|
|
| |
|
|
|
|
Последователи графа Дракулы
|
Мистические наследники и брутальные последователи лучших традиций в духе самого графа Дракулы вновь вышли из тени своих мрачных замков и подполий, в коих томились полтора продолжительных года, изрядно набираясь сил. Да-да, The Vision Bleak возвратились со своей новой работой “Carpathia – A Dramatic Poem”, чтобы снова дать бой! Уж сколько воды утекло, сколько крови выпито, а они живее всех неживых! Ничто ни забыто, все как учили литературно–кинематографические “отцы–вурдалаки”. Сквозь тьму скользящей поступью звук доходит до уха и его шепот холодом пронзает кожу спины. Страшно? Интересно? Дрожите, читайте и слушайте! Аллен Б. Констанц и Ульф Теодор Швадорф готовы вновь показать себя! А на вопросы DarkSide.ru отвечал Швадорф.
|
Представь себе, что напротив тебя сидит человек, впервые услышавший о существовании группы The Vision Bleak. Как бы ты представил ему себя и вашу группу?
Лично я бы не хотел описывать The Vision Bleak бесчисленным множеством слов и фактов, а охотнее задал бы этому человеку один простой вопрос, сможет ли он произнести слово “Kutulu”?
Как, где и когда вы познакомились с Констанцем? Что положило начало сотрудничеству?
Впервые мы встретились с Констанцем в 1999 году на моей студии, когда он записывал второй альбом со своей предыдущей группой Nox Mortis. Я сразу же заметил, что он один из наиболее сильных и одухотворенных барабанщиков, с которыми мне доводилось работать, и за время работы в студии мы подружились. У нас обоих появилось желание в будущем поработать друг с другом над каким-нибудь проектом. Вскоре после этого родилась группа The Vision Bleak.
Что ты можешь сказать о вашем первом альбоме “The Deathship Has A New Captain” (2004)? Оправдал ли он все ваши первоначальные ожидания? Совпали ли ваши ощущения от этого с реакцией критиков и слушателей?
Мы по-прежнему удовлетворены “The Deathship Has A New Captain”, и положительная реакция фанатов и прессы по отношению к этому альбому также доставили нам огромное удовольствие.
После удачного “The Deathship Has A New Captain” многие с нетерпением ждали выхода вашего следующего альбома. И вот он издан. Вы, должно быть, успели получить ряд отзывов? Довольны ли вы ими?
“Carpathia…” был принят очень хорошо как прессой, так и фэнами по всему миру, и это, конечно же, нас очень порадовало. Большинство отмечает более мрачную атмосферу альбома, а также тот факт, что “Carpathia…” получился более металлическим по сравнению с “The Deathship…”.
Как проходил процесс создания “Carpathia…”? Все ли получилось, как задумывалось?
Да, вполне. Мы по-прежнему довольны песнями, исполнением и звучанием альбома, однако всегда есть место совершенствованию. Думаю, наш следующий альбом в этом отношении будет своего рода шагом вперед.
Происходило ли во время подготовки “Carpathia...” что-нибудь настолько необъяснимое, что в дальнейшем отразилось на его окончательном варианте?
Вроде нет. По крайней мере, в данный момент ничего на ум не приходит.
В лирике и концепции “The Deathship Has A New Captain” явно чувствовалось влияние английских писателей-мистиков (Говарда Лавкрафта, Эдгара Алана По). Что повлияло на рождение идеи для альбома “Carpathia…”? В чем она состоит?
На самом деле, на тексты для “The Deathship Has A New Captain” в большей степени повлияло кино. Нас очень вдохновили такие фильмы как “Носферату”, “Оборотень”, “Нашествие зомби” и “Туман”, а вот на новом-то альбоме как раз более очевидно влияние Лавкрафта, По или Байрона. Основная идея для “Carpathia…” у меня появилась в Альпах, после прочтения книги Байрона “Манфред”. Я тотчас же влюбился в идею написать для нашего следующего альбома более мрачную версию похожей драмы, подверженную влиянию Лавкрафта и немного упрощенную.
Вы часто говорите, что вам надоедает изо дня в день заниматься одним и тем же и, находясь в поисках собственного стиля, вы постоянно ищите и добавляете в музыку новые идеи. Изменилась ли за эти годы музыка The Vision Bleak? Или же ее стиль и атмосфера остались прежними?
Ну, конечно же, она изменилась. Как и в обычной жизни, вдохновение черпаешь из новых мест, книг, музыки и т. п., и его природа постепенно меняется, как и его отражение в том, чем ты занимаешься. Если сравнить наши самые первые демо-записи с тем, что мы делаем сейчас, найдешь не так-то уж много сходства, ну за исключением, пожалуй, мрачной атмосферы, от которой мы, наверное, никогда не уйдем.
Что в вашем понимании гармония? Считаете ли вы новую работу гармоничной?
Гармония - это когда две (или более) чем-либо различающиеся между собой вещи соответствуют друг другу настолько, что сливаются в одну. И если смотреть с этой точки зрения, то да, наша музыка очень гармонична. В ней, как и в концепции наших текстов, объединено очень много различных элементов.
Как взаимодействуют между собой композиции на альбоме? Это отдельные, завершенные произведения? Или же каждая из них являет собой одну из нитей паутины единой концепции?
Каждый трек описывает часть большой истории “Carpathia…”. Ты можешь слушать песни и по отдельности, но полная картина возникнет перед тобой, только если ты прослушал альбом целиком.
Насколько я поняла, “Carpathia…” – концептуальный альбом. Так какова суть этой концепции? И что за историю она рассказывает?
Концепцию “Carpathia…” развил и написал я сам. Основу концепции составляет понятие судьбы. Каждому из нас предназначено быть лишь самим собой, и никто не сможет избежать собственной драмы. В нашей истории рассказ ведется о деловом человеке в самом расцвете сил, который наследует старую резиденцию своей семьи в странной и далекой Карпатии. На протяжении всего его путешествия в Карпатию зло, кажется, кроется в каждом углу, но главный герой не верит в подобные сказки и плюет на все предостережения о том, что в его венах течет проклятая кровь, до тех пор, пока судьба не доказывает, как он ошибался.
Обложка “Carpathia…” просто восхитительна! Должна признать удивительный факт: как только бросила на нее взгляд, почувствовала себя испуганной и потерянной! Несет ли она в себе какое-то скрытое послание?
Она просто очень хорошо отвечает тому, что возникает в моем воображении, когда я слышу слово “Carpathia”. Она очень атмосферна и идеально подчеркивает настроение альбома.
Вы уделяете большое внимание художественному оформлению как таковому. Фотографом созданы просто феноменальные, на мой взгляд, образы! Даже разум невольно начала буравить мысль, что вы вампиры. Как вы в целом относитесь к тому, как тема вампиризма представлена в современной музыке и кино?
Если перечитать еще раз тексты к альбому, ты сразу увидишь, что, по существу, они никакого отношения к вампирам не имеют, это всего лишь прототип, в некотором роде, состояния моих мыслей, и именно об этом альбом. Я все время спрашивал себя, почему меня притягивает все мрачное, страшное и зловещее, и никогда не мог найти четкого ответа, но единственное – я знаю, что это моя судьба, это и есть Я. Если говорить об изображении вампиров в современном кино, мне очень понравился фильм “Тень вампира”, а также меланхолическая атмосфера в “Интервью с вампиром”.
А если серьезно, очень интересно подробней узнать об этой части работы. Кто сделал эти фотографии? Как проходили съемки? Чьи идеи в основном использовались?
Мы работали вместе с английским фотографом, которая известна как “Леди Моргана”. Съемки прошли достаточно хорошо. Затем фотографии редактировались Лукашом Яцаком, с которым мы постоянно работаем, и когда дело касается графики – он просто вне конкуренции. Каждый, кто работал с нами над этими фотографиями, предлагал какие-то свои идеи, даже тот человек, который изобразил кучера на одном из снимков.
Кому пришла идея использовать для фотосъемок карету? Она настоящая, или это макет? Как и где вам удалось достать ее?
Это была наша идея. Ну, конечно же, карета настоящая! Мы поехали в одно местечко недалеко от Мюнхена, где можно взять на прокат карету (в основном этой услугой пользуется телевидение), и провели там съемки. Это был достаточно интересный опыт, и я до сих пор не могу прийти в чувство от конечного результата!
А кучер? Что это за человек? Принимал ли он активное участие в съемочном процессе, или выступил просто как модель?
Это и есть тот парень, что владеет всеми этими каретами, сдаваемыми в аренду. Причем он в качестве кучера действительно возил нас по лесу, пока мы не нашли идеальное место для съемок.
Почему для обложки был использован именно этот пейзаж? Является ли он частью творческой работы фотографа конкретно для этого альбома? Или это отдельно взятое изображение, которое внезапно подошло по замыслу?
Я объяснил нашему графическому дизайнеру Лукашу Яцаку основную концепцию альбома и спросил, есть ли у него какой-нибудь атмосферный пейзаж, который бы мы могли использовать. Уже несколько часов спустя он целиком и полностью проникся нашим замыслом и поделился с нами своими первоначальными идеями касательно обложки.
Должно быть, чертовски тяжело объяснить другому человеку чего ты хочешь добиться в конечном результате, а тому еще сложнее в полной мере все это ощутить и выполнить на все 100%: Испытывали ли вы проблемы подобного толка, работая над “Carpathia…”?
Нет, не сказал бы. Когда дело касается сочинения музыки, мы с Констанцем прекрасная команда и своего рода мысленно связаны друг с другом.
Как часто вы даете концерты? Приглашаете ли вы других музыкантов для участия в своих шоу (ведь группа состоит из 2-х человек)? Если да, то кто эти люди, и какие функции они выполняют?
На данный момент мы находимся в концертном туре со своими товарищами по лейблу Helrunar, и пока все идет отлично. За последние два года мы сыграли, думаю, где-то около восьмидесяти концертов. Да, на сцене нам помогают еще три талантливых музыканта: бас-гитарист, барабанщик и второй гитарист. Я же играю на лид-гитаре, а Констанц отвечает за вокал.
В какой атмосфере проходят концерты? Пытаетесь ли вы визуально соответствовать тем образам, которые создаете в своих текстах?
Думаю, наши концерты очень хорошо передают атмосферу Ужаса. По крайней мере, мы делаем все, чтобы ее вызвать и поддержать. Для этого мы по-особенному оформляем сцену, используем специальные костюмы и грим. Также я бы сказал, что наши концерты совершенно сумасбродные и абсолютно “металлические”. Надеемся выступить когда-нибудь в России, чтобы люди могли составить свое собственное мнение по этому поводу.
Как сейчас ты относишься к своему прошлому в Empyrium? Не возникает желания вернуться в те времена или к той музыке?
Я до сих пор с воодушевлением отношусь ко всему, что я делал в Empyriumю Но нет, у меня определенно нет никакого желания возвращаться в те времена, потому как я лично на дух не переношу людей, постоянно живущих лишь прошлым, не имеющих возможности роста и развития ни как личностей, ни как музыкантов. На дворе уже 2006 год, а не 1996. Я стал старше на десять лет, стал более зрелым и это отражается в музыке, которую я пишу сегодня.
Помимо группы ты где-нибудь еще работаешь? Кем?
У меня есть своя звукозаписывающая студия: Klangschmiede Studio E (http://www.studioe.de), и я зарабатываю деньги продюсированием других групп.
Ну и напоследок: Каковы ваши творческие планы на будущее?
Завершить написание музыки для нашего третьего альбома и записать его к концу года.
Выражаем благодарность Алексею “KIDd” Кузовлеву (Irond) за организацию этого интервью.
Мария Царькова
13 апреля 2006 г.
17 апр 2006
просмотров: 2724
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1997-2024 © Russian Darkside e-Zine. Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).