 |
 Современный кибернетический пост-блэк-метал - так вкратце можно охарактеризовать музыку французского проекта EOSTENEM. Впрочем, не спешите вспоминать THE KOVENANT, RAM-ZET и прочих адептов танцевально-дискотечного "блэка". У г-на Кристофера Джорджа (почему не Робина?) все серьезно - никаких Винни-Пухов и Пятачков. От его музыки у вас может всерьез разболеться голова и вы утонете в философско-психологических метафорах лирики, но вот отдохнуть и расслабиться... Впрочем, кто сказал, что блэк-метал - это музыка для отдыха? Ах, THE KOVENANT… Ладно, не будем о грустном, тем более, что у EOSTENEM его и так хватает. В-общем, очень претенциозная (причем, претензии эти мало чем обоснованны), завернутая, авангардная музыка, при этом очень шумная (не тяжелая, а именно шумная). Жуткий дисторшированный вокал, синтетическая атмосфера, иногда взрывающаяся почти симфоническими клавишными пассажами, блэк-металлическая гитара, дэтовые ударные. В-общем, каша. Даже не каша - тюря, причем абсолютно несъедобная. Думаю, что даже самые искренние сторонники электронного вторжения в тяжелую музыку не будут в восторге от того, что сделал этот француз. Если в голове нет особых идей, а хочется выделиться - вали все до кучи - а там, глядишь спишут на "прогрессивность", "новаторство" и прочая. Но, надеюсь, не в этом случае. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет