 |
 |   |
сегодня


Почему MANOWAR притормозили с "Sign Of The Hammer"JOEY DEMAIO опубликовал сообщение относительно задержки с переизданием "Sign Of The Hammer":
«Мы только что отпраздновали годовщину "Sign Of The Hammer" — альбома, который значил для нас и для вас очень многое на протяжении более 40 лет. А теперь позвольте мне рассказать вам о новой записи.
Мы анонсировали этот проект некоторое время назад, и многие из вас спрашивали: "Где же он?" Справедливый вопрос. Вы заслуживаете честного ответа, так что вот он: перезапись любимого альбома — огромная ответственность для нас. Эти песни — часть вашей жизни. Это гимны, которые помогали вам пережить самые трудные моменты.
Мы не относимся к этому легкомысленно.
Итак, вот что произошло: мы все записали. Мы послушали. И остались недовольны. Звук еще не был готов. Это была не та сокрушительная, потрясающая мощь, которой мы требуем от себя — и которую вы заслуживаете.
Итак, что мы сделали? Мы разобрали наши настройки в студии, попробовали новые конфигурации оборудования. Мы снова записались. Но все еще не совсем "на ура". А потом пришло время готовиться к туру и отправляться в путь.
Могли ли мы поторопиться с этим? Конечно. Но мы не такие, как все.
Мы никогда не шли на компромисс и не собираемся начинать сейчас.
Будьте уверены: "Sign Of The Hammer" будет выпущен в перезаписанном виде. А также с новой музыкой. И когда он выйдет, он будет звучать злее, тяжелее и мощнее, чем все, что мы делали раньше.
Спасибо вам за ваше терпение и преданность. Будьте в курсе!
Hail and Kill! Joey» 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Лидер ANNIHILATOR продает недвижимость в АнглииJEFF WATERS, который переехал в Великобританию из родной Канады в 2018 году, и его деловой партнер, предприниматель и жена Энджи продают свое поместье/дом в Дареме, Великобритания, студийное здание/лофт, все студийное оборудование, а также обширную коллекцию гитар и оборудования.
Дом / недвижимость доступны сами по себе, но вы также можете приобрести студийное оборудование и просто войти в уже готовую студию мирового класса с мансардой.
Студия расположена в частном поместье в долине, недалеко от кафедрального собора Дарема, всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Ньюкасла и аэропорта Дарем-Тис-Вэлли.
Энджи, пожизненная жительница Дарема и соучредительница успешной британской торговой компании, занимается недвижимостью и является совладелицей студии вместе с Jeff'ом. Jeff является лидером ANNIHILATOR с 1984 года, писал для Sony/ ATV, Warner Chappell и многих других исполнителей, играл на гитаре, продюсировал и проектировал, а также владел тремя предыдущими канадскими студиями (Ванкувер, Оттава и Данробин).
Jeff: «Никакого выхода на пенсию, никаких проблем с деньгами, никаких разводов, никаких проблем со здоровьем: просто сокращаем почти все!
Студии и коллекции оборудования — это большой объем работы и технического обслуживания, и пришло время немного притормозить. Некоторым людям понравится этот материал, и я уверен, что многим будет интересно посмотреть на первые 100 гитар и даже больше».
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Гитарист TRIVIUM об уходе барабанщикаCOREY BEAULIEU в недавнем интервью прокомментировал уход из группы Alex'a Bent'a:
«Это произошло само собой и стало неожиданностью. Я не думаю, что кто-то на самом деле ожидал этого. Но так уж звезды сошлись. Когда все это произошло, мы все пожелали друг другу всего наилучшего. Нет никаких обид. Это было просто одно из тех событий, когда жизнь меняет направление. И все прошло позитивно. Мы вместе записали три потрясающих альбома. [Грядущий "Strike Dead"] потрясающий, и это будет его последняя работа. Он начал работать с нами над [следующим полноформатным альбомом TRIVIUM], так что, надеюсь, когда он будет готов, он почувствует себя частью этого.
Когда он пришел в группу, у нас было отличное взаимопонимание, отличная команда. Я считаю, что вся музыка, которую мы сочиняли вместе, — надеюсь, фэны просто в восторге от того, что было создано за это время. А Alex — отличный барабанщик, замечательный человек и все такое, и я уверен, что у него есть планы на то, какой будет его следующая глава».
Ссылаясь на тот факт, что новый гастролирующий барабанщик TRIVIUM Greyson Nekrutman (SEPULTURA) дебютировал с группой на фестивале Aftershock в Сакраменто, штат Калифорния, всего через несколько дней после ухода Alex'a, Corey сказал:
«Я бы сказал, что время [ухода Alex'a] поставило нас в затруднительное положение но из-за всего этого нам нужно было как-то отрешиться от всего и сосредоточиться на том, как получить… У нас было не так много времени, чтобы подготовиться к этому выступлению [на фестивале Aftershock], а у нас скоро турне. Но есть много потрясающих музыкантов, и, к счастью, мы смогли найти кого-то, кто протянул бы нам руку помощи, чтобы мы могли сыграть Aftershock и не отменять это выступление».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
сегодня


RUSH расширяют график турнеRUSH добавили еще 17 город в рамках тура "Fifty Something", который стартует летом следующего года:
Jun. 07 - Los Angeles, CA - Kia Forum (sold out)
Jun. 09 - Los Angeles, CA - Kia Forum (sold out)
Jun. 11 - Los Angeles, CA - Kia Forum (sold out)
Jun. 13 - Los Angeles, CA - Kia Forum (sold out)
Jun. 18 - Mexico City, MX - Palacio de los Deportes
Jun. 24 - Fort Worth, TX - Dickies Arena (sold out)
Jun. 26 - Fort Worth, TX - Dickies Arena (sold out)
Jun. 28 - Fort Worth, TX - Dickies Arena (sold out)
Jun. 30 - Fort Worth, TX - Dickies Arena (sold out)
Jul. 16 - Chicago, IL - United Center (sold out)
Jul. 18 - Chicago, IL - United Center (sold out)
Jul. 20 - Chicago, IL - United Center (sold out)
Jul. 22 - Chicago, IL - United Center (sold out)
Jul. 28 - New York, NY - Madison Square Garden (sold out)
Jul. 30 - New York, NY - Madison Square Garden (sold out)
Aug. 01 - New York, NY - Madison Square Garden (sold out)
Aug. 03 - New York, NY - Madison Square Garden (sold out)
Aug. 07 - Toronto, ON - Scotiabank Arena (sold out)
Aug. 09 - Toronto, ON - Scotiabank Arena (sold out)
Aug. 11 - Toronto, ON - Scotiabank Arena (sold out)
Aug. 13 - Toronto, ON - Scotiabank Arena (sold out)
Aug. 21 - Philadelphia, PA - Xfinity Mobile Arena (new date)
Aug. 26 - Detroit, MI - Little Caesars Arena (new date)
Sep. 02 - Montreal, QC - Bell Centre (new date)
Sep. 12 - Boston, MA - TD Garden (new date)
Sep. 17 - Cleveland, OH - Rocket Arena (sold out)
Sep. 19 - Cleveland, OH - Rocket Arena (sold out)
Sep. 23 - San Antonio, TX - Frost Bank Center (new date)
Oct. 05 - Denver, CO - Ball Arena (new date)
Oct. 10 - Seattle, WA - Climate Pledge Arena (new date)
Oct. 15 - San Jose, CA - SAP Center (new date)
Oct. 25 -Washington D.C. - Capital One Arena (new date)
Oct. 30 - Uncasville, CT - Mohegan Sun Arena (new date)
Nov. 05 - Hollywood, FL - Hard Rock Live (new date)
Nov. 09 - Tampa, FL - Benchmark International Arena (new date)
Nov. 20 - Charlotte, NC - Spectrum Center (new date)
Nov. 25 - Atlanta, GA - State Farm Arena (new date)
Dec. 01 - Glendale, AZ - Desert Diamond Arena (new date)
Dec. 10 - Edmonton, AB - Rogers Place (new date)
Dec. 15 - Vancouver, BC - Rogers Arena (new date)
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


MANTAS и ABADDON: «Мы самые правильные члены VENOM!»Jeff "Mantas" Dunn and Anthony "Abaddon" Bray в недавнем интервью обсудили нынешнюю ситуацию с VENOM, когда уже три формации претендуют на то, чтобы быть "самой правильной". Mantas пояснил:
«Я просто собираюсь говорить правду, абсолютную правду. Я один из основателей [VENOM]. Если и есть соучредитель, то это Abaddon. Cronos был последним, кто присоединился к нам. Все это знают. Я написал весь ранний материал, и бла-бла-бла. И на данный момент, с моей точки зрения, никакого VENOM не существует. Есть группы, которые играют материал VENOM. И это самый честный способ, с помощью которого я смотрю на ситуацию».
По поводу того, почему он и Abaddon решили вновь объединиться для участия в этих концертах именно сейчас, Mantas ответил:
«Мы с Abaddon подумали: "Слушай, а почему бы нам просто не сделать что-нибудь, чтобы отпраздновать материал этой гребаной группы?" И это все, что мы делаем. Это празднование 45-летия альбома "Welcome To Hell". И эта тупая гребаная группа пропустила все важные юбилеи в своей истории. Мы никогда не отмечали юбилей. Поэтому я поговорил с ребятами из Keep It True, в частности с Оливером Вайнсхаймером, владельцем фестиваля. И я сказал: "Да, у меня есть идея. Почему бы нам не пригласить каких-нибудь специальных гостей, людей, на которых группа оказала влияние? И все в таком духе." И он ответил: "Отлично. Давайте сделаем это". Вот так все и получилось. И теперь мы получаем предложения из других мест сделать то же самое. Так что, да, если никто другой этого не сделает, мы собираемся пойти куда-нибудь и отпраздновать материал этой команды».
На вопрос, под каким названием они будут выступать, Mantas ответил:
«Насколько я понимаю, у группы нет никакого названия. Есть логотип Abaddon's VENOM, который принадлежит ему. А под ним написано: "Mantas и Abaddon". И далее — "особые гости". Наверное так и будет».
Объясняя причины, по которым он и Abaddon решили снова играть музыку VENOM вместе, Mantas сказал:
«Я знаю, что это не будет как у PANTERA, и я знаю, что это не гребаное воссоединение KISS или что-то в этом роде, но у этой группы по какой-то причине было и остается до сих пор? что меня и по сей день поражает, но эта группа оказала огромное влияние на металл-сцену с самого первого дня, особенно после выхода того альбома ["Welcome To Hell"]. И затем [второй альбом VENOM] "Black Metal" — блэк-металл, как жанр, все еще жив и процветает сегодня. Люди говорят, что экстремальный металл существует благодаря нам».
Комментируя реакцию поклонников VENOM на анонс концерта Keep It True, а также выступление Dunn'a и Bray 30 ноября 2025 года в Shinjuku Antiknock, легендарном музыкальном центре в Токио, где они выступят вместе с некоторыми из лучших японских блэк-металлистов, Mantas сказал:
«Почти каждый комментарии, которые я видел до сих пор, в 90 процентах были очень-очень положительными. Типа: "Отлично. Дерзайте, ребята", и все в таком духе. А потом вы слышите: "О, никакого Cronos, никакого VENOM". Это что-то вроде: "Ладно, послушайте меня прямо сейчас". Ты можешь представить себе самые ядовитые отношения и самый стрессовый период в твоей гребаной жизни, а теперь вернись и пригласи их вернуться. И это то, что мы пытались сделать.
Если бы все знали настоящую причину, по которой я ушел в 1986 году, вы бы, черт возьми, даже не взглянули на этого парня снова. Все эти люди, которые так говорят о Cronos и тому подобном, да, он был частью группы. Я ценю это. Он не писал весь этот гребаный ранний материал. Он не основывал группу. Он был последним, кто присоединился к нам.
Если бы у вас были проблемы с женой и вы выложили это в гребаный Интернет, я бы никогда не сказал: "О, да, я знаю, что происходит", потому что вы не знаете всех людей, вовлеченных в ситуацию. Все, что вы видите со стороны, — это группа. Я имею в виду, я люблю KISS. Я люблю JUDAS PRIEST. Теперь есть чертовы проблемы с К.К. и остальными гребаными PRIEST. Есть проблемы с Эйсом [Фрейли] и чертовым Gene, Paul и Peter'ом, но мы не знаем, что происходит на самом деле. И это, типа, да, вот что я тебе скажу, возвращайся в подвал к своей маме. Ешь свою гребаную еду из микроволновки и играй в свои видеоигры. Нелепо комментировать карьеру людей. И я так к этому отношусь. И все, что я хочу сказать, это то, что я и Abaddon, как два первоначальных участника VENOM, собираемся приехать куда-нибудь и чествовать эту группу и ее музыку. И это все. Ни больше, ни меньше».
Abaddon также высказал свое мнение по поводу названия VENOM, сказав:
«Мой взгляд на это очень прост. Если у вас есть три группы, использующие слово VENOM для продажи своей музыки… Изначально VENOM состоял из трех частей. Если у вас нет двух участников из этой тройки, вы не можете называть ее VENOM, потому что это Cronos и еще несколько парней, или Dolan и еще несколько парней. Если у вас есть я и Jeff, то у вас есть две трети оригинальной гребаной группы. Это настолько просто, насколько только вы можете себе представить». 5
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


GLENN HUGHES о том, почему он отказался участвовать в RAINBOWGLENN HUGHES дал интервью для Chaoszine, выдержки из которого приведены ниже.
Недавно вы упомянули, что 2026 год может стать годом Black Country Communion — должен выйти шестой студийный альбом и новый концертный диск. Этот план остаётся в силе?
«Мы записали альбом. Он выйдет следующей весной. Я не уверен, когда именно... Я вам первый об этом говорю. Вы слышали, как я говорил раньше: "Концерты будут", а потом они не состоялись. Так что я хочу, чтобы вы знали, я сказал это три месяца назад, а теперь я думаю, что, возможно, концертов не будет. Если их не будет, я не против, потому что я очень занят. Но это отличная группа. Я могу с этой группой сделать ровно столько, сколько могу. Я сочиняю большинство песен, я пою все песни, и я люблю Joe. Я люблю ребят».
Вряд ли кто-то действительно знает ответ на этот вопрос. Но, честно говоря, в этом году Black Country Communion были более активны, чем в предыдущие годы, с момента выпуска второго альбома в 2011 году. Должно быть, в вас и других участниках группы всё ещё горит огонь?
«Да, но я не думаю, что я буду записывать ещё один альбом Black Country Communion. Я скажу вам почему, и вы поймёте. Я не считаю это правильным. Записывать альбом в надежде, что будут концерты, а в итоге концертов нет. И я думаю: зачем я полгода занимался всем этим, записывал альбом, а потом не могу его продвигать? Так что я не хочу снова записывать альбом, думая, что будут концерты, а потом их не будет. Я не хочу этого делать».
Пару лет назад я брал интервью у бывшего клавишника Rainbow David Rosenthal, и он рассказал мне в интервью, что когда Ritchie Blackmore собирал Rainbow в 2015 году, ему предложили присоединиться к группе в качестве клавишника, тогда и вам тоже предложили присоединиться к группе. Это так?
«Я отказался, и я расскажу вам, почему. Мне позвонила тёща Ritchie и спросила: "Не хотел бы ты стать вокалистом и басистом Rainbow?" Я ответил: "Дайте мне подумать". Я поговорил с некоторыми людьми, а потом подумал: "Было бы неплохо увидеться с ним снова, поужинать, может быть, перекинуться шутками, и я мог бы заниматься этим некоторое время.
Потом я должен был лететь в Нью-Йорк, и за день до отъезда его тёща позвонила мне и сказала: "Glenn, Ritchie нашёл нового вокалиста и хочет знать, не хочешь ли ты играть на басу и быть вторым вокалистом, как это было с Coverdale'ом". Я рассмеялся и сказал: "Что? Вы хотите, чтобы я снова делал то же самое?" Я очень вежливо ответил: "Я ни за что не буду этого делать"».
Итак, на этот раз вы были очень близки к тому, чтобы воссоединиться с Ritchie Blackmore. Вы общались с ним после того, как он ушёл из Deep Purple в 1975 году?
«Нет. David тоже. Когда Ritchie ушёл из Deep Purple... Он странный парень — всё было кончено. Я говорю совершенно откровенно, что у нас никогда не было ссор. У нас никогда не было настоящих споров. Ему не нравились некоторые вещи, которые я сочинял, но у нас никогда не было разногласий. Он просто ушёл, и всё».
Кстати, о David'e, вы с ним общались в последнее время?
«Видел ли я его? Нет, но я слышу от него всякие шутки примерно раз в полгода. Он любит рассказывать анекдоты».
Насколько я знаю, он полностью ушёл из музыкального бизнеса, по крайней мере, не выступает вживую.
«Да. Вряд ли он снова будет петь — я говорю это с уважением. Я также думаю, что он вряд ли когда-нибудь снова будет гастролировать. Он иногда об этом говорит, но он говорит об этом уже много лет. Я просто хочу сказать, что я его люблю».
Как вы упомянули ранее, у вас в настоящее время нет планов на следующий альбом, если он вообще будет.
«Я не думаю, что буду записывать ещё один рок-альбом. Знаете, почему? Никто больше не покупает альбомы».
Я покупаю!
«Я говорю в общем. Вы покупаете, такие люди, как вы, конечно, но в целом никто не покупает. Я сочиняю эти вещи, записываю их, даю много интервью, а потом выходит альбом, и он великолепен. Он попадает в чарты в первую неделю, а потом всё — как будто всё закончилось. Я смеюсь, потому что думаю: "Что за фигня?" Знаете, так происходит со всеми. Не только со мной. Вы это видите. Я задаю себе вопрос: "Дело во мне? Нет". Я смотрю на The Darkness, на своих друзей и на всех остальных. Мои друзья говорят, что новые альбомы теперь как "вошёл и вышел". Но я по-настоящему доволен альбомом "Chosen". Если это последний рок-альбом Glenn'a, я думаю, что это отличное завершение».
Однако, если вы планируете выпускать музыку в других жанрах в будущем, не разумнее ли распространять её через другие каналы, нежели ваши последние рок-альбомы? Мне было интересно, думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы выпускать свою музыку независимо?
«Да, были разговоры об этом. Я мог бы сделать это самостоятельно, потому что у меня отличная команда. Сейчас у меня нет планов записывать новый альбом, но я уверен, что когда-нибудь это сделаю. То, что я сочиняю сейчас, не является роком, но это не совсем чистая чёрная музыка. Мне нравится заниматься этим, но я не чёрный — я белый, и большинство моих поклонников тоже белые».
Как вы уже упомянули, вы постоянно создаёте новую музыку, но мне интересно: как и где вы обычно записываете свои песни? Вы всегда носите с собой диктофон во время гастролей?
«У меня есть студия дома, и я провожу там время, сочиняя на всех видах инструментов. Всё, что мне нравится, я записываю — я никогда не задумываюсь о жанре».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


DAVID ELLEFSON: «Я бы снял, если бы мне позвонил Dave»DAVID ELLEFSON в специальном эпизоде своего шоу, посвященного Эйсу Фрейли, ответил на вопрос коллеги, не заставил ли его недавний уход из жизни Оззи Осборна и Эйса Фрейли позвонить Dave Mustaine после почти четырёх с половиной лет отсутствия связи с лидером MEGADETH:
«Кто-то сказал мне это после того, как я закончил играть на концерте Оззи: "Чувак, давай просто забудем об этом".
Проблема в том, что мы с Dave'ом всегда были вместе как группа. Мы никогда не общались как друзья вне группы. Это всегда было связано с тем, что мы вместе играли в группе.
У него есть своя версия MEGADETH, у него есть альбом, у него есть новая музыка. Я не участвовал в этом. Думаю, он очень чётко дал понять в своём заявлении для прессы, что не хочет больше играть со мной. Я не знаю, было ли это просто спонтанным заявлением в гневе или это правда. Но я бы ответил на его звонок».
Возвращаясь к первоначальному вопросу, David сказал:
«Я не знаю. Я не считаю, что это был подходящий момент для связи с ним. Но я не знаю. Мне есть что сказать по этому поводу, потому что никто из нас не выберется отсюда живым, как говорится. И наше время ограничено. У всех нас есть только определённое количество миль на этом пути.
Конечно, было бы хорошо, если бы отношения между мной и Dave'ом, а также между мной и MEGADETH как организацией не закончились на неприятной ноте. Я думаю, что именно это прощальное заявление MEGADETH о последнем альбоме и мировом турне вызвало все эти вопросы. Вот почему я сразу же сказал: "Я был бы не против принять участие, хотя бы для того, чтобы замкнуть круг". И всё закончится тем, что даже если мы не станем лучшими друзьями, то, по крайней мере, сократим разрыв и замкнём круг. KISS дали свои последние концерты в декабре 2023 года, и было бы уместно, если бы Эйс вышел на сцену и сыграл с ними в последний раз. Почему бы и нет? Но я думаю, что в головах Gene'a и Paul'a были мысли: "Он не участник группы. Он не может участвовать в выступлении. Он не элемент шоу. Куда мы его впихнём?" Но они, конечно, могли бы, если бы захотели».
Повторив, что ему не нужно быть друзьями с Dave Mustaine, чтобы они могли выйти на сцену вместе, Ellefson добавил:
«Давайте посмотрим правде в глаза: когда вы идёте на семейное торжество, вам не обязательно нравятся все присутствующие. Вы думаете: "Ах, дядя Джо, тётя Салли, о Боже. Мне снова придётся общаться с этими людьми". Вы идёте туда не потому, что это весело и интересно. Вы идёте, потому что в какой-то момент это будут ваши последние воспоминания. И это кровная связь.
Вы видите участников THE EAGLES, ссорящихся друг с другом, и как можно испытывать столько ненависти к кому-то и быть таким чертовски несчастным?
Фанаты не хотят этого видеть. Я не хочу это видеть. Мне было грустно, когда я видел, как KISS спорят по поводу разных вопросов. Я понимаю это, потому что всю свою карьеру проработал в группе. Но мы не хотим видеть, как наши герои ссорятся.
И я думаю, что это было, пожалуй, одним из самых сложных моментов, когда Мы с Dave'ом судились, потому что мы решали деловые вопросы и пытались уладить всё так, чтобы это было справедливо для нас обоих. И нам пришлось пройти через этот процесс, чтобы это произошло. И это отвратительно, потому что всё это попадает в новости, но это не те заголовки, которые хотелось бы увидеть. И я не хочу таких заголовков с ним. Я не горжусь этим. Я должен был это сделать — я должен был пройти через этот процесс, чтобы всё закончилось так, как нужно, для решения деловых вопросов, но никто не хочет видеть своих героев в состоянии ссоры». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


DUFF MCKAGAN хвалит нового ударника GUNS N' ROSESDUFF MCKAGAN в недавнем интервью спросили, чему он научился играя с самыми разными музыкантами, включая своих коллег по группе GN'R, а также участников ALICE IN CHAINS и JANE'S ADDICTION, среди прочих
«Я впитываю все это. Мне нравится играть с ребятами, с которыми я играю сейчас, с GUNS. Я имею в виду, со Slash. И у нас появился новый барабанщик, Isaac [Carpenter]. И Richard Fortus и Axl [Rose], конечно, и Melissa [Reese], Dizzy [Reed], — я многому научился у этих исполнителей. Когда я играл с Jerry Cantrell, я многому научился у него. Когда я играл с Joe Perry и Alice Cooper, я всегда учился и наблюдал. Я наблюдаю, как и во время гастролей, — я наблюдаю, учусь, впитываю их талант и пытаюсь извлечь из него что-то новое».
Duff также более подробно рассказал об Isaac, который в марте пришел на место барабанщика в GUNS N' ROSES:
«Итак, я знаю его с 19 лет. Сейчас ему 45. Итак, я знал его, когда он был в [группе конца 1990-х - начала 2000-х] LOUDERMILK. Я из Сиэтла. LOUDERMILK из того же региона. Так что они собирались добиться успеха. Все думали, что они великолепны. Они выпустили альбом. Он был на Interscope. На самом деле у них ничего не получилось. И мы с Isaac'ом начали — он был в группе LOADED для записи альбома. Он гастролировал с LOADED. Он начал играть с Adam Lambert, а затем с AWOLNATION. Он играет на записях TOOL. Он играет на многих инструментах. И он просто лучший барабанщик из всех, кого я знаю. И вот, когда мы пробовали барабанщиков, я сказал: "Мы должны пригласить Isaac'a". Мы — его любимая группа, так что он знает каждую песню лучше нас».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


NUNO BETTENCOURT вспоминает Эйса ФрейлиNUNO BETTENCOURT в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk", которая вышла 17 октября как "Tribute To Ace Frehley", рассказал о своих взаимоотношениях с музыкантом:
«Я не думаю, что кто-то из нас по-настоящему готовится к смерти или к тому, что люди уйдут. Некоторые религии, например буддисты, делают это, и я считаю, что это хорошо. Но я говорю это потому, что грустно, когда кто-то уходит в прошлое — Оззи [Осборн], а теперь и Эйс, особенно, — но, чувак, задумайся об этом на секунду. Каким невероятным, каким чудом был успех Эйса? Даже дожив [до этого возраста] — я надеюсь, что и я смогу дожить до 74 лет, вы понимаете, что я имею в виду? И делать то, что делал он, и веселиться так, как веселился он, и иметь возможность сочинять музыку и вносить свой вклад в музыку, которая у него будет, и которая будет жить десятилетия и столетия после того, как его не станет, — это настоящий успех, чувак. Это серьезный успех!»
На вопрос ведущего о том, как Эйс вдохновил его и оказал влияние на него как на гитариста, Nuno ответил:
«Послушайте, Эйс был очень похож на... я называю это "симплексностью". Это не просто и не сложно. Это симплексность. Вы находитесь в месте, где вы играете идеальные соло, очень похожие на те, которые вы могли бы услышать. Вы слышите в THE CARS Elliot Easton'a — это просто соло и вкусные, запоминающиеся мелодии, которые присутствуют в композициях, а это гораздо сложнее, чем что-либо сложное. Я знаю, это звучит безумно. Все думают, что ты играешь технично и быстро, и значит это сложнее. Это не так. Требуется гораздо больше смелости и стиля, чтобы смягчить звучание и сыграть то, что подходит для песни, и именно это Эйс и сделал в KISS — запоминающиеся риффы, запоминающиеся соло. Но что, однако, оказало на меня большее влияние в детстве, так это… До этого мы слушали музыкантов и хотели играть только на гитаре, хотели быть гитаристами, но когда мы увидели Эйса и KISS, мы начали узнавать, каково это — выступать, как устраивать шоу, как быть немного гитарным [героем] — оказалось, что guitar hero — это не просто гитарист. И таким образом он изменил правила игры. Как и KISS в целом. Представьте, что вам семь, восемь, шесть лет, и вы видите это, и вы часами смотрите на обложки альбомов "Destroyer", "Love Gun". Это была культура, которую они нам давали. Это был характер. То, что они сделали, действительно повлияло на ваше детство, не только в музыкальном, но и в культурном плане. И ты не осознаешь этого влияния, пока кто-то не уйдет из жизни, и ты как бы задумаешься и скажешь: "Вау". Ты снова начинаешь слушать эти альбомы, открывать для себя эти песни и то, что они сделали с твоей жизнью. И между тобой и твоими друзьями, которые все фанатели от KISS, существовала связь, которая сильно отличалась от других групп… Это можно сказать нечто сродни религии».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


Фильм о LED ZEPPELIN претендует на наградуДокументальный фильм "Becoming Led Zeppelin" попал в номинацию "Best Music Documentary" 2025 Critics Choice Documentary Awards. Вручение состоится девятого ноября в The Edison Ballroom in Manhattan.
The Critics Choice Association Award присуждается за лучшие достижения года в области документальных фильмов, выпущенных в кинотеатрах, на телевидении и на основных цифровых платформах, согласно результатам голосования квалифицированных членов CCA. Номинации определяются путем голосования квалифицированных членов CCA, обладающих опытом в области документального кино. Продюсерами десятой ежегодной церемонии награждения являются Боб Бэйн из Bob Bain Productions и Джоуи Берлин из Berlin Entertainment.
«Номинированные фильмы и сериалы этого года напоминают нам о том, как документальное повествование может пролить свет на правду, вызвать сочувствие и углубить наше понимание мира», - сказал Christopher Campbell, Critics Choice Association's VP, Documentary. «Мы очень рады отметить создателей фильма, чье видение и преданность делу способствуют развитию этого вида искусства».
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Барабанщик METALLICA о поразившей его песне DEEP PURPLELARS ULRICH в интервью "Music And We" рассказал о песне, которая буквально "влюбила его в музыку":
«Первая, которая приходит на ум... Я уже много раз рассказывал историю о том, как мой отец взял меня на концерт DEEP PURPLE в Копенгагене в 1973 году. И с этого началось моё музыкальное путешествие. Все рок-группы, которые в то время приезжали в Данию, были из Англии. Из Америки приезжало не так много. Так что это была в основном английская поп-музыка и английский поп-рок. T. REX, SWEET, SLADE и многое другое. DEEP PURPLE расширили мои музыкальные горизонты. И когда я вспоминаю те годы, когда формировался мой вкус, то думаю о песне DEEP PURPLE "Child In Time", которую я впервые услышал на альбоме "Made In Japan", — он буквально пару месяцев назад отпраздновал своё 50-летие. Эта песня имела эпический характер и отличалась от других, она была динамичной и больше походила на путешествие. Она казалась путешествием, историей. Когда я слушал эту песню, это было своего рода переживание, которое развивалось по мере прослушивания. И потом я начал понимать, что в отличие от других более коротких рок-песен, которые были, — я не хочу упоминать названия, потому что не хочу говорить об этом как о чём-то плохом, — но бывают трёхминутные поп-рок-песни, которые всегда остаются просто трёхминутными поп-рок-песнями или чем-то в этом роде. Но когда я начал лучше понимать DEEP PURPLE, в частности, каждый раз, когда они играли эту песню, она была другой. Итак, вернёмся к юбилейному изданию "Made In Japan"... Это три концерта: два в Осаке и один в Токио в августе 1972 года, и лучшие версии каждой из этих песен были выпущены на "Made In Japan". Но в переиздании есть все три концерта в полном объёме. Так что если вы послушаете "Child In Time" с трёх выступлений подряд, — они давали эти три концерта подряд — 15, 16, 17 августа — они совершенно разные по длине, они совершенно разные по своей динамике, и всё зависит от настроения. В каком настроении они находятся? В каком настроении находится Ричи Блэкмор, когда он играет соло? И эта песня была для меня первым пониманием такого рода вещей, когда речь заходит о джазе, будь то Майлз Дэвис или Джон Колтрейн, Сонни Роллинс, Декстер Гордон или любой из этих замечательных артистов, и, возможно, позже таких музыкантов, как Орнетт Коулман и так далее, — они были очень авангардными и свободными, и многое из этого создавалось в тот момент, в зависимости от их настроения. Но "Child In Time" DEEP PURPLE была первой песней, в которой я услышал музыку, которая жила и дышала в зависимости от настроения исполнителей. И это оставило след в моей душе... Все эти замечательные артисты создали подобные песни, когда музыка живёт и дышит в зависимости от настроения исполнителей, что, как вы знаете, становится всё более редким явлением, особенно в наше время. Подобное происходит всё реже и реже».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


Барабанщик ANTHRAX/PANTERA вспоминает Эйса ФрейлиCHARLIE BENANTE в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk", которая вышла 17 октября как "Tribute To Ace Frehley", рассказал о своих взаимоотношениях с музыкантом:
«Для меня Эйс, конечно же, был гитаристом KISS, и когда пришло время привлечь к себе внимание, он просто засиял. Я всегда сравнивал Эйса с Джорджем Харрисоном из THE BEATLES. Однажды Джорджу Харрисону выпал шанс записать сольный альбом — боже мой, какой это был сольный альбом. То же самое и с Эйсом. Когда все они выпустили свои сольные альбомы. Эйс оправдал все мои ожидания: "Вау, это именно то, что я себе представлял, и даже больше".
Когда я был в Вегасе, я пошел посмотреть "Волшебника страны Оз". И для себя я отождествляю некоторые вещи с "Волшебником страны Оз" и KISS. Три дяди Дороти, то, как она на них смотрит, и то, какими они были — Железный дровосек, Страшила и Трусливый Лев. Именно такими я всегда представляла себе KISS. Эти ребята похожи на наших четырех дядей, и, да, мы не были родственниками, но, Боже, у них было такое взаимопонимание с нами, что мы были как семья».
Ссылаясь на тот факт, что басист и солист KISS Gene Simmons присутствовал на церемонии бракосочетания Бенанте и его давней подруги, бывшей вокалистки BUTCHER BABIES, а ныне вокалистки THE VIOLENT HOUR Carla Harvey, которая состоялась 12 октября в The Secret Garden в Лас-Вегасе, штат Невада, Charlie сказал:
«Это было самое странное, потому что мы только что видел Gene на свадьбе. И когда я сижу с Gene'ом, 13-летнему подростку во мне трудно сдержаться. Это невозможно. И я думаю, мы все можем это понять, и мы все можем относиться к этому с пониманием. Поэтому, когда кто-то из них уходит, это очень важно для всех нас, потому что часть нашего детства тоже уходит.
Эйс, на мой взгляд, был самым неуклюжим в группе, которого мы все считали самым крутым. И просто то, как он играл, и его движения — это было волшебно.
Я никогда не любил [только] одного из них; я любил всех четверых. Я не мог купить какой-то один; мне пришлось купить все четыре, потому что именно так много значил для меня каждый из них.
Это важное событие, чувак. Это серьезное событие для всех нас».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
20 окт 2025


Вокалист LIMP BIZKIT почтил память басистаFRED DURST опубликовал видеосообщение, в котором почтил память Сэма Риверса:
«Сэм Риверс, легенда. Настоящая. Такой одаренный, невероятно милый и замечательный человек.
Я познакомился с Сэмом, когда в Джексонвилле, штат Флорида, я несколько раз воплощал идею группы, которую пытался организовать. У меня была идея и видение именно этого стиля и звучания, и я просто не мог правильно их объединить. И тогда я решил: "Я пойду и найду подходящих музыкантов, которые смогут это сделать, и сведу все воедино". И я зашел в маленький бар/паб, где играла группа, на пляже Джекс, под названием Pier 7. И вот Сэм стоял на сцене со своей группой и был просто убоен со своим басом. И я подумал: "Боже мой, этот парень потрясающий". На мой взгляд, начинать нужно было с ритм-секции, баса и барабанов. И я не знал, с кем я встречусь первым, чтобы воплотить эту идею — я не знал, с барабанщиком это будет или с басистом, — но в итоге оказалось, что был басист. Я увидел, как играет Сэм, и был поражен. Он тоже играл на пятиструнном басу. Я никогда по-настоящему не видел, чтобы кто-то играл на пятиструнном басу. Он играл ровно и хорошо, он выделялся, и я не мог слышать ничего, кроме партий Сэма. Все исчезло, кроме его дара. И я подошел к Сэму после концерта и сказал: "Эй, чувак, ты невероятен. У меня появилась идея для группы, которую я хочу создать", и я выложил ему идею и сказал, какой я хочу ее видеть. Он посмотрел на меня и сказал: "Убойно. Я в деле. Давай сделаем это". Я подумал: "О Боже мой. Ну, давай сделаем это". И, знаешь, вот так все и начало складываться. У меня появился басист.
После того, как мы с Сэмом немного потусовались, я начал искать других музыкантов и все такое, и Сэм сказал: "Ну, есть мой двоюродный брат Джон — потрясающий барабанщик. Он джазовый барабанщик, и он должен джемовать с нами". И я ответил: "Что ж, джаз — это было бы здорово, потому что он придаст нам тот ритм, который мы хотим, нужную изюминку". И вот я познакомился с John'ом через Сэма и увидел, что у него есть то, что нужно, — у него была эта изюминка. Итак, я, John и Сэм устраиваем джем в гараже Сэма. В то время я играл на гитаре, что-то вроде рэпа и пения, и я не очень хорошо умею играть на гитаре, так что она настроена на Ре, и я зажимал одним пальцем, а Сэм добавлял и поднимал вверх, потому что я явно не был на это способен. Ну а John и Сэм... это было настоящее волшебство, то, как они играли вместе. И я подумал: "Вот оно. Это оно. Это то, что я так долго искал"».
Размышляя о своем музыкальном взаимодействии с Риверсом, Fred сказал:
«У Сэма была такая черта характера, что все, что я мог сказать — "попробуй это", "попробуй это", "сделай это" или "вот это" — Сэм мог сделать это, и делал в тысячу раз лучше, чем я я слышал это у себя в голове. А еще у нас с Сэмом была общая привязанность, любовь к музыке гранж. В этом мы оба были на одной волне. Сэм действительно любил MOTHER LOVE BONE, ALICE IN CHAINS, STONE TEMPLE PILOTS и все гранж-движение Сиэтла. И у него была такая способность извлекать из басов эту прекрасную грусть, которую я никогда не слышал. Я имею в виду, он играл аккорды. Он был просто очень талантлив. Я не могу это объяснить. Я знаю, что это здесь повсюду.
Просто когда я думаю о нем, это так трагично, что его сейчас здесь нет. Со вчерашнего дня я пролил много слез и думал: "Боже мой, Сэм — настоящая легенда". Он сделал это. Он жил этим.
С LIMP BIZKIT мы только что совершили настоящее путешествие. Это были настоящие американские горки. Мы переживаем этот невероятный момент, чувак, и все шло так, так замечательно гладко. И Сэм был очень, очень рад этому. Мы вместе зажигали на стадионах, объездили вместе весь мир, пережили вместе столько моментов. И я знаю, что где бы Сэм сейчас ни был, он улыбается и думает: "Чувак, я сделал это. Я смог". И, черт возьми, он и правда это сделал. То, что он оставил нам после себя, бесценно. Он был особенным человеком. Но он еще и был очень скрытным человеком. Так что те немногие люди, которые были близки с ним и находились рядом, знают, что я говорю правду. Он был очень, очень особенным, искренним человеком. И когда он вышел на сцену, вышел тот самый Сэм-Я-Есть, тот самый Сэм Риверс, он был настоящим зверем. [Он был] просто удивительным человеком. И когда я вспоминаю, как я с ним встретился и как все сложилось, то понимаю, что Сэм был первым человеком, который по-настоящему пришел и помог осуществить мою мечту. И он не стал долго раздумывать. Он просто сказал: "Да, поехали. По-моему, звучит заманчиво. Давай сделаем это". Мне было 25 лет, а ему 18, и он был молод, и в нем был огонь и огромная толика таланта. Я просто знал, что мне очень, очень, очень повезло, что он появился в моей жизни. И я так благодарен, так невероятно благодарен за то, что разделил часть своего пути с Сэмом Риверсом — огромную часть этого путешествия, огромную часть моего путешествия. Я очень, очень благодарен и уже ужасно по нему скучаю. И вся та поддержка и любовь, которые я видел в Интернете, просто ошеломляют. Он действительно оказал влияние на мир, и его музыка и его дар будут жить. А я просто очень сильно его люблю».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
20 окт 2025


Юбилейная версия альбома KISS выйдет осеньюKISS отметят 50-летие альбома "Dressed To Kill" выпуском специальной версии альбома с массой бонус-материалов, а также специальным набором мерчендайза. За ремастеринг отвечал Bernie Grundman, издание содержит 23 демки, альтернативных микса и инструментальных ауттейков из записей в студиях Larrabee Sound and Electric Lady, включая две ранее нереализованные темы "Mistake" и "Burning Up With Fever".
DRESSED TO KILL (REMASTERED)
LP ONE – SIDE A:
1. Room Service
2. Two Timer
3. Ladies In Waiting
4. Getaway
5. Rock Bottom
LP ONE – SIDE B:
1. C’mon And Love Me
2. Anything For My Baby
3. She
4. Love Her All I Can
5. Rock And Roll All Nite
DEMOS, ALTERNATE MIXES AND INSTRUMENTAL OUTTAKES *
LP TWO – SIDE C:
1. Mistake (Studio Demo)
2. Rock And Roll All Nite (Studio Demo)
3. Anything For My Baby (Studio Demo)
4. Burning Up With Fever (Studio Demo)
5. Rock And Roll All Nite (Studio Demo – Party Version)
LP TWO – SIDE D:
1. Rock And Roll All Nite (Studio Demo – Alternate Vocal Take)
2. Room Service (Extended Outtake)
3. Two Timer (Alternate Mix)
4. Ladies In Waiting (Alternate Ending)
5. C’mon And Love Me (Alternate Mix)
6. Anything For My Baby (Alternate Mix)
LP THREE – SIDE E:
1. Love Her All I Can (Alternate Mix)
2. Two Timer (Extended Alternate Mix)
3. Anything For My Baby (Extended Alternate Mix)
4. Rock And Roll All Nite (Super-Fast Outtake)
5. Room Service (Instrumental Outtake)
6. Two Timer (Instrumental Outtake)
LP THREE – SIDE F:
1. Getaway (Instrumental Outtake)
2. Rock Bottom (Instrumental Outtake)
3. Anything For My Baby (Instrumental Extended Outtake)
4. She (Instrumental Extended Outtake)
5. Love Her All I Can (Instrumental Outtake)
6. Rock And Roll All Nite (Instrumental Outtake)
LIVE IN DETROIT, MICHIGAN – COBO ARENA – MAY 16, 1975*
LP FOUR – SIDE G:
1. Rock Bottom
2. Strutter
3. Nothin’ To Lose
4. Two Timer
LP FOUR – SIDE H:
1. Let Me Know
2. Got To Choose
3. She
4. Ace Frehley Guitar Solo
LP FIVE – SIDE I:
1. Parasite
2. Cold Gin
LP FIVE – SIDE J:
1. 100,000 Years
2. Peter Criss Drum Solo / 100,000 Years
3. Let Me Go, Rock N’ Roll
LP SIX – SIDE K:
1. C’mon And Love Me
2. Firehouse
3. Deuce
LP SIX – SIDE L:
1. Rock And Roll All Nite
2. Black Diamond
LIVE IN DAVENPORT, IOWA – RKO ORPHEUM THEATRE – JULY 20, 1975 – FIRST SHOW*
LP SEVEN – SIDE M:
1. Deuce
2. Strutter
3. Got To Choose
4. Hotter Than Hell
LP SEVEN – SIDE N:
1. Firehouse
2. She
3. Ace Frehley Guitar Solo
4. Nothin’ To Lose
LP EIGHT – SIDE O:
1. C’mon And Love Me
2. 100,000 years
3. Peter Criss Drum Solo / 100,000 Years
LP EIGHT – SIDE P:
1. Black Diamond
2. Cold Gin
3. Rock And Roll All Nite
BLU-RAY AUDIO – DRESSED TO KILL
[Dolby Atmos* / Dolby True HD 5.1* / 192kHz 24-bit & 96kHz 24-bit PCM Stereo]
1. Room Service
2. Two Timer
3. Ladies In Waiting
4. Getaway
5. Rock Bottom
6. C’mon And Love Me
7. Anything For My Baby
8. She
9. Love Her All I Can
10. Rock And Roll All Nite
BONUS VIDEOS*
[48kHz 24-bit PCM Stereo Only]
1. Rock And Roll All Nite (1975 Promo Video)
2. C’mon And Love Me (1975 Promo Video)
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |