|
| |
21 дек 2024
Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer"Joey DeMaio в недавней беседе обсудил грядущую перезаписанную версию "Sign Of The Hammer":
«Я думаю, что это даёт нам возможность взглянуть на песни и сохранить все элементы, которые нравились людям: припевы и так далее, посыл, тексты — но при этом улучшить качество звука. Сегодня, когда я слушаю альбом, мне кажется, что всё стало намного чётче, появилось больше воодушевления и энергии. И да, фанаты, которые уже купили оригинальную пластинку, останутся с ней навсегда. А новая версия — это уже другая версия. Это как две рубашки или два пиджака — один может немного отличаться, иметь другие пуговицы, но в похожем стиле. Именно так мне это и представляется. Думаю, людям понравится новая версия. И если вам понравилась первая версия, думаю, вам понравится и эта. Она просто немного другая, в ней есть что-то... Может быть, немного магии. Не знаю. Посмотрим, что подумают люди. Вы скажете мне, когда услышите альбом».
В том же разговоре он обсудил и использование ИИ для создания музыки:
«Сейчас я не особо вникаю в тему искусственного интеллекта. Конечно, сейчас его используют в электронной почте и тому подобных вещах. Я думаю, это хорошо применительно к электронной почте, когда вы получаете спам, чтобы иметь возможность блокировать его; ИИ делает это автоматически или распознаёт его. Я считаю, как и всё остальное, это инструмент, и я предполагаю, что он найдёт своё место в жизни каждого. Думаю, некоторые люди будут использовать его для создания музыки, искусства и прочего. Они уже начали это делать. И я смотрю на это таким образом: если кто-то не играет на инструменте, если для него это способ выразить музыкальную идею, то это его инструмент. Так получилось, что я умею играть на гитаре, и я могу себя выразить таким образом. Но если кто-то не умеет играть, он может просто сказать: "Напиши мне песню такую-то и такую-то", и так он и будет творить. И кто знает — может быть, из этого получится отличная музыка. Я не знаю. Или великое искусство. Я думаю, прошло слишком мало времени, чтобы судить об этом и понять, что произойдёт. Но я думаю, что всегда найдётся возможность для людей, которые действительно сочиняют что-то красивое, будь то поэзия, нарисованная от руки красивая картина или песня. Я думаю, что всегда будут возможности для творческих людей, у которых есть талант. Если вы сделаете что-то великое, я думаю, это будет жить вечно, и я не думаю, что этого стоит бояться». 8
|
| | |
|
| |
|
21 дек 2024
Гитарист RUSH получил награду от National Guitar MuseumNational Guitar Museum вручил награду за жизненные достижения ALEX'y LIFESON'y:
«Игра Alex'а вдохновила бесчисленное множество гитаристов на расширение границ возможностей гитары. И я один из них», — говорит HP Newquist, исполнительный директор Национального музея гитары. «Его игру трудно отнести к какой-то одной категории - назвать его «рок-гитаристом» - это еще не значит описать ее. Захватывающие риффы, сложные инструментальные пассажи, классические переливы, оглушительные аккорды, великолепный тембр... и это только начало того, что умеет Alex как гитарист».
Alex: «Для меня большая честь получить эту награду за жизненные достижения от Национального музея гитары. Я влюбился в гитару, когда мне было одиннадцать лет, и продолжаю свой роман до сих пор, шестьдесят лет спустя. Она была моим голосом, моей возлюбленной и моим партнером на протяжении всей жизни, и у нас никогда не было ни одного спора. Я благодарен за это признание и счастлив разделить с вами те блага, которые приносит работа гитариста».
|
| | |
|
| |
| |
21 дек 2024
CHEVELLE планируют выпустить синглВокалист CHEVELLE Pete Loeffler в подкасте "Anti-Heroes With Zach Blair" рассказал о том, как идет процесс работы над новым материалом:
«Мы не знаем, когда выйдет новый альбом CHEVELLE, но мы надеемся выпустить сингл очень скоро, в ближайший месяц. Если все в нашей команде согласятся с тем, какой именно».
Далее Pete сообщил, что CHEVELLE «на самом деле находятся в процессе переговоров с менеджерами». Он объяснил:
«На данный момент у нас нет менеджеров. Мы просто работаем, чувак, с 21-го года. Мы просто отпустили всех. То есть, у нас есть все остальные члены команды — агенты — и мы только что начали проводить собеседования с некоторыми менеджерами. И это, надеюсь, принесет пользу. Посмотрим».
|
| | |
|
| |
|
21 дек 2024
SAMMY HAGAR: «Я три недели правил речь о введении FOREIGNER в ЗСРНР»SAMMY HAGAR опубликовал видео, в котором рассказал, что участие в церемонии введения в Зал Славы Рок-н-Ролла FOREIGNER далось непросто:
«Я менял речь, наверное, раз 20, вплоть до того момента, когда стоял за кулисами и готовился к выступлению. Я говорю о... [Они сказали мне]: "У вас есть три минуты". Я перечитал все заново. Я просил: "Уберите эту часть. Если вы ее вставите, я могу ее сказать, а я не хочу ее говорить". Поэтому я отредактировал его еще раз.
Я был в полном замешательстве. Я очень хотел, чтобы они мной гордились. Когда все было готово, я почувствовал чертовское облегчение. Когда я вышел на сцену, чтобы спеть "Hot Blooded", я сказал: "Да! Теперь это мое любимое дело"».
О своем исполнении "Hot Blooded":
«"Hot Blooded" — кажется, что это простая короткая песенка. Но она настолько чертовски сложна по текстам: 'I got a fever of 103. I got a fever inside of me.' Это очень деликатно, и вы должны это сделать. Но я не смог. Я неправильно спел строчку. Я хотел спеть: "I got a fever of 103". А вместо этого выдал: "I got a fever inside of me". И я подумал: "Черт! Вот и провалился".
Так что я пару раз посмотрел на суфлер. Я разочарован собой за это, но я справился».
Он добавил, что "горд" своим выступлением и добавил: «Lou меня похвалил, а мне большего и не нужно. Он сказал: "Ты был крут!"»
|
| |
|
| |
|
21 дек 2024
WEDNESDAY 13: «Тур с песнями MURDERDOLLS отразился на новом альбоме»WEDNESDAY 13 в интервью "Talk Toomey" рассказал о том, как проходила работа над новым альбомом, релиз которого намечен на начало следующего года на Napalm Records:
«Мы закончили работу над [новым альбомом] этим летом. Но я не сразу начал делать фотографии и все такое. Мы просто закончили запись. Мы просто не торопились с работой. Я хотел послушать его и убедиться, что мне все нравится, и не хотел ничего добавлять в него. Но все сложилось так, что получилось очень гладко.
В начале года мы гастролировали с CRADLE OF FILTH, я вернулся домой и понял, что должен начать писать. По сути, два месяца я просто сочинял каждый день в одиночку. А потом я пригласил домой своего барабанщика. Он принес электронную ударную установку в мой гараж. И я сказал: «О, круто. Ладно, вот моя песня». И мы просто записывали песни вживую друг с другом. В этот раз я не использовал драм-машину, что делал раньше. Я не хотел с этим возиться. И песни появились довольно быстро. И сразу же они напомнили мне о первых двух альбомах. И я полагаю, что это в основном потому, что я снова вернулся к написанию музыки. Мы расстались с нашим давним гитаристом в начале этого года, так что когда дело дошло до процесса написания, я снова вернулся к тому, что делал в самом начале, потому что в самом начале не было группы WEDNESDAY 13. Это был я сам в своем подвале, пишущий песни, так что я просто вернулся к такой практике».
На вопрос о том, как недавний тур с материалом MURDERDOLLS повлиял на новый материал, музыкант ответил:
«Несомненно это оказало влияние. Я думаю, иногда ты начинаешь узнавать, что люди говорят о группах или о чем-то еще, и начинаешь верить в то, что на самом деле было не так. Так и с MURDERDOLLS, всю свою жизнь я всегда играл в простых трехаккордных рок-н-ролльных группах. И люди всегда называли это простым и легким, «То, что ты делаешь, легко делать. Это не сложно, как DREAM THEATER или что-то в этом роде». И я думаю, что в моей голове пронеслось: «О, я думаю, то, что мы делаем, на самом деле не так уж и сложно». А потом в последнем туре с нами играл барабанщик DEVILDRIVER, и у DEVILDRIVER просто сумасшедшие, безумные барабанные партии. А потом он добрался до барабанных партий Джоуи [Джордисон, поздний барабанщик SLIPKNOT и гитарист MURDERDOLLS], и он такой: «Это реально сложно. Это реально сложно исполнить. Вроде бы все просто, но это не так легко». И я понял, что то, что делали MURDERDOLLS, — это нечто особенное. Это не обязательно должно быть сложным или что-то в этом роде. И я подумал, что за последние пару лет мои альбомы стали более металлическими. А я, возможно, пытался немного поэкспериментировать, потому что никогда не делал этого в прошлом. Но, поразмыслив над материалом MURDERDOLLS за последний год или около того, я понял, что это именно то, на чем я специализируюсь. Для меня это естественно. И я просто вернулся к этой тематике. Так что они определенно помогли сформировать новую музыку. Я понял, что то, что я сделал, — опять же, это не изменило мир, это не было чем-то совершенно новым, но у этого определенно был свой стиль. И я не думаю, что это было повторено. Я не часто встречаю подобное в современных группах. А мы просто исполняли то, на что ориентировались. Мы просто подражали MÖTLEY CRÜE, TWISTED SISTER и W.A.S.P. и добавляли все свои идеи. А во многих новых группах я этого не вижу и не слышу».
|
| | |
|
| |
|
21 дек 2024
GENE SIMMONS о выступлениях сольноGENE SIMMONS в интервью подкасту "Behind The Setlist" рассказал о том, как он теперь гастролирует и выступает со своей сольной группой:
«Я думал, что смогу прожить без сцены [после завершения прощального тура KISS "End Of The Road"]. Стоит отметить, что там, на сцене, происходит магия, которую словами не описать. Это ощущение, а об ощущениях говорить сложно. Был такой парень доктор [Артур] Янов, и он придерживался странной хипповской точки зрения о том, что люди держат всё в себе. Поэтому людей помещали в звукоизолирванную комнату. Это называлось терапия криком ["Первичный крик"]. Ты заходишь туда и просто даёшь себе волю, и, по слухам — я никогда в этом не участвовал, но, по слухам, люди выходят облитые потом, разгрузившиеся и уставшие — там они выплёскивают эмоции. И в жизни есть свои правила. Нельзя делать женщинам слишком много комплиментов. Нельзя обниматься. Есть все эти правила. Нельзя шутить про трансов, геев, евреев, чёрных — нельзя, потому что мы очень своеобразные... Есть тонкие правила, о которых мы все должны помнить. Не на сцене. Ты свободен. Ты просто выплёскиваешь всю эту энергию, и это праздник жизни с фанатами и тобой, и ты попадаешь в это радостное место. Так что GENE SIMMONS BAND — это шанс для меня и нескольких друзей, которые просто монстры во владении своими инструментами, выйти на сцену и отлично провести время. Стоит отметить, что у нас нет ни менеджеров, ни туровой команды, ничего. Ни грузовиков, ничего. Местные промоутеры обеспечивают бэкграунд, а мы просто выходим и играем. И нет никаких застывших сет-листов. Фанаты могут крикнуть: "Почему бы вам не исполнить "Almost Human" из 1804 года?" Запросто. И мы её играем. Или: "Ребята, вы знаете "Whole Lotta Love"?" — "Да, думаю, да". И мы играем её. Или импровизируем. И на каждом концерте мы приглашаем фанатов на сцену. "Вы умеете петь? Вы умеете играть? Давайте устроим вечеринку"».
Когда него спросили, как возникла идея гастролировать без менеджеров и туровой команды, он ответил:
«На самом деле так делали чёрные музыканты, когда выступали в Chitlin' Circuit — так назывались чёрные клубы, потому что они не могли играть в белых клубах. Так, например, Чак Берри, как известно, появлялся со своей гитарой, и там была местная группа. Я так не делаю — я беру с собой свою группу, — но Берри появлялся и говорил ребятам: "Изучите записи, выучите эти песни, я собираюсь выступить", и никаких репетиций, ничего. Просто позвольте этому случиться. И вы можете быть такими же слаженными, как THE [ROLLING] STONES. Я не знаю, видели ли вы когда-нибудь THE STONES вживую. Сколько бы они ни репетировали, у них получается как-то небрежно, грязно. И вы никогда не знаете, где конец песни — она никогда не заканчивается — потому что конца нет, вы просто чувствуете его. Так что мы получаем огромное удовольствие. Фанаты, как говорят на улице, врубаются. А потом ты умираешь. Вот и всё».
Gene также обсудил разницу в финансовом плане между доходами его сольной группы и KISS:
«Я зарабатываю больше со своей сольной группой. Да, у нас нет менеджеров, нет частных самолётов, нет 20 прицепов, нет команды из 60 человек, нет масштабных шоу. Одна только пиротехника для каждого шоу [KISS] стоила 10 тысяч, иногда 50, в зависимости от того, было ли выступление на открытом воздухе. Это огромные затраты, но я горжусь тем, что занимался этим с Paul'ом и остальными ребятами из группы. Но сейчас совершенно другое дело. Представьте, что вы решили арендовать несколько усилителей в гараже и подключиться к ним, а потом пришли бы все соседи, и у вас начались бы совсем другие отношения. Мы ничего предварительно не готовим. Всё получается неформально и очень весело».
|
| |
|
| |
|
21 дек 2024
BILL WARD поддержал NICKO MCBRAINBILL WARD опубликовал следующее сообщение:
«Дорогой NICKO!
Уходя на новые высоты, я надеюсь, что твое путешествие будет благополучным. Я считаю, что это очень уважительно и достойно, что твой барабанный стул будет доступен тебе для любых будущих записей IRON MAIDEN, идея, которая лидирует без всяких громких слов, идея, которая ложится в тандем с любым ударом или рудиментом, в любой день.
С уважением, Bill» 9
|
| | |
|
| |
|
20 дек 2024
Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells"DAVID ELLEFSON в интервью That Fuzzing Rock Show вновь коснулся темы создания басового интро к "Peace Sells":
«Всё началось с гитарного риффа. Dave сочинил рифф, а у нас был бас. Мы с ним были, по сути, бездомными. Это было после тура "Killing Is My Business". Мы жили у парня, который был звукоинженером и сопродюсером "Killing Is My Business" — его зовут Карат Фэй. Мы жили в его доме в Лорел-Каньоне. И у меня был этот бас — B. C. Rich. Я выдрал из него все лады, так что он был безладовым, натурального цвета.. Dave взял его в руки и стал играть. Он сказал: "Эй, Junior. Иди сюда. Сыграй этот рифф". И мы стали отрабатывать этот рифф. Мы пошли на репетицию, и он сказал: "Сыграй этот рифф". Он начал играть его, Гар [Самуэльсон, тогдашний барабанщик MEGADETH] подключился, а потом Dave и Chris начали играть рифф и куплет.
Это была песня, которая действительно сочинилась сама собой в комнате за пару часов. Забавно, таким же образом получились "Symphony Of Destruction", "99 Ways To Die", "Sweating Bullets". Думаю, "Angry Again" была создана за полдня в студии здесь, в Фениксе. Забавно, что многие из самых популярных песен MEGADETH, ставших хитами, синглами и хитами, появились у нас на глазах во время репетиций группы. И, конечно, со временем мы стали их немного дорабатывать, но основная суть песни была создана тогда. Такова история этой песни и того, как она появилась».
По словам David'a, он и остальные участники MEGADETH почти с самого начала знали, что "Peace Sells" станет одной из самых популярных песен группы.
«Забавно, но мы отправились в турне. Это был, наверное, конец 1985 года. Мы просто сочиняли мелодии. В то время у нас был контракт с Combat Records. И вот в начале 1986 года мы отправились в месячный тур по Восточному побережью... И мы сыграли все наши песни — мы исполнили всю пластинку "Killing Is My Business", мы сыграли то, что стало альбомом "Peace Sells". И этот тур стал как бы предварительной работой над альбомом "Peace Sells". И, конечно, до появления айфонов и YouTube можно было играть песни на концертах, и люди не записывали их. Но каждый вечер, когда мы начинали играть эту песню, Гар начинал с ударных, а я — с баса, и по языку тела в зале можно было понять, что всем она нравится. И мы это поняли. Мы решили: "Кажется, у нас есть хит". И это было классное чувство. Потому что всё остальное — "The Conjuring", "Devil's Island", все эти вещи — было довольно трэшевым и грозным, и поэтому было приятно сменить темп, изменить настроение...» 15
|
| |
|
| |
| |