|
|
все новости группы
| |
17 сен 2019
DIRKSCHNEIDER возвращается на сцену
Бывший вокалист ACCEPT возрождает проект DIRKSCHNEIDER, который отметит тридцатипятилетие альбома "Metal Heart" на сцене фестиваля Wacken Open Air — материал будет сыгран полностью и с сюрпризами.
Кроме того, группа U.D.O. вновь выступит с более чем сотней музыкантов немецкой армии — со сцены прозвучат также новые треки, которые будут выпущены в середине 2020 года.
В прошлом году Udo утверждал, что больше никогда не будет исполнить никаких песен ACCEPT.
«Я отыграл с DIRKSCHNEIDER почти триста концертов — только песни ACCEPT. Если фанаты хотят слышать какую-то классику ACCEPT, то что я могу сказать? Идите на концерт ACCEPT, они ещё выступают.
Я же скажу так: пока ACCEPT существуют, я не буду играть никаких песен ACCEPT. Если они развалятся, то, быть может, я что-то из ACCEPT и сыграю. Но на текущий момент они выступают, и играют много классики, так что... У меня 16 альбомов U.D.O., и я думаю, что у нас достаточно материала для сет-листа без использования песен ACCEPT».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это просто бизнес, и понять его можно. Было очевидно же, что без песен Accept вся его деятельность не принесет былого успеха.
Да потому)) ACCEPT без Удо это примерно такая же херь, как UDO без Вольфа
К шоу - бизнесу как ни к чему другому лучше подходит фразеологизм: "Никогда не говори никогда!"
А за что надо музыкантам работать? За спасибо?
а насчет носа - это баян, была такая тема в творчестве
https://youtu.be/d17qSQ6uHjc
+1
Постоянство, достойное истинного любителя непродажной музыки!
Хотя, мне еще очень всегда нравились каменты Хеллектора про то, что снижение доли металла в песнях у большинства бывших тру-рокеров обратно противоположно творческому развитию.
Жаль сейчас он редко такое пишет(
Я обычно это писал.
Были, конечно группы, типа Paradise Lost - чьи эксперименты были обратно противоположны творческому развитию. Или Риск у Megadeth. Но обычно, просто людей в хуйню кидало, безотносительно развитию или деградации.
А УДО и прочие, конечно, будут говорить одно, петь другое... "Скажут - еще клоунский нос наденут и парик."
(+ HailtoSlave)
Порвал живот, спасибо. За бабки работают, вот же гнильё.
Здесь впр. все и так понятно. Творческое развитие для Хелла это треш-метал в четыре лада одной и той же тональности. С одной стороны с его комментариев всегда весело, а с другой, вот так просто прожить жизнь и не оценить всей красоты и прелести таких несомненных монстров как One Second и Host.
Поэтому если кому-то нравится всю жизнь слушать ***, то и пусть слушает. Просто без всех этих срачиков скучно, а люди вообще существа слабохарактерные...))
Ты плохо знаешь Хэлла, чтобы высказываться про тональности его ладов.
Трэш я очень люблю, да. Но проникся им по полной - лишь 10 лет назад (когда мне уже было 30 лет)
А всю молодость я потратил на прослушивание говна, подобного Host. Моя молодость к сожалению пришлась на конец 90-х - начало 2000-х, когда экстремальные команды, герои недавних дней, вынуждены были пробовать заигрывать с альтернативой, поп и электро музыкой.
Собственно, чтобы как-то оправдывать всё это, музыканты придумали слово "развитие". В самом деле, это слово стало прекрасным ответом музыкантов на вопрос : "А какого хуя вы записали дерьмовую копию Депеш Мод?" Ибо любой другой ответ казался бледным блеяньем на фоне посадки в лужу.
Время показало, что все эти эксперименты были никому не нужны, новых фэнов не прибавили, а старых преданных отпугнули. Да, среди моих современников уже тогда были люди с восторгом встретившие "Хост" у Парадайзов, "Сламбер" у Тиамата, "Риск" у Меги, "Альтернативу 4" у Анафемы. Но тогда они воспринимались, как городские сумасшедшие. Ибо всем было ясно, что какое тут развитие, если просто кушать хочется, а лейбл с тобой контракт не продлил. Ибо подписал каких-нибудь Muse или ещё чего похуже. Radiohead.
Но вот, кто бы мог подумать, к концу 10-х годов подросло поколение, которое выросло вот на этих убогих поделках, которое думает, что вот это да, тогда это было развитие. Всё бы хорошо, но этому поколению идёт помалкивать, когда культовые персоны Дарксайда (например, я) транслируют свои мысли.
Лол, кроме Меги перечислены как раз лучшие, или по крайней мере входящие в первую тройку из самых интересных работ каждой из трех групп в целом))
А да, я на них не вырос, мне "можно" так говорить.
Анафема ничего круче Альтернативы так и не записала, у Тиамата лучше только Вайлдхани, а у Парадайсов... ну может Дракониан и Уан Секонд лучше чем Гост.
Спасибо за внимание. Риск - да, говнище. Но не потому что он альтернативный, а потому что он как просто как музыка - уг, ни туда, ни сюда.
Парадайсам, да, не удалось) Раз на раз не приходится.
Я тебе знаю уже не первый день и с тобой местами общаться очень прикольно, но меня честно говоря удивляет, когда Петроцца или Кинг говорят что они типа AC/DC от треш-метала и верны всю жизнь однажды выбранному направлению, хотя это откровенная ложь: альтернативу и мазафаку их писать никто не просил, они просто тупо переобулись, а ты почему-то принимаешь это за чистую монету, считая это не бог весть какой честной музыкой.
А вообще, вся эта история это сплошной старперский комплекс как у тебя. так и у твоих кумиров. К концу 80'х хард и глем всем тупо остопиздел и пришли Megadeth c Exodus, всем стало хорошо. Это вовсе не обозначает что условные Ratt или Def Leppard вдруг стали дерьмом, просто произошло естественное смещение полюсов и уверен что Кинга это вообще не ебало, что до полузабытых Black Sabbath (на тот момент) никому не было дело. Но когда пришли Limp Bizkit, The Offspring и Pearl Jam то это стало резко неправильно. Как такое может нравится? Возмущались честные трэшеры и записывали потихоньку Endorama и Musica Diabolica, но резко свернули эту лавочку, не потому-что они типа соскучились по старому дерьму, а потому-что это никто не слушал, да и фартануло резко, оказывается тут к началу 00'х подрос метал-андеграунд, который вернул бывалый интерес к жанру, появились Lamb Of God, Chimaira, In Flames, Amorphis, Children Of Bodom, Mastodon и пр. и появилась маза по-быстрому все переиграть и встать во главе этого всего на правах батьков. Тут то и пошли все эти фееричные интервью про Сиэтл, нежелание играть материал 90'х годов, верность традициям и самую честную музыку во всем мире (нет). Почему Хеллектор на это ведется, мне непонятно. Вроде взрослый и умный мужик.
А практика показала, что возвращение к корням не принесла особых дивидендов тоже. Когда Парадайз записали Хост, об этом событии говорил весь мир и все у них было очень хорошо, фестивали катались, концерты собирались, просто бриташки почему-то испугались армии подростков-волосатиков и повертались обратно, результат и качество говорят само за себя. Тиамат и Анафема оказалиь куда-более дальновиднее и продолжили эксперименты и как оказалось не зря. Был относительно недавно на концертах обоих групп, народу полные залы, а слушатели самые разные, всем хорошо, всем в кайф.
А Старбрэйкера поправлю, что Сламбер не уступает Вайлдхани ( хотя последний люблю больше ). Это скорее две разные вершины ( не ток в рамках рока и митола, а и музыки вообще ) у одной причем группы.
Согласен вообще со всем, что ты написал.
Я иногда люблю включить прямолинейного хэдбенгера, дураки громко лопаются от говна, а умные люди - вот меня вразумляют)
Ответ на твой вопрос, почему я ведусь, всё понимая? Да просто я не люблю ни мазафаку, ни поп-готику. И не люблю, когда Художник размышляет о коммерсе и том, что бы выдать пиплу для хавания посимпатичнее. Вот просто не люблю. Не симпатизирую этому. И по-ребячески рад, когда есть повод навалить на это кучу.
Хотя, наверное, в 40 лет пора бы перестать. Не знаю. Я на днях буду полемизировать с собой об этом.
- Что опять?
- Ага.
- Герр Удо, чего соизволите в этот раз? Нет, не хотите играть Accept? Надоело?!? Но у нас же...
- Найн!
- Окей, шестьдесят тысяч... семьдесят тысяч... восемьдесят одна тысяча...
- Где подписать?
в одну реку нельзя войти дважды, и отказавшись от нормального мужского митола с яйцами, все эти группки просто потеряли свое лицо и чувство стиля, а попытавшись вернуться, либо копируют самих себя, либо что еще хуже - молодых коллег по цеху, что ковали метал по их заветам. И именно поэтому какой нить Муниципал Вейст или Дэтхаммер слушается гораздо интереснее унылейших вытиранов, типо Креатора
Ололо, херректор, ты перед написанием точно ничего не принимал внутрь? :-))
Потому что это не музыка. И возврат к так называемым корням свидетельствует о долбоебизме возвращающихся.
"> "Хост" у Парадайзов, "Сламбер" у Тиамата, "Риск" у Меги, "Альтернативу 4" у Анафемы.
Лол, кроме Меги перечислены как раз лучшие, или по крайней мере входящие в первую тройку из самых интересных работ каждой из трех групп в целом))"
- полностью согласен! Ещё был классный альбом у Май Даинг Брайт с прОцентами, после которого брайды записали пару неплохих альбомов в старом стиле и окончательно скатились в унылое однообразное фуфло.