Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture »



Aborted "Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1The Chondrin Enigma 04:20
2A Methodical Overture 03:25
3Avenious 04:41
4The Spaying Séance 04:25
5And Carnage Basked In Its Ebullience 03:10
6The Foul Nucleus Of Resurrection 04:13
7Archetype 03:12
8Ingenuity In Genocide 03:42
9Odious Emanation 03:37
10Prolific Murder Contrivance 03:07
11Underneath Rorulent Soil 04:51
Состав группы->
Sven de Caluwe - Vocals
Seb Purulator - Guitar, Vocals
Peter Goemaere - Guitar
Dave Haley - Drums
Sven Janssens - Bass

Guest musicians:
Jeff Walker (Carcass) - backing vocals on "An Odious Emanation" & "A Methodical Overture"
Jacob Bredahl (Hatesphere) - backing vocals on "Avenious"
Henrik Jacobsen (Hatesphere) - guitar solo on "Underneath Rorulent Soil"
Информация
Music: Seb with influences by Sven, Lyrics: Sven
Lyrical guests:
Mehdi (co lyrics for "Avenious" & "Odious Emanation", Ross Sewage (Impaled):
lyrics for "Underneath Rorulent Soil"

Guitars/Bass/Vocals Recorded, Mixed & Mastered at Antfarm Studios by Tue Madsen
& ABORTED Oct 2006
Drums recorded at Red Planet Studios by joe & David Haley Sep 2006

Some copies come with the bonus track:
12. Suprise! You're Dead! (Faith No More Cover) (2:18)
Тексты песен
1. The Chondrin Enigma

[Lyrics: Sven de Caluwé]

Ooow!!! Alive?!!!

Vivified by the reek of depravity
A cesspool of existence
Emotive, I'm a wreck!

Breathing through a Test Tube
- Only to realize
Hooked to Apparatus
- Drilled into my core
Horrible muted stench,
With rotting fleСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 ноя 2018
Скучнее намного прошлого диска, но в достатке некоторые навороченые композиции. Особого зверства в подаче не замечено.
Даже замшелова трушника Avenious поможет растопить на пару сантимов его Черное сердечко.
5 из 10
22 янв 2019
Моржовый альбом
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruAborted растут в моих глазах. В их музыке неумолимо снижается содержание долбежки не по делу, все чище становится работа инструменталистов, и это, наверняка, не в последнюю очередь связано с вливанием новой крови и пусканием старой. При прослушивании «Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture» возникает ощущение, что альбом создавался путем гораздо более тщательной шлифовки и с вниманием к мелким деталям... Очередной набор гитаристов показывает приличный уровень техники, что видно в каждой, без исключения, композиции. Риффы четче и лучше акцентированы, по сравнению с предыдущими работами. Доступность музыки, идущая от этих изменений, вовсе не является каким-то минусом, а, напротив, свидетельствует скорее о гармоничности текущего курса группы. Впрочем, ничего радикально не поменялось, и на выходе получаем традиционный сокрушающий гитарно-ударный монолит, сопровождаемый степенным рыком Свена и прочими вокальными прелестями. Однако гитарный дуэт все более напоминает направленный перекрестный огонь, при котором мало времени остается для беспорядочной пальбы по всему живому. Соло на этом альбоме удаляются от понятий каркассовского мелодизма, но вот в своем настроении они, пожалуй, никогда не отмежуются от эмоциональной начинки, которую сообщила эта группа не одному поколению коллективов "мясной" тематики: грусть, (необычная для жанра) трогающая струны души протяжность. Однако в данном альбоме гитаристы Aborted решили подать все это в более интригующем, самобытном виде. Лично меня радуют все лид-партии этого альбома! Сэмплы и усилившиеся клавишные, как и гитарные соло, усиленно работают на создание соответствующей философии Aborted атмосферы, но амбиции музыкантов растут – и вот уже в «Slaughter & Apparatus...» пафос тянется к запредельным высотам. Масштабы размаха коллектива отражаются и в оформлении буклета: место действия – уже не местечковая клиника-скотобойня, а бескрайние фабричные просторы, системы наблюдения, инкубаторы, клетки, горы мозгов – словом, лирический брутал, не только привычно обезличенный, но и поставленный на конвейер. Новым басисту и ударнику тоже есть что сказать; не сказал бы, что первый ломает привычные схемы, но вот второй – пожалуй... Дэйв Хэйли из австралийской техно-дэт команды Psycroptic, выполнивший на альбоме функции сессионного барабанщика, несколько сместил акцент с кромсающих барабанные перепонки бластбитов (надоели, признаться, они в музыке этой группы) на богатую различными громкими брэйками игру. Вокальная работа на диске проведена по вполне привычным для бельгийцев схемам: Свен по-прежнему практикует свою узнаваемую манеру исполнения гроулинга, а отсутствие эмоций в его вокальных партиях этого вида уравновешивается куда более вдохновенными скримами, его и приглашенных вокалистов. Так, особой харизмы добавляет диску участие Джеффа Уокера, который экстремальным эффектом своего голоса обнаруживает немалые силы для будущих реюнионов, и Якоба Бредаля, который помог выжать все эмоциональные ресурсы из музыки бельгийцев в одной-единственной песне (“Avenious”). Короче, экипаж машины боевой и подобран на славу и функционирует будь здоров, выдавая более чем внятный результат. Все песни слушаются очень легко, плохой тут не сыщешь, и с запоминаемостью все на этот раз на порядок лучше. Композиции обладают своим собственным лицом и как-то совсем не обнаруживают склонность сливаться в мясной рулет на 40 с лишним музыкальных единиц.
Отрадно, что наглядным примером «Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture» бельгийцы доказали всем, что не являются безнадежными заложниками стиля. Пожалуй, Aborted стала одной из тех групп, которые способны сохранять интригу и заставлять поклонников дэт-метала строить предположения, на какой качественный уровень они вступят на следующем своем творении. Этот уровень можно смело оценить на 9 баллов. Все дело в методичности, и этот принцип закономерно получил отражение в названии альбома… (Диск предоставлен компанией ФОНО)
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 ноя 2007

Относительно недавно настал тот момент, когда главы известного металлического лейбла Century Media поняли, что за счёт старичков вроде Tiamat и Moonspell дальше будет сложно жить (видно, думают, чем старше становятся, тем меньше денег им капает. Спорно), и приняли решение изрядно обновить свой каталог, подписывая в огромном количестве молодые, модные и амбициозные команды, играющие то, что по вкусу сегодняшнему подрастающему поколению любителей тяжеленького, а именно, всякого рода металкоры, дэткоры и иные “модерн-коры”. Очередной жертвой амбиций лейбла стали бельгийские мясники Aborted, которые на протяжении всего своего творчества (к 2007 году этот период составил уже более 10 лет) делали свой смертельный, и исторгающий аромат формальдегида метал настолько необычным и приятным уху, что многие даже выделяли их как одну из самых качественных групп в дэте. В помощь ребятам лейбл предоставил хорошую студию, с известным в широких кругах продюсером Тью Мэдсеном. Не обошлось также и без гостей: Джефф Уокер, известный как вокалист английских легенд Carcass, прооравший на паре композиций, и друзья группы Якоб Бредаль и Хенрик Якобсен из Hatesphere (также, не стоит забывать про очередные перетасовки в основном составе). В общем, все подходящие условия были созданы. И, честно говоря, группа не подвела, ребята записали как всегда гремящий и ухающий продукт, в духе прошлых работ, но без некоторых изменений всё-таки не обошлось:

1) Звук. Вот многие говорят, что Мэдсен один из лучших звукачей, работающих с экстремальными направлениями метала, но у меня иногда кровь глазами идёт, когда я вижу его имя в буклете диска. Никакого кристально чистого звучания, как описали как-то в одном журнале, здесь нет. Звук он и вправду нарулил мощный и жёсткий - это плюс, но при этом в глаза сильно бросается поразившая инструментарий ржавчина, а это (для меня) минус. Уши начинают зудеть уже на вступительных аккордах “The Chrondrin Enigma”, а по-современному выдвинутая на передний план бас-бочка работает лишь на усиление зуда.

2) Сам материал. В основном, звучит он в традициях предыдущего альбома - также тяжко (даже тяжелее), но скорости поменьше – атмосферы побольше. Но уж слишком сильно бросается в уши стремление парней к ещё более модерновому звучанию, в котором на первый план выходит обильная грувовость гитар, и их же тяга к постоянному ввинчиванию мелодичных, “стонущих” пассажей, выраженных в основном хладными соло-запилами, придающих диску некую атмосферу меланхолии, даже тоски (не по уплывающим ли временам “Гормагеддона”, интересно?). Но, не всё коту масленица, отрицательные стороны очерчены лучше, и, таким образом, сильнее влияют на восприятие. Выражены они то в откровенной упоротости ударника, обильные бласты которого не только не разгоняют музыку, но зачастую её тупо сажают, то в банальном затягивании композиций, когда хочется просто тесаком обрезать балластную часть. Никогда не понимал, зачем до предела нагнетать время песен? По хронометражу альбом недотягивал? Тогда уж лучше ещё одну песню написать, ей-богу. Что до той самой модерновости, то вопросов, по сути, быть не должно, Aborted уже давно наметили векторы своего развития. Но всё-таки не помешало бы новым музыкантам поучиться осваивать подобные элементы более умело. В качестве примера можно взять предыдущий “Archaic Abbatoir”, где грув-элементы искусно вплелись в каркас диска, сыграв на него, а не против. Там драйв, тёплый кач и здоровый румянец на щеках, тут – апатия, лень и гнойный пофигизм. Словно, при попытках звучать моднее, бельгийцы решили не отрываться от корней, что на выходе дало: “бараны сожраны, но волки всё равно подохли от голода”. Но и тут есть несомненные удачи: почти что дэткоровая “Avenious” и животная “Archetype” - необычайно сильные вещи, во многом за счёт того, что ребята не пытаются держаться старых берегов и, уверенно взирая вперёд, выдают самодостаточный, адекватный материал. Зачем нужна недоконспирация в большей части остальных песен, вытягивая буквально на зубах риффы, мне не понятно. Годом спустя, брутальные пенаты отпустят парней, и “Strychnine. 213” поставит жирную точку в нелёгкой эволюции.

Но сильно злится я на парней не смею, да, кое-где перемудрили, где-то недоработали, замазав недочёты растягиванием муз. жвачки, но прочувствуйте эту почти что индустриальную атмосферу, послушайте эти мёртвые, грузные риффы, вкусите сочный вокал, и поймите, что боевая единица гораздо живее некоторых живых, хоть она и выглядит мёртвой и окоченевшей.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 июн 2009

Бывают чудеса всякие. Ныне мою коллекцию чудес музыкальных пополнил и новый альбомец Aborted.
Порадовал ударник из Psycroptic, чувак уверенно знает своё дело – аж душа радуется, партии отдельно записаны в Red Planet Studios. Явно не хватает Барта, нынешние пилильщики совсем даже неплохие, соляков и мелодичных вставок здесь поболее, чем на прошлом альбоме (уж не говоря про Гормагеддон). Но слишком много приправ только размазывает и искажает вкус блюда. Я совсем не против мелодизма, но скорее за чувство меры. Материал по большей части скоростной и насыщенный, но вместе с тем сумбурный и невыразительный, потому что внимание отвлекается всякими этими мелодизмами – в результате ни то не сё получилось, как будто присутствует некоторое стеснение и боязнь шагнуть в крайность. Есть несколько хороших грув-моментов (2-й и 3-й трэки). Свэн вокалирует по прежнему отлично, единственно визгливого хардкор-войса многовато, по сравнению с горовым рёвом – последний в чистом виде, по моему разумению, всё же основным и превалирующим должен быть. Помимо ребят из Hatesphere, на альбоме погостил и незабвенный товарищ Уокер, его голосок узнаваем и не нужно вслушиваться, для того чтобы идентифицировать гостя (как это частенько бывает в случаях с приглашенными вокалистами). Песенки с участием Джефа (2, 9) и самые, по сути, выразительные на альбоме, впрочем совсем не только из-за вокальных партий.
Звук стал ещё более выкристализованный и с уклоном в модерновщину. Модерновщина витает и в общей концепции альбома, оформление и клип на "The Chondrin Enigma" тому подтверждение – все эти гидравлические прессы и лаборатории. Кажется та же беда что и у Decapitated – музыка технически безупречная, но малоэмоциональная и безжизненная какая-то – и тут же под всё это видимо следует намек на обоснование в виде «специфической атмосферы». Типа так и надо. Угу, конечно.

В общем и целом не прослеживается четкой логики альбома. Если разобрать на составляющие то вроде и придраться не к чему – хорошие соляки, отличные ударные, бас на месте, вроде и риффчики вменяемые… А вместе всё это не производит никакого вразумительного впечатления – и это противоречие чудно и печально одновременно. Как будто не машина, а кузов с беспорядочно сваленными под капот запчастями (многие из которых лишние, и вообще от другого автомобиля). Трещит, звенит, гайки сыпятся – а не едет (и даже профессиональная аэрография по кузову не помогает. Если под "Гормагеддон" практически невозможно усидеть на месте – безумный драйв так и провоцирует двигательную активность. То нынешнее чудо "Slaughter & Apparatus" скорее вынуждает задумчиво ковыряться в зубах после обеда. Хотелось "7" поставить, но без учета стараний и былых заслуг - "5" баллов.
Shredder5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 июн 2007

Трудно поверить, что в такой стране, как Бельгия, нашлись люди, играющие такое чудовищное мясо.
Характеристику данного материала можно уместить буквально в два слова: «Зверская Мясорубка».
Разнообразный, нижайший, густой рык вокалиста порой напоминает бешеное животное. Работа гитаристов для такого уровня тяжести (т.е. запредельного) выше всяких похвал, даже прослушивается нечто похожее на соло, ну а насчет ударника можно и промолчать (просто машина).
Несмотря на все это, альбом не представляет монотонной долбежки и трудно представить, что весь этот хаос можно просто запланировать.
Cryptopsy, Brutal Truth, Napalm Death — идеи этих коллективов можно смело сложить и получится Aborted '2007.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 мар 2008

Итак, новейший альбом мясников бельгийцев. Итак, саунд слегка изменился, заметно добавилось брутальности и экстрима, и, как не странно - мелодизма, а именно - мелодичных соло в духе Carcass - "Heartwork". Альбом сам по себе очень эмоционален, но при этом крайне тяжел. Слушая это произведение, будто чувствуешь, что испытывает на себе труп, над которым эксперементирует Свеп и Ко.
Альбом является логическим продолжением "The Archaic Abbatoir". Те же переходы от рубилова к мелодизму, что звучит очень приятно.
Каждый музыкант знает своё дело, выдают очень техничную игру, некоторые соло играются в унисон, от чего дух захватывает. Вокалы остались прежние, но местами добавляется скриминг, похожий на вокал Джефа Уокера. В долбёжке чувствуется влияние Malevolent Creation. Вообще, альбом оставил сильное впечатление, эти мужики создадут агрессивно-мизантропичное настроение у любого. Это произведение не надоедает, его можно слушать днями. Сильно выделяется последний трек - этакая баллада, которая очень экзотично звучит от данной команды.
Приговор - иметь всем любителям брутала и грайнда, такого сочетания брутальности и мелодизма вы не сыщете нигде.
Corpsegrinder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 апр 2007

Перед нашими глазами и в радость нашим ушам наиболее совершенный во всех смыслах альбом Бельгийской группы Aborted. Улучшив свои слабые места и сохранив те, которые делают эту команду той, которую можно любить, мы видим явный прогресс и самосовершенствование как в техническом исполнении, так и в качественном. Переходя сразу к делу и не заставляя читателя долго ждать, скажем относительно кратко и по делу: музыка стала более профессиональная; неразборчивый хаос звуков из самых первых альбомов ныне переплетается в некое подобие гармонии и каждая отдельная песня заслуживает особой характеристики и внимания. Не смотря на редкие и небольшие "мелодические" вставочки в виде соло, в музыке нет никакого намека на мелодизм; больше того, с трудом можно отследить основной мотив или тему композиции, на основе которой идут ее различные вариации. Как и свойственно Death Metall'у вокал - дополнительный инструмент в грудях фронтменов. Aborted, на мой взгляд, ярчайший представитель выраженного "гроульного пения" и умеренного "скрима", переплетающихся в сетях мощнейших гитарных рифов. И действительно, без слов к песням, человек, изучающий английский, все равно ничего не поймет, а будет слышать лишь утробный рык, так грациозно вливающийся в озеро кровавого мяса. А уж говоря о лирике, которая плавно сочетается с мрачной обложкой, уровень брутальности ничем не уступает предыдущему альбому: обильное наличие специальных терминов, малознакомых слов, явно относящихся к определенных областям Знания, делают его по-своему Оригинальным, и, по истине, достойным высшей оценки. Слушать его – подлинное и чистое удовольствие.
Revan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 авг 2007


~



просмотров: 18744    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом