Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 фев 2024 : Новое видео CANNIBAL CORPSE
20 янв 2024 : Бывший гитарист CANNIBAL CORPSE думает о проекте
14 янв 2024 : Почему гитарист CANNIBAL CORPSE перестал трясти
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« Eaten Back to Life »



Cannibal Corpse "Eaten Back to Life" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1Shredded Humans 05:12
2Edible Autopsy 04:33
3Put Them To Death 01:50
4Mangled 04:30
5Scattered Remains, Splattered Brains 02:34
6Born In A Casket 03:21
7Rotting Head 02:26
8The Undead Will Feast 02:49
9Bloody Chunks 01:54
10A Skull Full Of Maggots 02:07
11Buried In The Backyard 05:12
Total playing time: 36:28
Состав группы->
Chris Barnes - vocals
Jack Owen - guitars
Bob Rusay - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums

Guest musicians:
Glen Benton & Francis H. Howard - backing vocals on "Mangled" & "Skull Full Of Maggots"
Тексты песен
1. Shredded Humans

[Lyrics by Jack and Chris]

Early hours, open road, family of five - on their way home
Having enjoyed a day in the sun, their encounter with gore has just begun
A homicidal fool not knowing left from right, now has the family in his sight
Trying to perceive if he's blind oСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 фев 2022
resurgamresponses, ничего нового не сказал. Смысл такой рецензии? Непонятно.
5 фев 2022
ну новое то понятие относительное, я ж не знаю что у тебя в голове, может ты изучил канибальцев до запятой.
в данном случае прост охота пару слов сказать )))
5 фев 2022
Я недоволен оценкой. 9/10 за их дебют - это же курам на смех, братан. В те годы можно было без натяжки ставить 10/10 только дебютным Deicide, Immolation, Suffocation, но никак не первенцу CC. Аж трясет.
5 фев 2022
) с высоты годов все смотрится иначе )
сейчас на это явление можно и нужно смотреть шире, ну я там все написал ))
5 фев 2022
Может быть и шире. Вообще сам испытываю такую проблему: иногда только за бородатый год релиза ручонки тянутся поставить десятку. Раньше лучше было, как ни крути, говна не делали.
5 фев 2022
я как раз про это.
5 фев 2022
>ничего нового не сказал. Смысл такой рецензии?

По такому критерию можно 90% писулек снести. А альбом хороший, из двух лучших периода с Барнсом.
5 фев 2022
"По такому критерию можно 90% писулек снести"
Как будто что-то плохое.
5 фев 2022
Раньше-то такую рецензию бы не пропустили (да, я все никак не могу уняться).
5 фев 2022
раньше, это в каком году?. тут например срез неплохой.
да впрочем разговор неочем, модеры решают
5 фев 2022
Девять - более чем адекватная оценка альбому. А дебютник Дисайд идёт нахер, например.
6 фев 2022
Мы же все понимаем, что у Старого Ничто бомбит не от содержания, а от оценки и субъекта. Влепи Ресургам 10-ку той же Иммоляции - аргументация рецензии его бы ни разу не волновала.
6 фев 2022
Тогда бы бомбило уже у меня.
9 фев 2022
прикол в том что про иммо я тоже хочу написать,
не знаю, получится ли. сложная тема,

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервый альбом Cannibal Corpse подтверждает гипотезу о странной логике творчества группы. Действительно, выпустить такой замечательный дебютник, потом такой провал, как «Butchered at Birth» и скучный самоповтор «Tomb of the Mutilated», затем сделать пару хороших каверов и отличный альбом «The Bleeding»… Так сказать, болезнь с кратковременными улучшениями состояния организма. Вообще, жизнь данной группы – это или стабильность, доходящая до самоповтора (т.н. стиль), или некоторые сдвиги в виде качественной эволюции.

Так вот, к альбому. «Eaten Back to Life» нисколько не утомляет, напротив, содержит неплохие наработки, которые почему-то не получили развития на следующих 2-х альбомах. Звучание хорошо сбалансировано: ударные не совсем тупы и поэтому не заслоняют собой всего остального, гитары более живучи (иногда можно расслышать мелодии) и не сливаются в брутальную кашу звука, гроулинг не отдает максимализмом и вследствие этого не столь однообразен. Впечатляют высокие скорости и относительный оптимизм музыки. Барнс выплевывает слова с упорством агитатора… В целом, я не скажу ничего нового, но этот альбом представляет собой нескучный и энергичный образец каннибальского «мяса».

К моим любимым вещам с «Eaten Back to Life» относятся следующие песни: скоростной и гимноподобный трек “A Skull Full of Maggots”, еще один боевик “Put Them to Death” и “Edible Autopsy”. Из всего альбома мне более всего запомнилась всего пара слов – “Fuck You!” – из песни “Put Them to Death”. Меня просто всегда интересовал вопрос: кому может адресовать эти слова в своей лирике Крис Барнс? И еще одна деталь: первая и последняя песни альбома имеют одинаковую продолжительность (?), причем больше песен, имеющих хронометраж 5 минут на «Eaten Back to Life» нет.

…А на следующих 2-х альбомах группа похоронила себя. И тот волнующий, экспрессивный вокал Барнса, который мы могли слышать здесь, сменился безучастным утробным, замогильным гроулингом, идеально характеризующим ту музыку.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июн 2006

Дебютный альбом американских легенд дэт-метала. Этот диск с места в карьер поразил метал-сообщество всего мира благодаря непомерно жестокой обложке (авторства Винсента Лока) и не менее жестокими текстами, повествующими слушателю о всевозможных убийствах и кровавых деяниях, возведёнными в гротеск (здесь нет сатанизма, характерного для американских дэтстеров того времени). Конечно, они не первые, кто начал мусолить темы зверств и расчленёнки (вспомните хотя бы Carcass), но как красочно и, я бы сказал, поэтично расписано всё это на этом альбоме! Крис Барнс, вдохновитель и душа этого коллектива (с 1989 по 1995 года) показал, как надо писать тексты, чтобы получать не отвращение, а этическое удовлетворение от прочитанного.
На релизе представлен скоростной, временами хаотичный и зверский дэт. Здесь ещё нет элементов грайнда, которые появятся только на следующем полноформатнике, но и без этого альбом кажется вполне тяжёлым. Техника игры у гитаристов, как ни странно, есть (чего не скажешь про «Butchered at Birth»), играют они умело и вдохновенно, но особых гитарных вывертов и извращений не ждите. Ударник стучит строго и скромно, здесь это ещё кажется нормальным, т.к. впоследствии он не изменит своей манере, и его игра будет раздражать. Вокал Барнса разборчив, при желании можно понять, что он там орёт (именно орёт, т.к. гроулингом это пока назвать сложно).
Из песен выделяются «Shredded Humans» (особенно текстом), «Edible Autopsy», «Put Them to Death», «Rotting Head». Остальные на уровне.

Вердикт: по большому счёту этот альбом напоминает очень жестокий американский комикс для взрослых, но его так приятно читать! Классика...
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 фев 2009

Первый альбом любителей прекрасного из Буффало безусловно заслуживает внимания. Музыкально это ещё не тот плотно сложенный фарш, как на том же «The Bleeding», но здесь уже чётко видны зарисовки последующего развития. Всё действо напоминает дискотеку у мертвецов - дёрганные, хаотичные движения, попутно отрывающиеся конечности и хруст молча хлопающих челюстей. Вот и сама музыка легко подстраивается под эту ассоциацию - местами проглядывает Sepultura, но тут же срывается в грайндовый шквал Repulsion, да и экстремальный панк (да простят меня фанаты СС) слегка показал свой яркий ирокез. Общую "сырость" материала подчёркивает голос Криса Барнса - здесь он ещё не ласкает наш слух своим утробным рыком, а использует сиплый, надрывный рёв. И термин "сырость" употребляется исключительно в отношении положения этого альбома во всей дискографии "каннибалов", ибо оспорить боеспособность этой единицы вряд ли получится. Ценители техничности и продуманности - мимо кассы, а вот персоны, благоговеющие перед ореолом ранних, не обременённых ответственностью перед будущими поколениями творений, коих принято считать классическими, запаситесь смелостью и зайдите за ворота этого кладбища, нарисованного на обложке альбома - только вот вернётесь ли вы оттуда...
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 фев 2016

В данном случае сначала было пятитрэковое демо 1989 года, которое срочно было пущено в оборот, как и полагалось хорошей или любой демо-записи неизвестной Death Metal группы из Буффало, штат Нью-Йорк, с интригующим названием Cannibal Corpse.
Однако, будьте уверены, у конторы Metal Blade Records были уши везде, а точнее - везде, где это надо было. Потому что уже в августе 1990 года был выпущен целый компакт-диск, кассета и, само собой, винил под названием "Eaten Back To Life". Все пять трэков с демо были записаны и включены в пластинку + добавлены еще шесть.
Вот она - животворящая сила искусства или точнее, печатного слова. Слово было прочитано, слово было с ужасом понято и было немедленно кое-где запрещено. Метал-архивы отмечают, что темы текстов группы: "Gore, Death, Torture, Cannibalism, Zombies". Да и трудно было бы ожидать иного, собственно говоря. Я просматриваю полиграфию французского лицензионного издания, так на обложке написано: «Внимание, лирика может оскорбить». Сами тексты напечатаны внутри буклета. Просим, так сказать, любить и жаловать.
И понеслась «рекламная кампания» в газетах и не очень толстых журналах. Само собой - в профильных металлических изданиях. Всё прошло как по маслу.
Первый альбом Cannibal Corpse ныне считается флагманским среди других «бронебоек» стиля Death Metal. С полным на то правом. Ну и одним из самых крутых в своей дискографии. Конечно, это был тот камень, который вызывал целую лавину.
Типичный коммент под роликом из Ютуба: «В Германии альбом был запрещен через несколько недель после релиза. По счастью бабушка дала мне денег на покупку как раз перед тем, как его удалили из магазинов. Мне было тогда 15».
Группа и доныне успешно гастролирует по миру. (Я смотрел переведенный на русский язык их ДВД как раз насчет гастрольной жизни. Это шикарно! Может быть и сейчас его копии где-то лежат на Ютубе.)
Альбом пережил множество переизданий и лицензирований (в том числе и пираты поживились брутальными риффами), был ремастирован. Живет своей жизнью, хоть и каннибальской.
Когда вы ставите пластинку или компакт-диск на проигрывание, нужно совершить небольшую медитацию. С целью перенестись ментально в 1990-й год. Кстати, на территории стран СНГ тогда еще был Советский Союз. И вот представьте, металлюги тогда брали перезаписанную кассету и с благоговением толкали ее в кассето-приемник. Кнопка «Рlay». Ну, тогда это было мощА, капец и т.д. Сейчас это слушается по-иному.
Тем не менее, и ныне с самого начала, с трэка "Shredded Humans" и до трагического финала "Buried in the Backyard", бригада Cannibal Corpse работает дэто-трэш, прекрасно линкующий к некому раздолбанному зомби, такому же разгрызенному в суставах, хромающему, зловещему и опасному. Вокал Chris Barnes (в группе с 1988 по 1995 год) - своеобычный, хрипатый, жесткий, неполированный и не настроенный ни под какие стили музыки. Надо себе уяснить, что в некоторых случаях на этом диске он поет-долбит чуть ли не в унисон с ударными. Кажется, исполнитель на этом диске рычит так же, как и на демо. В том, собственно, и была ценность этого диска.
Всё случилось в итоге композитно: первородный бомбический Death Metal, провокационная текстовая начинка, яркая картинка Винсента Локе, лихорадочная гастрольная активность группы.
С группой и материалом работал продюсер и саунд-инженер Scott Burns, который сделал всё, что мог, а мог он уже немало, так как минимум три года работал с металлическими командами. И многие из них вы знаете поименно. Так что и музыканты, и продюсер понимали в какую сторону и на какую глубину копать. И самое главное - к кому обращаться, к какому кругу металлюг-меломанов. А этот, в определенном смысле, «тайный круг», сформированный нелегальными трейдеровскими сетями, охватывал большую часть земного шара, обеих Америк и Европы, а также Азии, других немалых территорий.
Про этот бриллиант рассказывать можно еще долго, но я торможу и включаю кнопку «Play».
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 фев 2022

Ну вот, добрался я до первой работы великих и ужасных Cannibal Corpse. Очень и очень хорошее начало карьеры далеко не лучшей группы. Вообще, с Каннибалами уже давно всё понятно, лучшие альбомы группы были записаны в 1990 и 1994 году. И вот «Eaten Back To Life» сыскал заслуженную любовь поклонников брутального стиля. Альбом содержит 11 боевиков, большинство из которых выдержано в довольно быстром ключе, но также имеются и средне темповые вещи. С первой песни становится видно, что группа звучит довольно свежо, живо и интересно. Пожалуй, именно это и отличает эту работу от последующих альбомов. Здесь в плане музыки всё еще не настолько брутально и безнадежно. Здесь сделана ставка на довольно цепляющие ритмы, которые заставляют слушателей делать бессознательные движения хаером. Лирика, конечно, всё о том же – ни о чём. Потому что её писал известный всему миру Крис Барнс, из-за поэтических способностей которого группу не раз на Родине пытались запретить. Но ничего из этого не получилось, Крис до сих пор радует своими изысками новых металхэдов в группе Six Feet Under. Все песни повествуют нам о мясных трагедиях, которые могут произойти с нами в жизни, а некоторые - после смерти)). Отдельно стоит отметить «A Skull Full Of Maggots», которая считается одной из лучших песен группы, в которой мы слышим голос Глена Бентона на бэк-вокале. В целом, замечательный, очень сильный дебют.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 мар 2006

Кто бы что не говорил, а для меня как был так и останется любимым дебютный альбом "Каннибалов". Можно ли упрекнуть его в какой-либо чопорности, малобрутальности и прочим дефектам музыки - конечно, НЕТ! Действительно, саунд не очень мощный, даже немного сыроватый и отдает немного так называемым "подвальным" звучанием, но если вспомнить едва ли создали на своем блестящем "Beneath The Remains" (1989) нечто подобное, гремевшие тогда во всю, бразильские трэшэры Sepultura или Napalm Death на "Harmony Corruption" (1990), но я не собираюсь проводить экскурс в прошлое, так что о самой работе. Альбом пропитан насквозь маньиакальными текстами, рык Барнса по сути еще далек от совершенства, но уже тогда весьма грозен. Гитарные брутальные перереборы сложны и четки (даже на фоне ранее сказаного), а вот ударные выше всяких похвал: мощь, точность, высочайшая скорость игры ,разнообразность. Сочетание всех выше упомянутых параметров представляет слушателю то, что называется группой Cannibal Corpse. КЛАССИКА ЖАНРА!! Оценка, однозначно - 10 баллов.
Omen X10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 дек 2006

Первый альбом ныне знаменитой командой брутальщиков из Америки Cannibal Corpse. Альбом, конечно, получился отличным, первый, и наверное самый лучший в дискографии группы. Предыдущий рецензент сказал, что «тексты не настолько извращенны». Хочу это опровергнуть, как раз таки наоборот. Здесь есть такие песни, с которыми не может потягаться любая другая композиция каннибалов. Вы читали текст песни «Shredded Humans»? Если да, то вы поймёте о чём я вообще говорю. Такое безумие и извращенность головного мозга главного автора всех текстов... Конечно, до Каннибалов уже были команды, которые применяли подобную тематику в своих текстах, и причём совсем неплохо это делали, Carcass к примеру и другие подобные команды. Итак, насчёт музыки. Ну здесь всё очень просто, опишу в двух словах: классика жанра. И этим наверное всё и сказано. Не слишком тяжёлая музыка, не слишком напрягающая, вокалист достаточно отчётливо произносит слова. Качество записи правда немного хромает, но не подумайте, что оно здесь плохое, как раз наоборот, довольно приличное. Радует тот факт, что в записи альбома поучаствовал вокалист / басист группы Deicide Глен Бентон.
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 дек 2005

Хочется сначала сказать, что Cannibal Corpse первая брутал-дэт-группа, которую я услышал. Для меня это было откровение! Такой неприкрытой агрессии я еще не встречал! Сейчас я переслушал кучу групп и понимаю, что СС может не такие техничные, не такие разноплановые в стилистике, но ПЛЕВАТЬ (!) - это банда крепко засела в моем сердце! Пускай другие группы совершенствуются, придумывают новые концепции, тексты, навороты, но СС должны оставаться такими, какие они есть (и были). Я люблю их за эту непоколебимую брутальность и преданность своему делу!
Что касается этого альбома то он великолепен, я не хочу говорить много о качестве материала и записи, хочу обратить внимание на атмосферу данного СD. Все эти зверства, мясо и ЗОМБИ просто превосходны!
Мне лично вспоминаются фильмы Ромеро и Фульчи. Прослушать этот альбом все равно что посмотреть классный фильм ужасов!
kuznec9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 сен 2008

Молодые американцы представляют нам на этом альбоме достаточно тяжелый дэт, с не самым плохим владением инструментами, с хорошим сухим гроулингом Криса Барнса - на первый взгляд ничего нового или необычного, но Cannibal Corpse всегда стояли особняком от всего остального американского дэта. Все у них так здорово: и тексты извращенные, и музыка чумовая, и альбомов много, и раскручены они чрезвычайно - классно, даже, я бы сказал, приторно. У меня есть одно достаточно точное определение для них: попса от дэта - в каждом жанре музыки найдется место для такого, вот и здесь нашлось.
А оценивать такую музыку очень просто: чем больше на альбоме хитов, песен которые приклеются к тебе, и которые ты долго будешь напевать или по крайней мере насвистывать в метро или в душе, тем он лучше. Дебютный альбом Каннибалов, по этому критерию, смотрится очень здорово: здесь есть две великолепные песни - "A Skull Full Of Maggots" и "Shredded Humans". Очень неплохая - "Edible Autopsy". Остальные мне нравятся меньше, но, в целом, уровень держат. Я считаю, что семерку "Eaten Back To Life" заслуживает - можно смело послушать всем любителям дэта.
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 авг 2006

Великолепно, просто великолепно! Лучше дебюта и представить себе трудно. При прослушивании данного творения создается эфект разорвавшейся бомбы. Этим альбомом группа заявила о себе громко и надолго.
Диск слушается на одном дыхании, заряжает положительными эмоциями, поднимает настроение не весь день! В музыкальном плане представляет из себя действительно зверский дет, местами даже переходящий в нойз, но в то же время содержавший довольно техничные риффы, и вообще - песни слушаются довольно хорошо, они тяжелы и неоднообразны (что, кстати, очень важно для брутала).
В общем, расхваливать этот альбом можно сколько угодно, все будет казаться мало, а для тех людей которые хотят ознакомиться с брутал дэтом, советую начать знакомство именно с этого альбома, и будьте уверены - если он вас зацепит, то в этот стиль
вы очень быстро втянитесь и начнете отличать качественный дэт от лажи.
Euronimous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 сен 2006

Действительно, замечательный альбом. Дебютник Cannibal Сorpse на данный момент уже является классикой брутального дэта. Выпущенный на заре развития этого музыкального жанра, альбом до сих пор поражает: чего стоят одни только названия песен – «Череп, полный личинок» или «Раскиданные останки, разбрызганные мозги». Но кроме (не побоюсь этого слова) шедевральной лирики внимания заслуживает и мастерство юных каннибалов: уже на своём первом альбоме команда предстаёт перед нами чётко отлаженным механизмом, практически идеальным. Качество записи тоже не подкачало. Моя оценка - 10 баллов.
AntiemOcor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2008

...Поздняя осень. Желтые влажные листья с печальным шелестом оставляют своих матерей-деревьев и падают на стынущую грязную землю. Унылый дождь скупо кропит твердь, слабый ветер жалобно поскуливает в подворотне.

Заброшенный, пропахший дымом и помоями закуток на окраине "рубленного" пригорода. Взгляд случайного прохожего замирает на таинственном углублении в середине пустой площадки. Он видит, как вздрогнула, заколебалась рыхлая почва, как стала осыпаться, как проем расширился и оттуда, из-под земли высунулась обтянутая дряблой синевато-красной кожей длань, ухватилась за край. Загробный рев сотряс окрестности, и вот, обитатель подземной страны вышел на поверхность. О, как ужасен его облик! Стекающая гнойными струйками плоть, выпавшие кишки и прочие столь необходимые для жизни внутренние органы, кровавые разводы на проступивших костях, лопнувшие от напряжения вены... О, как он страждет и терзаем муками голода! И познал в сей миг несчастный прохожий, что пришел его последний час, ибо встретил он... ТРУПА-КАННИБАЛА!!!

Проба пера, а, точнее, ножа, взрезающего свежие мяса и телеса, первый опыт Великого Мертвяка и его отцов-музыкантов. "Не люблю живых", – сказала как-то героиня фильма "Люди в черном", и она во многом права. За что, понимаешь, их любить? Ходят беззаботно по Миру, наслаждаются всевозможными благами, а мы, люди мертвые, терзаемые червями, в страдании и мучении проводящие многие годы, должны вас любить?! Нет уж, фигушки! Мы не меньше вас имеем право на уважение и признание, пусть и добьемся оных несколько экстравагантным способом. Ну, что ж, против судьбы не попрешь! Ведь и мертвые некогда были живыми, но зажравшиеся и пошлые обыватели низвели их в могилу, только за то, что презренные ими изгои чем-то им не угодили. Мочить пузатых гадов!

Ещё не вполне brutal-death, есть немало а-ля-трэшевых непродолжительных включений, обычно предваряющих композиции. Саунд суховат, слегка несобран, но забавен и небезынтересен. Знаменитый гроулер Крис Барнс не вполне вошел в свой фирменный рычок, но уже овладел характерным клацающе-гнусавым ревом, – а как еще может петь труп, если у него сгнили голосовые связки и нос провален? Туповато, но уверенно звучит ритм-гитара, а вот соло пока что неоригинально. Недостаток работы – абсолютно стандартный, встречающийся повсюду: "начато за здравие, и кончено его во имя, а между тем и этим – упокой". Ощутимо также влияние "старших товарищей по цеху" (например, Obituary), но все же альбом, несмотря на некоторые просчеты, привлекателен.
Corpsegrinder8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 окт 2006

Никакой это ни death, а хорошенько утяжеленный thrash, или если угодно thrash/death. Звучание суховатое, о технике исполнения говорить не приходятся, так как весь музыкальный материал очень простой, соло короткие и ничем не выделяющееся, вокал тоже не выдающийся... Но! Спасает высокая скорость, благодаря которой все это получается забойно и бодрит уж точно. Тем более это первый альбом, и кое-что ему можно простить. Например то, что все песни как братья-близнецы, не отличить. Удивили тексты, хоть и повествующие о всякой «мясокровище», но весьма объемные. Так что ознакомиться с этой работой нужно, и возможно как-нибудь переслушать, потому как она не скучна и за время прослушивания надоесть не успевает.
MakapoH6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 май 2009

Дебютный альбом легенд брутального направления в музыке не оставит равнодушным ровным счётом никого. Необузданная скорость и агрессия, тексты песен под стать сокровенным дневникам серийного убийцы. Запоминающиеся ритмы, дерзкие метаморфозные соло партии. Заряд бодрости на целый день гарантируется!
Nightfall10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июн 2006

Перед нами господа первый альбом кровожадных Cannibal Corpse. Начнем по-порядку. Альбом был выпущен на заре развития дэт-металла. В тут пору было модно играть по типу – «стучу, рычу!!». Соответственно, от данного альбома многого ожидать не возможно. Альбом спродюсировал Скот Бернс, микширование хорошее, владение инструментами для начинающей дэт-команды на уровне (неплохое). Вокал Криса еще не такой утробный как на последующих альбомах. Тематика песен давно стала "притчей во языцах" - каннибализм, некрофилия и т.п. Риффы неплохие. Данный альбом многие больше всего любят у "каннибалов". Песни раздолбайские и веселые. Моя любимая песня с него и одна из любимейших у СС – «Shredded Humans» (1).
Вердикт - хороший альбом.
Bjorn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 май 2008

Странно что здесь не отмечен дебютный полноформатник этой группы. Очень сильный дебют, по моему один из самых удачных дебютов. Музыка еще не настолько ультрабрутальна как в последующих 2х альбомах, тексты не настолько извращенны, в целом довольно разнообразный метериал с продуманными ходами и хорошими рифами. Хромает только качество, но оно на уровне и по сравнению со следующим альбомом даже лучше!
Хоть сейчас альбом давно уже забыт и песни с него живьем редкость, многие до сих пор считают этот альбом лучшим у каннибалов.
killboy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 ноя 2003


~



просмотров: 78355    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом