 |
  |
26 ноя 2025


Оркестровая версия от VISIONS OF ATLANTISAshes to the Sea (Orchestral Version), новая композиция VISIONS OF ATLANTIS, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из нового релиза Armada – An Orchestral Voyage, выход которого намечен на шестое февраля.
Clemi: «Мы рады представить вам еще одну захватывающую работу — «Armada - An Orchestral Voyage». Этот самый первый трек, “Ashes to the Sea”, очень дорог мне из-за оригинального послания, которое он несет. В этой версии слова умолкают, оставляя место эмоциям и вибрациям, которые окутывают слушателя, и тогда он может свободно воображать и чувствовать вместе со струнными и прекрасными оркестровыми аранжировками.
Этой новой инструментальной пластинкой мы действительно хотели подчеркнуть суть звучания VISIONS OF ATLANTIS — симфоническую музыку. Когда мы выпустили A Pirate Symphony, отзывы наших поклонников были восторженными. Организовав оркестровое путешествие, мы не ограничились повторением формулы победы — мы стремились пойти еще дальше и предложить воплощение симфонического произведения. Все основные мелодии, по-прежнему основанные на оркестровом инструментальном подходе, были страстно и умело исполнены настоящими инструментами, такими как скрипки, флейты и даже дудук! Этот альбом превращает наш последний студийный релиз Armada в самое эпическое путешествие — идеальный симфонический саундтрек к любому приключению. Им можно наслаждаться как отдельно, так и вместе с любимой книгой, походами на свежем воздухе или игровыми вечерами!»
Трек-лист:
01 To Those Who Choose to Fight
02 The Land of the Free
03 Monsters
04 Tonight I’m Alive
05 Armada
06 The Dead of the Sea
07 Ashes to the Sea
08 Hellfire
09 Collide
10 Magic of the Night
11 Underwater
12 Where the Sky and Ocean Blend 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
26 ноя 2025


Менеджер KISS: «Я хотел, чтобы Peter и Эйс выступили с группой в Вегасе»DOC MCGHEE 16 ноября в рамках мероприятия "KISS Kruise: Land-Locked In Vegas" ответил на вопросы поклонников — некоторые ответы приведены ниже.
О том, напишет ли он когда-нибудь книгу-откровение:
Я долго ломал голову над идеей книги. Все хотят услышать истории — о грязи и о том, что произошло за мою 50-летнюю карьеру. Когда я начал писать книгу – а я занимаюсь этим уже много лет — до меня дошло, что на самом деле у меня нет на это права. Я как отец, и мне не следует говорить плохо о своих детях. Это было между всеми нами, и именно поэтому я, вероятно, не буду писать книгу.
О том, что Gene Simmons и Paul Stanley были перфекционистами:
Они очень практичны перед шоу и после шоу. Каждый вечер после шоу мы сидим и критикуем шоу. Это, наверное, одна из немногих групп, которыми я когда-либо руководил, которая после концерта была достаточно слаженной, чтобы сесть и поговорить об этом, но на самом деле хотела сесть и посмотреть видео — у нас всегда была запись этого концерта, так что, когда мы говорили о чем-то мы могли бы воспроизвести его еще раз и посмотреть, как мы собирались его изменить.
О появлении KISS в Kennedy Center:
Очень, очень немногие артисты когда-либо получали эту награду, особенно в области рока. Обычно о рок-группах не говорят на [таком уровне] — я имею в виду, что [LED] ZEPPELIN получили ее, но было всего несколько [рок-] артистов, которые получали эту премию. Удостоиться такой чести — это потрясающе… Некоторые артисты говорят, что не будут принимать ее из-за политической обстановки. На мой взгляд, музыка должна объединять людей… Некоторые артисты делают это, даже если они не поддерживают нынешний режим. Двое из них сказали: "Это не имеет значения — дело не в политике. Дело в музыке.
О предстоящем художественном фильме о KISS "Shout It Out Loud":
Это круто, потому что [Simmons и Stanley], вероятно, были двумя самыми невероятными людьми в мире, которые стали рок-звездами, если разобраться. У вас были Chaim Witz и Stanley Rosen. Один из них был таксистом, у которого было одно рабочее ухо, и он ничего не слышал, и над ним все смеялись, а другой приехал из Израиля и не говорил по-английски до девяти лет, жил в венгерском районе и выучил английский, смотря телевизор.… Это история о парнях с самого начала — до нулей [в их зарплатах], когда это было весело — и о борьбе за то, чтобы выпустить "Alive!"... Это американская мечта. Все говорят: "Ты можешь стать тем, кем захочешь". Это чертовски здорово слышать, но вот тебе пример — особенно с Gene'ом и Paul'ом, которых представить тему, кто они есть сейчас, тогда было просто невозможно.
О покойном Эйсе Фрили:
Я думаю, Эйс стал бы рок-звездой, несмотря ни на что. Этот парень был просто сумасшедшим… Независимо от того, нравился ли вам Эйс как личность или нет, и считаете ли вы его отличным гитаристом, он, вероятно, один из трех или четырех гитаристов в мире, которые действительно заставили детей взять в руки гитару. Остальных можно пересчитать по пальцам одной руки. [Там было много других] отличных гитаристов, но не тех, о ком детей говорили: "Это то, кем я хочу быть".
О том, как KISS пришли к увлечению круизами, и о будущем KISS Kruise:
Когда запускался первый круиз, фанаты не захотели этого. В итоге он продлился пару дней. Все свалили через два дня. Когда все ушли, они сказали: "Вау, мы действительно отстой. Что это было?" Затем они решили продолжить [на следующий год] и начали по-настоящему понимать фанатов. С каждым годом они становились все ближе и вовлеченнее. Они становились все более доступными. Они рассказывали забавные истории, и вы на самом деле увидели Gene, Paul и группу с другой стороны. Это укрепило их связь с [фанатами]... Мы собираемся посмотреть опросы и поговорить со всеми, чтобы узнать, что можно арендовать из лайнеров. Возможно, это будет что-то европейское [в следующий раз]. Мы пока не знаем. Мы никогда не участвовали в европейских фестивалях…Это то, что мы рассматриваем, но это будет происходить каждый год. Это то, на что мы надеемся, и мы хотим найти подходящие места.
О возвращении KISS на сцену в Лас-Вегасе:
Ребята не играли уже два года. Чем они занимались в течение двух лет? Супер-папа. Они так сильно любят свои семьи, но ты просто превращаешься в… ты идешь в Home Depot. Ты был рок-звездой в течение 50 лет, и вот ты в Home Depot с орхидеей. Они бы пришли сюда на неделю раньше. Они были в восторге.… Я думаю, [концерт] был феноменальным. Все это дерьмо сработало! Выбор времени для включения света и всего остального был намного лучше [чем ожидалось]. Мы потратили два месяца, пытаясь все правильно подготовить к [заключительному этапу] тура "End Of The Road". Каждый день было пыткой пытаться все синхронизировать, и каким-то образом вчера вечером все звезды сошлись. Мне показалось, что они пели хорошо. Сначала мне показалось, что они были немного медлительными, но потом они взяли себя в руки и начали зажигать. Это было просто их выступление, а не тот идеальный сет-лист, который они должны исполнять каждый день. Они были более раскованными. Я подумал, что это одно из лучших шоу, которые я когда-либо видел.
О предстоящем шоу KISS avatar:
Мы не хотели, чтобы KISS исчезали. Никто не знал, как это сделать, пока я не увидел "ABBA Voyage" в Лондоне. Затем я отправился прямиком в компанию, которая это сделала [Pophouse], и сказал: "Ух ты, это была бы возможность для нас перенести KISS в будущее". Gene и Paul, все становятся старше. Никто не хочет видеть, как [бывшая легенда НФЛ] Джо Намат выходит на поле и бросает мяч. Они хотели быть на вершине и стать лучшими, на что были способны, прежде чем у них ничего не получилось… Благодаря этому у нас теперь есть возможность представить новые поколения, новые песни, новые элементы нового KISS. Предстоящий полнометражный документальный фильм о группе — это что-то вроде первых 50 лет существования KISS. Затем у нас есть следующие 50 лет, которые мы собираемся снять. Я думаю, это самая захватывающая часть лично для меня.
О непостоянстве первоначального состава KISS:
Они не играли вместе 17 лет… Если у вас есть стакан прокисшего молока и вы ставите его в холодильник на 17 лет и ожидаете, что оно станет еще вкуснее, я не уверен, что так оно и будет. Но они действительно продержались там какое-то время [после воссоединения], прежде чем их эмоции взяли верх и все старые чувства вышли наружу. Грустно, когда такое случается, но такова жизнь. Это как брак или отношения. Семьдесят процентов всех браков распадаются, так почему бы рок-группе не потерпеть неудачу? Они проводят друг с другом каждый день своей жизни, и у всех у них есть разные поклонники в семьях и друзьях, и "я важнее его", и "Этот парень получает больше, чем я"... Вы сталкиваетесь со всеми этими вещами, которые мешают вам, и иногда люди не могут забыть об этом. Они не могут оставить все как есть, и это прошлое убивает будущее. История повторяется — прошло около шести лет, прежде чем они начали распадаться, а когда я снова собрал их вместе, прошло еще шесть лет, прежде чем мы снова начали распадаться… Вся эта концепция "Вы должны оставаться вместе"? Мы хотели, чтобы все пришли и сыграли на этом [мероприятии]. Я поговорил со всеми, но не смог этого сделать. Просто случается всякое дерьмо, и с этим мало что можно поделать.
О своих первых впечатлениях от MÖTLEY CRÜE и уроках, которые он извлек за годы руководства ими:
Они были такими плохими. Когда я пришел к ним в 1982 году, я подумал, что надо мной подшучивают. Я вошел туда, и они катались по полу, взрывая всякую хрень и поджигая себя, и я подумал: "Что это за хрень? Это ужасно". Затем я огляделся и увидел, что 3000 детей сходят с ума. [Они] сорвали все плакаты, скупили все товары. Тогда я понял, что ни черта не смыслю в музыке. С тех пор я не слежу за группами – я слежу за публикой, потому что, если они не нравятся публике, не имеет значения, что нравится мне. Кого волнует, что мне нравится? Я человек массовки. Так получилось, что мне нравится KISS и музыка KISS, но это не имеет значения. Это не главное. Вопрос в том, как мне сделать так, чтобы вам, ребята, и вашим детям нравилось KISS, и как я могу сохранить ту связь, которая у вас есть с этим брендом?... Мы стараемся делать такие вещи, как это [KISS Kruise], фотографировать и делать все, что в наших силах, чтобы помочь людям, которые здесь находятся. Когда кто-то говорит: "Вы помогли мне пройти через это" [пауза]... Я прервусь, извините... Это такая эмоциональная связь. 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
26 ноя 2025


У гитариста GREAT WHITE ракMARK KENDALL опубликовал следующее сообщение:
«Здравствуйте, друзья! Просто хотел, чтобы все знали, что несколько месяцев назад у меня был диагностирован рак почки 4-й стадии. Я хотел подождать с публикацией, пока не узнаю об этом немного больше.
Просто хочу сообщить вам, что опухоль уменьшилась с 13 сантиметров до 8, так что я двигаюсь в правильном направлении при первом сканировании.
Лекарства от рака не существует, но то, что у меня есть, поддается лечению.
У меня лучшие врачи в мире, и один из них изобрел иммунотерапию, на которой я сейчас нахожусь.
Мне пришлось пройти всего 3 курса лучевой терапии, и это хорошо! Честно говоря, мне не нужна никакая финансовая помощь, но я приму молитвы и поддержку!
Я буду бороться с этим и все будет в порядке. Людям из моей группы поддержки поставили точный диагноз моей проблемы еще 20 лет назад, так что это обнадеживает!
Благословляю всех!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
26 ноя 2025


GILBY CLARKE: «Больше всего я горжусь...»GILBY CLARKE в недавнем интервью ответил на вопрос о том, чем он больше всего гордится как музыкант:
«Ух ты. Больше всего горжусь — это интересный вопрос… Когда я только начинал… Когда GN'R распались, группа собиралась сделать многолетний перерыв, а на тот момент я был в группе всего около трех лет и все такое. Так что эти ребята могли уйти на пенсию и не работать. Я подумал: "О, мне все равно придется немного поработать". Вот тогда-то я и начал свою сольную карьеру. Я думал: "Ну, я все еще в группе, но у меня есть все песни, которые я хочу спеть", и все такое, и я начал это делать. И один из моих первых туров, который я провел, был по Южной Америке. Когда GN'R выступали в Южной Америке, у нас было несколько концертов, на которых собиралось около 80 000 человек за вечер. Это как Битломания — ты не можешь выйти из отеля. Возле твоего отеля тысячи детей и все такое. Итак, через год после этого я отправился туда со своей сольной группой, и мы выступали на разогреве у AEROSMITH. Но. на самом деле, люди действительно были со мной. Потому что, как только началась вся эта история с GN'R, у нас перед отелем собралась тысяча ребят, которые пели что-то вроде "Gilby" то, "Gilby" это и все такое, и вообще ничего из AEROSMITH. Это было безумие. Это было одно из таких событий, которые просто так не случаются. Так случилось здесь и сейчас. Так что, для меня это был замечательный момент. Как я уже сказал, играть с AEROSMITH было настолько важно, насколько это возможно… И все же, по сей день, когда я приезжаю туда, даже мои концерты — это большие концерты и все такое, и люди по-прежнему приходят. Прошло 30 лет, а они по-прежнему преданы своему делу».
Когда один из интервьюеров заметил, что Clarke, должно быть, радуется тому, что его карьера настолько продолжительна, что он все еще может гастролировать по Южной Америке и выступать перед большими толпами людей, тот согласился.
«В жизни каждого есть свои холмы и долины. Были и хорошие и плохие моменты, но [бизнес] моей жены процветал. Ты просто должен пережить это. И я думаю, что, если ты искренен в том, что делаешь, люди купятся на шумиху, они купят новую пластинку и все такое. Но чтобы играть в долгую — ты должен оставаться искренним, и у тебя должна быть база поклонников».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
26 ноя 2025


BILL WARD о Митче Митчелле: «Он был одним из тех, кто повлиял на меня»BILL WARD в рамках LA Radio Sessions поставил композицию Jimi Hendrix "All Along The Watchtower", после которой рассказал о барабанной партии в этой песне и поделился своими мыслями о Митче Митчелле, английском рок- и джаз-барабанщике, наиболее известном своей работой в JIMI HENDRIX EXPERIENCE, за которую Митч был введён в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году:
«Что я могу сказать о Митче? Я имел честь — подчеркну — для меня было большой честью встретиться с Митчем не так давно. Мы оба определённо постарели. Прежде всего я подумал, что его игра в "All Along The Watchtower" была уникальной и блестящей с точки зрения того, что он играл и рок, и джаз. Он играл всё, что подходило Джими Хендриксу и Ноэлю Реддингу. Так что я, как барабанщик, слушая его работу — а я был ещё довольно молод, когда впервые услышал "All Along The Watchtower", я был заинтригован тем, сколько труда он вкладывал в свою игру на барабанах, в игру с двумя бас-бочками. И я думаю, что он был передовым, прогрессивным барабанщиком. Он играл необычно, и я тоже хотел так же играть, но в то время мне было всего 15 лет. Так что я мечтал делать то же самое, и я надеюсь, что в конце концов я сам стал кем-то вроде его тени или последователем. Он был одним из тех, кто повлиял на меня, как и на многих других барабанщиков. Но Митч играл неистово, с позицией "мне пофиг", что мне очень нравилось.
Я имел удовольствие познакомиться с Митчем, и когда я встретил его, между нами возникло взаимное волнение, потому что Митч слышал обо мне, а я, конечно, знал о Митче, поэтому, когда мы встретились, мы не могли перестать разговаривать друг с другом. Люди приходили и прерывали нас, но мы их не слышали. Мы были так поглощены разговором друг с другом, что говорили и говорили примерно час без остановки. Мы говорили обо всём — мы вернулись в прошлое и перенеслись в настоящее. Мы обсудили всё, что было между этим, и говорили о взлётах и падениях, о трагедиях. Это был один из самых сокровенных разговоров за кулисами, которые я когда-либо вёл с кем-либо, а я вёл много подобных разговоров за кулисами.
Я был так опечален, когда он скончался. Но я видел, как он играл, и я знал, что он был на пути, который должен был быть именно таким, и я знал, что он вернётся. Я также интуитивно понимал, что он, возможно, был не в лучшей форме, но в нём была внутренняя сила, которая говорила: "Мы должны вернуться на сцену". Со мной то же самое. Мне 77 лет, и во мне есть эта внутренняя сила, которая говорит: "Мы должны зайти так далеко, как только можем". И я не могу это остановить. Я не могу это отключить. Внутри меня ничто не может отключить моё желание делать больше, сочинять больше, становиться лучше. Я видел это в Митче, и я видел это во многих других моих друзьях-барабанщиках, которые просто не могли сказать "нет", они просто не могли уйти на пенсию и не участвовать в этой жизни, или им приходилось продолжать ездить в туры. Поэтому я люблю этого человека». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
26 ноя 2025


Переиздание SODOM выйдет зимой27 февраля BMG выпустят расширенную версию шестого студийного альбома SODOM, "Get What You Deserve", новый микс которому обеспечил Andy Brings. Новое издание будет содержать ремастированную и ремикшированную версию ЕР "Aber Bitte Mit Sahne", а также первое шоу с барабанщиком Гвидо "Атомик Стиф" Рихтером на двойном виниле и DVD. В бокс-сет также войдут фотографии и планировавшаяся оригинальная обложка Andreas Marschall.
Brings: «В этом альбоме нет ничего приятного — ни в звучании, ни в текстах песен. Так не должно было быть. Он должен был быть абсолютно недружелюбным. Остальные были безупречны».
Thomas "Angelripper" Such: «С Атомик Стиф за барабанами мы превратились в неудержимую машину — как в студии, так и на сцене.
Наши сердца разрываются от того, что он ушел из жизни слишком рано, 31 августа 2025 года, всего в возрасте 57 лет, и мы не можем быть свидетелями того, как такие песни, как "Jabba The Hutt", "Sodomized" и "Silence Is Consent", вновь обретают популярность. Он был немецким Dave Lombardo — потрясающий барабанщик!»
Brings: «В то время каждая группа внезапно захотела стать PANTERA или MACHINE HEAD. Невероятно чистой, стерильной и технически совершенной. Мы этого не сделали. Не могли, не были готовы, не хотели!»
Angelripper : «С "Get What You Deserve" мы хотели вернуться к нашим корням — больше VENOM, больше MOTÖRHEAD. Панк-корни Энди также проявились сильнее, что было мне как раз по душе. Короткие песни, максимальная отдача, прямолинейный материал — все так и должно быть!»
"Sodomized" стала первой песней, которая была написана в 1993 году новым составом. В новом клипе, собранным из архивных материалом Brings'a, есть не только сама группа, но и ряд известных музыкантов, включая Лемми.
Brings: «Я хотел довести альбом, в котором и так почти не было добавок и никакого балласта, до абсолютного максимума. Никаких сэмплов, никаких трюков, просто очень раздраженная группа на пике своей творческой энергии».
Angelripper: «Более 30 лет назад мы пошли против течения, выпустив этот альбом, и сегодня мы делаем это снова. Ничто не звучит так, как этот альбом, и я горжусь этим. "Get What You Deserve" был, есть и всегда будет звуком чистого неповиновения. Лично мой любимый альбом SODOM!» 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
25 ноя 2025


Вокалист DEF LEPPARD: «Жаль, что DAVID COVERDALE ушел на пенсию»JOE ELLIOTT в недавнем выпуске своего шоу на Planet Rock прокомментировал решение DAVID COVERDALE уйти на пенсию:
«Итак, поднимите руку, если, как и у меня всего несколько дней назад, у вас на глазах выступили слезы, когда вы смотрели, как лорд COVERDALE объявил о своей отставке.
Теперь мы вернемся в далекое прошлое — в 1981 год, если быть точным. DEF LEPPARD и WHITESNAKE много-много раз гастролировали вместе, но я знаю его с тех пор, как мы [DEF LEPPARD] записывали альбом "High"N " Dry" [1981], а он [WHITESNAKE] записывал альбом "Saints & Sinners". Он позволял мне заходить к нему в студию, смотреть, как он поет, и подбадривал меня, когда мне было действительно трудно работать с [давним продюсером DEF LEPPARD] Маттом Ланге. Он был таким замечательным парнем и очень щедро угощал меня бренди, если можно так выразиться.
Мне было очень грустно видеть объявление о завершении карьеры David'a, но на самом деле это было ожидаемо. Он все сделал. Он был на сцене, и он сделал это, и он заслуживает того, чтобы провести некоторое время со своей семьей и просто больше не беспокоиться.
Итак, я хотел бы посвятить свои воспоминания о David'e этой песне, в которой я принял участие, и, честно говоря, это одна из самых эмоциональных вещей, которые он когда-либо делал. Итак, от имени всего мира, David, если ты слушаешь, поздравляю тебя с выходом на пенсию!»
После чего Joe поставил композицию "Ain't No Love In The Heart Of The City", кавер-версию темы Michael Price и Dan Walsh, которую первым записал в 1974 году Bobby "Blue" Bland для альбома "Dreamer" album. WHITESNAKE записали свою версию для дебютного EP "Snakebite". 7
|
  |   |
 |
  | |
  |
25 ноя 2025


TOMMY LEE: «Меня многое вдохновляет — очень многое!»TOMMY LEE в недавнем интервью прокомментировал анонс тура "The Return Of Carnival Of Sins", в рамках которого группа отметит 20-летие альбома "Carnival Of Sins" и 45-летие коллектива. На вопрос, что, по его мнению, "больше всего отличается" от того успеха, какой был у CRUE, и "что ощущается точно так же спустя годы", он сказал:
«Эм, боже мой. Боже, какой сложный вопрос, чувак. Ну, во-первых, оригинальный тур "Carnival Of Sins" был абсолютно безумным. Постановка была... это был карнавал, и это было безумие. Так что мы возвращаем это, потому что есть очень много фанатов, которые никогда не испытывали ничего подобного. И я только что говорил кое-кому другому, что мне больше всего нравится во всем мире — это то, что наша музыка вышла за рамки привычного. И нет ничего приятнее на планете, чем видеть, как у кого-то на плечах сидит его сын или дочь и поют: "Shout, Shout, Shout". Как музыкант, я смотрю в зал, пока играю и думаю: "Блин, этому парню, наверное, девять лет. Какого черта?" Это говорит о том, что мы пробудем здесь еще довольно долго!
Когда ты начинаешь, ты не знаешь, что делаешь. Ты просто берешься за дело. Но когда ты начинаешь замечать подобные вещи, вот тогда-то все и начинается: "Ого, ого. Что происходит?»
На вопрос, что вдохновляет его в творческом плане на данном этапе его карьеры, Tommy ответил:
«В творческом плане меня вдохновляет то, что… В студии я в некотором роде технарь-ботаник. Появилось так много новых технологий. Это своего рода безумие, даже для меня, идти в ногу со временем. Я вдохновляюсь каждый день. И я до сих пор каждый день думаю о том, как нам повезло, что мы все еще здесь и по-прежнему развлекаем людей, а они уходят с площадки и думают: "Какого черта? Это было безумие". Так что меня многое вдохновляет — очень многое». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
25 ноя 2025


GUNS N' ROSES выпустят две песни зимойGUNS N' ROSES объявили даты выступлений на 2026 год, а также сообщили, что второго декабря состоится релиз сразу двух новых композиций — "Nothin'" и "Atlas":
March 28 - Monterrey, Mexico - Tecate Pa'l Norte*
April 1 - Porto Alegre, Brazil - Estádio Beira Rio
April 4 - São Paulo, Brazil - Monsters Of Rock*
April 7 - São José do Rio Preto, Brazil - Alberto Bertelli Lucatto
April 10 - Rio de Janeiro, Brazil - Engenhao
April 12 - Vitoria, Brazil - Estádio Estadual Kleber José de Andrade
April 15 - Salvador, Brazil - Arena Fonte Nova
April 18 - Fortaleza, Brazil - Arena Castelão
April 21 - Sao Luiz, Brazil - Estádio Governador João Castelo “Castelão”
April 25 - Belém do Para, Brazil - Estadio Olimpico do Para “Mangueirão”
May 5 - Hollywood, FL - Hard Rock Hollywood
May 7 - Daytona Beach, FL - Welcome To Rockville *
June 4 - Gliwice, Poland - PreZero Arena Gliwice
June 6 - Gliwice, Poland - PreZero Arena Gliwice
June 10 - Dublin, Ireland - 3Arena
June 12 - Donington, UK - Download *
June 14 2026
June 18 - Amsterdam, Netherlands - Ziggo Dome
June 20 - Amsterdam, Netherlands - Ziggo Dome
June 23 - Berlin, Germany - Uber Arena
June 25 - Berlin, Germany - Uber Arena
June 28 - Antwerp, Belgium - AFAS Dome
July 1 - Paris, France - Accor Arena
July 3 - Paris, France - Accor Arena
July 23 - Raleigh, NC - Cater-Finley Stadium
July 26 - Saratoga Springs, NY - Saratoga Performing Arts Center
July 29 - Tinley Park, IL - Credit Union 1 Amphitheatre
August 1 - Hershey, PA - Hersheypark Stadium
August 5 - Toronto, ON - Rogers Stadium
August 8 - Shakopee, MN - Mystic Lake Amphitheater
August 12 - East Rutherford, NJ - MetLife Stadium
August 16 - St. Louis, MO - Busch Stadium
August 19 - Kansas City, MO - Morton Amphitheater
August 22 - Las Vegas, NV - Allegiant Stadium
August 26 - Edmonton, AB - Commonwealth Stadium
August 29 - Vancouver, BC - BC Place
September 2 - San Diego, CA - Snapdragon Stadium
September 5 - Pasadena, CA - Rose Bowl
September 9 - Arlington, TX - Globe Life Field
September 12 - Ridgedale, MO - Thunder Ridge Nature Arena
September 16 - San Antonio, TX - Alamodome
September 19 - Atlanta, GA - Truist Park
* Festival appearance 1
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |