Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadness


« Danteferno »



Sadness "Danteferno" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Danteferno 05:20
2The Mask of the Eldest Son 06:39
3Tribal 03:52
4Delia 04:33
5Below the Shadows 06:11
6Shaman 04:06
7Aphrodite's Thorns 07:27
8Talisman 03:52
Total playing time: 42:00
Состав группы->
Steff Terry - Guitars and lead vocals, backing vocals
Chiva - Lead guitars
Lloyd - Keyboards and sampler
Andy - Bass guitar
Gradel - Drums and percussion
Christina Christine - Female voice and piano
Martin Eric Ain - Backing vocals, spoken dialogue
Информация
Label: Godhead Records

Produced by Martin Eric Ain and Voco Faux-Pas
Engineered by Voco Faux-Pas
Recorded at Artag Studio, Zurich - Switzerland, April/August 1995
Mixed by Voco Faux-Pas and Martin Eric Ain
Arranged by Steff Terry and Martin Eric Ain
Cover concept by Sadness
Computer artwork by E. Ramirez
Тексты песен
1. Danteferno

Can't cry, can't try, can not repent
Can't cry, can't try, can not repent
Can't cry, can't try, can not repent

When I look back on our misery
And all the pain it has brought me
I think of life as a cesspool of fate
We mess up our souls, with our hate
When I look backСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй полноформатник у швейцарцев получился как-то намного проще и конкретнее дебютника. Гитарный саунд стал гораздо грязнее и тяжелее, прибавилось ритмичности. В результате перед нами предстает некий грязный и неотёсанный вариант готик метала с различными "инфлуенсами". Блэк метала, по крайней мере, как такового, здесь, конечно, вы не услышите, но в музыке присутствует какая-то сырость и грубость, которую никак нельзя назвать характерной и для готишного метала. Также, как мне показалось, заметно возросла и думовая составляющая, по крайней мере, местами, гитары тут плетут вполне характерные риффы и звучат вполне по-думовому медленно и мощно. В общем, группа со своим вторым полноформатником опять попала, выражаясь, такскать, языком сценаристов фильма "Жмурки", в "просак", т.е., в стилистическую неопределённость. Однако, опять же в отличие от довольно таки самобытного дебютника, при прослушивании, часто слышны отголоски ранних Paradise Lost, Lake of Tears, Cemetary, Tiamat. Забавно слушаются присутствующие здесь моменты "контрастов", когда, например, где-то в середине первого и заглавного трэка "Danteferno", после ковыряний в своей собственной стилистике, из колонок совершенно неожиданно и резко начинает литься откровенный плагиат на "Парадайзов" того времени, вплоть до подражания манере исполнения вокала Ника Холмса. Но я не могу сказать, что все эти дела пошли во вред альбому в целом. Наоборот, уровень слушабельности музыки, на мой скромный взгляд, заметно повысился. Появились даже хиты, вроде композиции "The Mark of the Eldest Son", правда за версту разящей дебютником Lake of Tears и с вокалом уже в манере Даниэля Бреннаре, ну да ладно :) Превосходно смотрится на альбоме и боевичок "Tribal", но вот песня "Aphrodite's Thorns" мне, если честно, сильно попортила настроение. И вовсе не потому, что Sadness вдруг решили оправдать свое имя и выдать что-то воистину печальное. Отнюдь, просто от этого ужасного хриплого женского вокала у меня на глазах мгновенно проступили слёзы, а во время прослушивания уже по-настоящему хотелось заткнуть уши и заплакать... В общем, коллективчик, конечно, звезд с небес никогда не хватал, но вот конкретно этот альбом оказался весьма и весьма... вполне так себе ничего... ну, более-менее...
Fungoid7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 янв 2009

Странное впечатление оставляет данный релиз – как будто Sadness не выпускали за два года до того великолепный «Ames De Marbre», а ознакомились с ним аккурат к записи нового материала. Работа музыкантам понравилась (кто бы сомневался), и они не преминули воспользоваться парой эффектных наработок и для следующего альбома. Основой же для «Danteferno» стал сладкоголосый дэт-дум в стиле гремевшего тогда «Gothic» от вездесущих Paradise Lost, разбавленный всяческими эзотерическими красителями – т.е. еще больше стенаний, декламаций и атмосферы. В плане «тяжести» музыки в 1995-ом так же был сделан заметный шаг вперед… Да и в целом работа, не смотря ни на что, удалась на загляденье, пусть даже былая «элитарность» и была напрочь подрастеряна. Добротный такой дэт-дум без всяких блэковых интонаций, с женскими голосами, клавишами, не слишком слащавый, украшением которого служит несколько ethereal-изысков, сохраненных со времени увлечения ритуальным стаффом. Некоторые темы поначалу даже вызывают отторжение из-за некоторой деланности и аляповатости. Гроула как такового тут нет, мужской вокал исполнен как хрипловатый, но не слишком грузящий ор. На ум по старой памяти приходят соотечественники Babylon Sad и финны Unholy, однако обе этих команды были тяжелей, харизматичней и радикальней в своем подходе к стилю. «Danteferno» можно порекомендовать как работу исключительно приятную и по-своему оригинальную, но никакой сверх-значимостью, подобно своему предшественнику, она уже не обладала.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 апр 2009


~



просмотров: 8810    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом