|
|
сегодня
MARTY FRIEDMAN о Джоне СайксеMARTY FRIEDMAN в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" почтил память Джона Сайкса:
«Джон Сайкс оказал на меня большое влияние, когда я был подростком и развивал своё звучание и свой стиль, играя ту музыку, которой я хотел заниматься. Я просто хочу сказать, что очень расстроен этим известием, потому что когда я услышал TYGERS OF PAN TANG, я был очень увлечён новой волной британского тяжёлого металла, и это было очень инновационно с точки зрения тяжёлого металла и ритм-гитары в роке, и это было своего рода его отличительной чертой.
Кто-то может меня поправить, но я думаю, что Джон Сайкс был первым музыкантом в качестве соло-гитариста, по крайней мере, первым музыкантом, который попал в поле моего зрения, и который играл просто умопомрачительные партии в этом контексте. Я имею в виду, что в то время были крутые ритмы, а соло были обычными, просто подходящими к песням. Но когда Джон Сайкс появился в TYGERS на альбоме "Spellbound", это стало для меня переломным моментом. Он был первым музыкантом в этом жанре, которого я услышал, и который решил: "Соло-гитаристы могут занять захватывающее место в звучании группы". Он оказал огромное влияние на меня и на многих людей, с которыми я познакомился за годы игры в металле. Поэтому я просто хотел сказать об этом и пожелать всего наилучшего его семье. И я знаю, что все в мире тяжёлого металла, хард-рока и гитары многим ему обязаны. И я хотел высказать это вслух, потому что очень грустно слышать такие новости. Он внёс огромный вклад в музыку».
Он также рассказал о том, что именно в игре Сайкса было заметно сразу:
«Он был простым парнем. Он не из тех, кто хорошо звучит благодаря эффектам и странным звуковым текстурам. И в этом нет ничего плохого — у некоторых людей есть таланты в этой области, которыми я очень восхищаюсь, но я думаю, что на меня он особенно повлиял тем, что просто приходил и подключал гитару, у него были руки, своё звучание и свой почерк. Я думаю, что в тот момент я, вероятно, подсознательно уловил это. Он не полагался на разные фишки, он был настоящим музыкантом, который работал руками. И как только вы слышали его соло, песня выходила на новый уровень. И в то время я был очарован этим, потому что мне нравилась новая волна британского тяжёлого металла. А партии соло-гитары в ней всегда были... какой бы термин тут подобрать... какими-то проходными. Они определённо не были на уровне Джона Сайкса. Нужно быть настоящим музыкантом, чтобы так играть. Поэтому, когда я услышал его, для меня открылось много нового, и я пытался стать более похожим на него и, когда наступает время соло, сделать его захватывающей частью песни. Он делал это ещё до того, как тяжёлый металл стал популярным. Так что я думаю, он оставил большой след во многих людях, не только во мне».
|
| | |
|
| |
|
сегодня
У MERCYFUL FATE есть альбом в демо-вариантеБасистка MERCYFUL FATE Becky Baldwin в недавнем интервью рассказала о том, идут ли работы над новым альбомом:
«Сейчас проходит процесс создания его демо-версии. В инструментальном смысле пластинка в основном сочинена. Следующим шагом будет работа над ней самого King'a [Diamond, фронтмен MERCYFUL FATE и KING DIAMOND], но King также должен выпустить альбом KING DIAMOND в этом году, я надеюсь. Так что [альбом KING DIAMOND] должен выйти в этом году, а затем он отправится в европейское турне [с KING DIAMOND]. А потом наступит время MERCYFUL FATE. Так что, вроде как, да, существует очередность, в рамках которой всё должно происходить. Поэтому, надеюсь, в этом году мы сможем приступить к завершению альбома [MERCYFUL FATE], в частности, закончить его в плане текстов. 'The Jackal Of Salzburg', эта [новая песня MERCYFUL FATE] уже была исполнена вживую. Она войдет в альбом. С демо-версией, над которой он работал, King сделал просто потрясающие шаги. А потом, да, ближе к концу года, возможно, [MERCYFUL FATE выпустят] несколько синглов, будем надеяться. А если нет, то тогда в следующем году». 3
|
| |
|
| |
|
сегодня
Вокалист SOILWORK на новом сингле BURIED REALM"Where The Armless Phantoms Glide, Pt. II", новая песня группы BURIED REALM, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома The Dormant Darkness, выход которого запланирован на четвертое апреля. В его записи в качестве гостей принимали участие:
- Björn "Speed" Strid (Soilwork, Night Flight Orchestra) on tracks "Human Code" and "Where the Armless Phantoms Glide, Pt. II"
- Christian Älvestam (ex-Scar Symmetry) on tracks "Bloodline Artifice", "Futuristic Hollow Nation", "Jaws of the Abyss", and "The Dormant Darkness"
- Christopher Amott (ex-Arch Enemy / ex-Dark Tranquillity) on "Futuristic Hollow Nation"
- Daniel Freyberg (ex-Children Of Bodom) on "A Futile Endeavor"
-Dean Arnold (ex-Vital Remains) on "Bloodline Artifice"
- Francesco Ferrini (Fleshgod Apocalypse) with orchestration and additional synth across the album
- Gus G (Firewind, ex-Ozzy Osbourne) on "The Dormant Darkness"
- Heikki Saari (Finntroll) with drums throughout the album
- Per Nilsson (Scar Symmetry) on "Human Code" 1
|
| |
|
| |
| |
сегодня
Новая песня FROST*"Western Atmosphere", новая песня группы FROST*, доступна для прослушивания ниже. Этот трек выходил в качестве японского бонуса на альбоме Life In The Wires.
«Иногда я задаюсь вопросом, что было бы, если бы я пролежал в постели на 10 минут дольше, чем в понедельник 11 января 2010 года. Возможно, моя жизнь пошла бы в совершенно другом направлении, и Frost* закончились бы с составом из меня на клавишах, вокале и басу, Mike Keneally на гитаре, Nick D'Virgilio на барабанах и Randy McStine на гитаре и вокале. Мы никогда не узнаем, я думаю».
|
| | |
|
| |
|
сегодня
Вокалист LAMB OF GOD о «от сердца к солнцу» МаскаRANDY BLYTHE тоже решил вставить пару центов в обсуждение, "кинул ли зигу Маск":
«У меня ушло несколько дней на то, чтобы разобраться в этом вопросе. Я пытался рассмотреть все возможные варианты. Может, он нацист? Может, он просто троллит? Может, он просто настолько социально неловок, что не может себя контролировать? КТО ЗНАЕТ? Этот ублюдок странный. Но одно очевидно — он долбаный мудак.
Есть ли у Элона Маска синдром Аспергера? О, я определенно считаю, что да. Но это не значит, что он не полный кретин — между прочим, эти два понятия не являются взаимоисключающими. Ради всего святого, он назвал своего сына «X Æ A-Xii» — кто может так поступить с ребенком, кроме чистокровного племенного УДОДА?
Я знаю нескольких людей с аутизмом — ни один из них ни разу не напомнил мне Гитлера. Даже если это была ошибка, вызванная аутизмом, он отказывается признать её, и это говорит нам всё, что мы должны знать. Потому что, видите ли, именно так поступают люди с правильно откалиброванными моральными компасами — они признают свои ошибки.
Предположительно, Маск может стать государственным служащим в какой-то момент — это означает, что мы, народ, будем платить ему зарплату (не то, чтобы он в ней нуждался). Поэтому, как гражданин Соединенных Штатов, платящий налоги, я обращаюсь с просьбой к 47-му президенту Трампу: пожалуйста, посадите свою пропитанную кетамином ручную обезьяну-ракетчика обратно в клетку, чтобы он мог заниматься тем, для чего он подходит — очевидно, что появление на публике не входит в этот перечень.
О, и конечно же: НА$УЙ ВСЕХ НАЦИСТОВ». 22
|
| |
|
| |
|
23 янв 2025
OBITUARY отметят юбилей "Cause Of Death"OBITUARY отметят 35-летний юбилей "Cause Of Death" в рамках весеннего тура по Северной Америке при поддержке NAILS, TERROR, SPIRITWORLD и PEST CONTROL:
Apr. 18 - San Antonio, TX @ Aztec Theatre
Apr. 19 - Dallas, TX @ Granada Theater
Apr. 21 - Albuquerque, NM @ Sunshine Theater
Apr. 22 - Mesa, AZ @ The Nile Theater
Apr. 24 - San Diego, CA @ House of Blues
Apr. 25 - Anaheim, CA @ House of Blues
Apr. 26 - Los Angeles, CA @ The Bellwether
Apr. 27 - Berkeley, CA @ The UC Theatre
Apr. 29 - Portland, OR @ Roseland Theater
Apr. 30 - Seattle, WA @ The Showbox
May 02 - Salt Lake City, UT @ The Depot
May 03 - Denver, CO @ The Oriental Theater
May 05 - Minneapolis, MN @ Varsity Theater
May 06 - Chicago, IL @ House of Blues
May 07 - Detroit, MI @ The Majestic Theatre
May 09 - Montreal, QC @ Club Soda
May 10 - Toronto, ON @ The Concert Hall
May 11 - New Kensington, PA @ Perversing Underground
May 14 - Nashville, TN @ Brooklyn Bowl
May 14 - Atlanta, GA @ The Masquerade
May 19 - Louisville, KY @ Mercury Ballroom
May 20 - Asheville, NC @ The Orange Peel
May 22 - Maspeth, NY @ Knockdown Center
May 24 - Worcester, MA @ The Palladium
May 25 - Reading, PA @ Reverb 3
|
| | |
|
| |
| |