"Stormcrow", новое видео группы BENEDICTION, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Scriptures", выходящего 16 октября на Nuclear Blast:
01. Iterations Of I
02. Scriptures In Scarlet
03. The Crooked Man
04. Stormcrow
05. Progenitors Of A New Paradigm
06. Rabid Carnality
07. In Our Hands, The Scars
08. Tear Off These Wings
09. Embrace The Kill
10. Neverwhen
11. The Blight At The End
12. We Are Legion
+23
-3
( 131 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Зачётная качевая тема. У вокалиста видно реально проблемы с тазобедренным суставом, что сидит весь клип в кресле. Но так даже круче смотрится с бутылкой.
Видно что несколько дублей делали а певец пока это коротал бутылочкой, она то полная в кадре то ополовиненная. Так что это не просто реквизит так сказать.
А ведь скоро уйдут...Benediction...Carcass...Napalm...Cannibal...Kreator...Slayer...Testament...Metallica...и др. и на замену им нет абсолютно никого. Грустно это.
"Недавно вот отыскал Lunatic Invasion например." годная группка была.
своеобразная аутентичная музыка.
тоже недавно вспоминал.
"А ведь скоро уйдут...Benediction...Carcass...Napalm...Cannibal...Kreator...Slayer...Testament...Metallica...и др. и на замену им нет абсолютно никого. Грустно это." - в общем и целом да. основная масса молодых звезд - херня или их очень мало хороших.
в 90-е прям рассадник кайфа был))
Фиг знает, Benediction никогда флагманами не были, но помню, что у них был неплохой один альбом 92 или 93 года (Рубикон... чего-то там). Вокал всегда мощный был, а вот музыка рефлексировала между тогдашними "Болтами" и "Ангелом"
"Кстати еще вот вспомнил про pan thy monium, тоже хорошо зашло"
Это ж проект братьев Сванё? Но тогда это не дэт метал и даже не дум-дэт в привычном плане. Куча всего вокруг авангардного эксперимента.
wroong,
А на кой оно надо? Вот представить, что кому-то нужен сегодня классический хилл-билли и рок эн рол середины 50-х, с тем же звуком и производными уже на конец десятилетия - всякие псайхо-билли и серф начала 60-х. - такие люди действительно есть. Они до сих пор находят в этих стилях "новых" исполнителей, хотя казалось, что достаточно Айка Тернера, Чака Берри, Литла Ричарда и Элвиса.
Сегодня можно играть рок эн ролл не хуже новаторов, но зачем? Тут, мне кажется, тоже самое. И потом, дэт металл, имхо, это скорее экспрессия и концепция, как ЛиДориан говорил, а не конкретная музыкальная структура и набор определённых гамм.
Даже под ностальгию - никак. Вообще, я не понимаю, как болты и бенедикшн добились успеха и культового статуса. Тоска ведь, скукота. Крайне унылый материал, даже по меркам 90-х. Не понимаю.
>как болты и бенедикшн добились успеха и культового статуса
Болты это одна из лучших групп в дэте и одни из немногих у кого прям нескрываемый кач и грув прет каждую секунду экранного времени. Для меня они скорее рядом с дэт-н-ролльной средой обитают, где главное то насколько слушателя качает музло, а не то насколько там сложные риффы, густая атмосфера и злобное звучание. Кароч Ъ мужской митол для отрыва башки.
Что касаеттся бенедикшена, мне кажется что их культовый статус исключительно заслуга выпуска альбома в нужное время. Только и всего. А успеха у них в общем то и не было.
>Тебе кажется.
Да нет, ему не кажется. Я когда копался в жанре и пытался найти крутые группы, впервые наткнулся на Benediction аж после всяких Avulsed. Что какбэ намекает насколько они "культовые" и "успешные".
Если только в очень узких кругах.
А кто по горефесту имеет что сказать? Канон не канон? У них вот по моему относительный успех был. И детх ну очень своеобзразный и выруливший в очень интересное русло. Для себя я давно определил, а вот мнения коллег по форуму интересны.
Я обожаю их, но за "Soul Survivor". Один из любимых альбомов в металле. При этом даже не охота выискивать, кто вдохновлял из 70-ков (ясно, что LZ, BS, DP c UH и Аки/Даки), когда его слушаешь, - просто классный дэт эн ролл. "River" тяжела и прекрасна, как черт знает что, а концовка первой части (до скрытого трека) "Dragon Man" - один из самых трогательных моментов за всю историю тяжелой музыки.
В принципе у Benediction музыка монтонна и однообразна. Исключение альбом "Grind Bastard", лучший. А клипец порадовал, бодренько, качёво. Вообще вокал Дэйва Ингрэма один из узнаваемых, тембр приятный, выговор слов разборчивый.
Кстати еще вот вспомнил про pan thy monium, тоже хорошо зашло.
____
Офигенная музыка была. Примитивный авангард со звериным гроулингом. Даже лучше, чем то, что Сване делал ранее, как-то интереснее что-ли...
Это ж проект братьев Сванё? Но тогда это не дэт метал и даже не дум-дэт в привычном плане. Куча всего вокруг авангардного эксперимента.
_____
Звучание было вполне дэтовое (если эпизодические саксофонные вставки не считать), но очень авангардное...
"Достойный и культовый/успешный все таки чутка разное)"
Разумеется. Относительная культовость сабжа в сравнении с испанцами просто вызвана более ранним появлением и принадлежностью к культу олдового дэта вкупе с продолжением функционирования поныне и наличия тех, кто о них еще помнит. Так-то понятно, что это за уши притянуто, как у каких-нибудь Incantation
успешный это вот бегемоты. Они правильно подошли к развитию бренда, формированию имиджа, регулярному хайпу и прочим медийным составляющим. И вот результат. А многие культовые команды просто держались на юношеском энтузиазме, а потом работа, жена, дети и реюнион от безнадеги.
Чет на волне всех этих олдскулов, вспомнилось как один из товарищей как то притянул видео кассету, детх из джаста бегининг второй кажется. Мы арендовали в местном дк видак так как своего ни у кого не было и с первых минут охуели и сознание просто порвалось в клочья как после первого кошмара на улице вязов в 7 лет. До этого слушали мейденов металлику, и тут такое. Хипокриси, горефест, первый терион, синистер, мортификейшен, обджекшен какой то, играют быстро, орут как черти.... ух. Никогда не забуду тот день).
Хорошо, не дадим засохнуть.
Горфест или по-нашему по родному московскому говору 90-х - Горефест - это бриллиант в дэт металлической короне.
Или как лучше? Если по дэтовому? Золотой зуб в пасти трупака.
Можно по грайндовому - платиновый пирсинг на крайней плоти или клитора капюшоне.
Вообще хорошее начинание, но тут с этим тезисом пока все согласны. Нужен срочно кто-то кто заявит, что говно.
>Вот где Бегемот и где Benediction?
Бегемот на вершине экстремального музла ошивается, Бенедикшн вполне довольны в подвале с пивом. Все по заслугам и хотелкам. Не понимаю к чему здесь саркастические журчания водопадов. Если они саркастические конечно.
Гиппопотам - говна кусок. Но спасибо идущим за "Сусаниным" хотя бы за первые два трека с "…From the Pagan Vastlands" - неплохо для последышей.
Иногда я думаю, что Дарскому и Глену Бентону было бы намного лучше лечь вольтом друг на друга, было бы намного экстремальнее того, что они обычно создают.
А мне у Benediction ещё дичайше нравится "Organised Chaos". Я помню на кассете его в год выхода купил и там на радость была хорошая запись (ну, может кто помнит, когда покупаешь несколько кассет, одну вставляешь - всё норм, а на какой-нибудь звук как из толчка в туалете).
В нём нет ничего особенного, но он с-ка охуенный!! Вступление в "Easy Way To Die"... У, хорошо, душевно, пилять!
И у меня тоже, кстати, была VHS-ка "Death... Is Just the Beginning" Classic, там были типа лучшие клипы со всех предыдущих частей. И вот три клипа Benediction я крутил больше всего. Ну, и дисмембер с горефестом исчо.
Короч, никогда не считал Benediction скучными или заунывными. Новый альбом оч жду.
Ну я вот искренне люблю Бегемотовский дебютник и ранние демки. Хз, что было бы не пойди они в дэтх, но сомневаюсь, что могли бы до сих пор так атмосферно и душевно. Спарведливости ради, еще Сатанист нравится и отдельные редкие песни с других альбомов. А насчет позерства и хайпа мне как-то до лампочки, хотя та история с порванной библией мне по нраву не пришлась. Неважно, библия там или томик Де Сада, равть книги - удел мракобесной гопоты, типа черностоенцев, гитлерюгендов, идущихвместе и прочих безмозглых фашиков, но не поступок для рокера ( даже если безмозглого ) Хотя Пан на дурачка то отнюдь и не похож.
"Горефест охуенно! Фалс один из лучших альбомов в дэте"
Аминь! Концертник 93-го тоже хорош. Вообще голландцы более чем достойны в олдовом дэте: Sinister (и бесконечное количество сайд-проектов), Asphyx, Gorefest, Pestilence, трэш-дэтовые Thanatos и Occult.
>рвать книги - удел мракобесной гопоты, типа черностоенцев
Удивлен, что это ты говоришь. Мне всегда подобная позиция казалась какой-то устаревшей и глупой. Я понимаю когда средневековье, книги на вес золота, сиди пылинки сдувай. Я понимаю, когда чуть ли не с тех же времен у народа заложилось, что книга - величайшая ценность и тянулось через весь 20 век. Но сейчас то? По большей части перевод дерева. Сейчас вот сжигаю кучу старых книг, которые настолько унылы, что их даже не сдашь никуда с пользой.
ElectricRetard
Не чел, я думал понятно, что имелось ввиду.
То что бумажный формат устарел никто и не спорит. Моя ретроградная любовь к переплетам и листанию страниц - это сугубо мое частное дело. И да, я до сих пор покупаю бумажные книги. И лес в этом контесте меня не беспокоит, на книги ехо уходит все меньше.
Просто одно дело когда мы говорим об утилизации, продиктованной необходимостью и невозможностью как-то распорядиться иначе, другое дело, когда это символический жест, с публичными обструкциями, пафосными речами и т.д. В таком случае это горделивая манифестация невежества. Хотя в случае с Дарски это, канеш, просто позерство ради хайпа. Понимаю, но выглядит как пердеж на зажигалку для Ютуба.
Не знаю, это же все антураж "ритуальности" и "сатанизма", и на мой вкус это ну очень подходит к подобной музыке, кто бы что не говорил про "клоунаду" и "позерство". Что грим на роже, что библии рвать - просто часть концертной программы. Не особо понимаю о каком невежестве речь.
>>> Я понимаю когда средневековье, книги на вес золота, сиди пылинки сдувай. Я понимаю, когда чуть ли не с тех же времен у народа заложилось, что книга - величайшая ценность и тянулось через весь 20 век. Но сейчас то?
>>>Моя ретроградная любовь к переплетам и листанию страниц - это сугубо мое частное дело. И да, я до сих пор покупаю бумажные книги.
Я коллекционирую, помимо прочего, еще и книги. Но пару лет назад, во время ремонта, выбросил огромное количество старых изданий всякой классики - даже глазом не моргнул. Я эту классику приоретаю в более качественном современном исполнении.
Кстати, да. Benediction первая моя дет-метал группа. Просто их диск купил первым и до сих пор дико с них тащусь. Команда абсолютно культовая и крутая, здесь без сомнений.
НELLECTOR, вот для примера: я выбросил недавно "Око мира" и "Великая охота" Р.Джордана - издания 2000ого года с кривыми переводами и газетной бумагой, потому что вышли вот такие замечательные книжки https://fantlab.ru/edition270948
В таких случаях просто нахер идут старые издания.
А вот "Хоббит" и "Властелин колец" от издательства "Альфа-книга" 2001ого года я бы в жизни не променял на современные с Элайджей Вудом на обложке. Но это, скорее, исключение.
>Я не читал и не собираюсь читать книги с экрана смартфона.
>Раз с первого раза не понял, то тебе и не объяснить.
Да я тоже предпочитаю читать в печатном виде. Просто можно подумать, что Нергал порвет несколько библий на концерте и люди такие "Йоу, фак зэ эдьюкейшн, раз он рвет книги, значит книги это ацтой!!11" или как это должно работать? Это оно подразумевается под манифестацией невежества?
Ок. Кто там как книги в частном порядке утилизирует неважно.
Я писал, про показное уничтожение, где книга носит символический смысл. Пусть и ныне устаревший, но книга - символ знания, просвещения, прогресса. Я бы тоже самое сказал про какое-нибудь ритуальное уничтожение компьютеров или там вышек 5G ( пожалуйста, попрошу не путать с простым выносом системника на свалку ). Это как раз удел мракобесов, против которых пан так активно выступает. Если задуматься, то Нергал рвущий на концерте Библию или поп, разбивающий на службе "черного князя" Эйфона - выглядит почти одинаково ( хотя поп разве что чужой айфон разобьет на самом-то деле)
И да, я понимаю, что в конкретном, упомянутом мной случае, это не невежество Дарски, а шоу, эпатаж и т.д. Но форму он выбрал, на мой взгляд, неудачную, перекликающуюся с нравами фанатья.
>но книга - символ знания, просвещения, прогресса
Ну тут очень важный момент, что в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл, так что... Я думаю с таким же успехом Нергал мог бы сжигать библию и из ее пепла доставать учебник по физике, но выглядеть будет как-то странно и неуместно.
Спасибо Хэлл) И за фигурное, затейливое сравнение тоже)
" в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл"
Нет, она просто лишена своего сакрального значения. И вообще к херам эти среды. Бараны могут затесаться под любые знамена и из под них гневно блеять. Есть просто здравый смысл, в котором Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение. Не хуже там Властелина Колец какого-нибудь. Этого вполне достаточно.
Мне тоже кажется, что я понимаю о чем Ретарда, но не вижу как это ломает мою логику? Если баранов бомбит от Библии, ну пущай, на то они и бараны, могут бомбить от чего угодно ( на всякий случай, это не обращено к участникам дискуссии)
Насчет культурной значимости ( пусть и в историческом, ретроспективном смысле ) Библии, ты волен со мной не соглашаться Хэлл. Множество людей согласится, большинство при этом будут атеистами.
Петрович, так я не с позиции своего атеизма.
Просто я (как я уверен и ты) знаком с творчеством Достоевского, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Маркеса, Лескова, Стейнбека, Чехова, Оруэлла, etc.
Но в таком случае, Библию с художественной точки зрения невозможно оценить выше сказки "Аленький цветочек". Что тоже классическая литература, но немного какбэ для детского интеллекта и мироощущения.
Мне кажется, что если ты утверждаешь иное - то это реверансы той самой объективности, которую ты вечно алчешь. Не имеющие под собой ничего, кроме реверансов. Ну вот так я себе вижу пир твоей рассудительности.
Сорян, но это топорное, буквальное сравнение. Ну типа пролетаркский хардкор с каким-нить прог-дэтом сравнивать) Или я вот скажу, что Пушкин писал как детсадовец по сравнению с Джойсом...ну как бэ ерунда это все.
Я говорил про культурную значимость ( ну там все эти тиражи, цитируемость ) В конце концов роль в формировании облика ( в том числе и ценностного ) современного мира, той же уймы писателей тобой упомянутых и не упомянутых, нас с тобой в конце концов.
Культурное значение то определенно есть, но его связь именно с "литературной" стороной произведения ну очень опосредованна.
Я просто в большинстве случаев бы с тобой бы согласился, но конкретно библия у меня стоит в совершенно другом поле восприятия.
А так да, извиняйте, я сегодня какой-то приболевший и туго формулирую мысли)
Нергал - тупой мудак. Если кто-нибудь в курсе про существование таких ютуберов, как Кузьма или Стас Какай Просто, то вот Нергал - это их польская версия в музыке.
>>>Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение.
Согласен. Причем, там не только художественная составляющая важна.
>>>в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл
Смотря что за среда. Если речь про воинствующих атеистов, то их всерьез-то никто и не воспринимает.
>Смотря что за среда.
Да банально в научной среде. Просто человек с высоким интеллектом не будет громко кричать о "мракобесной книжке", но по возможности многие ученые вполне явно обозначают свою позицию.
"многие ученые вполне явно обозначают свою позицию."
В основном то, что я и сказал. Что это уникальный культурный артефакт. Про научность-то речи не идет.
И я допустим могу тебе озвучить тезис - существование бога неопровержимо. И добавить, что это не то, чтобы атеистическое утверждение, но с атеизмом никак не диссонирует.
Не, извиняйте, я окончательно потерял нить диалога. Про начную среду я отвечал не Петровичу, а тебе, ибо мне показалось что у тебя мелькнула мысль, будто библию мракобесным чтивом считают только какие-то агрессивные фанатики.
"культурную значимость ( ну там все эти тиражи, цитируемость ) В конце концов роль в формировании облика ( в том числе и ценностного ) современного мира" - ДА
"Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение." - НЕТ
Совсем простыми словами: книга культовая, сильно повлиявшая на человечество. Но с художественной точки зрения - номер газеты Правда за 1972 год.
Хуясе у вас тут обсуждение Библии началось? Как забавно. Ну давайте тогда по фактологии: нравится вам это или нет, но эта местами крайне смешная книжка оказала фундаментальное влияние на становление европейской цивилизации в том виде, в котором мы её знаем сейчас, со всеми вытекающими. А первые пять книг Ветхого завета являются основой ещё и для исламского мира (для кого-то это может стать открытием, но ислам в сущности есть крайне упрощённый иудаизм для дикарей. Коран признаёт библейских пророков. Не зря же иудаизм, христианство и ислам называют авраамическими религиями. Хотя по факту две последних есть ереси первого.) Что касается научной ценности Библии, то даже идейно-атеистическая советская историческая наука в вузовском учебнике по истории Древнего Востока открытым текстом провозглашала Библию ценным источником по изучению Восточного Средиземноморья наряду с "Иудейскими древностями" Иосифа Флавия, хе-хе. Относительно художественной ценности: "Песнь песней", например, - это ярчайший общепризнанный образец любовно-эротической лирики, и как она попала в суровый по настроению Ветхий завет, никто понять не может.
Приятно читать, когда человек разбирается)
Будем считать, что ты поколебал мою уверенность в художественной никчёмности. Изучу вопрос. Если что, признаю свою ошибку - я это умею.
А вообще, Рассел дело говорит. Но другое дело, что христианство, в отличии пока от ислама, не может больше служить важнейшим фундаментальным институтом.
Ислам - религия помоложе. Пройдёт время и он скорее всего, как и любая другая религия - перестанет быть важнейшим фундаментальным институтом. Ну, я надеюсь на это.
""Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение." - НЕТ"
Сорян Хэлл, но ты мешаешь в кучу. Значительное для культуры - ДА. Художетсвенное произведение - ну в общем-то тоже ДА. А уровень, так сказать, мастерства - это вообще другой вопрос ( да и нелепо оценивать с этой стороны произведение, что писали столетиями десятки, а то и сотни людей, что, кстати, и объясняет наличие экстравагантных фрагментов, вроде упомянутого Рассолом )
Так и думал, что Рассол нас навестит. Все верно написал. И насчет научной ценности соглашусь. Когда я писал, про ненаучность - это относилось, разумеется, ко всяким чудесам и т.д.
Господи(с), сколько вообще вещей в одну кучу можно намешать в одном треде?)
Я вот нигде не писал про научную ценность. Разговор был об отношении к библии в научной в среде как к книге постулирующей ненаучные вещи. Изучение Восточного Средиземноморья это конечно очень хорошо, но это очень далеко находится от того, в какой плоскости лежит первооснова данной книги. Наверняка и в Ведьмаке можно найти интересные вещи относящиеся к описанию средневековой Польши, а детская книга по математике от Григория Остера содержит в себе больше художественности чем вся Дарья Донцова вместе взятая. Но первую читают для мечей, монстров и сисек, а второе для обучения детей.
Едва ли хоть сколько-нибудь значимый процент людей читает библию для того чтобы найти там художественность "Песнь-песней" или для историко-географических плюх.
И в разрезе того, для чего существует библия, лично я могу понять любое обращение с ней со стороны человека, который относит себя к противоположному фронту так сказать. (Звучит блять будто я Нергала пидором обозвал). Сам бы конечно такой херней страдать не стал, но не вижу в ней ничего ужасного или относящегося к поступку глупого человека.
Я кстати не понимаю, откуда вообще пошла мысль, что Benediction - это дэтовые скучные бомжи и откуда они в топе новостей.
Я начинал слушать дэт-метал во времена его зарождения и пика, покупал большинство культовых релизов в момент их выхода. И в московской тусовке тех лет Benediction, как и Bolt Thrower считались элитой. Одними из лучших.
Никогда не забуду 1996 год, прогулку на Ракете до Аксаково (кто в теме, тот знает о чём я) и одну из первых дорогих клубных яхт в подмосковье с флагом Benediction на корме!
Если ты про меня, то я вообще-то Мешугу не очень котирую. А нахуя их сравнивать с Death Angel (которых я кстати в десятку любимых трэшеров вносил) я още хз.
Кстати вероятно для тебя Мешуга и говно, потому что ты ее с трэшем сравниваешь)
Ну и да, проверку временем Бенедикшн не прошли, ни по моему мнению, ни по цифрам. В отличие от тех же Болтов, которые с 2005 или какого там альбомов не пишут, но вечно в топах у людей мелькают.
В 90-х вообще многое прощалось дэтовым группам, как хэви в 80-х. Бодро играешь и молодец, хватит с тебя.
Мешуга навсегда. А если ее слушают школьники, то это говорит только о том, что эта группа олицетворяет нышний дух времени и влияний на современную тяжелую музыку. Батя-рок не нужон.
Тхели надо было услышать от Therion в 1996 году, чтобы охуеть.
Сейчас уже, конечно, не потрясает. Но Invocation of Naamah оттуда - единственный в своём роде симфо-трэш, например.
Термин "слащавый" - это для баб в митоле и мальчиков из Некельбэк.
Ну вот как ни странно вовин, до сих пор мне нравится. А тхели наверно уже просто приелся. В 1996 я его как раз и услышал. На кассете. Тогда была бомба. А счас чет как то не по душе. Огрубел. Invocation of Naamah да, всегда была любимой песней оттуда.
Ок.
Но вот Вовин на мой персональный взгляд уже слащав, если оперировать этим термином. "Медленная хорошая музыка". Не в меня это. Хотя качество отменное, что уж там.
Точно! Этож уже- на дату не глянул. А ведь это первая услышанная death metal группа. Как щас помню медленная и страшная песня Dark is the season-эффект был велик!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>и на замену им нет абсолютно никого
Остановись, человек анекдот.
своеобразная аутентичная музыка.
тоже недавно вспоминал.
"А ведь скоро уйдут...Benediction...Carcass...Napalm...Cannibal...Kreator...Slayer...Testament...Metallica...и др. и на замену им нет абсолютно никого. Грустно это." - в общем и целом да. основная масса молодых звезд - херня или их очень мало хороших.
в 90-е прям рассадник кайфа был))
"Кстати еще вот вспомнил про pan thy monium, тоже хорошо зашло"
Это ж проект братьев Сванё? Но тогда это не дэт метал и даже не дум-дэт в привычном плане. Куча всего вокруг авангардного эксперимента.
wroong,
А на кой оно надо? Вот представить, что кому-то нужен сегодня классический хилл-билли и рок эн рол середины 50-х, с тем же звуком и производными уже на конец десятилетия - всякие псайхо-билли и серф начала 60-х. - такие люди действительно есть. Они до сих пор находят в этих стилях "новых" исполнителей, хотя казалось, что достаточно Айка Тернера, Чака Берри, Литла Ричарда и Элвиса.
Сегодня можно играть рок эн ролл не хуже новаторов, но зачем? Тут, мне кажется, тоже самое. И потом, дэт металл, имхо, это скорее экспрессия и концепция, как ЛиДориан говорил, а не конкретная музыкальная структура и набор определённых гамм.
Тоже так думал. Пока пару лет назад его вместе с болтовским "Четвертым крестопохдоом" не переслушал. Тоска зелёная, что одни, что вторые.
Болты это одна из лучших групп в дэте и одни из немногих у кого прям нескрываемый кач и грув прет каждую секунду экранного времени. Для меня они скорее рядом с дэт-н-ролльной средой обитают, где главное то насколько слушателя качает музло, а не то насколько там сложные риффы, густая атмосфера и злобное звучание. Кароч Ъ мужской митол для отрыва башки.
Эта группа для тех, кто понимает.
Новинка прелестная!
Песенка, ксати, весьма приятна.
Да нет, ему не кажется. Я когда копался в жанре и пытался найти крутые группы, впервые наткнулся на Benediction аж после всяких Avulsed. Что какбэ намекает насколько они "культовые" и "успешные".
Если только в очень узких кругах.
Эта песенка кстати бодрая и приятная, да.
Достойный и культовый/успешный все таки чутка разное)
____
Офигенная музыка была. Примитивный авангард со звериным гроулингом. Даже лучше, чем то, что Сване делал ранее, как-то интереснее что-ли...
_____
Звучание было вполне дэтовое (если эпизодические саксофонные вставки не считать), но очень авангардное...
Разумеется. Относительная культовость сабжа в сравнении с испанцами просто вызвана более ранним появлением и принадлежностью к культу олдового дэта вкупе с продолжением функционирования поныне и наличия тех, кто о них еще помнит. Так-то понятно, что это за уши притянуто, как у каких-нибудь Incantation
Унитаз тоже журчит, что, однако, не роднит его с Ниагарским водопадом.
Я помню.
Все тогда хвалили, но я не очень понял за что. Стандартный техничный дэт. Впрочем, я бы доверил парням настраивать гитары для Benediction.
Горфест или по-нашему по родному московскому говору 90-х - Горефест - это бриллиант в дэт металлической короне.
Или как лучше? Если по дэтовому? Золотой зуб в пасти трупака.
Вообще хорошее начинание, но тут с этим тезисом пока все согласны. Нужен срочно кто-то кто заявит, что говно.
Бегемот на вершине экстремального музла ошивается, Бенедикшн вполне довольны в подвале с пивом. Все по заслугам и хотелкам. Не понимаю к чему здесь саркастические журчания водопадов. Если они саркастические конечно.
Иногда я думаю, что Дарскому и Глену Бентону было бы намного лучше лечь вольтом друг на друга, было бы намного экстремальнее того, что они обычно создают.
В нём нет ничего особенного, но он с-ка охуенный!! Вступление в "Easy Way To Die"... У, хорошо, душевно, пилять!
И у меня тоже, кстати, была VHS-ка "Death... Is Just the Beginning" Classic, там были типа лучшие клипы со всех предыдущих частей. И вот три клипа Benediction я крутил больше всего. Ну, и дисмембер с горефестом исчо.
Короч, никогда не считал Benediction скучными или заунывными. Новый альбом оч жду.
Ну я вот искренне люблю Бегемотовский дебютник и ранние демки. Хз, что было бы не пойди они в дэтх, но сомневаюсь, что могли бы до сих пор так атмосферно и душевно. Спарведливости ради, еще Сатанист нравится и отдельные редкие песни с других альбомов. А насчет позерства и хайпа мне как-то до лампочки, хотя та история с порванной библией мне по нраву не пришлась. Неважно, библия там или томик Де Сада, равть книги - удел мракобесной гопоты, типа черностоенцев, гитлерюгендов, идущихвместе и прочих безмозглых фашиков, но не поступок для рокера ( даже если безмозглого ) Хотя Пан на дурачка то отнюдь и не похож.
Аминь! Концертник 93-го тоже хорош. Вообще голландцы более чем достойны в олдовом дэте: Sinister (и бесконечное количество сайд-проектов), Asphyx, Gorefest, Pestilence, трэш-дэтовые Thanatos и Occult.
Удивлен, что это ты говоришь. Мне всегда подобная позиция казалась какой-то устаревшей и глупой. Я понимаю когда средневековье, книги на вес золота, сиди пылинки сдувай. Я понимаю, когда чуть ли не с тех же времен у народа заложилось, что книга - величайшая ценность и тянулось через весь 20 век. Но сейчас то? По большей части перевод дерева. Сейчас вот сжигаю кучу старых книг, которые настолько унылы, что их даже не сдашь никуда с пользой.
А Кирк айфон проебал:))
Да в любую библиотеку районную сдай, вот и польза.
Ингрем так постарел, что на себя не похож.
Понимаешь, какой-нибудь сраный советский справочник по факту тоже книга. Едва ли он кому нужен.
Не чел, я думал понятно, что имелось ввиду.
То что бумажный формат устарел никто и не спорит. Моя ретроградная любовь к переплетам и листанию страниц - это сугубо мое частное дело. И да, я до сих пор покупаю бумажные книги. И лес в этом контесте меня не беспокоит, на книги ехо уходит все меньше.
Просто одно дело когда мы говорим об утилизации, продиктованной необходимостью и невозможностью как-то распорядиться иначе, другое дело, когда это символический жест, с публичными обструкциями, пафосными речами и т.д. В таком случае это горделивая манифестация невежества. Хотя в случае с Дарски это, канеш, просто позерство ради хайпа. Понимаю, но выглядит как пердеж на зажигалку для Ютуба.
Только "переплёт и листание страниц".
Раз с первого раза не понял, то тебе и не объяснить.
Половину порвать, половину сжечь. Зловеще хохоча от невежества.
>>>Моя ретроградная любовь к переплетам и листанию страниц - это сугубо мое частное дело. И да, я до сих пор покупаю бумажные книги.
Я коллекционирую, помимо прочего, еще и книги. Но пару лет назад, во время ремонта, выбросил огромное количество старых изданий всякой классики - даже глазом не моргнул. Я эту классику приоретаю в более качественном современном исполнении.
Невежество+вещизм.
Я бы выбросил "более качественное современное исполнение". А "старые издания всякой классики" поставил бы на видное место.
В таких случаях просто нахер идут старые издания.
А вот "Хоббит" и "Властелин колец" от издательства "Альфа-книга" 2001ого года я бы в жизни не променял на современные с Элайджей Вудом на обложке. Но это, скорее, исключение.
>Раз с первого раза не понял, то тебе и не объяснить.
Да я тоже предпочитаю читать в печатном виде. Просто можно подумать, что Нергал порвет несколько библий на концерте и люди такие "Йоу, фак зэ эдьюкейшн, раз он рвет книги, значит книги это ацтой!!11" или как это должно работать? Это оно подразумевается под манифестацией невежества?
Извини, при словах "Классика" и "Книга" я совсем не подумал о Роберте Джордане.
Мой косяк)
Я просто действительно не понял часть твоего посыла.
Я писал, про показное уничтожение, где книга носит символический смысл. Пусть и ныне устаревший, но книга - символ знания, просвещения, прогресса. Я бы тоже самое сказал про какое-нибудь ритуальное уничтожение компьютеров или там вышек 5G ( пожалуйста, попрошу не путать с простым выносом системника на свалку ). Это как раз удел мракобесов, против которых пан так активно выступает. Если задуматься, то Нергал рвущий на концерте Библию или поп, разбивающий на службе "черного князя" Эйфона - выглядит почти одинаково ( хотя поп разве что чужой айфон разобьет на самом-то деле)
И да, я понимаю, что в конкретном, упомянутом мной случае, это не невежество Дарски, а шоу, эпатаж и т.д. Но форму он выбрал, на мой взгляд, неудачную, перекликающуюся с нравами фанатья.
Петрович терпелив и спокоен, как двойной винил Элтона Джона. А по контенту многократно его превосходит)
Я респектую.
Ну тут очень важный момент, что в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл, так что... Я думаю с таким же успехом Нергал мог бы сжигать библию и из ее пепла доставать учебник по физике, но выглядеть будет как-то странно и неуместно.
" в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл"
Нет, она просто лишена своего сакрального значения. И вообще к херам эти среды. Бараны могут затесаться под любые знамена и из под них гневно блеять. Есть просто здравый смысл, в котором Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение. Не хуже там Властелина Колец какого-нибудь. Этого вполне достаточно.
Теперь, кстати, я понял о чём Ретарда. И в данном конкретном случае наша теория, Петрович, не работает. Работает Ретардина. Он прав.
Нет, Петрович, я не согласен с тобой.
Насчет культурной значимости ( пусть и в историческом, ретроспективном смысле ) Библии, ты волен со мной не соглашаться Хэлл. Множество людей согласится, большинство при этом будут атеистами.
Просто я (как я уверен и ты) знаком с творчеством Достоевского, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Маркеса, Лескова, Стейнбека, Чехова, Оруэлла, etc.
Но в таком случае, Библию с художественной точки зрения невозможно оценить выше сказки "Аленький цветочек". Что тоже классическая литература, но немного какбэ для детского интеллекта и мироощущения.
Мне кажется, что если ты утверждаешь иное - то это реверансы той самой объективности, которую ты вечно алчешь. Не имеющие под собой ничего, кроме реверансов. Ну вот так я себе вижу пир твоей рассудительности.
Я говорил про культурную значимость ( ну там все эти тиражи, цитируемость ) В конце концов роль в формировании облика ( в том числе и ценностного ) современного мира, той же уймы писателей тобой упомянутых и не упомянутых, нас с тобой в конце концов.
Я просто в большинстве случаев бы с тобой бы согласился, но конкретно библия у меня стоит в совершенно другом поле восприятия.
А так да, извиняйте, я сегодня какой-то приболевший и туго формулирую мысли)
Нергал - тупой мудак. Если кто-нибудь в курсе про существование таких ютуберов, как Кузьма или Стас Какай Просто, то вот Нергал - это их польская версия в музыке.
>>>Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение.
Согласен. Причем, там не только художественная составляющая важна.
>>>в атеистической среде конкретно библия несет ровно противоположный посыл
Смотря что за среда. Если речь про воинствующих атеистов, то их всерьез-то никто и не воспринимает.
Да банально в научной среде. Просто человек с высоким интеллектом не будет громко кричать о "мракобесной книжке", но по возможности многие ученые вполне явно обозначают свою позицию.
Про литературу я так-то и не говорил.Про Властелина ввернул стеба ради.
Экцепт, хз, не смотрю Нергала на Ютубе.
В основном то, что я и сказал. Что это уникальный культурный артефакт. Про научность-то речи не идет.
И я допустим могу тебе озвучить тезис - существование бога неопровержимо. И добавить, что это не то, чтобы атеистическое утверждение, но с атеизмом никак не диссонирует.
Ну я для ясности уточнил, что "Нергал - тупой мудак" =)
Вообще, прямо очень импонирует твоя риторика.
>>>Да банально в научной среде.
Петрович же ясно обозначил "художественное произведение".
"культурную значимость ( ну там все эти тиражи, цитируемость ) В конце концов роль в формировании облика ( в том числе и ценностного ) современного мира" - ДА
"Библия - значительное для общемировой культуры художественное произведение." - НЕТ
Совсем простыми словами: книга культовая, сильно повлиявшая на человечество. Но с художественной точки зрения - номер газеты Правда за 1972 год.
Приятно читать, когда человек разбирается)
Будем считать, что ты поколебал мою уверенность в художественной никчёмности. Изучу вопрос. Если что, признаю свою ошибку - я это умею.
Сорян Хэлл, но ты мешаешь в кучу. Значительное для культуры - ДА. Художетсвенное произведение - ну в общем-то тоже ДА. А уровень, так сказать, мастерства - это вообще другой вопрос ( да и нелепо оценивать с этой стороны произведение, что писали столетиями десятки, а то и сотни людей, что, кстати, и объясняет наличие экстравагантных фрагментов, вроде упомянутого Рассолом )
Так и думал, что Рассол нас навестит. Все верно написал. И насчет научной ценности соглашусь. Когда я писал, про ненаучность - это относилось, разумеется, ко всяким чудесам и т.д.
Я вот нигде не писал про научную ценность. Разговор был об отношении к библии в научной в среде как к книге постулирующей ненаучные вещи. Изучение Восточного Средиземноморья это конечно очень хорошо, но это очень далеко находится от того, в какой плоскости лежит первооснова данной книги. Наверняка и в Ведьмаке можно найти интересные вещи относящиеся к описанию средневековой Польши, а детская книга по математике от Григория Остера содержит в себе больше художественности чем вся Дарья Донцова вместе взятая. Но первую читают для мечей, монстров и сисек, а второе для обучения детей.
Едва ли хоть сколько-нибудь значимый процент людей читает библию для того чтобы найти там художественность "Песнь-песней" или для историко-географических плюх.
И в разрезе того, для чего существует библия, лично я могу понять любое обращение с ней со стороны человека, который относит себя к противоположному фронту так сказать. (Звучит блять будто я Нергала пидором обозвал). Сам бы конечно такой херней страдать не стал, но не вижу в ней ничего ужасного или относящегося к поступку глупого человека.
Можно и больше.
"но не вижу в ней ничего ужасного или относящегося к поступку глупого человека."
Я то всего лишь сказал, что мне этот поступок не импонирует.
Я начинал слушать дэт-метал во времена его зарождения и пика, покупал большинство культовых релизов в момент их выхода. И в московской тусовке тех лет Benediction, как и Bolt Thrower считались элитой. Одними из лучших.
Никогда не забуду 1996 год, прогулку на Ракете до Аксаково (кто в теме, тот знает о чём я) и одну из первых дорогих клубных яхт в подмосковье с флагом Benediction на корме!
Как всегда от школьников, которые Мешугу котируют выше, чем Death Angel
Кстати вероятно для тебя Мешуга и говно, потому что ты ее с трэшем сравниваешь)
Ну и да, проверку временем Бенедикшн не прошли, ни по моему мнению, ни по цифрам. В отличие от тех же Болтов, которые с 2005 или какого там альбомов не пишут, но вечно в топах у людей мелькают.
В 90-х вообще многое прощалось дэтовым группам, как хэви в 80-х. Бодро играешь и молодец, хватит с тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=amS16e6FHfY
Сейчас уже, конечно, не потрясает. Но Invocation of Naamah оттуда - единственный в своём роде симфо-трэш, например.
Термин "слащавый" - это для баб в митоле и мальчиков из Некельбэк.
Но вот Вовин на мой персональный взгляд уже слащав, если оперировать этим термином. "Медленная хорошая музыка". Не в меня это. Хотя качество отменное, что уж там.
Или у тебя всё сложно?)
Да!