MICHAEL SCHENKER заявил, что он «получил достаточно славы» в UFO и SCORPIONS
Michael Francesco из Sonic Perspectives взял интервью у германского гитариста Michael'я Schenker'а. Выдержки из беседы приведены ниже.
О том, почему он решил выпустить новый диск "Revelation" столь скоро после выхода прошлогоднего "Resurrection":
«Все говорят "так скоро". Я не знаю. Для меня это не так скоро. С UFO мы выпускали по пластинке каждый год. Позже бывало так, что я иногда выпускал по три альбома за год. Но на самом деле то, как получилось в этот раз, последний концерт, который мы отыграли, был в Англии в сентябре 2018 года, а дальше была запланирована вторая часть тура "Resurrection" с апреля 2019-го. Я посмотрел на всё это и понял, что ровно восемь месяцев. Я связался с лейблом и сказал: "У меня тут образовался перерыв в восемь месяцев, я собираюсь записать следующий альбом". Иначе это было бы просто впустую потраченное время. "Хорошо, вперёд и с песней". Обычно, когда я играю, я открываю что-то новое. Я не называю это "практикой" или "репетициями", для меня это "игра и открытие", что-то вроде поиска сокровищ. Мне доставляет удовольствие сам процесс поиска. Когда я нахожу золото, я радуюсь и откладываю его в сторону. Именно это, как правило, вдохновляет меня на написание новых песен. У меня было немало подобных моментов во время и после работы над последним альбомом. Я всегда бросаюсь к чему-то новому, к этим "золотым самородкам", как я их называю, которые я до этого отложил в сторону. Когда приходит пора записывать новую пластинку, они все на месте. Я никогда не выбираю лучшую песню на мой взгляд; я всегда иду по порядку. Там, где я в последний раз остановил плёнку, оттуда я и продолжаю работу над новым альбомом, без прыжков туда-сюда. Где-то дальше на плёнке может быть что-то получше, но я туда не лезу, потому что я в любом случае уже отобрал самые лучшие куски. Мне не нужно переживать по этому поводу. Другими словами, я был полностью готов к тому, чтобы продолжать сочинять. В моём возрасте уже точно не следует сидеть без дела целых восемь месяцев. [Смеётся]».
О том, как он распределяет обязанности между четырьмя вокалистами в MICHAEL SCHENKER FEST:
«Это смешно. Это прямо уморительно. [Смеётся]. Я просто сказал [продюсеру] Майклу Воссу: "Эй, смотри. С "Resurrection" мы только начали. Давай просто выставим всё, что есть. И посмотрим, как это будет". Doogie [White] вернулся и сразу сцапал первые пять песен. Я сказал ему: "Doogie, ты не можешь взять сразу все пять песен. Ты можешь взять только три". В этот раз он мог взять только две песни, потому что я хотел, чтобы песни исполняли все наши вокалисты. Так что я назначил Майкла Восса главным менеджером, и он отлично справился с этой задачей, потому что он настоящий фанат. Он знает, что кому подходит. Невозможно сделать так, чтобы четыре вокалиста одновременно исполняли одну песню. Это нереально. Doogie, естественно, схватил первые две песни, поэтому я знал, что с ним уже всё решено. Robin [McCauley] взял следующую. И это получилось круто. Потом я был очень рад, что в этот раз Graham Bonnet захотел написать свой собственный текст. И свои собственные мелодии. Он отлично справился, и я очень этому рад. Это звучит великолепно. Это звучит очень круто, и с этим тоже не было проблем. В конце концов каждый взял себе свои песни и работал с ними. Похоже, это всегда работало и работает до сих пор».
О том, считает ли он себя «недооценённым» гитаристом:
«Я не жалуюсь на это. Отчасти я не жалуюсь на это, потому что после того, как я закончил со "Strangers In The Night" и "Lovedrive", с меня было довольно. Я ушёл намеренно. Я получил достаточно славы. Мне не было смысла продолжать в том же духе. Я хотел быть настоящим артистом. Кто-то сказал, что я сочинил почти 60 альбомов. Я хотел экспериментировать с музыкой, поэтому я больше не занимался музыкой популярной. Поэтому я никого не обвиняю. Свой путь в тот период я выбрал сам. В 2008 году я принял решение, что-то проснулось во мне: "Michael, ты должен быть на сцене". Возможно, к этому возрасту я научился получать удовольствие от этого процесса. До этого мне никогда не нравился этот механический процесс. Я успел сделать всё, что хотел: инструментальные альбомы, акустические инструментальные альбомы и всё прочее, что могло бы и не произойти, и могло не принести никаких денег с OZZY OSBOURNE, SCORPIONS, UFO, DEEP PURPLE, список можно продолжать. Если бы им пришлось терпеть мой экспериментальный период, они бы меня ненавидели. Я полагаю, что всё произошло наилучшим образом для всех. Они должны быть "очень счастливы", что всё получилось именно так. В 2008-м что-то сказало мне: "Michael, ты хочешь на сцену?" Я не мог в это поверить, потому что у меня всегда была боязнь сцены, а тут внезапно я захотел там оказаться, и я воспринял это как знак свыше. Со скоростью света я снова пробился прямо на вершину».
+5
-0
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет