|
Безумные Максы британского трэша
|
На тяжелой сцене Великобритании конца 80-х родилось множество талантливых коллективов, но лишь очень немногим из них было суждено остаться в памяти слушателей за пределами Соединенного Королевства. Лондонцам Decimator не удалось стать одними из них, несмотря на уникальный стиль и выпуск двух великолепных альбомов (“Carnage City State Mosh Patrol”, 1989 и “Dirty, Hot and Hungry”, 1993). Группа растворилась в музыкальной «пучине» вместе с остальными участниками трэш-движения в середине 90-х. В Интернете вы найдете лишь мизерную информацию о коллективе – в лучшем случае треклисты и состав группы, а уж о таких вещах, как история, и мечтать не приходится. Нам посчастливилось связаться с вокалистом британцев, Mad Dog или в «миру» Барри Ковард, который с интересом откликнулся на предложение рассказать нам все, что может быть интересно тем, кто знает и помнит о группе, а, может быть, и тем, кто только хочет понять, что за «зверь» такой этот Decimator.
|
Сколько времени прошло с тех пор, как ты прошлый раз давал интервью?
Хмм, может быть, лет 10. Я был несколько удивлен, когда ко мне обратились с просьбой поговорить о группе, в которой я играл 15 лет назад. Это было очень неожиданно и странно.
Для начала расскажи немного о себе. Где ты родился? Есть ли у тебя браться или сестры и т.д.?
Конечно, без проблем. Я родился в городе Портсмут, и у меня есть сестра… и девушка. (Смеется).
Помнишь, когда ты начал интересоваться тяжелой музыкой?
Меня дико радовала музыка множества панковых коллективов. Правда, когда мы начали играть в группе, это уже походило больше на хардкор, нежели на ранний панк. На нас оказали влияние множество музыкантов. Например, Venom были из Ньюкасла, и мы довольно часто ходили на их концерты. Они вдохновили нас на написание более тяжелой музыки. У нас тогда была панковая группа Ad Nauseam. Потом мы распались, а местная группа The C.I. Rogues искала вокалиста. Они хотели играть нечто более тяжелое, нежели то, что исполнял я и ребята. Они мне позвонили после моего ухода из Ad Nauseam и убедили присоединиться к ним. Мы написали пару песен, отрепетировали их и подумали, что пора "задать жару". Когда я пел в Ad Nauseam, мы играли вместе с Venom, мы хорошо их знали, а с Decimator мы оказались на том же лейбле, что и они - на Neat Records.
Расскажи о Ad Nauseum - каков был состав группы? Дискография?
У нас вышел ограниченным тиражом в 400 копий один альбом. Также мы записали пару синглов много лет назад, где-то году в 1982, еще в оригинальном составе. А уж про тучу демо-кассет я вообще промолчу. Несколько лет назад наш гитарист перевел все наши демо на CD, так что у нас теперь есть все наши релизы на компактах.
А вы были коллективом, который знали только местные почитатели, или все же признанной андерграундной группой?
Я бы сказал, что признанной местной андерграундной группой. Мы объехали почти всю страну с концертами. Играли с Disorder, Exploited и с кучей других панк-коллективов, которые существовали в тот момент. По мне, так все было очень клево. Мы делили сцену со всеми группами, которые мне тогда нравились - Chaos UK, Disorder, Discharge - что не могло не радовать.
А вы играли песни собственного сочинения, или у вас были и кавера?
99 процентов исполняемых песен были нашими собственными. Мы поигрывали кавера, но только лишь шутки ради. Вот например, "Lulu Shaw" (не уверен за точность написания - прим. авт.) мы иногда поигрывали на наших концертах. Но в то время просто руки не дошли сесть и записать ее. Мы тут снова собрались вместе после стольких лет, и мы обязательно запишем ее для нового релиза.
Какой была направленность текстов Ad Nauseum? О чем вы пели в то время?
Сначала наше творчество носило очень антивоенный характер, потому как в то время почти все группы, с которыми мы общались, были помешаны на этой теме, например, те же Crass. Но через какое-то время я пресытился "анти-военщиной", мне опостылело петь про это дело. Уж больно много групп пело про анархию и подобную дурь, меня же это просто задолбало. Короче, мы стали писать песни про все, что нас окружало, про проблемы других. Никто не относился к этому серьезно, мне было просто прикольно.
Насколько мы поняли, Ad Nauseam снова "в строю"…
О да. Мы пока только репетируем. Пару раз собирались и играли наши песни просто ради того, чтобы вспомнить старые добрые деньки. У меня сейчас и времени-то особо нет для участия в группе - работаю допоздна.
То есть, мы можем сказать, что это своего рода реюнион?
Точно. Не такой, конечно, как у многих панковых коллективов, которые сейчас собираются вместе и дают концерты. Мне сейчас 43, моим друганам по группе тоже за 40, так что это было бы странновато колесить по стране и давать концерты в таком возрасте, музыкальный стиль не тот!
А в воссоединенной группе участвует оригинальный состав?
Нет, это не те участники, которые играли в 1982 году, из них остался только я. С тех пор у нас сменилось 15 басистов, парочка ударников… Сейчас мы играем в составе, который был до распада, и мы все еще прекрасно ладим.
Хорошо, теперь давай перейдем к Decimator. Когда и как была образована группа? Кто были ее первоначальные участники?
В первоначальный состав Decimator входили я, Дэйв на басу, Иан на гитаре и Гарри на второй гитаре. Правда, у нас всех тогда были идиотские клички. Сначала на ударных был Стюарт, потом он ушел, и мы взяли Саймона, который был достаточно известным сессионным музыкантом и, если мне не изменяет память, также менеджером UK Subs. Мне нравилось, как он играл. С остальными участниками группы я больше не вижусь, Иан переехал в Лондон, где он занят разными вещами, а Дэйв работает в метал-журнале. Вот собственно все, что я знаю про них. Вместе мы выпустили два альбома, две демо и один сингл, который мы издали за собственные деньги. Вот, собственно, и все.
А почему "Decimator"? Кто придумал такое название?
Не знаю. Гарри понравилось слово, и мы согласились. Не думаю, чтобы у него было какое-то значение. У нас была песня "Rogue Decimator", и, скорее всего, отсюда все и пошло. Мы думали, как назваться, и предлагали варианты, а потом решили, что Decimator подойдет лучше всех. Не уверен, что это уж очень хорошее название, но так получилось.
А что за концепция была у группы - вы просто отрывались и веселились, или же вы хотели донести до публики какое-то послание?
Я могу только выразить свою точку зрения. Мне очень нравилось играть в группе, было очень весело, но я не хотел менять чьи-то жизни, мне просто очень нравилось выступать "живьем" и записывать пластинки. Что же до идеи, концепции - наверное, нас просто дико перло от фильма "Безумный Макс". (Смеется). Многие наши песни базировались на идеях из этого фильма. Например, в "Dirty Hot & Hungry" речь идет о погоне в финале второй части "Безумного Макса", когда они там все преследуют этот бензовоз. Мне очень нравилась эта концепция. Игра в группе была похожа на участие в театральном представлении, когда ты играешь какую-то роль. Но в какой-то момент все начало становиться слишком серьезным. С нами стали связываться люди в костюмах, у нас появился менеджер. Некоторые у нас в группе стали постоянно носить темные очки, что, по мне, так выглядело достаточно глупо. Мы ударились в какой-то рок-н-ролльный образ жизни, разыгрывали журналистов, хотя, я думал, это было лишним. И вот в какой-то момент я понял, что не хочу больше этим заниматься. К тому же, мне приходилось каждую неделю мотаться в Лондон на репетиции, а это, скажу я вам, неблизкий путь. Дошло до того, что мне реально все осточертело, и я решил уйти из группы. На самом деле, я с большим трепетом вспоминаю те деньки. И хотя закончилось все достаточно натянуто, у меня остались очень хорошие воспоминания о том времени.
А как вы попали на Neat Records?
Мы записали сингл на собственные деньги, как и очень многие группы в то время. Потом мы рассылали кассеты и копии сингла, и не помню точно, но мы получили ответ от пары лейблов. Их было не так много, как хотелось бы, и из всех предложений мы выбрали Neat. Как видите, все очень просто. Дальше мы записали первый альбом, а они написали нам письмо и спросили, не хотим ли мы продлить с ними контракт и записать второй диск. В принципе, я был доволен, мы не получали никаких денег с продаж альбома, но и не тратили своих кровных, это был просто отличный опыт. Мне нравится то, какими получились наши диски. Я бы с удовольствием записал тогда еще один альбом, вложив в него еще больше души и труда. Да и вообще, если есть такие как вы, ребята, кто помнит и все еще наслаждается нашими песнями, это не может не радовать.
А откуда взялась твоя кличка Mad Dog?
Это пошло еще со времен Ad Nauseam. Мы тогда записали первый сингл из четырех песен, и в газете Sounds на него напечатали рецензию. Помните такое издание? Не думаю, что оно все еще существует. Так вот, для них панк был заклятым врагом, и в той рецензии на нас они написали, что мы поем не о чем, демагогия одна, а вокалист звучит как бешеная псина, которую засосало в огромный пылесос. (Дружный хохот). Будучи в Decimator, мы все взяли себе тупые клички, и это была первая кличка, которая пришла мне в голову.
Не мог бы ты поподробнее описать сам процесс записи вашего "первенца" - "Carnage City State Mosh Patrol"? В какой студии вы работали? Кто выступил в качестве продюсера? И вообще, какие у тебя остались впечатления от записи как таковой?
Думаю, что тогда мы немного поспешили с записью. Но нам все очень нравилось, и мы были очень воодушевлены. Записывались мы в Ньюкасле, а продюссировал альбом Кит Николз, известный по работе с Venom. Мы очень были рады, и запись шла на "ура", но мне кажется, если честно, второй альбом на голову лучше: звук намного качественней, да и в музыкальном плане мы "подросли". Первый альбом был, скорее, хорошим опытом записи в нормальной студии. Конечно, на тот момент, мы уже работали в студиях, записывали демо и подобный материал, но там были, по больше части, 8-дорожечные аппараты. Например, так мы писались с Ad Nauseam. Второй альбом намного лучше. Его продюссировал Джон Рэйвен. И когда мы записывали первый альбом, и что-то звучало не совсем как хотелось, мы просто забивали на это и думали: "И так сойдет." Но во время работы над вторым альбомом Джон был очень придирчив, и каждый раз, когда ему что-то не нравилось, он говорил: "Надо переделать".
А кто оформлял ваши диски? И кто придумал логотип Decimator?
Обложку первого альбома нарисовал муж моей двоюродной сестры. Он работает с аэрографом, и, соответственно, помог нам. Оформлением "Dirty Hot & Hungry" занимался… Не могу вспомнить сейчас его имя, он был другом… Вообще у нас у всех тогда было очень много знакомых/друзей, и, собственно, мы и вышли друг на друга, так как кто-то кого-то знал и познакомил. Так вот, один из таких общих знакомых учился в академии искусств. По-моему, его звали Стивен, но не уверен. Он нарисовал обложку для второго альбома, и, на мой взгляд, она довольно хорошо у него получилась.
У тебя очень необычный вокал и просто потрясающий диапазон - от очень низкого до скриминга - ты когда-нибудь брал уроки?
Нет, никогда!
Ты звучишь даже немного как американец! Мы слышали от некоторых знакомых, что после первого прослушивания Decimator они думали, что вы вообще американская банда…
А в этом нет удивительного - в Штатах много групп с низким вокалом. Я просто пою, как умею, я никогда не занимался вокалом. Даже мечтать о таком не мог. (Смеется).
А вы часто выступали? Когда состоялись первый и последний концерты Decimator?
Первый концерт, по-моему, был в пабе в нашем родном городе. А вот последний был в клубе Marquee. В общей сложности мы играли в Marquee три раза, и, если я не ошибаюсь, там состоялся наш последний концерт в 1994 или 1995 году. И конечно же, это был замечательно. Когда мы впервые вошли на сцену Marquee, мы были обычными парнями, и играть в Marquee было что-то невообразимое, мы просто поверить не могли: "Ничего себе, потрясающе!". Нам принесли в гримерку бутерброды, и мы были просто счастливы: "Ничего себе, нам принесли бутерброды!" (Смеется). Подобные мелочи всегда приятно вспоминать.
А не припомнишь какие-нибудь веселые концертные байки? Вообще, на что были похожи ваши концерты?
Было весело, потому что у нас был немного сумасшедший друг Шон, и мы его обряжали в костюм робота, и он играл роль "Rogue Decimator". У нас было много концертов с атрибутикой "Безумного Макса". Мы выходили на сцену под интро "Mars The Bringer Of War" - кстати, великолепная песня! А будучи уже на сцене, мы были окутаны дымовой завесой, иногда ее было слишком много, и я просто не видел никого в зале. Представляете, мы на сцене, а я ничего не вижу, вокруг только дым с яблочным ароматом.
Вы ездили в туры или давали одиночные концерты?
Обычно это были одиночные концерты. Но однажды в Англию с недельным туром приехали Ramones, и они искали местный разогревающий коллектив на все семь концертов. Это было настоящее событие. Например, все билеты на два концерта в Brixton Academy были распроданы. На роль разогрева претендовали четыре команды, в том числе и мы. Когда Ramones прилетели в Англию, лейбл поставил им записи всех претендентов, они послушали наш диск и сказали: "Мы хотим, чтобы ребята из Decimator разогревали нас на всех концертах." Они связались с лейблом, все было практически решено, нам нужно было лишь заплатить денег за участие в туре, но лейбл отказался платить. Очень жаль, так как все концерты прошли на "ура!". Они совершенно спокойно могли все устроить, просто не захотели. По-моему, речь шла о паре-тройке "штук" фунтов, что для рекорд-компании очень небольшие деньги. Получилось все очень глупо, потому как мы могли бы стать намного популярнее, и, в свою очередь, лейбл заработал бы больше денег и стал известнее.
Что за люди приходили на ваши концерты? Были ли это в основном металлисты, или же панки тоже были неотъемлемой частью аудитории?
Скорее, это была "сборная солянка". В нашей стране было много групп, особенно панковых, на концерты которых собирались и металлисты, и панки, и скинхеды… Но Decimator в основном играли для панков.
А были ли такие, которые ездили за вами на все концерты?
Было и такое. Среди фэнов всегда попадались люди, которые ездили за нами. Было приятно играть и в толпе видеть те же лица, что и на концерте предыдущим вечером.
Почему пауза между альбомами растянулась на четыре года?
Это все из-за Neat, выпуск альбома все откладывался и откладывался. Материал был давно записан, а они все не выпускали его. Потом я читал рецензии в журнале "Kerrang!", и там писали: "Наконец-то вышел этот долгожданный альбом, и почему, интересно, его пришлось ждать так долго?" Создавалось впечатление, что Neat было просто наплевать, почему, не знаю. Может быть, в компании были внутренние проблемы, черт его знает.
На втором альбоме у вас немного поменялся состав. Почему одни ушли, и что за музыканты пришли? И почему в последствии они тоже ушли?
Я думаю, они ушли потому, что после моего расставания с группой, они не нашли другого вокалиста. В конце концов, они разбрелись по другим коллективам, но сегодня они больше не играют. Мы взяли нового ударника, который играл с нами на концертах, на время пока мы искали постоянного драммера. А оригинальный ударник ушел, так как ему не нравилось направление, куда мы двигались, оно было ему не по душе. Он обожал играть, был отличным ударником, но вот вся "сцена" ему разонравилась. Похожая вещь произошла и со мной. Как только вокруг нас все больше и больше стали появляться люди в костюмах, его перестало все прикалывать, и он ушел. Через какое-то время он нашел тот коллектив, который его радовал, и мы были рады за него. Иногда, когда Саймон не мог играть с нами, так как у него была нормальная работа, он нам помогал и садился за ударные.
Материал на втором альбоме более трэшевый, и, в целом, намного более зрелый. На некоторых треках появились весьма неожиданные "добавления", например, на "Mutant Lieutenant" есть скрэтчи и немного рэпового вокала. Вы следили за новыми веяниями в музыке или просто решили немного разнообразить свое звучание?
В то время очень в музыкальном мире происходила масса событий. В металле стали появляться новые фишки, возьмите тех же Beastie Boys, и мы тоже подсели на подобные дела. Иногда мы просто играли, даже не понимая, что мы что-то добавляем из других музыкальных жанров.
На CD варианте "Dirty, Hot & Hungry" отсутствуют тексты. Но насколько мы поняли, вы также немного изменили подход к написанию текстов, концепцию, не так ли?
Большинство текстов писал наш бас-гитарист, я лишь делал небольшую доработку и вносил некоторые правки, но подавляющую часть писал он. Второй альбом снова базировался на тематике "Безумного Макса", среди героев появился Mutant Lieutenant и т.д.
А о чем песня "16.6"?
(Пауза). Во многих наших песнях рассказывалось о различных исторических событиях, и мы приписывали себе вину за разные несчастья. Например, у нас была песня "T.RI.P.", в ней мы пели про "Титаник". Во "Flight 19" описан случай с самолетом, пропавшим в Бермудском Треугольнике. А "16.6" посвящена граффити. Известно, что граффити были еще в Римской империи, и мы сочинили об этом песню. И во всех этих песнях мы приписывали себе вину за то, что такие вещи происходят - крах "Титаника", Бермудский Треугольник, и т.д. Мы настаивали на том, что именно "благодаря" Decimator все эти события имели место. Конечно, это ребячество, но нам было прикольно сочинять такие тексты. И мы узнавали много нового! Так, например, в Лондоне есть куча интересных мест, со своей историей, и мало, кто про них знает. Если вы начнете интересоваться историей Лондона, вы очень быстро поймете, что там есть что посмотреть помимо Тауэра.
Расскажи о том, чем была занята группа после выхода второй пластинки. Были ли какие-то концерты в поддержку релиза до того, как ты покинул группу? Может быть, например, вы записали демо-материал, который так и не вышел?
Нет, мы просто продолжали репетировать и играть материал с двух релизов. Не думаю, что мы много написали материала после выхода "Dirty, Hot & Hungry". Было кое-что, что мы хотели попробовать, но, как я уже сказал, к тому времени мне все порядком надоело. Что же до концертов, их было несколько, но когда мы приезжали на площадку, в зале часто никого не оказывалось, что не удивительно ввиду отсутствия рекламы. Например, наш умник-менеджер мог устроить концерт тогда, когда Metallica играла на стадионе "Уэмбли", а мы должны были выступать в клубе за углом! И такое идиотское планирование концертов было обычной вещью, ибо наш менеджер, по ходу, особо не умел или не хотел ничего планировать.
Итак, после твоего ухода из группы она распалась?
Да, они создали другую группу и записали один или несколько синглов. Мой друг в свое время дал мне один послушать. Не знаю, были ли у них полноформатники, а концертов у них было всего-ничего. Затем начались проблемы: у Иана, гитариста, родился второй ребенок, он купил новый дом и полностью погрузился в карьеру в Лондоне. Дэйв женился на японке, и начал работать в журнале, Гарри начал преподавать английский где-то в сельской местности. Я с ними не общаюсь. Если бы мы все жили в Портсмуте, возможно, я бы видел их достаточно часто. Я сейчас общаюсь с Ad Nauseam, мы знаем друг друга больше 20 лет, и все это в основном из-за того, что мы живем рядом. А с парнями из Decimator я не общаюсь, только знаю, что живут и работают они в Лондоне. Я чувствовал себя с ними немного не в своей тарелке. Но я бы с удовольствием поддерживал с ними связь и иногда виделся бы. И вот поэтому я сейчас и занят Ad Nauseam - это просто хороший повод собраться вместе. Было бы хорошо собраться так же и с Decimator. Я помню, как просто приезжал к ним в студию потусоваться и разузнать, как у них дела, но после того, как мы записали "Dirty Hot & Hungry", в группе не происходило практически ничего, кроме разброда и споров. Я помню, что нам было весело вместе, как нам весело сейчас с Ad Nauseam. Сейчас мы не чувствуем никакого давления, у нас нет серьезных обязательств, мы можем отыграть какие-то предложенные нам концерты, а кому-то отказать. Вот это супер.
Чем ты занимался со, скажем, 1994 года до настоящего времени? Ты просто нашел постоянную работу и стал простым обывателем?
А у меня всегда была постоянная работа. Для меня группа была просто хобби. У нас у всех были работы. Как бы мы ни старались, мы не могли бы жить на деньги, заработанные от нашей музыкальной деятельности, надо было еще работать. И я до сих пор работаю.
А какого рода у тебя работа?
Я водитель грузовика, но в последнее время меня это тоже порядком задолбало... скучно.
Не так давно оба альбома Decimator были переизданы Neat Records на CD, причем, как написано, в ремастированном варианте. Ты каким-либо образом участвовал в этом?
Нет. (Смеется). А когда они вышли?
По крайней мере, два или три года назад.
Нет, не участвовал и не знаю, приложили ли к этому руку мои бывшие коллеги по группе. Они бы все равно не смогли со мной не связаться, потому что у меня сменился номер телефона и адрес.
Еще забавный факт. В Бразилии есть группа с таким же названием…
А где-то в Штатах есть группа Ad Nauseam.
Но вы разве не зарегистрировали свое название? Как, своего рода, торговую марку?
Нет, хотя все к этому шло. Все становилось слишком серьезно. А я не хотел серьезности, и поэтому я ушел. Если существует бразильская группа Decimator, может быть, им понравилось наше название, ведь, в конце концов, это просто хорошее название, некоторым из нас оно нравилось. Меня как-то оно не беспокоило. Мне нравилось быть участником группы, было весело.
Насколько мы поняли, существует большое количество видеозаписей выступлений Decimator. Вы записывали концерты для собственного удовольствия или же планировался выход концертного диска или видео?
Все съемки делались по инициативе и для личного удовольствия тех, кто их делал. Мы просто давали камеру людям, которые могли нас снять, и говорили: "Снимай!", а мы потом смотрели эти видео, дабы понять, как мы смотрелись из зала. И, я уверен, что мы очень выиграли от этого, мы слышали и видели наши ошибки. Мы также записывали репетиции и потом слушали записи, дабы понять, что и где исправить.
А у вас были официальные видеоклипы?
Да, у нас был один на песню "Raider" с первого альбома. Снимали мы его в Брайтонском художественном колледже, потому что, как всегда, кто-то знал кого-то оттуда. Мы поехали в Брайтон на пару дней и сделали клип.
Это был концертный ролик?
Нет, все было снято в студийной обстановке - мы просто играли, а с нами тусовался парень в костюме "Rogue Decimator".
Оглядываясь сейчас на жизненный путь группы, ты можешь сказать, почему Decimator так никогда и не получили вполне заслуженного признания? Дело только в плохой работе лейбла, или же на то были и другие причины?
Я думаю, что, скорее всего, основная вина тут лежит на лейбле. Я никогда не читал ни одной отрицательной рецензии на наши альбомы, они всегда были очень положительными, и наши концерты всегда получали отличные отзывы, но, видимо, не судьба нам была добиться чего-то большего. Помните, я сегодня рассказал вам про историю с Ramones - это реально могло бы помочь нам "подняться".
Мы заметили, что ни одному британскому трэш-коллективу не удалось пережить рубеж 1993-1994 годов. Как ты думаешь, в чем причина? У фэнов так сильно изменились вкусы?
Просто группы из США играли более качественный материал, намного лучше спродюсированный. У них там было столько интересных коллективов, например, те же Slayer или Metallica - это всего два примера, но ведь групп, которые играли намного лучше британских, были сотни. Как всегда, британцы что-то придумали, а другие народы это подхватили и вывели на качественно другой уровень. А наши, такое впечатление, просто перестали развиваться в какой-то момент, просто перестали бороться.
Decimator выступали когда-нибудь за пределами Соединенного Королевства?
Нет, никогда. Но наш альбом был издан в Японии. Так что у нас есть японская версия одного из альбомов. Мне кажется, было бы лучше, если бы мы пели на японском, хотя бы на нескольких песнях, а так, это просто японский вариант нашей пластинки с другой обложкой и полиграфией. На мой взгляд, что японская версия оформлена лучше, чем английская. Там все на японском, ни хрена не понятно, но вот внешне все выглядит намного впечатляюще, нежели то, что вышло на Neat Records. Вот еще одна "подстава" с их стороны - надо было сделать оформление лучше, но, видимо, они так не думали.
Что ты считаешь твоим наивысшим достижением в составе группы? И куда "ведут" твои наилучшие воспоминания о Decimator?
Было супер играть в клубе "Marqee" - просто подумать страшно, кто только ни выходил на ту сцену! Было весело записывать альбомы. Все было замечательно почти до конца, и большая часть наших достижений как группы, конечно же, вызывает положительные воспоминания, но вот когда дело дошло до туров, это был уже перебор для той работы, которой мы планировали заниматься.
Ты говоришь, что ты не поддерживаешь связь с остальными участниками группы, но за эти 10 лет после распада группы были ли у вас все-таки какие-то разговоры о возможном воссоединении и нескольких выступлениях, может быть, хотя бы на одном концерте?
Нет. Может быть, если бы мы созвонились или встретились, у нас могли бы быть подобные разговоры, но, так как мы не общаемся... Например с Ad Nauseam мы не теряли связь, и мы сейчас как раз занимаемся тем, о чем вы спрашиваете. А Decimator... Не знаю, может быть, нам действительно стоит собраться и отыграть концертик.
Выражаем благодарность Иану Гласперу за помощь в организации этого интервью.
Вопросы задавали Феликс "the Comrade", Роман "Maniac" Патрашов
Перевод с английского - Феликс "the Comrade"
31 дек 2004
просмотров: 2103
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).