Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
16 окт 2023 : MANOWAR вновь переписывают и обещают новое в 2025
3 окт 2023 : MANOWAR впервые побывали в Колумбии
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Gods of War »



Manowar "Gods of War" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Heavy Metal


SPV
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1Overture To The Hymn Of The Immortal Warriors
2The Ascension
3King Of Kings
4Army Of The Dead, part I
5Sleipnir
6Loki God Of Fire
7Blood Brothers
8Overture To Odin
9The Blood Of Odin
10Sons Of Odin
11Glory Majesty Unity
12Gods Of War
13Army Of The Dead, part II
14Odin
15Hymn Of The Immortal Warriors
16Die For Metal (bonus)
Состав группы->
Eric Adams - Vocals
Scott Columbus - Drums & Percussion
Karl Logan - Guitars & Keyboards
Joey DeMaio - Four String, Eight String, Piccolo Bass Guitars & Keyboards
Тексты песен
The Ascension
"Power of the Universe had sired a Son
He was baptized by Fire Water Earth and Sky
From darkness he rose up in Triumph
To ascend the Throne of Light
And He Alone shall forever be known
As the King of Kings"

I entered this World born under a sign of Infinite Light
and hСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 окт 2020
Что-то перемудрили Короли. Хотели видно задавить всех позеров от металла своей эпичностью. А в итоге вся динамика пропала. Скучно.... 6 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Знаете, есть еще для настоящих мужчин вечные ценности, помимо женщин, футбола и выпивки. Это, разумеется, культ сильного и мужественного самца, накачанного, красивого и маскулинного. Герой, которому все нипочем, этакий ницшеанский сверхчеловек, для кого-то старорусский богатырь, для кого-то рыцарь в сверкающих доспехах. Я не думаю, что среди представителей сильного пола найдутся те, кто хоть на секунду не мечтал бы быть похожим на такого персонажа, хотя такие качки-нагибатели и встречаются в мире один на три миллиона.

Именно поэтому группа Manowar пользуется заслуженной популярностью во всем мире, пропагандируя силу воли, мужественность и самодостаточность, смакуя все это профессионализмом и оригинальностью (на тот момент), музыканты становятся все более известными и собирают свою армию фанатов. Ну и, разумеется, представая в образе тех самых самцов, коих они воспевают, а, как вы знаете, соответствие слов делу всегда дает потрясающий эффект.

Придется мне отставить свои дифирамбы в сторону – реальность такова, что Manowar уже не те, как в личностном плане (ДеМайо), так и в плане творчества. Далеко не самое худшее то, что от них уже никто не ждет каких-то откровений, хуже то, что мало кто уже верит в способность Королей создать действительно мощный и сильный альбом. Да, возраст уже далеко не энергичный и пора бы на пенсию – слышу я такое везде и часто. С другой стороны, в защиту Manowar я могу сказать то, что фигуры у них не одряхлели и не заплыли жиром, так что обвинения в позерстве и предательстве идеалов верны не на все сто. А также качество музыки и стилистика мало изменились, но тут-то масла в огонь и подлил альбом 2007 года "Gods of War". Обилие симфонических вставок и эпических монологов стало самым спорным и обсуждаемым моментом на альбоме.

Итак, будем анализировать и раскладывать по полочкам.

Симфонизм и Кристофер Ли... Задумка Королей ясна – увеличить долю эпичности в музыке, создать животрепещущую атмосферу до дрожи. Качество и исполнение не вызывает сомнения, а вот уместность этого дела вполне вызывает. Да, в песнях это, может быть, вписывается, но делать отдельно симфонические номера по трекам... Если кто-то слушает в Winamp’е альбом с включенным режимом Shuffle, то этим самым атмосфера альбома, скорее всего, потеряется. Получилось, на мой взгляд, круто – мне лично понравилось, да вот только однозначно оценить подобное ну никак нельзя.

И все же... Эти эксперименты оказались достаточно спорными. Новизна – вот она – эта самая новизна (это к вопросу о том, что у группы нет свежих идей). С одной стороны, объяснимо, почему именно Manowar решились на подобное. С другой – ну надо ж понимать, что фанаты подобной музыки – народ консервативный, могут просто взять и не оценить. Порой длительность симфо-вставок просто утомляет и уж точно не заставляет трепетать сердце и брать в руки меч. Вон, у ДеМайо есть собственный проект HolyHell - почему бы не запилить классику в этом бэнде, тем более, что стиль позволяет? И снова – а кто, если не ДеМайо, утверждал о недопустимости такого в истинном металле? Где же ваша честность, товарищ басист?

И да, и нет... Сколько же тут всего... На самом деле в творчестве группы и раньше встречался и симфонизм, и хоры. И если брать по песням, то это все те же самые Короли. По крайней мере, "Die for Metal" на форумах фанатье восхваляло до небес. Композиционно и стилистически группа осталась собой, о профессионализме и вокале Эрика вообще говорить излишне, а особенно мне понравилось сведение звука – на фоне постоянного стремления молодежи играть громче Manowar качественно выделились умеренным, но достаточно жестким саундом. И не супергромким, что самое главное. Все то, за что мы любим группу, тут есть.

Я уверен, что альбом, при всех его плюсах и минусах, наверняка не будет забыт и, возможно, вольется в сердце еще не одного юного мановаровца. Однако, при всем при этом, он остается на любителя и вполне может стать большим разочарованием, особенно для старых фанатов. Что тут сказать – не слушайте симфовставки! Не надо! Для вас есть "Sleipnir", "King of Kings", "Sons of Odin" (отличная среднетемповая штука, как по мне). Я понимаю как тех, кто разочаровался, так и тех, кто полюбил.) Многим песни покажутся вымученными и неестественными, и, наверно, они будут правы. Короли уже не те, они стареют, и процесс не остановить. Не вызывает доверия и ДеМайо, хотя по мне, старик Джоуи не настолько уж опустился, как о нем говорят. Это всего лишь издержки возраста – зато в какой он форме! А вы бы смогли так выглядеть в его возрасте, юные хейтеры?

Вряд ли я примирю фанов и ненавистников Королей, да и нафиг мне это? Я бы сказал только то, что альбом качественный, подводя итоги. И все. Остальное додумывайте сами, уважаемые читатели. Делайте выводы, а я пошел.

Эй, забыл, обложка супер!
MetalFlesh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 фев 2017

История знала множество случаев, когда артисты, художники, писатели, музыканты добившись успеха в каком-то одном жанре, создав фирменный узнаваемый стиль, в какой-то момент решали что-то изменить. Иногда это бывало вызвано творческими причинами, чаще коммерческими, но всякий раз это вызывало массу полемических высказываний и полярных мнений. Я, кстати, всегда руководствовался в этом вопросе знаменитым тезисом де Сент-Экзюпери – «Вы в ответе за тех, кого приручили». Но вот MANOWAR все-таки поставили меня в тупик. С одной стороны, я уже как-то привык к их true-metal, любил его горячей юношеской (sic) любовью и никак не ждал никаких сюрпризов, но с другой – был просто в щенячьем восторге от “WARRIORS OF THE WORLD”, когда американцы принялись ломать свой образ туповатых качков с помощью симфонических аранжировок и апелляций к нетленной классике. Но… пришлось ждать еще целых пять лет, чтобы понять как все серьезно, и как глубоко и необратимо зашел процесс. “GODS OF WAR”... – нет, с названием все в порядке, вполне себе такое, «мановаристое», да и с музыкой, если брать треки по отдельности, тоже. Действительно, такие песни, как “King Of Kings”, “Loki God Of Fire”, “Sons Of Odin” могли бы встретиться на любом альбоме американцев, начиная с 1982 года. Только вот антураж… А антураж таков, что музыканты приглашают нас в музыкальный театр, в котором ставится опера в вагнерианском стиле – про богов и героев, великих мифологических персонажей со всеми своими атрибутами, как-то: эпическим размахом, богатыми декорациями, костюмами, огромным числом хористов и неумещающимся в оркестровой яме симфоническим оркестром. Да, я забыл упомянуть еще и рассказчика, который ведет основную линию повествования, подобно хору в древнегреческой трагедии, а уж все остальные, в том числе и сами музыканты, эту историю всего лишь иллюстрируют. В таком контексте песни альбома воспринимаются этакими вставными номерами, которые призваны расцветить рассказываемую и показываемую историю дополнительными красками и никак не способными существовать в отдельности, чем, кстати, и отличаются от столь любимой Джоем ДеМайо РАПСОДИИ. Если итальянцы играют, как они сами признаются, некий «голливуд-метал», своеобразный саундтрек к неснятому фильму, то музыка MANOWAR на “GODS OF WAR” в большей степени театральна, причем театральна не в понятии XXI или даже XX века, а скорее – века XIX с его романтизмом и аристократичностью. От кого-кого, а от MANOWAR этого можно было ожидать меньше всего, и, похоже, что многие фэны оказались просто не готовы к тому, что их кумиры окажутся настолько "умнее" их. Можно, конечно, списать подобное на некий снобизм, на пресыщенность славой и т.п., но объяснять только этим, почему американцы сделали такой альбом было бы абсолютно нелепо. И в тоже время было бы ошибкой объяснять их интерес к крупным формам, к классической симфонической музыке внезапно возросшим IQ и резко повысившимся уровнем образованности. Просто талантливым музыкантам стало тесно в прежних рамках самими собой придуманного музыкального стиля, и они попытались их раздвинуть. Результат – симфонические оркестровки, обильное применение клавишных, еще недавно воспринятое бы самими музыкантами как false. И… Альбом, оторваться от которого я, например, не мог в течение целого вечера. Единственное, чего этой музыке не хватает – это театральных подмостков (ни в коем случае не съемочной площадки) и декораций из папье-маше. Боюсь, что в традиционной обстановке рок-концерта все это абсолютно не прозвучит. Впрочем, те, кто посетил концерт MANOWAR в Москве могли сами убедиться в справедливости или ложности моих слов. Альбом же – великолепен, как только может быть великолепно произведение настоящих художников, творящих только и исключительно с оглядкой на свой собственный вкус.
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 апр 2007

Да уж! Фанаты группы («Армия бессмертных») лет двадцать ждут чего-нибудь стоящего. И опять получают три приличные композиции и много-много воды. Когда вышел сингл «King Of Kings» у меня была надежда, что альбом выйдет удачным, если все песни будут такими как "King Of Kings" или лучше (чего стоит соло Карла а ля «Black Wind, Fire And Steel» и «Blood Of The Kings»). Но «King Of King» так и осталась лучшей на альбоме. Складывается впечатление, что Джоуи уже не интересно заниматься музыкой, у него удачно идут дела в продюсировании. По одной композиции в год на досуге. Нормально. А кушать-то надо, поэтому – куча DVD, синглов и атрибутики. Выхода из ситуации, когда в группе один композитор и по всей видимости еще и диктатор, по сути нет. Хотя, если посмотреть на композиции, которые написаны соавторстве с Карлом («Sleipnir» и «Die For Metal»), можно увидеть выход из тупика. Но чувствуется, что это невозможно. Что расстраивает – Manowar никогда особо не славился разнообразием и изысканностью мелодий, но сегодняшняя простота уже на грани пародии на себя. А где драйв? Песни в основном среднетемповые и ниже. Даже Эрику, сохранившему такой шикарный голос, на альбоме просто делать нечего. В общем, кроме упомянутых композиций, отметить нечего.
Если предположить, что альбом «Fighting The World» - вершина, пик горы, - до него поднимались, после него опускались, то данный релиз должен быть последним. Пора, пора королям на покой.
P.S. Одновременно с данным альбом купил «With Oden On Our Side» Amon Amarth. Похожие темы (Один, Валькирии, Вальхалла), похожее оформление альбомов (древнескандинавский алфавит). Но как различается дух. У молодых – задор, энергия, идеи, а у ветеранов – сплошная погребальная песнь то ли по Одину, то ли по самим себе. Молодым – дорогу.
Kreator4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 апр 2007

"На что похож этот альбом?" - таков основной вопрос, который следует задать себе, если требуется дать оценку новому творению Manowar. Можно сравнивать его с предшествующим альбомом, можно вовсе с самым первым. Не важно, как мы относимся к творчеству этой группы, в любом случае мы заметим, что у Королей двух одинаковых альбомомв не было ни разу.

"Gods Of War" чертовски выделяется на фоне всего более раннего творчества, но то же самое можно сказать о каждом ином релизе Manowar. Даже "Into Glory Ride" в сравнении с дебютником представляет собой нечто совершенно неординарное. К сожалению, в сознательном возрасте я успел порадоваться выходу только трех последних студийных вещей Manowar (начиная с "Louder Than Hell"), все предыдущие слушал апостериори, но десятилетнего охвата истории группы, по-моему, вполне достаточно, чтобы проникнуться ее сакральным духом. "Gods Of War" - очередной сокрушительный удар стальным мечом по рядам нытиков и позеров, требующих удобоперевариваемой музыки, совместимой с их неустойчивой психикой.

Нет смысла ждать атавизма, поскольку жизнь - это борьба. Неизменными остаются честь и лояльность, неизменным остается настоящий Metal. "Боевые гимны" были скрашены фрагментом из Россини, последний альбом сдобрен вариациями на темы Вагнера, что для фанатов Manowar нисколько не удивительно. До боли знакомый голос Орсона Уэллеса получил достойную замену в виде колоритного звучания речей Кристофера Ли. Остались темы о фанатах, о Metal'e, о битвах и о самих Королях. Сохранились превосходное качество исполнения и аранжировок.

Кроме того, концепция и структура альбома свидетельствует о соблюдении группой своих традиций. Привычный порядок вещей, свойтсвенный сотням Metal альбомов других групп (интро-крещендо-основная часть-кульминация-аутро), оставлен Manowar и ранее почти не использовался. "Gods Of War", как и все прочее от Королей, не вписывается в рамки привычного понимания "альбом". Нельзя сказать "вот здесь вторая и девятая песня хороши, а четвертая не к месту". У меня последнее творение Manowar ассоциируется с произведениями классиков не только потому, что оркестровые и органные вещи доминируют на "Gods Of War", но и потому, что этот альбом требует длительного и вдумчивого прослушивания. Он крайне непрост для восприятия.

Музыке, которая останется в памяти будущих поколений, менее 10 баллов поставить я не решусь.
Metal_Priest10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 мар 2007

Всё же спустя некоторое время, я понял, какой же это потрясающий альбом! Скуку он навевает только на любителей самозабвенно трясти хаером под 100% бескомпромиссный Heavy! Реакция на "Gods Of War" таких True Warrior-ов, конечно, понятна. Но стоит ли отказывать Manowar в праве на музыкальное развитие? Да, в этом альбоме нет ни одного боевика и всего лишь один гимн во славу Тяж Мета. Да, это можно расценивать, как пафос высшей пробы! НО! №1 Manowar уже сделали кучу боевиков и гимнов. №2 Manowar уже не в первый раз посвящают альбом каким-либо мифам. №3 Симфоническое сопровождение и ранее встречалось в альбомах Manowar. №4 Эпитеты в альбомах Manowar также не новы! Вывод: Manowar альбомом "Gods Of War" просто довели до совершенства то, что ранее присутствовало в их творчестве фрагментарно! "Gods Of War" - одно из лучших творений Manowar! Полностью концептуальный альбом с музыкальной темой, которая белой нитью идёт через весь альбом. Я слушаю "Gods Of War" и просто вижу эти яростные битвы, этих богов войны, мужество, славу, смерть... Вы ругаете Manowar за однообразие? Вот вам что-то совершенно новое! Да, помимо симфонической музыки, уже как одной из главных составных частей альбома, свежих музыкальных идей на "Gods Of War" нет! Но Manowar всегда писали, пишут и буду писать музыку по собственной схеме! Пускай и не шибко сложной, но всё же неповторимой. А симфоническая музыка - это крайне удачное нововведение. В общем, "Gods Of War" - это совокупность всего самого лучшего, что было и есть у Manowar!

Также хочется отметить всё ещё бесподобный голос Эрика Адамса! Человек, который даже в повседневной жизни говорит очень тихо и, увы, на концертах также не выкладывается на все сто, экономя свои силы, в студии доказывает, что он всё ещё один из САМЫХ лучших вокалистов жанра Heavy Metal! Его голос всё так же красив и высок, как на "Battle Hymns" (1982)! А ведь группе Manowar уже почти 28 лет!

Почему я не описал ни одну из песен с "Gods Of War"? Потому, что я не ставил перед собой цели сделать подробную рецензию этого альбома. Я лишь указал причины, по которым этот альбом стоит послушать. Не становитесь жертвами предрассудка, что Manowar должны быть боевой и гимновой группой! Изначально мифы и классическая музыка вдохновляли Manowar для написания их ныне уже классических для всего Heavy Metal-а вещей. Альбомом "Gods Of War" Manowar, как никогда красиво, показали слушателям свои мысли и идеи насчет того, как они видят древние времена, переполненные сказочными мифами и красивыми историями о храбрости и отваге. В целом, могу охарактеризовать этот альбом двумя словами: очень красиво. Конечно, я надеюсь, что Manowar всё же включат несколько боевичков в свой следующий альбом, просто, чтобы показать все аспекты своего творчества... Но несмотря на отсутствие быстрых вещей на "Gods Of War", альбому я ставлю 5!
Glam_N_RoLL9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2007

Я давний поклонник мановаров. От каждого нового альбома я приходил в восторг. Но восторг кончился с выходом альбома "Louder than Hell". По моему мнению, начиная с этого альбома, мановары обосрались. Ничего нового, свежего, ничего запоминающегося и оригинального. Но я продолжал следить за ними — в надежде, что те проснутся. В общем, о "Gods of war" я могу сказать, что этот альбом имеет один единственный, но ОГРОМНЫЙ минус — самоплагиат мелодий. Да, иногда встречаются долгожданные оригинальные ходы, но меня постоянно преследовало чувство, что я слушаю "The Crown and the Ring" 88 года. Особенное дежа вю происходит где-то ближе к концу, при рассказе о "Warriors Prayer". В остальном альбом, конечно, очень красив. Вокал Эрика? Да, вокал хорош, но согласитесь, вы, давние фанаты — ведь после "Sign of the Hammer" с этим вокалом что-то произошло, и голос так и не восстановился до прежнего уровня. Что действительно приятно ушам в этом альбоме, так это звук. Слушаешь какую-нибудь рядовую "King of Kings" (да, да, рядовую, не понимаю вообще, что такого хитового в ней нашли, это ж чистой воды самоплагиат), так вот, слушаешь её только потому, что звукорежиссёр постарался на славу.
Положительное: альбом, несомненно, лучший из последних. Я решил его оставить в своей коллекции, и следует он сразу после "Triumph of Steel". То, что было между этими двумя альбомами, можно смело забыть. Эх, хорошего композитора бы им...
Сергеич7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 янв 2008

Прослушав данный опус к пятой-шестой песне начинаешь понимать - наконец-то я услышал то, что хотел. Гитарные риффы и соло, мощный бас, чёткие ударные. К седьмому треку создаётся ощущение, что ты попал в радиопостановку о дебрях тевтонских зарослей с местными героями, артефактами и симфоническим оркестром. Десятый по счёту трек, как ни странно, является неплохой песней. Прослушав диск до конца, встречаются ещё такие чередования (сказка-песня). И, наконец, прослушав последнюю вещь про смерть за металл понимаешь, что ничего нового, изобретательного и прогрессивного группа не придумала. Но, может это и к лучшему? Не споря о вкусах, ваш покорный слуга, приверженец классического Heavy Metal, остался довольным качеством, формой и содержанием всех 5-6 ПЕСЕН. Остальные треки - отличный материал для постановки спекталей исторического характера! Эри к и компания пробуют себя в качестве сценаристов? В таком случае диск просто необходимо дать на творческий анализ театральным критикам.
phantomaz4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 апр 2008

Дождались...
А ожидание, как обычно, было долгим и растянулось почти на 5 лет. За это время Manowar успели попотчевать нас аж тремя DVD, повествовавшими о всех перипетиях концертной и околоконцертной жизни Воинов, а также двумя синглами - "King Of Kings" и "The Sons Of Odin" (был, конечно, ещё и великолепный "The Dawn Of Battle", но он являлся, скорее, "довеском" к предыдущему студийному альбому "Warriors Of The World"), на которых суммарно вышло аж 5 песен с нового альбома. Уже одно это говорило о том, что альбом будет длинным. Так оно и вышло.
Начнём с оформления диска. Оно традиционно. Четверо воинов со скрещенными мечами, их ноги обвивают женщины и змеи. Языки пламени, парящие демоны... Внутри буклета, помимо текстов песен, имеется подробный рассказ о центральной фигуре альбома - боге Одине, сопровождаемый фотографиями музыкантов. В предвкушении бешеной Manowar'овской энергетики ставим диск, делаем звук погромче и вот что слышим...
1. "Overture To The Hymn Of The Immortal Warriors". Длинное симфоническое вступление в Одиновскую тему. Торжественно, вагнероподобно, но очень нехарактерно для Manowar. Возможно, будь эта вещь покороче, она отлично бы слушалась где-то ближе к концу диска. Но здесь она вызывает полное недоумение.
2. "The Ascension". Это не самостоятельная вещь, а скорее, вступление в следующую песню - "King Of Kings". Но для фэна Manowar, героически дослушавшего до конца "Overture", очередная медленная оркестровка вызовет в лучшем случае очередной вопрос: "Зачем?"
3. "King Of Kings". Итак, почти через 9 минут прослушивания диска получаем первую динамичную песню с красивой медленной частью в середине (а-ля House Of Death или Dawn Of Battle). Голос Эрика Адамса как обычно великолепен. Текст повествует о неком загадочном Короле Королей, верховодящем на поле боя. Учитывая общую тематику альбома, нетрудно догадаться, кто этот перснаж. Песня воспринимается тепло, но без особого восторга. Возможно, потому что уже переслушана на сингле вдоль и поперёк.
4. "Army Of The Dead, part 1". Медленный хорал, повествующий о Вальхалле, ждущей своих героев.
5. "Sleipnir". Одна из лучших песен альбома, рассказывающая о коне, доставляющем павших воинов прямо в Вальхаллу. Всё хорошо, но аранжировка выполнена без огонька, словно рождалась в муках, а не во время творческого озарения...
6. "Loki God Of Fire". Ещё одна хорошая песня, основательно подпорченная вымученной аранжировкой.
7. "Blood Brothers". А вот и первая баллада. О настоящей мужской дружбе. Всё на месте, но до уровня "Master Of The Wind" явно не дотягивает.
8. "Overture To Odin". Второй симфонический инструментал. Тоже торжественен и мрачен. По моему скромному мнению, ощутимо превосходит заглавную "Overture", да и не так затянут.
9. "The Blood Of Odin". Рассказ о священной крови Одина, сопровождаемый различными звуковыми эффектами.
10. "Sons Of Odin". Бесхитростный среднетемповый гимн, заканчивающийся опять же речью про яростных воинов, идущих в битву.
11. "Glory Majesty Unity". После обилия разговоров ждёшь свежей струи. Но вместо неё на голову слушателя обрушивается очередной рассказ "по мотивам" "The Warriors Prayer" образца 1988 года. Зачем это сделано - знают только парни из Manowar...
12. "Gods Of War". Очень хорошая эпическая песня, которой, как и всему на этом диске, чего-то не хватает. В данном случае, возможно, красивой концовки. Думаю, эта вещь отлично слушалась бы рядом со скоростными боевиками. Но после пафосных рассказов она элементарно не к месту. Хотя Адамс опять на высоте, пируэты его голоса здесь напоминают знаменитую "The Crown And The Ring".
13. "Army Of The Dead, part 2". Вторая часть хорала, отличающаяся от первой только небольшими нюансами.
14. "Odin". Как ни странно, эта песня (наравне со "Sleipnir") показалась мне одной из лучших на альбоме. Необычная мелодика и общая мрачная атмосфера, но в то же время, в ней нет перегруженности патетикой и симфонизмом. Песню не способнен испортить даже неуместный смешок перед гитарным соло.
15. "Hymn Of The Immortal Warriors". Вторая баллада на диске. Для завершения такого длинного и пафосного альбома требовалось что-то душевное и проникновенное. А они сделали лиричное, но опять же пафосное.
16. "Die For Metal". Эта песня выпадает из общей канвы, почему и заявлена как бонус-трек. Никаких откровений, но звучит куда свежее, чем первые 15 треков. Этакая современная "Kings Of Metal".
Итог? Manowar нужна встряска. Например, изменение состава - приход в коллектив ещё одного сильного композитора. Иначе - угасание. Чувствуется, что искренность и энтузиазм, присущие Воинам до последнего времени, куда-то ушли. Остался только голый профессионализм.
А ещё Manowar до последнего времени отличал хороший вкус и чувство меры. На "Gods Of War" 9 песен, 4 из которых заканчиваются одним и тем криком "die !", 2 медленные симфонические вещи и 6 (!) речей разной длительности. Всё это, да ещё и неравномерно расставленное, создаёт ощущение каши, а не цельного эпика.
Думаю, что этот альбом - худший за всю историю группы именно в силу своей вымученности, но ставлю общую девятку, ибо худший он - только для Manowar.
Sword9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 мар 2007

Нет, не мог я пройти мимо и не оставить свой след на этой тропе. Да именно дождались, но чего? Нельзя сказать, что музыка не претерпела изменений за последние годы. Именно претерпела. Теперь здесь больше от Рапсодии, нежели от самих королей, где их дух, где тот огонек, что цеплял в их альбомах сразу и оставлял только ностальгическое желание слушать их песни еще и еще. Здесь вы этого не услышите. Складывается ощущение, что у музыкантов кончились идеи и свою творческую импотенцию они пытаются искупить большим количеством переизданий, но СТАРОГО материала, отсюда и такое количество DVD. Синглы были неплохи, и песни, хоть и не типичные для Manowar, слушались хорошо. Но после слушать альбом, наполовину состоящий из интро и аутро, по меньшей мере, неприятно. Опять же заново рассказана "Warriors Prayer" с 88-го года с учетом реалий года нынешнего. И звучит все вымученно и неубедительно. "Loki God of Fire" самая дурацкая песня которую они когда-либо писали. Абсолютно тупая и вымученная долбежка. Нет, есть и неплохие песни. Не скрою, но по совокупности записанное музыкантами за последние 10 (!) лет можно свести в один хороший альбом, и все. Собственно, 96-й уже был их последним нормальным альбомом.
С ужасом думаю о том, что за это псевдотворчество люди будут ставить 10 баллов, люди, послушайте это и, сняв очки фанатства и положа руку на сердце, скажите честно, что вы думаете. Я обожаю группу уже почти 15 лет, но это творение я воспринимаю сугубо отрицательно, лучше бы им было выйти на пенсию - было бы не так обидно, и нам не пришлось бы смотреть на их полную творческую деградацию.
Ставлю 2, и то за те несколько моментов, что еще напоминают старый и добрый ManOwaR (в частности бонус трек, может, по ностальгии или еще по каким соображениям его звук напоминает 80-е)!!
Wichiteglega Ishtima2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1019 мар 2007

Как известно, любимым занятием американских юристов является расчёт компенсации за раздавленную курицу исходя из гипотетического количества яиц, которые она могла бы снести.
Гипотетически американцы Manowar – это своеобразный знак качества на хэвиметалических изделиях. Многие скажут, что с возрастом эти легендарные воины стали спокойней, академичней и вообще их потянуло на классику, а в жизни интересуют лишь цветочки… Однако умения писать красивые и запоминающиеся песни у них не отнять. Я помню, сколько тонн грязи и желчи вылили критики на предыдущий альбом Warriors Of The World (2002) за то, что в музыке их всегда бескомпромиссной и прямолинейной появились элементы, ранее не встречавшиеся (An American Trilogy, Nessun Dorma яркие тому примеры). На новом альбоме, ждать которого пришлось почти 5 лет, что в принципе стало уже привычным, всего нового на порядок больше. Нашему вниманию представлена большая концептуальная история по мотивам древнескандинавской мифологии, по версии уважаемой американской группы, которая по задумке самих музыкантов будет иметь логическое продолжение. Всем соотечественникам знающим английский язык повезло, ибо между песнями присутствуют рассказы и лирические отступления. Классики на новом альбоме, как никогда, много. Симфонические номера весьма красивы и как никогда удачно вплетаются в канву сюжета, но наибольший интерес, само собой, представляют песни. Сингловая King Of Kings начинается с весьма основательного вступления The Ascension, на слуху уже более года. Типичный мановаровский номер – быстро, честно и …одним словом хит. Вторит ей ещё одна запоминающаяся песня Sleipnir, переходящая в Loki God Of Fire. Баллада (Blood Brothers) как всегда на высоте – этого так же не отнимешь у американцев. Затем на альбоме наступает своеобразный антракт за время которого мы успеваем прослушать историю про Одина, верховного бога скандинавов и историю про славу, величие и единство. Вторая часть (нет, не Марлезонского балета) Богов Войны собственно с них и начинается. Ну очень эпично (снова рука не поднимается отнять это), очень весомо и пробирает, цепляет. Odin в том же духе подводит нас к кульминации альбома – Hymn Of The Immortal Warriors, пожалуй одна из самых величайших и необычных песен Manowar.
Немного придя в себя можно прослушать и бонусную Die For Metal, которая легко бы могла занять место на любом альбоме воинов.
Пару строк хотелось бы сказать и об обложке. За многие годы мы привыкли к художествам Кена Келли, на которых, как правило, был изображён накачанный до безобразия безликий воин, судорожно сжимающий в огромном кулаке то корону (1988), то меч с молотом (1992), то американский флаг (2002). Но четыре воина с окровавленными мечами слагающими литеру М, это уже переходит все границы. А голые бабы-валькирии и дьяволята на первом плане даже не в счёт. Классная обложка, то ж не отнять…
Самой сложной задачей дня является объективная оценка этого монументального альбома. Одним он покажется нудным, неинтересным и откровенно затянутым, а для других ( к коим отношусь и я ) – это новая веха в истории не только Manowar, а и музыки вообще. Каждый будет решать сам. Если есть несчастные, кто не знаком с творчеством американцев – слушать категорически воспрещается ибо этот альбом сугубо для поклонников.
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 ноя 2007

Этого альбома ждали очень долго. Почти 5 лет. И что в итоге? Американский Военный Корабль во главе с мистером Де Майо нас разочаровал? Или напротив, он вернул нам тех самых королей метала, пропавших после великолепного «Warriors of the World United»?
Мнение относительно нового релиза, как обычно, разделилось. Впрочем те, кто начал ругать американцев сразу после выхода «Kings of Metal», тот и не изменил своего мнения до сегодняшнего дня, когда пришли Великие «Боги Войны». Да, Manowar пошли по коммерческому пути, уйдя от заумных текстов и многоминутных композиций а-ля «Агония Ахиллеса» в знаменитом «Into Glory Ride». Но главное у американцев осталось - это вера в Королевство Метала, Мечей, Пророчеств, Скандинавских Богов и Сказаний, Доблести и Победы Добра над Злом!
Взглянув на рослых мускулистых мужчин в кожанных трико, становится немного смешно, но смех прекращается, как только начинает петь Эрик Адамс. Я думаю, что многие согласятся, что успех группы состоит не в гитарах Логана, не в барабанах Коламбуса, не даже (простите!) в необычной игре Джо Де Майо, а в вокале Эрика Адамса и, конечно, простом, но красивом и цепляющим материалом, написанным Джо!
Потому, начав прослушивать новый альбом группы, я ничуть не удивился, а скорее был обрадован знакомым звучанием, знакомыми до боли фразами типа «Один ждет меня!» и великолепным, единственным во всем мире, вокалом Эрика Адамса. Позже осознав, что сие творение является еще и концептуальным альбомом, здорово записанным, дополненным постановочными диалогами, монологами, звуковыми дорожками и прочее, я понял, что таких альбомов в мире метала совсем не много.
Альбом - крепкий, четкий, выверенный, без лишних слов и отклонений (куда удивительней было бы слышать от них модный сегодня металкор или, чего доброго, применение электроники).
Отдельное спасибо за великолепные Хоры, чем-то возвращающие вас к «The Crown and the Ring». Также не советую пропустить супер-боевики «Sleipnir», «Loki God of Fire», «Gods of War», «Hymn оf the Immortal Warriors» и трогательную балладу «Blood Brothers», от нее буквально слезы наворачиваются.
Этот альбом надо слушать, и слушать не один раз! Желательно его слушать, не отвлекаясь на что-либо другое, имея перед глазами текст, поскольку за уже приевшимися фразами таится действительно интересная концептуальная история, рассказанная Джо Де Майо, как обычно, в Скандинавском Ключе!
Итог - 9 из 10. Короли остаются Королями. И Трон их крепок. И списывать их со счетов рано. Но былого своего величия они пока не смогли достигнуть! Что ж, судя по концерту в Москве, сил у ветеранов еще предостаточно! Будем ждать новых легенд и сказаний от Великого Корабля!
King of Darkness9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 авг 2008

После убойнейшего 'Louder Than Hell'' казалось, что "Мановар" стали уже королями не только всего мира и млечного пути, но и царями царства мертвых, заменив собой порядком подуставшего от хлопот Анубиса. Но, как оказалось, суровые дядьки весом под сотку килограммов желают быть королями всего, что в принципе может существовать во Вселенной, выдав ее жителям, на первый взгляд, весьма противоречивый, но на самом деле, абсолютно не отличающийся от их прежнего, ортодоксального хэви-метал.
Что необычного в этом альбоме, что нового, спросит читатель. И я отвечу - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Во-первых, лирика хоть и немного изменилась со времен "Воинов всего Мира", но вектор движения творческой мысли Ди Майо остался прежним: величие силы, триумфы королей и воинов, ну и, разумеется, так горячо любимый фанатами Один вкупе с остальными своими асами (так называют богов в древнескандинавской мифологии). Остались привычные для "Мановаров" слова: ''glory'', ''victory'', ''brothers'', что свидетельствует о том, что "крестовый поход" против "лживого металла", начатый этой группой в далеком 1982 году, до сих пор продолжается. Однако меньше стало выражений типа ''fight'', ''into the glory ride'', и самого главного слова - "KILL'', которое я, внимательнейшим образом прослушав диск, не услышал ни разу (а может быть, плохо слушал, но отсутствие призыва к убийству, очень частому, как любят "мановаровцы", как минимум, интригует).
Что же казается музыкальной составляющей, то лично я был очень удивлен, когда толпы "тру-металлистов" кричали о том, что "Воин" изменил своему привычному звучанию и стал попсой. Эти возгласы у меня вызывают легкое недоумение: почему никто не вспоминает песни вроде "Courage'', где примесей фортепиано и симфонизма тоже хватает, или полностью сыгранную на духовых инструментах "Корону и кольцо" с альбома "Короли Металла"? "Мановар" вообще представляет собой сплав хэви-металла с тематикой пауэра, так что я особо не удивляюсь этим фактам.
Можно сказать, что "Боги Воины" напоминают по звучанию и тематике Hammerfall, который, в отличие от своих американских "бразеров" делает упор не на упоение битвой, а на доблесть и честь воинов. Хорошо это или плохо для группы, которая все остальные свои альбомы посвятила тому чтобы "вырывать сердца своих врагов" (песня "Hail and Kill"), я, честно признаться, не знаю, хотя этот альбом мне, как ярому поклоннику доисторического хэви-металла жутко понравился, да, думаю, и всем любителям эпического металла придется по вкусу. Мой вердикт - альбом интересен, красив и способен раскачать. Но лишь для того, кто свободен от подростковых предрассудков, которые по неким "принципам тру-металлиста" не дадут слушать эту замечательную вещь.
TrueMuscileBoy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июн 2009

Честно говоря, к группе Manowar у меня весьма двойственное отношение. С одной стороны, эти тру-металлисты построили все свое творчество на однообразности, часто граничащей с тупостью. Скандинавская мифология, от которой меня уже просто воротит, да постоянное самовоспевание как "королей металла" - вот что составляет основу уже практически тридцатилетнего существования группы. Но с другой стороны, иногда этим накачанным воинам удается нечто совершенно новое. Например, в самом лучшем (на мой взгляд, конечно) альбоме группы "Warriors of the World" присутствуют два совершенно великолепных кавера - на оперную арию "Nessun dorma" и "An American Trilogy", песню, которую исполнял Элвис Пресли. Исполнены они были на высшем уровне, а для вокалиста Эрика Адамса это был еще и отличный опыт исполнения оперы.
Новое творение "королей металла" "Gods of War" вызвало у меня противоречивые чувства. Мне, безусловно, понравилось, что в их музыке появился симфонический оркестр и некая "мягкость", мелодичность, свойственная именно пауэр-металлу. Но в то же время мы опять встречаем всю эту чертову мифологию про Одина и компанию. Весь альбом посвящен этой теме! Неудивительно, что тексты композиций не блещут оригинальностью. Да еще эта частая "болтовня", которая встречается в увертюрах перед песнями... Вообще, "Боги войны" производят впечатление не цельного произведения, а какого-то нагромождения различных "кусков". Например, начинается альбом с шестиминутного оркестрового интро, которое, по идее, должно перетечь в первую песню. Ан нет! На деле мы получаем еще пару минут речи, слушать которую (ведь мы заранее знаем, о чем там говорится! О, Один!) нет никакого желания. И только потом, после всех этих вступлений, мы наконец-то получаем "в подарок" за терпение первую "настоящую" композицию "King of Kings"! В принципе, вот в таком духе и выполнен весь альбом. Что касается самих песен, то такие вещи, как "King of Kings", "Gods of War" и "Hymn of the Immortal Warriors" произвели на меня благоприятное впечатление. Красиво, интересно, профессионально. Все остальные треки либо скучные, либо... это инструментал с пафосной болтовней.
Подводя итоги всего вышесказанного, хочется отметить, что Manowar ничуть не растеряли своего профессионализма, а Эрик Адамс по-прежнему поет во все свои октавы (хотя и несколько слабее, чем раньше). И это хорошо. Плохо же то, что свои способности они направляют не в то русло. Все-таки мужикам уже под пятьдесят лет, а они все про Валхаллу да про Одина поют. Никакого развития, никаких новых идей. И не трудно предположить, о чем будет их следующий и послеследующий альбом.
Valhalla waits so choose thy fate
For all of us must die!
LugerD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2010


~



просмотров: 69188    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом