Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2021 : Выход переиздания THEATRE OF TRAGEDY отложен
22 мар 2021 : Винил THEATRE OF TRAGEDY доступен для заказа
6 мар 2021 : Готовится переиздание THEATRE OF TRAGEDY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Tragedy


« A Rose for the Dead »



Theatre of Tragedy "A Rose for the Dead" Год

1997



Формат

CD Single / EP



Стиль
Atmospheric Gothic Metal


Massacre Records

Оценка

8

/10





N Название
1A Rose for the Dead 05:13
2Der Spiegel 05:19
3As the Shadows Dance 05:30
4And When He Falleth (remix) 05:15
5Black as the Devil Painteth (remix) 04:30
6Decades (Joy Division cover) 06:35
Total playing time 32:22
Состав группы->
Raymond I. Rohonyi - Vocals
Liv Kristine Espences - Soprano
Tommy Lindal - Guitars
Eirik T.Saltro - Bass
Hein Frode Hansen - Drums
Lorentz Aspen - Piano, Synth
Тексты песен
1. A Rose For The Dead

[Play by Raymond, Music by Theatre of Tragedy]

oh - my dearest; the sweet music in the ear -
albeit, daresay I, the lullaby of an everso dark sleep.

my precious,
likest thou what emergeth yon the distant?
the throbbing and breathing of life's machinery!

wanion iСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Весьма неожиданное сотрудничество двух, хоть и готических, но абсолютно разных команд (имеется в виду ToT и уже, кажется, вездесущий Das Ich) породило не менее неожиданный минидиск, эдакий энергичный прииндустреаленный Velvet Darkness... Хороший необычный альбом, хотя и ознаменовавший, к сожалению, начало у ToT не очень удачной впоследствии экспериментаторской деятельности.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 апр 2000

Так, господа мои, вот эта вещь очень даже интересна и заманчива… поначалу. Эдакий винегрет из абсолютно разных и по-своему занятных (не всегда в положительном смысле) штучек. Данная работа вышла аккурат между двумя альбомами ребят "Velvet Darkness They Fear" и "Aegis", то есть в 1997 году. Но вот сказать, что она имеет прямое отношение к этим дискам довольно проблематично, хотя тут и есть пара изуверских переделок песен со второго полноформатника. Но чувство всё равно такое, как будто этот мини-диск является работой другого коллектива. Отчасти это правда: Брунно Крамм из Das Ich поработал тут эдаким диджеем, смастерив пару ремиксов. Но обо всём по порядку. В отличие от "Der Tanz der Schatten", сингла, вышедшего перед вторым альбомом, тут нам преподнесли пару вещей, не вошедших на грядущий "Aegis". Первая, "A Rose for the Dead" является прямым наследником дел с предыдущего альбома - нежный вокал Лив вкупе с то чистым, то гроулящим вокалом Раймонда, ленивость гитар и красота клавиш, построение куплетов в виде диалога, великий и красивый язык Шекспира... В общем, придраться не к чему, ничего нового, песня вышла не хуже и не лучше остальных у "Театра". Хорошая вещь.
Ко второй песне “Der Spiegel” уже можно начать цепляться – гитары ощутимо потеряли в тяжести, да и их сонность и леность также стали немного притеснены среднетемповыми риффами, а наличие в середине небольших кусочков электроники только подливают масла в огонь подозрений. Вот по ней уже можно осторожно судить о том, что же будет на следующем альбоме – определённое сходство с “Aegis” неплохо просматривается, несмотря на по-прежнему мрачный посыл и гроул.
А вот дальше идёт подлинное безобразие.
Безобразие номер один: уже набившая оскомину “Der Tanz der Schatten” предстала здесь с английской лирикой, и, правду говоря, меня сей факт не впечатлил – либо я просто привык к немецким словам в этом треке, либо просто английский плохо лёг на музыкальное полотно. Мимо.
Безобразие, нет, кошмар номер два и три: руки я бы этому Бруно оторвал нафиг! Я, конечно, ни черта не смыслю во всех этих манипуляциях, благодаря которым на свет рождаются ремиксы, но могу с уверенностью сказать, что здесь мы имеет образец явно кривого манипуляторства с прекрасными композициями. Первый ремикс это вообще какой-то околонойз – “левые” шумы, частое нарочитое прерывание мелодий и вокала на полуслове, звуковой снег и прочая дурь… Ужасно, слушать никому не советую.
А вот второй получился более гладким и мягким, никаких звуковых увечий причинено не было, но это не является оправданием – абсолютная серость. К слову, в обеих версиях узнать, какие композиции оказались изнасилованными этим маньяком Бруно ОЧЕНЬ затруднительно, да и то только благодаря интонациям в голосе Лив… Хреново, одним словом.
Ну и напоследок приятный сюрприз в виде кавера на Joy Division – оригинал я естественно не слышал (а вот со мной всегда так), но скажу, что очень понравилось. Мягко, очень меланхолично, а воздушные клавиши с наилегчайшими гитарами приятно ложатся на слух, но… скажите мне, кто тут пел?! Вокал просто омерзителен, тут даже слово “нытьё” не подойдёт, у меня вообще слов нет…
Подводя итоги, скажу: несмотря на явные провалы в середине, сингл всё-таки стоящий и в некотором роде интересный, и при этом он абсолютно не теряется за спинами полноформатников и вполне себе может жить своей собственной жизнью. О нём будут помнить, им будут интересоваться, и его, скорее всего, будут слушать...
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 авг 2009


~



просмотров: 15725    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом