 |
 |   |
сегодня


Почему у бразильцев так тянет к сатанинским образам? Отвечает IGOR CAVALERAIGOR CAVALERA в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что многие ранние экстремальные метал-группы Бразилии, включая SEPULTURA, SARCOFAGO, HOLOCAUSTO и VULCANO, в 1980-х годах использовали сатанинские образы и темы, несмотря на то, что базировались в стране, которая в основном считается католической:
«Что касается нас, объясняя первую волну блэк-метала, которая была в Бразилии, то на самом деле речь шла не о поклонении Сатане, а о нападении на церковь, что является огромной разницей. Для нас это было гораздо более политизировано. Потому что церковь контролирует все в Южной Америке, она вовлечена в политику, и, как мы все знаем, она — самое злое порождение. Они пришли и изнасиловали землю колонизацией и всем остальным. Поэтому для нас пойти против церкви было актом восстания. И для нас было более разумно нападать на нее, чем на правительство в целом, потому что с нашей точки зрения это одно и то же. Так что когда SEX PISTOLS выступили против королевы, для нас форма агрессии была такой: «Нет, давайте уничтожим церковь». Потому что они все связаны. Так что, полагаю, здесь происходит некая размытость, и мы никогда не были поклонниками Сатаны; это было не наше дело. Конечно, я много изучал темную сторону явлений, читал много книг, но я никогда не был... Потому что я верю, что все они порождены одним и тем же - злом и добром, и Сатана, по моему мнению, также является порождением церкви. Поэтому, когда мы поклонялись ему, это было почти как «О, как же так, вы не принимаете Иисуса, но принимаете другого — но они же инь-янь.
Вот откуда началось это движение. Оно было связано с этой агрессией. И потом, в музыкальном плане, конечно, это была экстремальная форма показать, насколько мы стремимся к бунту. А потом, само собой, металл стал одним из стилей, идеи которого нам нравились, но нам не нравилось, как металл был сделан в Европе или в Америке, потому что он был слишком отполирован. Они говорили о драконах и разрушении замков. А мы такие: «Это не наша реальность». Так что, думаю, с этого все и началось». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Вокалистка EPICA: «Мы стали более зрелыми на новом альбоме»SIMONE SIMONS в недавнем интервью спросили, как она и ее коллеги по группе « переосмыслили себя» на своем последнем альбоме «Aspiral», как было отмечено в пресс-релизе их лейбла Nuclear Blast:
«Это хороший вопрос. Я полагаю, что нам необходимо найти новый баланс между музыкой, которую мы пишем. В нашем коллективе пять разных авторов песен, у каждого свой стиль, так что это уже очень важно. Все пишут песни, и лучшие из них попадают на альбом. И мы хотели немного изменить звучание, добавив больше синтезаторных звуков и иногда немного отодвигая оркестр назад, чтобы на первый план вышла грубость гитар и риффов. Сохраняя здоровый баланс между симфонической стороной EPICA, но и металлической стороной EPICA, а затем добавляя больше синтезаторных звуков и создавая немного другую вибрацию в некоторых композициях. Потому что, например, в «Darkness Dies In Light», „Metanoia“ и «The Grand Saga Of Existence» чувствуется старая школа EPICA, но в большинстве других песен есть что-то другое. И, конечно, у вас по-прежнему есть мой голос, есть хор, есть вокал Mark'а и оркестр по-прежнему играет важную составляющую в музыке. Но я считаю, что, немного изменив это, мы смогли сделать EPICA немного более зрелой, немного более современной и не повторяющей себя с каждым альбомом». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
3 май 2025


Лидер MACHINE HEAD: «Музыка — это личное»ROBB FLYNN в недавнем интервью обсудил незавидную задачу описания музыки своей группы в преддверии выхода нового альбома:
«Я вообще считаю, что музыка — это нечто очень личное. Неважно, что я говорю. Я просто чувствую, что пока вы не услышите то, что мы сделали, вы либо проникнитесь этим, либо нет. Потому что я уверен, что большая часть музыки — это мгновение во времени. Я чувствую, что даже если вы любите MACHINE HEAD, я не ожидаю, что они всем понравятся. Иногда музыка просто настолько личная... Она помогает тебе справиться с ситуацией, которую ты переживаешь, или это какой-то восхитительный для тебя период. Очень многие люди потеряли девственность с альбомом [MACHINE HEAD 2007 года] «The Blackening». [ Смеется ] Этот альбом всегда будет невероятно особенным, потому что с ним произошло одно из лучших событий в их жизни. Так что я все понимаю».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
3 май 2025


SAMMY HAGAR: «Не думаю, что еще поеду в тур»SAMMY HAGAR очередной раз прояснил свои недавние комментарии о том, что он больше не хочет проводить время в турах. Бывший фронтмен VAN HALEN и MONTROSE рассказал о своей концертной программе в Лас-Вегасе «Best Of All Worlds Tour — The Residency», которая стартовала 30 апреля в Dolby Live:
«Раньше в VAN HALEN мне не нравилось, когда мы выступали четыре вечера подряд в Нью-Йорке, четыре вечера в Детройте, четыре вечера в Чикаго, четыре вечера в Сан-Франциско, четыре вечера в Лос-Анджелесе. Я думал: "Боже, я ненавижу это, потому что я чувствую себя так: "Я уже делал это прошлым вечером". Я думал о своей одежде: "Я надел её прошлым вечером", даже если она была в химчистке. "Я не могу надеть её сегодня". Так что это раздражает меня, потому что я спонтанный, мне не нравится давать одно и то же шоу каждый вечер. Так что это единственное, что меня беспокоит, — такой элемент. Но я думаю, что в Вегасе каждый раз всё иначе. И сумасшедшие фанаты, которые будут смотреть несколько вечеров подряд, всегда найдутся. Я гарантирую вам, что есть несколько человек, которые увидят все шоу, и я волнуюсь за них больше, чем за тех, кто видит это впервые. Я всё ещё очень переживаю и свожу себя с ума. Но я надеюсь, что мне понравится эта программа, и нам не придётся переезжать каждый день, и у меня будет время, чтобы каждый вечер добавлять пару новых песен в шоу, например, менять то одну, то другую песню. Потому что на гастролях этого делать нельзя. Ты собираешь чемоданы, садишься в самолёт, в машину, пытаешься перекусить, поспать. А потом ты уже на сцене и думаешь: "Чёрт возьми". Так что возможность отдохнуть будет очень кстати для парня моего возраста. Я с нетерпением жду, когда смогу продолжать выступать.
Вряд ли я снова смогу отправиться в турне. Я не хочу говорить, что ухожу на покой — я бы никогда так не сказал, — но я не знаю. Моя голова, мой разум, моё сердце и душа не говорят мне: "Давай организуем ещё одно турне в следующем году". А мой менеджер говорит о разных предложениях, потому что это шоу прошло так хорошо, что все промоутеры заявляют: "Мы хотим его. Мы хотим, чтобы он приехал в Европу". Я отвечаю: "Я не могу сказать „да“". Я хочу провести многодневную концертную программу и посмотреть, понравится ли мне это, и смогу ли я провести её на том уровне, на котором хочу. И если смогу, то, возможно, сделаю это снова».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
3 май 2025


Вокалист JUDAS PRIEST: «Мне нравится сочинять»ROB HALFORD в недавнем интервью рассказал о том, как эволюционировал процесс сочинения материала в коллективе за полвека:
«Идеи я называю семенами, хэви-металлическими семенами. Множество семян появляется постоянно. Я ищу свой телефон, потому что теперь эту функцию выполняет телефон, раньше я всё записывал на кассетный магнитофон. Я не потерял свой телефон, но в нём сотни идей, которые могут стать текстом, мелодией, целой песней, потому что на данном этапе моей жизни я могу делать то, что не мог делать 20, 30 лет назад. Я могу сочинить целую песню в своей голове. Я знаю, что это звучит безумно, но именно в таком состоянии я должен пребывать как музыкант, потому что у меня около 50 лет музыкального опыта. Поэтому, как только я придумал идею песни и её мелодию, я могу воссоздать всё это в своей голове вместе с вокалом. Я не могу сделать это так, как делает Glenn или Ken, или Richie, или я не могу сделать то, что делает Scott или Ian, но я хочу сказать, что это один из способов, как я лично создаю свою музыку. И это тот же самый способ, при помощи которого Glenn создаёт свои риффы, или Ken создаёт свои риффы, или Richie создаёт свои риффы прямо сейчас. Все эти семена кладутся в землю, и в конце концов это вырастает в большое металлическое дерево. Именно так оно и есть. Так что всё начинается именно так, а потом мы собираемся вместе и работаем друг с другом.
Я всегда считал, что JUDAS PRIEST с ранних лет уловили одну вещь: если вокалист сидит с двумя гитаристами, то энергии больше, идей больше, возможностей больше, и это всегда приносило дивиденды этой группе как трио, сочиняющей как трио. И мы продолжаем это делать и сейчас. Так и было — особенно с "British Steel". До "British Steel", если вы посмотрите на композиции, на авторство, так было повсеместно. В одной песне может быть Glenn, в другой — Ken и Rob, но когда мы добрались до "British Steel", мы использовали эту замечательную идею, находясь в комнате вместе, две гитары и певец, и так появляется больше возможностей, нас переполняют идеи.
Но это здорово. Музыка может прийти к вам неожиданно. Я просыпаюсь посреди ночи с идеей, и мне нужно записать её на телефон, лежащий у кровати, и я делаю заметки, потому что я забуду её, если не запишу это быстро.
Мне нравится сочинять. Это так волнительно. Мне просто нравится мысль о новой музыке, новом искусстве, новом творчестве. Это бесконечный процесс, и я так счастлив, что во мне не иссякла эта жила. Во мне всё ещё остались энергия, энтузиазм и удивление. Мне всегда интересно, что мы можем сделать дальше как группа, как JUDAS PRIEST».
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |