Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2022 : Бывший участник ANTIMATTER выпускает новый альбом
11 янв 2018 : Новый альбом ANTIMATTER выйдет осенью
19 ноя 2017 : ANTIMATTER переиздали "Leaving Eden"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Antimatter


« Leaving Eden »



Antimatter "Leaving Eden" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Atmospheric Rock


Prophecy Productions

Оценка

10

/10





N Название
1Redemption
2Another Face In A Window
3Ghosts
4The Freak Show
5Landlocked
6Conspire
7Leaving Eden
8The Immaculate Misconception
9Fighting For A Lost Cause
Состав группы->
Antimatter - Mick Moss

Guest musicians for 'Leaving Eden' are:
Danny Cavanagh ( lead guitar. piano),
Ste Hughes ( bass - Planetary Confinement ),
Rachel Brewster ( violin, Planetary Confinement ) and
Chris Phillips (drums, Planetary Confinement)
Тексты песен
1. Redemption

[Moss]

I should take what's left of this for myself
I've had the pieces stripped
By long hands feeding small minds
And I never thought that this could come back
I failed to do it right
And took long strides into the firing line
And the less I feel alive the less I feel alivСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСо страхом и редкой дрожью в ногах ожидались мной дебютные работы двух гениальных творческих единиц – Дункана Петерсена и Мика Мосса. Дункан сделал свой ход первым, выпустив дебютный альбом ION в том направлении, в котором считал нужным развивать Antimatter. Сама же группа, на название которой права остались у Мика, пошла путем, который больше импонирует приверженцам позднего (хотя, похоже, уже имеет смысл говорить о среднем этапе) творчества Анафемы, корнями уходящего в бессмертное наследие работ Pink Floyd. Спокойные, размеренные ритмы без единого намека на агрессивность и озлобленность, философские тексты, заставляющие задуматься о смысле бытия и лишний раз покопаться в себе, трогают в душе какие-то потаенные струны, к концу "Leaving Eden" звенящие, как натянутые канаты. Ты действительно чувствуешь, что покидаешь то место, где тебе было уютно и хорошо; вполне возможно, на новом пристанище будет не хуже, но если и будет, то будет совсем по-другому. Альбом удивительно хрупкий по своему настроению и удивительно многогранный по своему содержанию: казалось бы, что можно услышать за простыми переборами аккордов на третий раз, а вот на тебе – перед глазами совсем иные картины, в голове иные мысли, но самое главное, те же аккорды звучат совершенно по-другому. Сколько раз можно открывать “Leaving Eden” с новой стороны – сказать не возьмусь, однако могу уверить, что каждое такое открытие будет безумно интересным. Это тот редкий случай, когда, например, за мелодию "The Freak Show" не возникает ни малейшего желания пенять музыкантам и рассказывать, насколько нагло они сперли её у Pink Floyd’овской "Comfortable Numb". Спасибо Дункан, спасибо Мик – из одного отличного вы сделали два отличных коллектива, добившись редчайшего результата! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 апр 2008

Есть такая картинка к психологическому тесту ТАТ, где в абсолютной черноте виднеется силуэт окна, а на окне человек, смотрящий в небо. Что делает этот человек: шепча последнюю молитву, готовится улететь вниз, разорвав земные путы, или, напротив, уходит в светлое будущее, оставив тени за спиной? Вот так же и этот альбом рождает то надежду, то отчаяние. И вечно атмосфера этой черной комнаты с одиноким человеком внутри…

Мосс развил в альбоме те мотивы, которые по капле выдавал еще с дебютника, а теперь полностью расправил крылья и показал, на что способен. «Leaving Eden» не похож на прошлое Antimatter, хотя настроенчески соответствует полностью, и это своего рода чудо. Они всегда создавали атмосферный рок, но если раньше главным в этом словосочетании было первое слово, то теперь оба уравнялись в значимости. Надрывная скрипка, акустика, электрогитара, клавишные… и неповторимый, западающий в самую глубину сердца голос. Но это всё техника. Что же внутри? Дневник человека, бесконечно уставшего от того, что он видит вокруг и отчаявшегося что-то изменить. Он сидит в этой черной комнате и то тихим шепотом, то безысходным криком рассказывает вам свою историю. Вы почти не видите его во тьме, но вам достаточно и голоса - все остальное дополнит ваша фантазия, разбуженная этой неистовой искренностью и бесконечным, невозможным в своей боли одиночеством. И даже если вы что-то недопоняли, вы обязательно вернетесь в эту комнату не раз. Вы будете слушать его снова и снова, и каждый раз не будет похож на предыдущий. Вы будете вспоминать об этом человеке, этом грустном художнике, занимаясь чем-то привычным и бытовым. И вы вернетесь. Туда, где только вы и только он, и между вами – черная темнота, как бездонная пропасть, потому что ничто не в силах разрушить вселенского одиночества, возложенного на плечи каждому из нас. Но вы сможете слушать.

Спасибо, Паттерсон, что ушел из Antimatter и позволил Моссу быть полностью собой. «Leaving Eden» в моем рейтинге потеснил даже возносимый до небес «Saviour». Единственное, что осталось загадкой для меня – метафоричны или же прямолинейны отсылки к религии на обоих альбомах, но это не так важно. Даже ни слова не зная, можно жить этой музыкой. И ни одной лишней ноты, хотя даже на дебютнике их можно найти. Если уж упомянула Паттерсона, замечу, что он привносил в группу потустороннее, абстрактное, инопланетное звучание, этого теперь будет не хватать. Но «заземленность» и близость к реальности Мосса мне лично нравятся гораздо больше, они злободневнее, ближе, резче. Паттерсон будил фантазию, Мосс будит еще и сердце – взять хотя бы инструментал «The Immaculate Misconception», способный развеять душу по ветру, а потом поднять ее из пепла. Даже обложка – как путешествие по собственному эго: наверняка каждый увидит на ней что-то своё.Больше ни слова – остальное узнаете сами. Но будьте осторожны: если полюбить эту музыку, от нее уже вряд ли отвяжешься. Она заменяет разговоры по душам.
Sacramenti10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2011

Старый дом с протекающей крышей и паутиной в углах. Не очень молодой человек, сидящий у грязного окна, на подоконнике, которого стоят несколько фотографий: семейная, на которой он чему-то улыбается, а так же фотографии матери с траурной лентой и его собственная. Где-то в углу пылится граммофон. Человек бы и рад поставить свою любимую пластинку, но сейчас, нет ничего лучше мелодии тишины. Человек закуривает, осенний дождь, барабанящий по окну, начинает бить в унисон с сердцем.
Черно-белое кино началось...
Воспоминания прошлого мелькают одно за другим не в хронологической последовательности… Старые раны, хоть и затянулись, но все еще дают о себе знать, а тяжкий груз ошибок прошлого все еще довлеет. На заданные когда-то вопросы так и не получены ответы. Долгий и трудный путь завершен, там же где и начался. Теперь уже нет сил, что-то менять или о чем-то сожалеть, теперь можно так вот вспоминать былое, выкуривая сигарету за сигаретой у окна.
Когда музыка способна создавать такие образы, ты можешь видеть свое отражение в ней (музыке). А из простых переборов сочится меланхолия, грусть и отрешенность, и когда они создают такое цельное и восхитительное полотно…
Такую музыку надо слушать и находить свои образы, свое настроение

«…Мир образов, незримых для других,
Стал для нее знакомым и обычным.
Считают то безумием, но мудрый
Еще безумнее, ведь страшный дар -
Блеск меланхолии, унылой грусти.
Не есть ли это правды телескоп?
Он приближает фантастичность далей,
Показывает обнаженной жизнь
И делает действительность реальной».
Байрон
Sceptic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 окт 2007

Antimatter на протяжении всего своего пути непрерывно менялись, пусть иногда незаметно, но всегда стабильно делали лишь одну вещь - великолепнейшую музыку, которая от альбома к альбому становилась все депрессивнее и депрессивнее. И вот последний на данный момент альбом коллектива, который, как я уверен, многие до его выхода могли считать провальным (в 2005 году ушел Дункан Паттерсон, который все же был основным композитором). И что же мы имеем?

А имеем уже вовсе не дарк-эмбиент с элементами прогрессив-рока, а наоборот. Мик Мосс, оставшись наедине, ощутимо поработал над всем, что он сделал на "Planetary Confinement", доведя это до абсолюта, идеала, хотя даже там его совершенно не в чем было упрекнуть. И что самое главное - не исчезла атмосфера, она стала даже еще более обволакивающей, еще более мощной.

У меня при прослушивании явственно создаются образы человека, который стоит посреди заброшенного поселка. Ему страшно, он хочет уйти но вокруг поселка лишь море. Вода успокаивает, но не выпускает из самодельного кошмара, полное бессилие против своего страха.

А музыка... Как можно оценивать музыку, способную создавать такую атмосферу? Великолепнейший вокал Мика Мосса (который к тому же совершенно безупречно поет вживую), простые гитарные переборы, которые создают скорее каркас для бесподобной атмосферы, чем являются бесподобными сами по себе, редкие вкрапления элетрогитары (партии которой записал небезызвестный Дэнни Кэванах), скрипка, которая подчеркивает всё остальное... но все же как можно оценивать такую музыку?

Я уверен, что этот альбом у каждого в душе сможет сложить свои картины, затронуть какие-то струны в душе, уникальные для каждого человека. Ну а если вы не ощутили этой атмосферы, то возможно проблему следует искать в себе?

Просто шедевр, если Мик сможет поднять свою же планку на следующем релизе, он должен быть поистине монументальным.

"Restless seas will murder me tonight
As you appease effortlessly the open mouths of hungry thieves
There'll be no silent empathy inside
No colour or shades of hope"
INFORSER66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 май 2010

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже для тех, кто следил за творческим путём Antimatter, "Leaving Eden" будет неким открытием. Нет, эта музыка кардинально ничем не отличается по своей стилистике, по своей атмосфере от предыдущих альбомов. Но, судя по всему, Мик Мосс, оставшись один, сумел воплотить в этом альбоме всё, что хотел выразить с самого начала. Не берусь сказать, что каждого эта музыка сумеет поразить и поглотить полностью, но зацепит сильно, это точно. Эта музыка надолго станет неким наркотиком, если у вас подходящее настроение, и не отпустит даже после нажатия на кнопку Stop. Она долго ещё будет биться в мозгу, вызывая ломку и желание прослушать всё ещё раз. Сев у окна, слушая этот альбом, вы наверняка совсем иначе воспримите всё, что увидите там, наверняка погрузитесь в себя и пересмотрите для себя очень многое. Это будет очень контрастный "душ" для тех, у кого настроение на момент прослушивания будет светлым и беззаботным. Признаться, шедевральных композиций, которые были способны меня поразить так, что мурашки по спине, совсем мало. Но ЭТО увеличило их количество раза в 2 с половиной. Очень эмоциональный вокал, очень выразительная музыка, не перегруженная чем-то ненужным. Всё идеально сбалансировано. От начала и до конца очень трудно выделить одну или несколько песен (хотя я всё же выделю трек "Leaving Eden", озаглавивший данный альбом, так как всё же он является, на мой взгляд, самым ярким и эмоциональным). "Leaving Eden" - это монолитный альбом, котрый от предыдущих отличает ещё более тяжёлое звучание и меньшее количество электроники. При этом любителям Antimatter не стоит бояться такой перемены, так как настроение осталось. Хотя, как мне кажется, настроение стало ещё менее светлым, чем в первых альбомах. Шедевральная работа, для ценителей данной музыки. Крепкая 10.
Mishuk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 дек 2007

После того, как творческие пути Дункана Паттерсона и Мика Мосса разошлись, я думал о сравнении их будущих работ, но в итоге это оказалось абсолютно невозможным. Паттерсон сделал нечто похожее на "Planetary Confinement", в то время как Мосс выдал работу в духе анафемовской "Alternative 4". Звучит абсурдно, не так-ли? Однако, те, кто тщательно следил за историей Antimatter, вряд ли удивятся. Композиции Мосса всегда были более "роковые", особенно это видно на "Lights Out". Сейчас, когда пропал противовес в лице Дункана, тяжёлых элементов стало куда больше, а электроники меньше. При этом музыка не потеряла в атмосферности, за что Моссу низкий поклон. Низкий поклон ему и за всё, что есть альбоме.
unC.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2007


~



просмотров: 30302    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом