|
Преданность стилю
|
Когда ветераны нью-йоркского хардкора Agnostic Front подписали контракт с Nuclear Blast, многие фэны группы были удивлены, ведь этот лейбл практически не работает с хардкоровыми командами. Однако, как сказал нам вокалист Роджер Майрет, не столь важно, на каком лейбле подписана группа, главное, чтобы она играла хорошую музыку. А “Another Voice”, новый альбом Agnostic Front, вполне подпадает под определение «хорошая музыка». Как ясно уже из названия, группа вернулась к стилистике своего легендаргого диска “One Voice” 1992 года – очень тяжелый хардкор, почти трэш, который при этом сохраняет энергетику и подход панка старой школы. Больше подробностей – в нашем телефонном разговоре с Роджером.
|
В прошлом году об Agnostic Front практически ничего не было слышно, а ты в нескольких интервью сказал, что группа взяла перерыв, потому что все цели, стоявшие перед ней, уже достигнуты. Так почему же вы снова вместе?
Похоже, я все-таки не достиг всех своих целей! (Смеется). Мы никогда ничего не планируем, мы живем так, как получается, и если мне кажется, что у меня есть песни и есть что сказать в текстах, мы собираемся и записываем альбом. Это просто наш стиль жизни - мы ничего не планируем, и так мы живем уже больше 20 лет. Мы просто друзья, которые познакомились друг с другом благодаря хардкоровой сцене.
Почему вы решили работать с Nuclear Blast? У вас ведь наверняка были и другие предложения…
Конечно, были. Мы записали альбом, а затем стали искать контракт, потому что срок нашего договора с Epitaph истек, и мы решили рассмотреть другие предложения, а потом решить, с кем работать. Маркус, владелец Nuclear Blast, был с нами очень дружелюбен, к тому же, он большой поклонник Agnostic Front. Мы познакомились с остальными сотрудниками Nuclear Blast, и они тоже оказались очень приятными людьми. Нам с ними было комфортно, и мы решили: "Давайте подпишемся на Nuclear Blast, это для нас нечто новое, и похоже, что они действительно хотят с нами работать". Они послушали новый альбом, он им понравился, и они действительно хотят его поддержать.
И теперь вы снова на металлическом лейбле, как в 80-х, когда ваши диски издавала компания Combat. Каков процент металлистов в вашей аудитории?
Да, определенный процент есть, но он не очень большой. Многим фанатам хардкора новой школы и металкора нравится металл, им очень импонирует агрессивность и брутальность металла. Но наше решение работать с Nuclear Blast нисколько не связано с тем, что они - металлический лейбл. Да и Combat не были металлическим лейблом. Изначально мы подписали контракт с лейблом Combat Core, который потом превратился в Combat и начал активнее заниматься металлом, а когда он назывался Combat Core, на нем были преимущественно хардкоровые команды. Для меня не столь важно, что из себя представляет лейбл, главное, чтобы они выполняли свою работу, и чтобы наши диски были в магазинах. Людям стоит обращать больше внимания не на лейбл, а на саму группу, особенно если им нравится эта группа. А лейбл - дело десятое, когда музыка по-настоящему хороша.
Да, я совершенно согласен. Однако новый альбом гораздо тяжелее ваших предыдущих работ, которые выпускали Epitaph. Почему на "Another Voice" вы выбрали более тяжелое направление?
Это результат естественного развития. С того момента, как мы снова собрались вместе в 1997 году, мы очень много гастролировали, и многие фэны хотели слышать на концертах песни "среднего периода" - материал с альбомов "Cause For Alarm" (1986), "Liberty And Justice For…" (1987) и, конечно же, "One Voice". Но мы их не играли, мы исполняли только совсем старый материал с альбома "Victim In Pain" (1984), а также новые песни с альбомов, которые вышли на Epitaph - "Something's Gotta Give" (1998) и "Riot! Riot! Upstart" (1999). Мы и сами соскучились по материалу "среднего периода". Но так уж сложилось, чтобы для того, чтобы вернуться к этому стилю, некоторые музыканты должны были уйти. Странно, ведь мы собрались в оригинальном составе, и мы всегда слушали эти песни в автобусе, но только когда от нас снова ушли Роб Кабула (бас) и Джимми Колетти (барабаны), и от состава остались только я, Винни (Стигма, гитара) и Майк (Галло, бас), мы взяли в группу младшего брата Майка по имени Стив (барабаны) и Ленни (ДиШлафани, гитара) и только тут поняли, что хотим играть музыку в духе "One Voice" и "Cause For Alarm". Разумеется, мы написали новые песни в таком ключе, даже и не думая об этом. Мы слушаем такую музыку в автобусе, нам она нравится, и песни сами собой получились в этом стиле. Ничего не планировалось заранее.
Ваш официальный сайт утверждает, что вторым гитаристом на новом альбоме был Мэтт Хендерсон, но на сайте Nuclear Blast в вашем составе гитаристом значится Ленни ДиШлафани. Получается, что Мэтт записал альбом, но не является участником группы?
Да, все правильно. Сначала я хотел записать "Another Voice" в составе, с которым мы сделали "One Voice", то есть, на диске должны были играть я, Винни, Мэтт Хендерсон, Крэйг Сетари, который выступает с Sick Of It All, и Уилл Шеплер. Но Крэйг был слишком занят с Sick Of It All, а у Уилла только что родился ребенок. А Мэтт очень хотел принять участие, он хотел сделать этот альбом, потому что он продолжает линию "One Voice", а тот диск фактически полностью был написан мной и Мэттом. Таким образом, Мэтт записался с нами в студии и снялся в видеоклипе, а новый гитарист Ленни пришел к нам уже в разгар студийной работы. Он наблюдал за процессом записи и слышал все партии, но на диске звучит гитара Мэтта Хендерсона.
Что случилось с вашим предыдущим барабанщиком Джимми Колетти? Он ведь писал большинство песен на последних дисках Agnostic Front…
(Смеется). Ну, если ты хочешь представить ситуацию в таком свете…
Да ты ведь сам несколько раз высказывался именно так, разве нет?
Ну да, он действительно многое сделал. Смотри, что произошло: у меня есть еще одна группа, она называется The Disasters, и та музыка, которую я сочиняю, очень отличается от песен Джимми. Мы с ним практически не работали вместе, он писал материал с ребятами, а я при этом даже не присутствовал, так что в тот период за все отвечали он и Винни. Но мне не особенно нравится наша последняя работа "Dead Yuppies" (2001), и я сказал ему, что не хочу больше никогда записывать что-нибудь подобное. И тогда Джимми решил, что займется другими вещами, и ушел из группы. Как только это произошло, мы нашли новых ребят и стали работать именно в том направлении, которое я всегда считал правильным для Agnostic Front. Мне нравится стрит-панк, я сам его играю в The Disasters, но я не хочу заниматься этим в рамках Agnostic Front.
Что вдохновило тебя на написание песни "Hardcore! (The Definition)"?
Это забавная история. Мэтт Хендерсон написал музыку, а я думал: "Так, ну и о чем будет текст?". Мне очень нравилось начало этой песни, где нужно кричать "Hardcore!", это звучало круто, и я решил: "Надо посмотреть определение понятия "hardcore" и написать об этом песню". Я нашел определение (англ. definition) в словаре, и оно натолкнуло меня на идеи по поводу текста песни. Хардкор до сих пор является определением нашего стиля жизни. Хардкор - это, по сути, моя жизнь, и его определение является определением моей и нашей жизни.
Мне часто приходится слышать, как от фэнов, так и от музыкантов, что самое главное - музыка, а тексты им, по большому счету, безразличны. Как ты считаешь, можно ли понять суть творчества Agnostic Front, если человек, например, не говорит по-английски?
Ну, если ты не говоришь и не понимаешь по-английски, это довольно трудно. Конечно, все можно возместить, многие любят нас за интенсивность музыки, за цепляющие припевы, которым можно подпевать, и т.д. Но все-таки тексты в хардкоре очень важны, они содержат определенное послание. У меня есть, что сказать, у меня есть свое мнение и свой голос. Для меня тексты в хардкоре даже важнее, чем музыка, но если ты не говоришь по-английски, если у тебя есть языковой барьер, можно любить интенсивность, брутальность и тяжесть музыки. У нас ведь есть собственный стиль и собственный звук, так что все в порядке.
Расскажи поподробнее о DVD, который вы будете снимать в следующем месяце. Какой лейбл будет его выпускать? И будут ли нам какие-нибудь старые съемки, если таковые вообще существуют?
Этот DVD будет первым в истории Agnostic Front. Там будет новый концерт, который мы запишем в клубе CBGB's, а также, разумеется, старые съемки. Попробуем все это дело перемешать и сделать классный материал. Возможно, в Европе он выйдет на Nuclear Blast, а в Америке - где-то еще, а возможно, мы отдадим Nuclear Blast права на его издание во всем мире. У нас хорошие отношения с этим лейблом, пока все идет замечательно, и я думаю, что эти отношения продолжатся, по крайней мере, они очень хотят издать этот DVD. А завтра я снимаюсь в клипе "So Pure To Me" вместе с моим младшим братом Фредди, вокалистом Madball. На альбоме он не поет, но в этом клипе мы будем петь вместе. Думаю, через пару недель это видео будет выложено для скачивания на нашем сайте.
В записи "Another Voice" принимали участие еще двое вокалистов - Скотт Вогель (Terror) и Карл Бюхнер (Earth Crisis). Каков их вклад в альбом?
Их вклад ограничивается гостевым вокалом. Они мои друзья, они услышали, что мы записываем альбом, и захотели в нем поучаствовать. А в то время они как раз находились в районе нашей студии, в Массачусетсе, так что им не составило труда заскочить к нам и подпеть мне. Они поют в очень хороших группах, это отличные представители хардкоровой сцены, и я хотел, чтобы у них была возможность спеть на нашем альбоме. Кстати, ты не упомянул еще одного гостевого вокалиста - это наш продюсер Джейми Джаста из Hatebreed. Он поет со мной в песне "Peace". Мы сняли на нее видеоклип, который есть на промо-копии диска и будет на обычной версии альбома, и там можно увидеть, как мы с Джейми поем эту песню.
Давай вернемся к DVD, который вы будете снимать. Когда я увидел объявление о предстоящих съемках в CBGB's, меня больше всего удивила цена на билеты. По российским стандартам пять долларов - это практически даром, у нас никто за такие деньги не играет. Вы всегда делаете на свои концерты в Америке такие цены?
Нет, обычно они повыше. Стандартная цена билета на наш концерт - долларов 12 или 15, но в таком концерте будут участвовать не только Agnostic Front, но и другие группы. А наше выступление в CBGB's - это особенное мероприятие. Мы хотели, чтобы оно было похоже на наши старые концерты, ведь именно в этом клубе мы начинали. Поэтому мы решили: "Давайте сделаем совсем дешевые билеты, соберем всех друзей и снимем классный DVD!" Входной цены нам достаточно, только чтобы окупить расходы на съемки. Но это и не главное, ведь на концерте будет масса гостей. Мы живем в Нью-Йорке, здесь же живут наши родные и друзья, так что клуб будет забит до отказа, и в основном нашими гостями, потому что, в первую очередь, мы делаем этот концерт для друзей. Обычно за такие деньги играть невозможно, особенно за границей, нужно ведь покрыть расходы на авиабилеты и все остальные расходы. В Америке билет на наш концерт обычно стоит 15 долларов, а в Европе - 15-20 евро.
В России и такие цены считаются низкими.
Я никогда не был в России. Но люди должны помнить, что на привоз группы в Россию потребуется куча денег - расходы на бензин, авиабилеты, гостиницу и т.д. Когда играет местная группа, все гораздо проще, но когда группа приезжает из-за рубежа, расходы резко увеличиваются.
Несколько лет назад в одном интервью ты сказал, что просто ненавидишь диски "Cause For Alarm" и "Liberty And Justice For…". Чем они тебе так не приглянулись? Тем более что вы сейчас во многом вернулись к этому стилю.
Я бы не сказал, что я ненавижу "Liberty And Justice", это довольно классный альбом. А "Cause For Alarm" мне не нравится по двум причинам. Во-первых, перед его записью я четыре месяца не был участником группы, а во-вторых, я узнал о предстоящей работе в студии лишь за три дня до ее начала и практически не репетировал, потому что был болен. Мне не нравится, как на диске звучит мой вокал, там хорошо слышно, что я был простужен. Я вообще не хотел тогда записываться, но у нас не было времени, и из-за этого у меня в душе остался неприятный осадок. Конечно, это один из самых успешных дисков Agnostic Front, это один из моих самых продаваемых альбомов вообще, но процесс работы над альбомом мне не понравился. Несколько месяцев перед его записью меня не было в группе, у них был другой певец, но однажды вечером за три дня до начала записи Винни пришел ко мне и попросил вернуться. Так что вся ситуация выглядела довольно странно, и я чувствовал себя очень дискомфортно. Мне нравятся песни с этого альбома, мне нравится играть их живьем. Сейчас мы играем с него два трека, первый - это, разумеется, "Eliminator", мы всегда его исполняли и сейчас продолжаем, а второй - "Public Assistance". Всего на диске есть порядка четырех песен, которые мне нравится, и мне бы хотелось их когда-нибудь перезаписать. Вот в чем прелесть DVD - у меня появился шанс записать старые песни так, как я всегда хотел, чтобы они звучали. Поэтому я очень доволен тем, что нам предстоит. То же самое и с "Liberty And Justice". Думаю, с этого альбома мы будем играть "Anthem" и, разумеется, "Crucified", которая также выходила на "Something's Gotta Give". Мы будем исполнять кучу песен с самых разных релизов. У нас уже вышло порядка 12 альбомов, так что выбор песен превращается в проблему.
"Eliminator" начинается со слов "killing is my business and business is fine". Это, случайно, не аллюзия на почти одноименный диск Megadeth, который вышел годом раньше?
Нет. Забавно, что ты усмотрел в этом какие-то аналогии, но на самом деле, песня посвящена американским футболкам. Однажды я зашел в армейский магазин, и мне на глаза попались уцененные футболки, на которых было написано что-то вроде "killing is my business and business is fine", и я сочинил об этом песню. Eliminator (англ. уничтожитель) - это сумасшедший солдат, который "мочит" всех подряд, кто-то вроде Рэмбо. Вот об этом и поется в песне - о придурках, которые нацепляют на себя майки, купленные в американских армейских магазинах. К Megadeth она не имеет никакого отношения.
Многие металлические группы, например, Slayer, называют Agnostic Front в числе своих вдохновителей. А ты сам слушаешь металл?
Да, слушаю. Slayer - как раз одна из металлических групп, которые мне нравятся. Не могу сказать, что я регулярно слушаю металл, да и с металлическими текстами я не всегда согласен. Одна из тех групп, которых я всегда буду слушать - это Metallica, им есть что сказать. Slayer мне очень нравится с точки зрения музыки, и если тебе наплевать на тексты, или ты не знаешь английского языка, то эту группу вообще не в чем упрекнуть. Но я с большим трудом воспринимаю тексты про дьявола и тому подобную ерунду, это совсем не для меня. Я - панк, мои корни лежат в панк-роке, и я предпочитаю слушать такие группы, как The Clash, Sex Pistols, Ramones. Когда у меня появляется свободное время, я чаще всего слушаю именно их. Но если мне хочется немного посходить с ума, я могу включить "Reign In Blood" или что-нибудь из Exodus, Anthrax, Metallica, Malevolent Creation… Этот список можно продолжать, но все-таки мое сердце принадлежит The Clash.
Что за голоса вы использовали в интро к песне "New Jack" с альбома "One Voice"?
Интро к альбому "One Voice" представляет собой сэмплы из фильмов, там намешаны несколько картин. Одна из них называется "Attica", это фильм о бунте в тюрьме Аттика, а второй - "Warriors", мы засэмплировали момент бандитской разборки, в которой застрелили Сайруса (один из главных персонажей фильма - прим. авт.).
После "One Voice" вы не выпускали дисков в течение семи лет. Почему этот перерыв так затянулся?
"One Voice" вышел в 1991 году, и мы гастролировали с этой программой до 1993 года. Затем я решил поступить в колледж и взял годичный отпуск. Правда, этот отпуск растянулся на целых три года, и мы снова начали играть вместе лишь в 1997 году. Диск "Something's Gotta Give" мы сочинили в оригинальном составе - к нам вернулись Роб Кабула и Джим Колетти. А что касается перерыва, то у меня родилась дочка, и я решил передохнуть - от любого занятия когда-то нужен отпуск. Я не хотел быть в центре какого-либо процесса, я хотел посмотреть на свою жизнь со стороны, а сделав это, я понял, что многое упускаю, и я вернулся "в строй". Мы никогда не объявляли о распаде, мы просто ушли в отпуск. Пока я отдыхал, Винни и остальные ребята продолжили выступать c Madball, а мое место занял мой брат Фредди. Они продолжали играть, а я пошел учиться, некоторое время побыл в роли отца семейства, а потом вернулся "в строй".
Расскажи, пожалуйста, поподробнее о вашем сплите с группой Discipline, который называется "Working Class Heroes" (2002). В скором времени он также будет издан в России…
"Working Class Heroes" - это концертный альбом. На нем представлен концерт Agnostic Front и Discipline в Голландии. Думаю, что российского релиза ждать недолго, потому что парень с лейбла, который его издал, I Scream Records, спрашивал меня, не хотим ли мы выступить в его поддержку в России.
Многие панковские и хардкоровые команды говорят, что студийные записи не передают в полной мере энергетику их концертных выступлений. А насколько это удается Agnostic Front?
Трудный вопрос. Концертная энергетика ни с чем не сравнится, концерты Agnostic Front - это очень интенсивные и брутальные выступления. Но мне кажется, что на "Another Voice" нам удалось запечатлеть настоящую агрессивность, как с точки зрения музыки, так и с точки зрения вокала. Тем не менее, со впечатлениями от посещения концерта ничто не сравнится.
В пресс-релизе Nuclear Blast говорится, что однажды ты сломал позвоночник. Как это произошло?
Я неудачно прыгнул со сцены, когда группа моего брата Madball выступала в Нью-Йорке. Это произошло в 1995 году, и это очень странно - я ведь занимался стейдж-дайвингом многие годы, и со мной никогда ничего не случалось, но стоило мне на время перестать выступать с группой и начать ходить на концерты в качестве зрителя, как я тут же неудачно упал и сломал позвоночник.
Мда, жуткая история. Давай обсудим еще один не очень приятный момент. Ты как-то говорил, что из-за событий 11 сентября 2001 года вам не удалось толком раскрутить альбом "Dead Yuppies". В Нью-Йорке вам не позволили расклеивать постеры, раздавать флаера и т.д. Какова обстановка в Нью-Йорке сейчас?
К счастью, события 11 сентября остались в прошлом. Так уж получилось, что этот террористический акт произошел буквально накануне выхода альбома. А альбом-то назывался "Dead Yuppies", на обложке был изображен обведенный мелом след от человеческого тела на асфальте, а на флаерах была картинка, на которой люди падали с крыши. Такие вещи, знаешь ли, не сильно помогают в раскрутке. Epitaph решили, что они не станут делать для альбома такую рекламу в Америке. Но с другой стороны, Epitaph, по идее, является панк-лейблом, и они не должны были так поступать, так бояться цензуры и всего прочего. Из-за этого наши отношения с Epitaph испортились, и мы решили, что нам не стоит продолжать сотрудничество. Мы даже не думали, что они нас так "прокатят". Поэтому мы решили поискать другой лейбл.
Кстати, а какой смысл вы вкладывали в обложку альбома "Another Voice"?
Обложкой "Another Voice" мы хотели сказать следующее: смотрите, это мы, и мы возвращаемся в строй с новым хардкоровым альбомом Agnostic Front. Мы верим в нашу сцену. Это очень брутальный альбом, а мы - солдаты хардкора, вот что символизирует обложка. Идея исходила от дизайнера, и нам она понравилась, мы подумали: "Вау, эта обложка выглядит очень круто!". У нас были и другие варианты, но когда мы переслали их Nuclear Blast, они тоже выбрали именно этот. На мой взгляд, это оптимальная обложка для этого альбома, она прекрасно передает то, что мы пытаемся сказать. Идет хардкоровая война, мы участники битвы, и этот альбом - наш голос, с ним мы идем на войну.
Что сейчас происходит с твоей второй группой The Disasters? Когда вы планируете записывать второй альбом?
Уже на следующей неделе. Диск снова выпускает компания Hellcat Records, мы садимся в студию на следующей неделе, и я уверен, что получится отличный альбом. Здорово, что мне удалось разделить две моих группы - Agnostic Front идут в одном направлении, а The Disasters в совершенно другом. Мне это очень нравится, потому что теперь я участвую в двух совершенно разных группах.
А как обстоит ситуация в Lady Luck? Ты будешь продолжать работать с этой группой?
В Lady Luck пела моя жена, но она работает инструктором по йоге, и она решила активнее заниматься своей карьерой в этой области. Она стала работать в Лондоне и заниматься кучей других дел, а я начал сочинять песни для собственного альбома, я тогда даже не думал, что из этого получится полноценная группа, я просто сочинял песни, которые мы в итоге записали. Результат мне понравился, я захотел отправиться в тур, и так появились The Disasters. А поскольку жена очень занята своей карьерой, мы решили пока не заниматься Lady Luck. К тому же, у нас были проблемы внутри группы, что, по-моему, бывает в каждом коллективе, и мы просто прекратили совместную работу. Я занимаюсь Agnostic Front и The Disasters, а она - своими делами.
Много ли на современной хардкоровой сцене осталось музыкантов, которые, как и ты, начинали свой путь в начале 80-х?
Это непростой вопрос. Конечно, из тех, с кем я начинал, мало кто по-прежнему занимается музыкой, но такие люди есть. Например, это Джон Джозеф и Харли Флэнеган из Cro-Mags, Джимми Гестапо из Murphy's Law, я их постоянно вижу. Такие люди, как Томми Рэт и Джимми Стифф, также не сидят, сложа руки. Когда мы отправляемся в тур, мы встречаем парочку старых знакомых. Но конечно, многих уже нет в наших рядах, они выбрали другой образ жизни. Некоторые "вырастают" из этой музыки, хотя я и не понимаю, как такое может быть. Для меня это единственно возможный образ жизни, это своего рода обязательство, которое я на себя возложил, это выбранный мной путь, и я всегда буду ему верен. На новом альбоме есть песня "Dedication", которая рассказывает, как я увлекся хардкором, и в середине есть такие слова: "Те из вас, кто свернут с пути, никогда не поймут, что вы потеряли!".
Возрождение каких американских хардкоровых групп ты бы хотел увидеть?
Мне жаль, что больше не выступают Killing Time, да и моя любимая нью-йоркская хардкоровая команда Urban Waste также давно не подает признаков жизни. Было бы здорово, если бы до наших дней дожили все группы, вместе с которыми мы начинали, потому что мы были одной большой семьей, они сделали нам массу хорошего. Было бы здорово, если бы возродились The Psychos, группа, с которой я играл до Agnostic Front. Эх, вот это были деньки… Но те времена прошли, сейчас совсем другая жизнь, хотя я горжусь и современной хардкоровой сценой Нью-Йорка. Sick Of It All, Murphy's Law, Madball - это отличные команды, они продолжают начатое нами дело, и это очень важно. Есть и более молодые команды - Most Precious Blood, Sworn Enemy. В Нью-Йорке масса групп и происходит много всего интересного.
Ты когда-то говорил, что у тебя есть своя теория о том, что рэпперы пытались завоевать хардкоровую сцену Нью-Йорка, чтобы уничтожить ее. Ты не мог бы обосновать ее?
Знаешь, я не являюсь частью этой сцены, и я не хочу быть ее частью. Я не думаю, что они что-то нам дают, наоборот, они нами пользуются. Они постоянно говорят, что все должны покупать рэповые альбомы, но я не знаю ни одного настоящего рэппера, который бы покупал альбомы Agnostic Front, Madball или Sick Of It All. Я считаю, что зачем нам поддерживать их, когда они не поддерживают нас? Больше мне нечего сказать. Сначала я думал, что рэп - это здорово, потому что и рэп, и хардкор - это музыка улиц, это музыка угнетаемых людей. Но… Конечно, мои слова не относятся ко всем рэпперам, я в первую очередь имею ввиду гангста-рэп. На свете есть немало умных хип-хоповых команд и рэпперов, с которыми я могу общаться. Но большинство американцев предпочитают тупых рэпперов, которые поют исключительно о бандах, тачках, шлюхах, которых у них нет, "стволах", которых у них нет, и деньгах, которых у них нет. Я в эти темы не въезжаю и не хочу иметь с этой сценой ничего общего, но именно с ней большинство людей отождествляют рэп, а я с этим не согласен.
Мы начали наш разговор с вопроса о целях, которые стоят перед Agnostic Front. А какие цели ты преследуешь вне музыки?
Моя цель - прожить долгую жизнь, сохранить здоровье и достичь процветания. Я женат, у меня прекрасная жена и прекрасная дочь. Когда я был молод, я придерживался принципа "живи быстро и умри молодым", но сейчас я хочу жить долго. Черт, я не хочу умирать, понимаешь? Мне нравится жизнь. У меня две группы, я трачу на них все свое время, и мне это нравится. Если бы не нравилось, я бы этим не занимался. Так что я не ставлю перед собой целей, я делаю то, что приносит мне удовольствие, а если мне кажется, что то, что я делаю, не имеет смысла, я не буду лгать и изворачиваться, я не обманщик. Так что моя единственная цель - это жить и наслаждаться жизнью. Жизнь слишком коротка, а многие этого не понимают.
Выражаем благодарность Яапу Вагемейкеру (Nuclear Blast Records) за организацию этого интервью.
Роман "Maniac" Патрашов
6 дек 2004
просмотров: 3239
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).