|
Греческий дуэт, чей дебютный альбом так мне понравился, весьма оперативно выпустил его продолжение. Так и хочется съязвить - "чтобы никто не слямзил идею." Действительно, Ангод с Люциферией смогли совершить почти невозможное - записать оригинальный альбом в русле true-black. Было бы наивно предполагать, что греки откажутся от своей идеи, и действительно "EYES IN ASTRAL ABYSS" практически ничем не отличается от своего предшественника "PALE GRIEVING MOON". Это вновь традиционный норвежский блэк-метал середины 90-х годов прошлого века, но с массой женских вокальных партий. Люциферия, не отличаясь особыми вокальными данными, поет тем не менее в классической манере, которую можно было бы назвать "оперной", если бы с такими данными в э ту самую оперу брали. Но то, что не подойдет для Большого театра вполне адекватно смотрится на андерграундной сцене. Именно голос певицы вносит в музыку INSIDIUS INFERNUS элементы настоящего мрака и готической Тьмы, изумительно дополняя вполне традиционный скриминг Ангода. На фоне скрипящих гитар, депрессивно-зимней атмосферы и барабанных бласт-битов все это создает поистине удивительную картину Истинного Зла, которому, собственно, и посвящено творчество дуэта. Несмотря на полное отсутствие в музыке греков искусственной синтетической атмосферы, она там все же незримо присутствует - и это атмосфера настоящей Готики и декаданса, хоть она и нисколько не похожа на то, что принято именовать готическим стилем. Может быть только в песне "Mourn of the Fallen Heroes", авторство которой принадлежит Люциферии, дуэт несколько отступил от блэк-метал настолько, что Ангод спел свои партии чистым голосом, но это нисколько не изменило атмосферу альбома. Теперь о ложке дегтя - я прекрасно понимаю, что для стилистики INSIDIUS INFERNUS было бы противопоказано записываться идеально (минимализм музыкальных средств, небогатые вокальные данные певицы, наконец, ориентация на старые норвежские образцы), но зачем же было совсем уж хоронить все инструменты, кроме вокала. Такое впечатление, что греки записывались в каком-то школьном подвале на совсем уж допотопном аппарате. А ведь на предыдущем альбоме им удалось достичь необходимого для них грязноватого "подземного" звука без ущерба его качества. Сейчас, по-моему, с андерграундностью ребята явно переборщили. Поэтому-то, при всех своих достоинствах альбом ну никак не может получить высокий балл. "Десятка" за оригинальность и исполнение, конечно, перевешивает "двойку" за продюсирование, но не настолько, чтобы советовать альбом всем и каждому, лучше уж начать знакомство с их творчеством с "PALE GRIEVING MOON". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет