Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июн 2024 : DAVID VINCENT о ранних MORBID ANGEL
15 фев 2024 : DAVID VINCENT о MORBID ANGEL: «Не было ничего, что...
20 сен 2023 : ERIK RUTAN: «TREY AZAGTHOTH — один из лучших гитар...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Morbid Angel


« Entangled in Chaos »



Morbid Angel "Entangled in Chaos" Год

1996



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

10

/10





N Название
1Immortal Rites
2Blasphemy Of The Holy Ghost
3Sworn To The Black
4Lord Of All Fevers And Plague
5Blessed Are The Sick
6Day Of Suffering
7Chapel Of Ghouls
8Maze Of Torment
9Rapture
10Blood On My Hands
11Dominate
Состав группы->
Trey Azagthoth : Guitars
Pete Sandoval : Drums
David Vincent : Bass, vocals
Erik Rutan : Guitars
Информация
Total playing time – 41:43

Produced by Trey Azagthoth
Mixed by Tom Morris
Mastered by Tom Morris & Trey Azagthoth
Live Recording by Wes Faulkner

Photography by Paul Harries
Layout & Design by Dan Muro



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 авг 2020
охрененный концертник

Поиск Стили Памятка Статистика

Morbid Angel — группа настолько известная, авторитетная, ценимая и «изученная» благодаря изначально абсолютно уникальному подходу к своему жанру (который, как известно, представляет собой структурно весьма непростой дэт-метал в русле откровенно сатанинской идеологии, исполняемый с исключительным, практически филигранным профессионализмом), что по-настоящему удивить тех, кто знаком в основном с ее студийными работами, способен, пожалуй, лишь вышедший в 1996 году концертный альбом, получивший согласно установившейся «алфавитной» традиции название “Entangled in Chaos” («Ввергнутые в хаос»). (Выпущенные в разные годы альбомы ремиксов — тема отдельных рецензий, относящаяся к самим «морбидам» лишь отчасти, и затрагивать ее здесь я не стану.) Один из наиболее интересных аспектов данного релиза, значительно освежающий восприятие давно знакомых композиций, — намеренно реализованная музыкантами «вживую» легкая несхожесть большинства исполняемых песен с альбомными версиями. Применительно к «знаковому» для коллектива дебюту 1989 года “Altars of Madness”, с которого на пластинке представлена бóльшая часть номеров (5 из 11), вышеуказанная девиация объяснятся, по-видимому, тем очевидным обстоятельством, что участники группы (и особенно ее тогдашний фронтмен Дэвид Винсент) на момент записи live-лонгплея уже просто не видели смысла копировать наработки многолетней давности, отдав предпочтение более поздней манере исполнения, характерной преимущественно для “Covenant” (1993) и “Domination” (1995). Особенно это касается вокала (на “Entangled…” вы уже нигде не услышите былого винсентовского вурдалачьего харш-верещания с «Алтарей безумия» — везде только мощный, сочный и предельно разборчивый гроул), гитарного строя, ставшего заметно ниже и «грузнее» в типично дэтовом ключе, и вариативности скоростей музицирования (так, например, начальная ударнейшая “Immortal Rites” поначалу звучит слегка медленнее оригинала, но потом вдруг ускоряется до привычно-знакомого ураганного темпа). А вот, к примеру, общепризнанно наиболее мелодически хуковый, «квазимейнстримовый» номер с “Altars…” — мощнейшая легендарная “Maze of Torment” — инструментальных изменений в «живом» исполнении практически не претерпела, ибо ни в каких (даже малейших) вариациях такого рода совершенно не нуждается.

Единственный на текущий момент официально выпущенный на CD концерт «Мерзостного ангела» ценен не только и не столько в силу уникальности своей классификационной принадлежности. Став, во-первых, своего рода уникальным сборником лучших вещей из «классического» наследия группы, он, во-вторых, со всей очевидностью продемонстрировал, что последовавший немногим позже из-за пресловутых творческих разногласий уход Дэвида Винсента, замененного Стивом Такером, явился для коллектива обстоятельством скорее неблагоприятным: со временем безвозвратно исчезла та харизма, та творческая искра, которая прежде позволяла МА записывать поистине уникальные альбомы, слушающиеся на одном дыхании. При всем моем уважении к «такеровскому» периоду, ни “Formulas Fatal to the Flesh” (1998), ни “Gateways to Annihilation” (2000), ни уж тем более во многом вымученный “Heretic” (2003) так и не смогли в полной мере возродить прежний дух и авторитет Morbid Angel: альбомы становились всё техничнее, всё навороченнее… и всё скучнее и безжизненнее — практика показала, что филигранность исполнения и нестандартность творческого подхода сами по себе еще ничего не гарантируют, если не подкрепляются отчетливо выраженным мелодизмом композиций и харизматичностью фронтмена. (Возвращение Винсента и последующий выпуск пусть и во многом спорного “Illud Divinum Insanus” (2011) подтвердили это со всей возможной очевидностью: альбом «выстрелил», и о некогда легендарном составе вновь вспомнили в Америке и Европе.) И уж тем более не будем забывать о ныне проходящем длительную реабилитацию после операции на позвоночнике супербарабанщике «классического» состава МА Педро «Пите» Сандовале (желаю ему скорейшего выздоровления и возвращения «в строй»): та бронебойная отточенность ритмики, которая присуща “Entangled…”, — заслуга прежде всего «восьмирукого Пита». Оценочный итог: один из лучших концертных альбомов в истории экстремальной музыки и лично для меня всё же вторая по значимости из концертных дэт-записей позапрошлого десятилетия (пальму первенства я без тени сомнения отдаю “The Eindhoven Insanity” голландцев Gorefest). Хотя, конечно, бессмертной “God of Emptiness” в качестве завершающей оды дьяволу здесь явно недостает — тем более что альбом, судя по наличию пауз между большинством композиций и явно урезанной для концертного релиза продолжительности, придирчиво компилировался из отдельных фрагментов выступлений в ходе мирового тура ’95–96, среди которых, готов поклясться Люцифером, «Бога пустоты» не могло не быть по определению.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2013

Определение этому концертнику одно - убийственный! А что ждать от группы, в которой играет лучший драммер нашего времени, лучшие гитаристы, и играл лучший дэт-вокалист всех времен и народов. К песням, в альбомных вариантах самим по себе совершенным, на сцене добавилась еще большая энергия и экспрессия. Звучание получило не просто объем и предельную насыщенность, оно обрело живое дыхание и чуство. Про уровень исполнения и говорить нечего, для коллег по цеху - недостижимо в принципе. С этим диском Морбиды окончательно утвердились в моем сознании в статусе не только величайшей дэт формации планеты, но, и, безусловно лучшего экстремального музыкального андеграунд-акта нашей с вами товарищи современности. Вот так.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2003

Буквально два слова...Если убрать концертные шумы, вопли фэнов, то можно спутать звук с качественной студией. НЕвероятная техника исполнения НЕтривиального, сочного, сложного дэта. Дэйв Винсент откровенно мил со своим, фосфорицирующим в темноте, красным хамером. Я сам музыкант (бас),слов нет. Деицыды,КлоуныКаннибалы и сотоварищи нервно курят в сортире, в недоумении разглядывая свои ручонки и пытаются понять ПОЧЕМУ МЫ ТАК НЕ УМЕЕМ? Рекомендуется в качестве пособия начинающим, продожающим и заканчивающим музыкантам....Пёрфект однозначно
Johan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июн 2003


~



просмотров: 25312    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом