Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Tantal



Крепки как железо



Prologue
Technical/progressive/melodic death metal группа TANTAL образовалась в 2004 году. Основателями коллектива являются Игнатьев Дмитрий (гитара), Александр Бессилин (гитара, вокал), Михаил Кривулец (бас), Вячеслав Гуровой (барабаны). В таком составе группа дает большое количество концертов в Москве и подмосковье. В 2005 году в группу приходит талантливая певица Софья Райкова, вокал которой становится визитной карточкой группы. В январе 2007 года музыканты выпускают промо-диск «Emotional Distress». В том же году по личным причинам уходит Александр Бессилин, на место которому пришел отличный музыкант Александр Стрельников (Rosa Infra, ex-Stentorian Voice). В конце 2008 года группа записала свой первый полноформатный альбом под названием "The Beginning Of The End", музыка которого представляет собой оригинальную смесь из Progressive, Death, Thrash и Modern Metal, приправленную мрачной концептуальной лирикой. А 30-го Марта 2009 года альбом "The Beginning Of The End" был выпущен независимым лейблом Mazzar Records. Нам удалось пообщаться с ребятами по и-мейл, и они с радостью ответили на наши вопросы…
Tantal
Почему не планируете снимать клип, и как вы решили выходить из положения с вопросом визуализации – может быть, будете выкладывать что-то на YouTube, может быть, сделаете полнометражный мультфильм или еще что...

Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Конечно, всех в группе периодически посещала мысль снять клип, но двумя главными фактами из-за которых мы не хотим делать полноценный сюжет, являются: 1) длина наших композиций и 2) музыкальная неформатность группы. Что касается первого пункта, то выйти из этого положения помогло «хирургическое вмешательство» нашего звукоинженера Евгения Виноградова в одну из песен – “In The End pt.2 (Epitaph)”. На альбоме слушателю представлена полная 7-ми минутная композиция, а вот выложили в Интернет мы укороченный ее вариант – так называемую radio version. Я думаю, как раз на нее мы и снимем концертный видеоклип.
Ну и по второму пункту – мы поем на английском языке, играем тяжелую музыку, которая никогда не приживется на отечественном телевидении... Я не вижу выхода из этой ситуации, как и многие другие коллективы. Конечно, мы будем пытаться, но вероятность успеха крайне мала.

Название альбома (а куда без этого). Если можно поподробнее, что, как почему и зачем?

Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Название диска довольно символично, «The Beginning Of The End» - начало конца, все что когда-либо началось, должно закончиться, так было и остается всегда. В первую очередь, я имел в виду жизнь – как только мы рождаемся, мы сразу оказываемся на дороге, ведущей к смерти, и как бы мы ни пытались сойти с нее, итог всегда один... Кто-то раньше, кто-то позже. Во-вторых, это ирония – «The Beginning Of The End» наш первый альбом (промо диск «Emotional Distress» не в счет), а ведь когда-нибудь будет и последний, надеюсь не скоро, но тем не менее...

"The Beginning Of The End" - у меня складывается ощущение, что вы хорошо катитесь на волне "глобально-кризисной" тематики, которую начали европейцы примерно полтора-два года назад. Что-то подобное просматривается в работах Royal Hunt 2008, John Oliva’s Pain и проч. По крайней мере, тематика очень похожа. Можно подробнее насчет сюжетной линии альбома, концепции будет таковая? Ну и главные песни, о чем, зачем, для к
Tantal
ого?


Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Нет, к экономическому кризису это никакого отношения не имеет, лирика писалась еще в докризисные времена. Альбом концептуальный, все песни объединяет одна общая идея – слабый, одинокий человек, который не смог противостоять жестокому миру и в результате покончил с собой. Прочитав тексты, можно понять, что заставило совершить его такой отчаянный поступок, песни – это мысли и состояние главного «героя» альбома. Причина, по которой я решил посвятить весь альбом этой тематике – заставить хоть кого-то задуматься о слабых людях, которые потеряли всякую надежду и веру в добро. Мы должны с пониманием относиться к ним, стараться им помочь разобраться в проблемах, а не отталкивать их, ведь зачастую мы поступаем так с друзьями, не замечая, что творится у них на душе.

Выбор вокалистки, поющей таким мощным голосом - это сознательное решение группы или так сложилось? Я имею в виду сценический шовинизм, при котором считается, что девушкам положено вопить оперным голосом или изображать из себя психованных красоток.

Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Это было абсолютно спонтанным решением. Мы искали подходящего человека на роль свободного вокалиста, но так как среди кандидатур мужского пола никого подходящего не нашли, то решили прослушать нашу общую знакомую – Софью Райкову. Честно говоря, на тот момент мы все сомневались в ее способностях, хотя и знали, что она владеет техникой скрима и грула. Но после первого ее «рыка», мы аж подпрыгнули на месте. Это было то самое, что мы искали для нашей музыки. Несомненным плюсом оказалось то, что Софья и чистым голосом неплохо владеет! Шовинизма никакого здесь нет, и не будет никогда, просто так сложились обстоятельства. Тем не менее, я считаю, что это большой плюс группе – ведь всегда приятней и необычней смотреть на красивую девушку, поющую гроулом на сцене, чем на потного волосатого мужика!.

Миф о Тантале имеет несколько интерпретаций. Какая вам ближе?

Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Ну, конечно же, самая мрачная их них: про то, как Тантал убил своего сына и решил скормить его тело богам, мы же дэт-митОллисты (ха-ха)! Ну, а если серьезно, то думаю, выражение «Танталовы муки» это точно про нашу группу. В пр
Tantal
оцессе записи альбома у нас постоянно случались форс-мажоры, казалось что-то или кто-то постоянно создает нам препятствия, мы все были на взводе, но, несмотря ни на что, не отступились от намеченной цели и добились своего! Но мучения наши на этом не закончились, так как мы уже готовим новый альбом! Помимо этого, Тантал – редкий металл из таблицы Менделеева, что также подходит нашей музыке: мы стараемся сделать ее оригинальной, смешивая различные стили, не ограничиваясь никакими рамками.

Вы в курсе, что тантал является также металлом с высокой температурой плавления? Группе свойственна такая же пластичность и выдержка?

Александр Стрельников (гитара): Выдержка у группы колоссальная!! Без этого качества очень трудно заниматься тяжелой музыкой. Навязать нам чье-то мнение или идею очень сложно. Мы делаем то, что нравится нам, но, тем не менее, стараемся всегда прислушиваться к тому, что говорят или советуют, но при условии, что мы поддерживаем такую же точку зрения. Постоянно работаем над собой и стараемся всячески совершенствоваться.

Есть ли у вас планы покорения России? Тура по стране и проч – или вы все-таки причисляете себя к командам, которые работают, в основном, на московскую аудиторию?

Дмитрий Игнатьев (гитара, тексты): Ну, планов таких как покорение и завоевание мы не строим, а вот по крупным городам России ездили и не раз! И всегда рады новым предложениям от местных организаторов! Что касается Москвы, я считаю, ни одна трезвомыслящая группа не должна зацикливаться на концертах только в столице. Конечно, понятно – это культурный центр, но и публика здесь более требовательная, так как нас чуть ли не каждый день посещают с концертами иностранные звезды, что создает большое количество трудностей как организаторам, в плане выбора дат проведения концертов, так и отечественным группам – завлечь публику на свои концерты.

Прогрессивные элементы в дэте в вашем исполнении как выглядят и интерпретируются?

Александр Стрельников (гитара): В первую очередь – это концептуальная лирика, общее настроение альбома и композиционное единство. Следующим пунктом идет совмещение разных стилей металла, как от простого heavy, так и до очень брутальных мест, которые п
Tantal
ри всем при этом насыщенны мелодиями и техничностью. Ну, и конечно, смены темпов и размеров, но мы стараемся сделать, так чтобы слушателя это не утомляло: по себе знаю, очень резкие перепады скорости или очень необычные размеры, а также длинные композиции зачастую напрягают. В своем творчестве мы постарались смешать все те же ингредиенты, но в разумных пропорциях, что дало определенный результат! Надеемся, слушатели оценят!

Многие поговаривают, что в России дэта стало больше, чем хэви-металла. Вы согласны?

Александр Стрельников (гитара): Да! Абсолютно. Дэт метал сейчас, на мой взгляд, самый востребованный стиль и самый популярный! Потому что в нем столько разновидностей и ответвлений! В плане экспериментов этот стиль открыт на все 100%, поэтому дэта будет много всегда! И больше, чем хэви – однозначно.

Считаешь ли ты, что внешность девушки на сцене важна только в попсе?

Софья Райкова (вокал): Конечно, нет! Девушка должна всегда достойно выглядеть на сцене и в жизни, в этом, так сказать, ее первостепенная прелесть. Главное не переусердствовать, а то образ начинает контрастировать с содержанием, как частенько случается.

Соблюдаешь ли ты диету?

Софья Райкова (вокал): Нет!! Диеты для неудачников и старых теток! Просто есть надо в меру и когда хочется. Нельзя себе в этом отказывать – это ж одно из удовольствий!

Тебе предлагали подписать контракт на пять лет с условием не выходить замуж, не рожать детей и не вставлять силиконовые протезы в грудь?

Софья Райкова (вокал): Не предлагали и, надеюсь, не предложат. В любом случае откажусь! Как же я без силиконовых сисек с тройней на руках и неудачника мужа!

Командирский голос помогает справляться с мужской компанией?

Софья Райкова (вокал): Нет, я ору только на микрофон. А с мужской компанией стараюсь обходиться нежно, без криков... Они и так все дрожат, когда начинаю петь.

Как ты думаешь, у девушек есть шанс победить мужиков в борьбе за места на металл-сцене? Вообще, мужской шовинизм в металле излечим? (Имею в виду, что на одну девушку с гитарой, басом или драмами приходится
Tantal
десяток клавишниц и бэк-вокалисток и шесть сотен мужиков с теми же инструментами)


Софья Райкова (вокал): А идет ли борьба? По-моему, это просто данность. На счет девушек на металл-сцене, думаю, мы наравне дополняем друг друга, что дает свой результат. Да и вообще, куда ж мы без мужиков, хотя... иногда я чувствую истинное наслаждение, что могу уделать их (ха-ха).

Как вы думаете, на какую аудиторию рассчитано ваше творчество?

Софья Райкова (вокал): Как оказалось, на самую разнообразную, даже дети прутся! У моего знакомого малыш обожает слушать наш диск. А так, основная аудитория – это, конечно, молодежь, но при этом, которая не просто трясет хаерами, а старается вдумываться и вслушиваться в музыку. У нас есть куча качевых, головотрясных моментов, под которые народ может попрыгать, побегать, но вместе с этим присутствуют и сложные аранжировки, в которые с первого раза не «въедешь»! Что касается стилистических вкусов, то тут каждый любитель тяжелого металла обязательно найдет для себя свое – в нашей музыке присутствует что-то от heavy, death, thrash, progressive и даже modern metal. В общем, палитра довольно разнообразная, и надеюсь, многим придется по вкусу!

В борьбе “костюмников” против “футболочников” (имидж против повседневки) на чью сторону вы встанете?

Софья Райкова (вокал): Я выбираю имидж! Если бы все могли найти компромисс в шмотках, как было бы здорово, ведь «главное, чтобы костюмчик сидел». Согласитесь, чувствовать себя на высоте в ответственные моменты жизни в растянутой футболе, кедах и рваных джинсах – как-то не очень, я имею в виду женщин. Гораздо приятней, когда к вашим победам добавляется еще и сексуальность, платьице, там чулочки!

Александр Стрельников (гитара): А я вот думаю – на сторону “футболочников”. Играя концерты, я хочу, чтобы было удобно, это главное. Да и плюс ко всему, когда ты постоянно появляешься в обычной одежде, не возникает вопросов типа – «А какие эти ребята вне группы?»

У вас вокалистка не обижается на тупые сравнения с Arch Enemy? E меня странное ощущение, что у нас всех дэтовцев либо с Children Of Bodom. Либо с Arch Enemy сравнивают.

Софья Райкова (вокал): Нет, я не обижаюсь, привыкла уже. Естественно, если рычит девушка, то сравнение с Arch Enemy на первом месте. Тот, кто поверхностно знаком с нашим творчеством, всегда так говорит. Обидно только то, что до Пугачевой пока не дотягиваю (хе-хе). Что касаемо музыкальной безграмотности и ограниченности, это, конечно, печально… Как же Death, Sadist, Atheist, Cryptopsy и прочие кричаще-орущие-визжаще-поющие гении death metal?! Надеюсь, не все потеряно!

Беседовала Ангелина Кипелова
5 июн 2009
the End


КомментарииСкрыть/показать 1 )
просмотров: 2572




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом