой.
Однако разностороннего слушателя, который воспринимает группу в очень тесной связи с этой красивой и интригующей легендой, ее особым «медийным» статусом, может постичь некоторое разочарование в виде порой занудной музыки, несколько «притянутой за уши» концептуальности и уж совсем не пригожей для якобы экспериментальной группы мелодичности и массовости.
Все же, Radiohead – группа, принадлежащая миру популярной музыки (в хорошем смысле слова «популярной»), но стоящая в этом мире особняком.
«О.k. Computer», наиболее раскрученный, «прорывной» альбом группы, отчасти объясняет этот особый статус Radiohead в среде популярной рок-музыки.
В этом альбоме «радиоголовым» удалось совместить в себе замысловатость и в то же время доступность. «O.k. Computer» не выглядит этаким сборником радиохитов, отборных и простых, западающих в память с первого прослушивания, но и не грузит слушателя, не требует от него особой подготовки и чрезмерной вовлеченности в процесс. При этом музыку на альбоме ни в коем случае нельзя назвать поверхностной или упрекнуть в отсутствии настроения и эмоций. Этого самого настроения и эмоций на альбоме хватает: параноидальная «Paranoid Android», меланхоличная «Let Down», гнетущая «Exit Music», рассудительная «Karma Police», насмешливая «Electioneering», мрачная «Climbing Up the Walls» и успокаивающая «No Surprises».
На «O.k. Computer» Radiohead смело смешивают электронику с живыми инструментами, причем последние пока еще преобладают. Собственно живые инструменты звучат качественно и профессионально, но не более того; игра музыкантов, за исключением очень выразительной бас-гитары да соло на «Paranoid Android», не поражает запредельной техникой и новаторским разнообразием. Другое дело - электроника, которая у Radiohead звучит не синтетически, а напротив, живо и интересно, создавая необходимый композиционный эффект. В основе большинства композиций на «O.k. Computer» лежат довольно незамысловатые, местами простенькие мотивы («Let Down», «Karma Police», «No Surprises»), которые, тем не менее, вкупе с умелыми аранжировками и активным использованием различных электронных эффектов создают довольно богатую и интересную музыкальную картину, приближая третий студийник группы к арт-року новой волны.
Также радует отсутствие на альбоме композиций в духе брит-попа, которые в избытке встречались на предыдущей студийной работе.
Выделить какие-то песни на альбоме довольно сложно: есть, конечно, более хитовые вещи, например, «Karma Police», есть менее, но как единый альбом «O.k. Computer» звучит хорошо. Все на своих местах, даже последние две композиции, несколько выпадающие из общего ряда и выполненные в консервативном ключе традиционного английского арт-рока, никак не портят целостности восприятия.
Для популярной рок-музыки конца девяностых «O.k. Computer», пожалуй, один из особых, эталонных альбомов: не «попсовый», но и не сильно «замороченный», качественно сделанный и очень актуальный. Если сравнивать работу Radiohead с творениями других групп мэйнстрим-рока, она звучит очень богато и нетривиально, что и придает ей особый статус. За рамки же популярной рок-музыки выводить работу британцев не стоит, как и ждать от нее новаторского экспериментального шедевра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично я никак не могу понять, почему именно этот альбом, по мнению многих критиков, а также поклонников группы является пиком её творчества. После немного неудачной попытки сыграть что-то наподобие гранжа на «Pablo Honey», группа решила добавить в свой музыкальный репертуар что-то своё и уже через год записала потрясающий «The Bends», вот он-то и был у Radiohead пиком, а потом группа потихонечку пошла вразнос.
«Ok Computer» богат на клипы (с этого альбома их 5 штук), снятые на прекрасные песни, каждая из которых является стопроцентным хитом. Ещё на альбоме есть великолепнейшая вещь под названием «Let Down», на которую снимали клип, но так и бросили всё на полпути. На этом хитовая часть альбома заканчивается и начинается разочарование. Песен-то хороших больше нет, остальные 6 треков слушать можно только с большим трудом, так как они представляют из себя какие-то медленные невнятные распевы, мотив которых уловить просто невозможно; то есть, какой-то непонятный набор звуков. А про «Fitter Happier» я вообще молчу. Создаётся впечатление, что одну половину песен (хитовую) сочиняла одна группа, а вторую – абсолютно другая.
Ещё группа полностью отказалась от тяжёлого звучания электрогитар, которое присутствовало на альбомах «Pablo Honey» и «The Bends», а вместо этого сконцентрировала своё внимание на клавишах и электронных звуках, которые в некоторых песнях (даже в той же всеми любимой «Karma Police») начинают изрядно резать слух.
Итак, неоднократно прослушав данный альбом, понимаешь, что парни из Radiohead решили сделать известный практически всем музыкантам (а главное, любимый) трюк: несколько красивых и усердно проработанных песен, на них (куда же без этого) снимаются клипы, а остальной материал для заполнения места на диске. И этот трюк опять сработал, ведь «Ok Computer» умудрился стать шедевром, являясь при этом наполовину бездарностью! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43560 |
An airbag saved my life
In an interstellar burst I am back to save the universe
In an interstellar burst I am back to save the universe
2: Paranoid Android
Please could you stop the noise I'm trying to get some rest?
From all the unborn chicken voices in my head
What's that, what's that
When I am king you will be first against the wall
With your opinion which is of no consequence at all
What's that, what's that
Ambition makes you look pretty ugly
Kicking squealing gucci little piggy
You don't remember, you don't remember, why don't you remember my name
Off with his head man, off with his head man
Why don't you remember my name?-- I guess he does
Rain down, rain down, come on rain down on me
From a great height, from a great height, height
Rain down, rain down, come on rain down on me
From a great height, from a great height, height
(repeats 3rd time, underneath vocals are:)
That's it sir, you're leaving,
the crackle of pig skin,
the dust and the screaming
The yuppies networking
the panic, the vomit,
the panic, the vomit
God loves his children,
God loves his children, yeah
3: Subterranean Homesick Alien
The breath of the morning I keep forgetting the smell of the warm summer air
I live in a town where you can't smell a thing
You watch your feet for cracks in the pavement
Up above aliens hover making home movies for the folks back home
Of all these weird creatures who lock up their spirits
Drill holes in themselves and live for their secrets
They're all uptight, uptight, uptight, uptight
I wish that they'd swoop down in the country lane late at night when I'm driving
Take me onboard their beautiful ship show me the weird world as I'd love to see it
I'd tell all my friends but they'd never believe me
They'd think that I'd finally lost it completely
I'd show them the stars and the meaning of life they'd shut me away
But I'll be all right, all right
I'm all right, all right
I'm just uptight, uptight, uptight, uptight
4: Exit Music (For A Film)
Wake from your sleep
The drying of your tears, today we escape, we escape
Pack and get dressed, before your father hears us, before, all hell breaks loose
Breathe, keep breathing, don't lose your nerve, breathe, keep breathing
I can't do this alone
Sing us a song, a song to keep us warm, there's such a chill, such a chill
You can laugh a spineless laugh
We hope your rules and wisdom choke you now we are one in everlasting peace
We hope that you choke, that you choke
We hope that you choke, that you choke
We hope that you choke, that you choke
5: Let Down
Transport, motorways and tram lines
Starting and then stopping, taking off and landing
The emptiest of feelings disappointed people clinging onto bottles and
When it comes its so so disappointing
Let down and hanging around
Crushed like a bug in the ground
Let down and hanging around
Shell smashed, juices flowing wings twitch, legs are going
Don't get sentimental, it always ends up drivel
One day I'm going to grow wings
A chemical reaction, hysterical and useless hysterical and
Let down and hanging around
Crushed like a bug in the ground
Let down and hanging around let down again
You know, you know where you are with you, know where you are
With floor collapses floating, bouncing back and one day
I am gonna grow wings
A chemical reaction, hysterical and useless hysterical and
Let down and hanging around
Crushed like a bug in the ground
Let down and hanging around
6: Karma Police
Karma Police, arrest this man, he talks in maths
He buzzes like a fridge, he's like a detuned radio
Karma Police, arrest this girl, her hitler hairdo, is making me feel ill
And we have crashed her party
This is what you get, this is what you get
This is what you get, when you mess with us
Karma Police, I've given all I can, it's not enough
I've given all I can, but we're still on the payroll
This is what you get, this is what you get
This is what you get, when you mess with us
And for a minute there, I lost myself, I lost myself
And for a minute there, I lost myself, I lost myself
For a minute there, I lost myself, I lost myself
7: Fitter Happier
Fitter, happier, more productive, comfortable, not drinking too much
Regular exercise at the gym, 3 days a week
Getting on better with your associate employee contemporaries at ease
Eating well, no more microwave dinners and saturated fats
A patient better driver, a safer car, baby smiling in back seat
Sleeping well, no bad dreams, no paranoia
Careful to all animals, never washing spiders down the plughole
Keep in contact with old friends, enjoy a drink now and then
Will frequently check credit at moral bank, hole in wall
Favors for favors, fond but not in love
Charity standing orders on sundays ring road supermarket
No killing moths or putting boiling water on the ants
Car wash, also on sundays, no longer afraid of the dark or midday shadows
Nothing so ridiculously teenage and desperate nothing so childish
At a better pace, slower and more calculated, no chance of escape
Now self-employed, concerned, but powerless
An empowered and informed member of society, pragmatism not idealism
Will not cry in public, less chance of illness, tires that grip in the wet
Shot of baby strapped in back seat, a good memory still cries at a good film
Still kisses with saliva, no longer empty and frantic like a cat tied to a stick
That's driven into frozen winter shit, the ability to laugh at weakness
Calm fitter, healthier and more productive a pig in a cage on antibiotics
8: Electioneering
I will stop, I will stop at nothing
Say the right things, when electioneering I trust I can rely on your vote
When I go forwards, you go backwards, somewhere we will meet
When I go forwards, you go backwards, and somewhere we will meet
Riot shields, voodoo economics, it's, it's just business
Cattle prods and the IMF, I trust I can rely on your vote.
When I go forwards, you go backwards, somewhere we will meet
When I go forwards, you go backwards, somewhere we will meet
9: Climbing up the Walls
I am the key to the lock in your house, that keeps your toys in the basement
And if you get too far inside, you'll only see my reflection
It's always best when the light is off, I am the pick in the ice
Do not cry out or hit the alarm, we're friends till we die
And either way you turn, I'll be there, open up your skull
I'll be there, climbing up the walls
It's always best when the light is off, it's always better on the outside
Fifteen blows to the back of my head, fifteen blows to your mind
So tuck the kids in safe tonight, shut the eyes in the cupboard
So not cry out or hit the alarm, you'll get the loneliest feeling
That either way you turn, I'll be there, open up your skull
I'll be there, climbing up the walls
Climb up the walls. climb up the walls
10: No Surprises
A heart that's full up like a landfill,
a job that slowly kills you,
bruises that won't heal
You were so tired, happy,
bring down the government,
they don't, they don't speak for her
I'll take the quiet life, a handshake of carbon monoxide
No alarms and no surprises, no alarms and no surprises
No alarms and no surprises
Silent, silent
This is my final fit, my final bellyache with
No alarms and no surprises, no alarms and no surprises
No alarms and no surprises, please
Such a pretty house, such a pretty garden
No alarms and no surprises, no alarms and no surprises
No alarms and no surprises, please
11: Lucky
I'm on a roll, I'm on a roll, this time, I feel my luck could change
Kill me Sarah, kill me again with love, it's gonna be a glorious day
Pull me out of the aircrash, pull me out of the wreck, cause I'm your superhero
We are standing on the edge
The head of state is calling my name but I, I don't have time for you
It's gonna be a glorius day, I feel my luck could change
Pull me out of the aircrash, pull me out of the wreck, cause I'm your superhero
We are standing on the edge, we are standing on the edge
We are standing on the edge
12: The Tourist
It barks at no-one else but me like it's seen a ghost
I guess it seen the sparks, a flowing no one else would know
Hey man slow down, slow down, idiot slow down, slow down
Sometimes I get overcharged that's when you see sparks
You ask me where the hell I'm going at thousand feet per second?
Hey man, slow down, slow down, idiot slow down, slow down
Hey man, slow down, slow down, idiot slow down, slow down