Фронтмен BUCKCHERRY считает новую рок-музыку неинтересной, заявив, что хип-хоп-сцена «увлекательная»
В новом интервью для "The Liquid Conversations" фронтмен BUCKCHERRY Josh Todd признался, что слушает гораздо больше хип-хопа, чем новых рок-артистов:
«Я просто думаю, что хип-хоп сейчас более увлекателен. В нём много риска. Он просто чумовой, и иногда это чертовски пугает... Это просто потрясающе. И они бесстрашны.
Я слушаю всё, что мне близко в это время, но я слушал много поп-музыки и хип-хопа. Меня просто не тянет ко многим новым рок-альбомам, потому что они просто… Я не знаю… Я не хочу поливать рок фекалиями, но когда я пытаюсь слушать радио Active Rock, создаётся ощущение, что играет одна и та же песня в течение 45 минут. И в этом почти ничего рискового, и не так много рок-звезд, не так много различий между группами. Всё это теперь подходит для рейтинга 0+, и материал быстро забывается. Появилась некая формула — всё подгоняется для сетки вещания, и все песни имеют одну и ту же формулу.
Если вернуться хотя бы в 90-е, у нас были все эти потрясающие рок-звезды. У нас были Layne Staley, Chris Cornell, Kurt Cobain, Eddie Vedder, Jonathan Davis и Zack De La Rocha — все эти невероятные фронтмены. А теперь всё ушло — нет ничего».
Далее Josh сказал, что он черпал вдохновение у хип-хоп-артистов, которые сосредоточились на независимости и обошли стороной основные звукозаписывающие компании, что, в свою очередь, дало им уровень свободы, которому, вероятно, позавидуют большинство крупных лейблов:
«Они создают свой собственный язык. У них есть своя собственная аудитория. К примеру Chance The Rapper выиграл три «Грэмми» без лейбла. Он выступил с аншлаговым концертом на Голливуд-боул без лейбла. И я подумал: «Вот оно. Это потрясающе!"»
Todd сказал, что не надеется на улучшение положения в роке в ближайшее время:
«Я не знаю, как они собираются менять положение, если некоторые из этих радиостанций не пойдут на риск. Но это влияет на рок по всем направлениям, потому что вы больше не видите рок на награждениях — его нет; вы его нигде не видите».
+5
-10
( 31 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Два последних комментария просто мироточат интеллектом.
С этим типом согласен, за исключением того, что мейнстримовый рэп хоть и интереснее каких-нибудь Imagine Dragons, все равно достаточно скучен.
@Если вернуться хотя бы в 90-е, у нас были все эти потрясающие рок-звезды@
Да, именно так.
И были по настоящему круты.
Дома работает три варианта MTV, а тот, который Rocks, завожу реже всех. Часто там бездарные хипстерские морды. Или истерички, типа Fall Out Boy.
Пошли нахер, дурсты беннингтонные.
Не знаю, о какой "новой рок-музыке" говорит данный персонаж(тем более, что американская рок-сцена всегда была унылой для меня), но, если у него Chance The Rapper является потрясающим, то понятно с ним все.
Стоило бы возразить, что именно рок-записи продаются сейчас более, чем вся остальная музыкальная культура, вместе взятые... по данным самих студий звукозаписи.
Но вместо этого лучше сказать следующее - да кто такой этот Josh Todd?! Тоже мне, мессия рока!
Moomrick, мерси https://www.billboard.com/charts/billboard-200
В десятке лишь сборники стародавнего от MCrue и Queen.
Пробежавшись вниз понятно, что даже суммарно рок здорово недобирает.
И такая картина в Биллборде не первый год.
Смотря что ты желаешь получить от прослушивания музыки. Протеста в мейнстримовом роке уж точно меньше, чем в хип-хопе. Тут дядя прав. А последний герой, это был, пожалуй, Митч Лакер. Если не брать в расчёт Бенингтона. Сейчас рок-героев всё больше на изнасилованиях и педофелии ловят.
Так он тяжелее хуя ниче не поднимал, слушает один мэйстрим рок, ну и конечно от этого можно помешаться. А гранж на радио везде звучит как одна песня, как радио шансон.
Flaming, ну вообще то речь про CD, винил и кассеты. Только благодаря року они и выжили. А в биллбоарде бал правит стриминг. Отсюда и дисбаланс. Сравнивают рок альбом, купленный один раз на диске с бесконечными прослушками на стриминге. И никто не считает сколько ты диск на вертушку ставишь. Не очень честно по моему.
С Бенингтоном чёт да, погорячился) Просто имелось в виду по ком в последнее время убивалась общественность.
Но Josh Todd говорил про риск и бесстрашие, про то, что его пугает в музыке. Своего рода это и есть бунтарство.
Moomrick
Вы когда Billboard 200 открывали в последний раз? Даже не Hot 100.
Там из рок-записей обычно что-то типа грейтест хитс каких-нибудь пинк флойд и невермайд/металлика на дцатых местах висят, собственно все.
из-за того что на прошлой неделе не вышло ни одного норм рок клипа, меня что-то не потянуло слушать Элджея, Chance The Rapper и тому подобных дегенератов!
Денис, а почему рэпперы - дегенераты? они не поют, а говорят? А чем лучше рыгающие в микрофон митолизды, которые не могут сочинить нормальную вокальную партию?
Чтобы рыгать, нужна техника. Чтобы риффы нарезать - как бы тоже.
Для рэпа достаточно иметь чувство ритма. Этого хватит )
По поводу смелости и раскованности - тут да, рок стал довольно консервативен.
"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" (с) Жванецкий МихМих.
Чувства ритма достаточно, гыгы) Что за глупости.
Ну только в качестве шутки принять.
Это как заявить долговязому, что он прям щас годен в нацсборную баскетбола.
а что, у этого фронтмена самого группа сильно увлекательная и интересная? он правда считает, что отличается от основной массы групп, которые он критикует? )))
Не, ну в чем то он прав может, что рэп сейчас и популярней, и интересней. Но рок тоже понятие такое растяжимое - что под ним подразумевать? Сейчас много групп смешивают мазафаку с металкором - качает будь здоров, звучат жестко, но это типа многие за рок не считают, это тяжелая альтернатива, не традиционная. поэтому я хз. Играть стандартный хард рок как играют Buckcherry ну тогда ничего удивительного, что рок "не увлекателен"
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С этим типом согласен, за исключением того, что мейнстримовый рэп хоть и интереснее каких-нибудь Imagine Dragons, все равно достаточно скучен.
Да, именно так.
И были по настоящему круты.
Дома работает три варианта MTV, а тот, который Rocks, завожу реже всех. Часто там бездарные хипстерские морды. Или истерички, типа Fall Out Boy.
Пошли нахер, дурсты беннингтонные.
Рэп с роком друзья и братья скоро лет 35 как. Устанешь перечислять, сколько было крутых дуэтов и тем.
Однако тут и там паучьи завывания "рэп это калЛ"
Но вместо этого лучше сказать следующее - да кто такой этот Josh Todd?! Тоже мне, мессия рока!
https://www.billboard.com/charts/billboard-200
В десятке лишь сборники стародавнего от MCrue и Queen.
Пробежавшись вниз понятно, что даже суммарно рок здорово недобирает.
И такая картина в Биллборде не первый год.
Речь шла о йуховой музыке тех, что называются "современный рок-мэйнстрим".
А что до Бенни, то ЛП-банда вполне была машапом, и строго к року ее трудно отнести.
Но Josh Todd говорил про риск и бесстрашие, про то, что его пугает в музыке. Своего рода это и есть бунтарство.
Вы когда Billboard 200 открывали в последний раз? Даже не Hot 100.
Там из рок-записей обычно что-то типа грейтест хитс каких-нибудь пинк флойд и невермайд/металлика на дцатых местах висят, собственно все.
Для рэпа достаточно иметь чувство ритма. Этого хватит )
По поводу смелости и раскованности - тут да, рок стал довольно консервативен.
Чувства ритма достаточно, гыгы) Что за глупости.
Ну только в качестве шутки принять.
Это как заявить долговязому, что он прям щас годен в нацсборную баскетбола.