|
|
все новости группы
| |
16 дек 2019
Бывший вокалист IRON MAIDEN: «Я чуть не помер четыре года назад»
Бывший вокалист IRON MAIDEN Paul Di'Anno рассказал, что чудом выжил несколько лет назад после заражения смертельной инфекцией.
В последние годы Di'Anno столкнулся с рядом проблем со здоровьем. Как сообщается, в 2016 году он перенёс операцию на лёгких по удалению абсцесса «размером с мяч для регби», а также ему требуется операция на обоих коленях после нескольких мотоаварий за эти годы. В результате Di'Anno был вынужден выступать сидя на своих последних концертах.
В интервью для Mariskalrock.com Paul поведал:
«Я чуть не помер четыре года назад. В Аргентине у меня начался сепсис. Я был очень сильно болен. Кое-как добрался домой в Англию, и сразу в больницу. И вот уже четыре года я постоянно болтаюсь по больницам. Мне провели операции на обеих ногах. Уже четыре года как я не могу нормально ходить. И это для меня очень тяжело. Из-за сепсиса у меня постоянно появляются новые очаги инфекции, и поэтому врачи не могут проводить операции на моих ногах и делать прочие процедуры, когда это требуется. Всё очень сложно. На данный момент у меня только одно колено. Другое колено мне удалили, но новое поставить не могут, поэтому там просто заглушка из цемента. Само собой, я снова хочу выступать, но я не могу, пока всё не придёт в норму. Я не бросил музыку, и у меня нет планов по выходу на пенсию — я хочу продолжать играть — но мне нужно выздороветь».
Рассказывая в подробностях о своём лечении, Di'Anno заметил:
«Моё состояние пока не улучшается — пока нет, и этого не будет, пока мне не прооперируют оба колена. Следующая операция, которую мне должны будут провести, — извлечь моё левое колено и сразу же поставить замену, после чего я должен буду пройти курс реабилитации, чтобы научиться вставать на эту ногу. Потом я уже смогу ковылять на костылях, что уже будет здорово. Я могу выступать на сцене сидя, но если у меня будет получаться опираться на одну ногу, мне будет куда проще переносить перелёты и тому подобное. Мне, вероятно, всё равно какое-то время придётся перемещаться на коляске, но если я буду выступать в коляске, по крайней мере, я смогу иногда использовать костыли и петь сидя. Но две недели назад я снова подцепил инфекцию, а с ней операцию мне проводить не будут. К сожалению, эта дрянь останется со мной на всю мою жизнь из-за сепсиса. На самом деле мне, можно сказать, даже повезло. Сепсис — это очень жёсткая штука. На самолёте в Лондон из Аргентины меня все спрашивали: "Сэр, вы в порядке? Вы в порядке?" А я им отвечал: "Да, почему бы вам не свалить нахер и не оставить меня в покое?" и типа того. Я тогда не понимал, что я на самом деле умирал. И когда я вернулся домой и упал на пол, [мне повезло, что] у меня с собой был мобильник. Я был один, потому что моя жена и дети были в Америке. Я вызвал скорую. Они приехали, вышибли дверь и отвезли меня в больницу. Я восемь месяцев провёл в этой больнице... У меня было всего 45 минут на то, чтобы меня доверху накачали антибиотиками. Либо это, либо смерть. Я еле успел. Восемь месяцев я восстанавливался там, потом ещё три в пансионате, а затем я переехал в свой новый дом, который спроектирован специально для тех, кто перемещается на коляске... А ещё мне очень не везло со всеми этими инфекциями; если бы не они, я бы уже бегал. Но они два года не могли меня оперировать из-за сепсиса, потому что нужно полностью убедиться, что он прошёл. А теперь у меня появилась другая штука, которая называется MRSA (золотистый стафилококк), который может появиться во время пребывания в больнице, и это тоже весьма неприятно. Но в любом случае, я сейчас очень активно лечусь и чищусь, и жду не дождусь следующей операции, чтобы доделать начатое».
На вопрос, оптимистично ли он настроен в плане перспективы возвращения на сцену, вокалист ответил:
«Да, чёрт подери, и ещё раз да. Если я не смогу больше исполнять музыку, я могу с тем же успехом себя нахрен убить. Так что да — я в порядке. Как я говорил, как только они вытащат колено и поставят замену, мне нужно будет пройти реабилитацию. Она будет состоять в том, чтобы научиться вставать на эту ногу и передвигаться на костылях и на одной ноге, потому что правой требуется очень серьёзная операция... Я жду приглашения от хирургов. Сама операция по замене колена будет идти около трёх часов, а потом только восстановление и ещё раз восстановление, чтобы научиться распрямлять ногу и вставать на неё, потому что в настоящий момент я не могу становиться ей на пол — в ней сейчас только цемент. В правой ноге колена тоже нет, и с ней тоже придётся разбираться. Это будет весьма сложная операция — около девяти часов. Но если уже после первой я смогу вставать на костыли и привыкнуть к этому... Я пробуду в больнице две недели, а потом пойду на восстановление.
Также Di'Anno спросили о том, использует ли он время своего вынужденного бездействия для того, чтобы работать над новой музыкой, на что он ответил:
«Да, мы немного сочиняли. Мой мозг пока что не в том состоянии, чтобы заниматься творчеством, потому что сейчас я должен концентрироваться на выздоровлении. И дело тут не только в колене; тут и инфекция, которая создаёт массу серьёзных проблем. Ты чувствуешь сильнейшую боль 24 часа в сутки. Это нелегко. Даже проводя все эти интервью, я думаю лишь о том, чтобы попытаться хоть немного поспать. Хорошо если я могу поспать хотя бы два часа днём или ночью... Но, да, мы понемногу сочиняем. У меня есть пара идей, но, как я сказал, я не могу пока полностью сконцентрироваться, потому что мне нужно выздороветь... Мое главное желание — снова вернуться на сцену. Я хочу, я очень хочу снова выступать. Это просто сводит меня с ума, то, что я не могу ничего делать и не могу никуда ходить. Я не могу даже из дома выйти, чтобы снова не подцепить инфекцию. Поэтому я, можно сказать, пленник в своём собственном доме. Главное — это привести в порядок мои ноги. Как только я вылечу их, инфекции меньше станут меня донимать, что будет здорово, и я смогу отправиться в тур. Тур — это первое дело, для меня это всегда было самым важным. А уже потом мы будем думать, что делать с альбомами и прочим. Сейчас я не буду брать на себя такой груз. Сейчас мне главное выздороветь».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).