Барабанщик L.A. GUNS Steve Riley в недавнем интервью рассказал о том, что его связывало с Фрэнки Банали:
«О, это огромная потеря, потому что когда я переехал в Лос-Анджелес в 77-м, тогда я и познакомился с ним. Естественно, что мы оба барабанщики и тяготели друг к другу. Он играл в STEPPENWOLF, а я заменил его в STEPPENWOLF. Я играл в W.A.S.P., он заменил меня в W.A.S.P. Так что мы были очень, очень близки, а QUIET RIOT и W.A.S.P. были очень близкими группами. Мы были очень хорошими друзьями. Фрэнки был моим очень близким другом. Ко всему прочему мы оба друг друга мотивировали на ударных, у нас был один и тот же стиль. Нам нравились одни и те же барабанщики — Джон Бонэм, Кози Пауэлл и остальные — мы равнялись на одних и тех же людей. И Фрэнки был моим очень близким другом, его будет очень не хватать.
Повторюсь: я знал его очень-очень давно. Он был одним из первых парней, которых я встретил здесь, в Лос-Анджелесе, и мы оставались близки всю дорогу. Так что мне было очень плохо от того, через что ему пришлось пройти последние пару лет. А сейчас я узнаю, что у него было ещё больше недугов, к примеру, потянутое плечо, с которым он гастролировал, у него был шум в ушах, как и у меня, очевидно, от того, что мы всю жизнь играли на барабанах. Но мне будет его очень не хватать. Он был отличным парнем и отличным барабанщиком».
На вопрос о том, как Фрэнки повлиял на мир металла, Steve ответил:
«О, блин, очень. Потому что, во-первых, QUIET RIOT открыл двери для всей сцены Лос-Анджелеса. В 77-м уже был VAN HALEN, но Лос-Анджелесская металл-сцена, которая началась с 82-го и жила по 92-й, это был QUIET RIOT, который открыл двери для всех. Они были первыми, кто получил контракт, и они были первыми, кто с альбомом стали № 1. Так что именно они были теми, кто полностью открыл двери для всех остальных команд, после их успеха лейблы куда пристальнее стали наблюдать за нами и предложили контракты.
Фрэнки был просто электровеником на ударных. Его стиль был скопирован многими другими барабанщиками. Мы с ним пришли вместе, так что нам нравились одни и те же люди, так что мы вроде как подталкивали друг друга и заменяли друг друга в группах. Я считаю, что многие молодые барабанщики, приходящие на сцену, и правда подражали Фрэнки. Его стиль был идеален для металла. Он не переигрывал, он поддерживал ритм, знал, как это делать. Это именно та самая вещь, которую барабанщик должен научиться делать: уметь поддерживать ритм песни и помогать песне раскрываться, не переигрывая и не перетягивая одеяло на себя. И он был просто идеален в этом. Он был идеальным металлическим барабанщиком, и я думаю, что многие молодые барабанщики смотрели на него как на образец».
+0
-1
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет