Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 апр 2024 : Басист METALLICA о введении OZZY OSBOURNE'a в Зал ...
22 апр 2024 : OZZY OSBOURNE о ЗСРнР: «Для меня это честь»
22 мар 2024 : OZZY OSBOURNE: «Я горю желанием выпустить ещё боль...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ozzy Osbourne


« Diary of a Madman »



Ozzy Osbourne "Diary of a Madman" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
01Over The Mountain 04:31
02Flying High Again 04:40
03You Can't Kill Rock & Roll 06:46
04Believer 05:14
05Little Dolls 05:36
06Tonight 05:43
07S.A.T.O. 04:06
08Diary Of A Madman 06:13
Состав группы->
Ozzy Osbourne - vocals
Randy Rhoads - guitars
Don Airey - keyboards
Bob Daisley - bass
Lee Kerslake - drums
Тексты песен
Over the mountain

(Osbourne/Rhoads/Daisley/Kerslake)

Over the mountain, take me across the sky
Something in my vision, something deep inside
Where did I wander? Where d'ya think I wandered to?
I've seen life's magic, astral plane I travel through

I heard them tell me that this land of drСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вторая бомба от маэстро вышла очень скоро после первой. Хоть она и не произвела эффекта как первый альбом, но мне очень понравилась. Принципиально нового на альбоме по сравнению с дебютником нету, за исключением, пожалуй, большей сыгранности и немножко большей техничности. Вещи слушаются все так же с задержанным дыханием - маэстро молодец, что тут скажешь. В музыке присутствуют все те же нотки оригинальности и тяжести, но музыка все же остается хард-роком, хотя и очень модернизированным.
Среди вещей очень понравилось все. Слабых композиций или даже моментов нет совершенно. Особенно отмечу стартовую ’Over The Mountain’ - сильный и скоростной боевик в лучших традициях; и следующие за ней ’Flyin’ High Again’ и ’You Can’t Kill Rock’N’Roll’. Суперово звучит медленная ’Tonight’ и заключительный шедевр ’Diary Of A Madman’, который поразительно сложный и необычный. Это, пожалуй, единственная вещь, в которой чувствуется музыкальный прогресс и немного усовершенствованный звук. Голос Оззи звучит очень молодо и живо. Музычка все также плотная и тяжелая – гитары и бас идут в такт, причем последний зачастую лидирующий и его очень хорошо слышно. Соло-гитары очень сильные и мелодичные. Акустика как всегда чистая и востребована – проигрыши появляются там, где надо и нет ничего лишнего. Все композиции создают неповторимую атмосферу того времени -"Diary Of A Madman" просто классика и с этим трудно спорить.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 июл 2005

Несмотря на натуральную холодную войну между Оззи и оставшимися без него Black Sabbath, творческий путь двух коллективов в начале 80-ых был очень похож. Оззи, собрав великолепную команду, выпустил просто потрясающий диск "Blizzard Of Ozz", также как и Тони Айомми, взяв в группу маэстро Дио, сочинил культовый для всех поколений альбом "Heaven And Hell". В следующем, 1981 году, оба лагеря также выпустили по следующему студийнику, причем и на этот раз альбом Black Sabbath "Mob Rules", в точности как и герой этого обзора, второй диск Оззи "Diary Of A Madman", стал отличным продолжением карьеры, лишь чуть-чуть уступая предшественнику. Итак, уникальный случай - первый и последний раз за всю карьеру мистера Озборна состав между двумя альбомами остался неизменным. Боб Дейзли и Ли Керслейк все так же обеспечили мощнейшую и твердую ритм-секцию, а гениальный гитарист Рэнди Роудс выдал очередную порцию своих умопомрачительных риффов. Даже саунд не изменился ни на йоту - в наличии все тот же хард рок, изо всех сил пытающийся быть хэви металом. А вот хитовости явно поубавилось! Плохих песен по-прежнему нет и быть не может, но откровенно яркими и готовыми к всеобщей любви получились только две первые вещи - почему то всеми давно забытый ураганный и супер энергичный боевик "Over The Mountain", и раздолбайский гимн наркоте и веселому образу жизни "Flying High Again". Гораздо более интересными произведениями, на мой взгляд, являются еще два шедевра - тяжелейший и просто убийственно мрачный религиозный номер "Believer", и, конечно, финальное безумство в виде заглавного эпика "Diary Of A Madman", который помимо удивления слушателя псевдо-оркестровыми партиями клавиш, навевает такую жуть, что становится не по себе. Также достойны внимания оптимистичный полу акустический номер с показательным названием "You Can't Kill Rock 'N' Roll" и супер мелодичный шлягер "S.A.T.O.". В целом, сей диск получает от меня твердую девятку. Это во всех смыслах отличное продолжение гениального дебюта. Очень жаль, что вскорости после выхода этого альбома в лагере Оззи начались проблемы, абсолютно не отразившиеся на его карьере, но зато оставившие огромный след в моральном облике Великого и Ужасного.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 июн 2005

Почти шедевр хард-рока (или таки хэви метала?). Однозначно лучшая пластика Оззи, ставшая, к сожалению, последней, записанной вместе с гениальным гитаристом Рэнди Роудсом. Из средних композиций можно выделить лишь "Little Dolls", остальные треки просто великолепны. Техничные и красивые соляки, смена настроений от песни к песне, фирменный вокал "великого и ужасного", расписывать всё в подробностях не имеет смысла, это надо слышать. Хотя есть ли люди, всерьёз увлекающиеся тяжёлой музыкой и не слышавшие этот альбом? А сравнения с Black Sabbath всё-таки неуместны, здесь музыка много более позитивная и безбашенная, но по общему впечатлению второй студийник Айомми с Дио и в подмётки не годится "дневнику сумасшедшего". Ну и ладно, они ещё запишут великолепный "Dehumanizer". Впрочем, это уже совсем другая история.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2005

Увлекшись рецензированием релизов последних лет, уважаемые коллеги оставили без внимания (надеюсь, что временно) альбомы, с которых, собственно, и начался ХЭВИ-МЕТАЛЛ,- творения Оззи Осборна. Но надо же когда-то начинать…
Первое мое знакомство с "Дневником Сумасшедшего" не было ознаменовано восторгами (не доросла я, видать, к тому времени до него), я открыла для себя этот великолепный диск позже, послушав концертник-посвящение Рэнди Роадсу. И "Diary" открылся мне во всей своей красоте, вместе с Оззи и Рэнди я летела over the mountain, на всех парусах неслась across the ocean, и я уверилась, что рок-н-ролл не убить! Альбом хитовый на 90%, такие вещи, как "Believer" с гениальной гитарой Рэнди, или экспрессивная "S.A.T.O." навеки в сокровищнице мирового металла. И, конечно, незабываемая "Flying High Again", задуманная Оззи как веселая и безбашенная песенка про то, как здорово летать на самолете, но воспринимавшаяся так лишь год - до трагической авиакатастрофы, унесшей жизнь Рэнди Роадса в 1982-м. Не знаю, каково Оззи исполнять этот абсолютный хит в наше время…
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2000

Второй альбом Оззи Осборна, вышедший сразу на следующий год после громкого дебюта, резко контрастировал с «Blizzard Of Ozz». Музыка здесь мне показалась несколько более живой, чем на слегка сонном дебютнике. Но то, что она стала несколько живой не уменьшает грусти, от того что маэстро в некоторых композициях очень и очень сильно переборщил с медленными заунывными темпами и протяжным вызывающим зевоту пением, которое, кстати, стало более сильным и мощным, как мне показалось. Хотя «Diary Of Madman» и закрепил за Осборном славу, популярность и нетленный статус, но он был достаточно далёк от величия дебютного альбома, имевшего прямо-таки прозвище рукотворного шедевра. Особенно разочаровывает открывающая композиция «Over The Mountain», которая вообще ничём не примечательна кроме как резвого ритма и драйвовых риффов, но разве может быть иначе? Наркоманский номер «Flying High Again» тоже не вселяет особенной радости, хотя и смотрится вполне приемлемо. А вот следующий за ним медленный трек «You Can’t Kill Rock-n-Roll» очень серьёзно поднимает в моих глазах статус рассматриваемой пластинки. Далее идут вообще самые спорные песни на альбоме и в результате чего самые неудачные. И если тягучий боевик «Believer» может похвастаться интересными текстами, рассказывающими о том, что если в себя не поверить, то никто тогда и не поверит в тебя, а также суровой, но цепляющей ведущей соло партией, то следующий номер «Little Dolls» вообще кажется каким-то пьяным бредом старого рокера. Но вот в конце диска Оззи вновь исправляется и предоставляет вниманию интереснейшие вещи, такие как просто чумовой трек «S.A.T.O.» с гитарными риффами от которых по спине идут мурашки, медляк «Tonight», который несколько расслабляет, дабы ещё глубже погрузится в пучину страха и ужаса в композиции «Diary Of A Madman». Думаю что именно заглавная песня «Diary Of A Madman» и является самым большим достижением Осборна на данный момент, поскольку она реально сложна, оригинальна, в некоторой степени прогрессивна, и безумно мелодична. В целом, создаётся впечатление, будто Оззи Осборн решил ненадолго забить на сочинение полноценных шедевров и просто расслабился, альбом мог бы быть и лучше, придай он ему нужной скорости и энергетики.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 июл 2005


~



просмотров: 56292    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом