|
|
|
И еще немного классики. Диск посвящен проблемам мертворождений, абортов в их физическом аспекте и другой подобной «веселенькой» тематики. Это сказалось в стильном и очень патологическом оформлении буклета – на слушателя из глубин темноты выбрасываются образы скелетов эмбрионов, причем с явно видными дебильными изменениями, слишком уж реалистичные негативы с изображениями воронок для аборта, вставленных в «соответствующие» им места женского тела, и потоков того, что из них извергается. Сказывается чисто немецкая любовь к натурализму и ко всяким извращениям, да и просто не совсем адекватное состояние самого автора. Все это произведение мрачного искусства как будто подернуто легкой дымкой сюрреализма, придающей ему, кроме само собой разумеющегося безумия, еще и оттенок чего-то неземного. Никаких ассоциаций в музыкальной части с содержимым буклета я не заметил, хотя не исключаю подобного в текстах, которые пока не пытался прочитать. По музыке – это запредельно темный EBM пополам c не менее мрачным синти-готом. Программинг – очень насыщенный, сложный и многогранный. Немного гитарных вкраплений не только ничего не портят, но и, наоборот, разбавляют собой излишне синтетичную звуковую палитру. Иногда попадаются и медленные дарквэйвовые вкрапления, но в основном диск не выходит из своей electro-канвы. Для 1997 года все это безобразие выглядело более чем захватывающе и экстремально, что сразу принесло группе культовый статус. Теперь они считаются апологетами и примером для подражания. |
|
|
| |
| | | |
Весь альбом проходит под знаком "начинаем - за здравие, заканчиваем - за упокой". Во-первых, большинство забойных оттяжных вещей находятся в первой половине альбома. Во-вторых, эти самые забойные вещи выглядят следующим образом: начинается обалденно красивая электронная прелюдия, потом вступает действительно отличный нетривиальный ритм, все это первые полторы минуты колбасит, а потом начинает доставать, потому что ни капли не меняется до конца песни, а если меняется, то сбивает весь темп и настрой. Возможно, отрицательному впечатлению еще способствует вокал - к музыке он подогнан не ахти. Резюме: традиционный EBM, для классики очень неплохой, но на сегодняшний день уже слегка устаревший. |
|
|
| |
| | | |
Определенные рецензенты очевидно обладают телепатическими навыками, поэтому добавить в принципе нечего. Да, программинг насыщен, да, традиционно радует фирменный озлобленный фильтрованный вокал, типичный для отрасли, да, за долбой первой половины четко вырисовывается тоталитарная мощь. Однако и у самих Wumpscut были более удачные работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8968 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет