CARMINE APPICE: METALLICA и стала тем, кто создал тяжёлую музыку в общем понимании
CARMINE APPICE в рамках беседы с Sea Of Tranquility вспомнил о временах начала 90-х, когда появление гранжа загнало рокеров в подполье:
«В то время всем на нас было пофигу, потому что все мы были динозаврами. Со всей этой NIRVANA и прочими — гранж правил бал, никто не хотел слышать о нас, обо всех командах. Ted Nugent, DIO... Я играл с Edgar'ом Winter'ом в 91–92 годах, когда мы катались с MOTHER'S ARMY, и играл по клубам с ним — клубам на 500 человек. DIO выступали в таких же залах с моим братом. У всех всё просело. BLACK SABBATH уже не собирали залы, Ozzy — тоже. В то время не существовало никого, кроме NIRVANA, STONE TEMPLE PILOTS и PEARL JAM».
На замечание о том, что METALLICA всё равно продавала миллионы и играла на больших площадках, Carmine ответил:
«METALLICA была не такой, как другие группы. METALLICA и создала тот жанр, который называется хэви-металл. Все остальные — MÖTLEY CRÜE, BLUE MURDER… Всё это хард-рок, никакой не металл. Звук METALLICA, с их скребущими гитарами для меня и есть как раз то, что называется хэви-металлом, всё то, из чего потом получается дэт-металл, спид-металл или любой другой металл. Первый альбом OZZY был хард-роком, MÖTLEY CRÜE были хард-роком. WHITESNAKE — это хард-рок. KING KOBRA были роком, всё это было хард-роком. BLUE MURDER были немного тяжелее, но это всё равно не давало права называться хэви- металлом. В хэви-металле должен быть звук лязгающих гитар».
+6
-3
( 31 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оззи-то по клубам точно не играл, были арены, что видно в Live & Loud.
Дио и прочие - возможно.
А еще говорят грандж плохой. Взять, и разом отменить всю сцену, что работала до этого лет 20+ - никогда такого не выйдет у плохого.
И в общем да - Alice/Garden/STP/Nirvana/Jam - все ныне богоподобные гранды.
>То есть Pearl Jam и Stone Temple Pilots не являлись рокерами или как? Удивительный дедушка, конечно.
Чо ты развонялся)
Не смотря на схожие музыкальные корни, гранж в то время вполне себе отделяли от рока. Этож не только о музыке.
"Оззи-то по клубам точно не играл"
Как раз в основном только по клубам (в его биографии об этом сказано) пока не стал супер-звездой, что случилось далеко не сразу после начала сольной карьеры.
Опять все лавры одной самой коммерчески успешной единице. Как же они надоели! Ладно, пусть он там условных Maiden считает хард энд хэви, но тот же долбаный Venom уже был, и это явно не хард-рок!
а Саббат в 1970 тогда что играли? Самый настоящий хэви металл. А Мэйден еще до появления Метлы? Слесари, Пентаграм, да даже Раш можно к хэви металлу отнести
Всё правильно. Только Металлика ставит человеку мозги на место, и он начинает понимать металл. Слеер - это просто глупый немелодичный шум для дурачков.
Петрович, ты просто не представляешь, насколько Веном были популярны в начале 80-х (само собой у гривострясов), пока их место не заняли как раз - таки Металлика и Слеер. Чуваки могли себе позволить (каждый) купить "Ролс ройс" или Ферарри. Это тебе не Сатир, который копил в турах с Пантера на "Порш". Но да ладно, чего уж там?! Если уж ближе к делу, то и Металлика тогда состоялась лишь к 88 году, полностью выйдя из андеграунда на большие арены.
Ладно...не будем трогать грайндеров того времени Напалм и Каркасс...не будем трогать тяжеловесов Каннибалов...но я бы о Сепультуре никак не забывал...чистый, жёсткий треш.
в 00м у него не было никакого бизнеса, кроме ставшего убыточным на начало эпохи развитого интернет-пиратства Moonfog на шее у Tatra, вот и весь его бизнес был, включая Satyricon. Глубже погружаться не вижу смысла, а то мы так дойдем до того, что сойдемся в том, что большинство норвежских металлистов-экстремальщиков - выходцы из довольно обеспеченных семей.
Wroong,
При чем тут Sepultura и их "чистый, жёсткий треш".
Пусть они были одними из первых, кто почти заиграл дэт метал, но по факту они до 90-х ничего своего не изобрели, да и в 90-х по сути смешивали все в кучу уже наработанное, пока ритмы и перкуссия не пошли в ход. До этого они играли настойку из Селтик Фрост со Слеер и щепоткой Металлика - вот и вся Сепултура была. Да и тема же о первооткрывателях хэви-металла как такового, что явно не про бразильцев.
Я тебе русским языком написал, когда они вышли в мейнстрим. Выписывать признание коллективу задним числом?
Это равносильно если какие-нибудь в край опопсевшие Слипнот (или что-то подобное и модное до сих пор) гипотетически продадут альбом на миллиард копий , появится очередной усатый старик, игравший в свое время трэш или глэм и скажет: "Оу, чувака! Да, Ты знаешь, они создали настоящий хэви - металл! До них никто не делал такого! Они пробили небеса!"
Кхм, ну а я тогда прямо скажу, что не считаю Venom группой подходящий под этот термин. Или тогда надо уточнить его как "долгоиграющий мэйнстрим", а не просто группа несколько лет продержавшаяся на гребне моды. Так-то в 80-х много кто мог себе Феррари купить, кого сейчас и не вспомнят.
А чувак говорит уже так сказать в ретроспективном ключе. Я тут не за Метелку топлю, а поясняю его рассуждения, как их сам понял.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но так и есть, до этого были лишь элементы.
Дио и прочие - возможно.
А еще говорят грандж плохой. Взять, и разом отменить всю сцену, что работала до этого лет 20+ - никогда такого не выйдет у плохого.
И в общем да - Alice/Garden/STP/Nirvana/Jam - все ныне богоподобные гранды.
То есть Pearl Jam и Stone Temple Pilots не являлись рокерами или как? Удивительный дедушка, конечно.
Чо ты развонялся)
Не смотря на схожие музыкальные корни, гранж в то время вполне себе отделяли от рока. Этож не только о музыке.
Как раз в основном только по клубам (в его биографии об этом сказано) пока не стал супер-звездой, что случилось далеко не сразу после начала сольной карьеры.
Wroong,
При чем тут Sepultura и их "чистый, жёсткий треш".
Пусть они были одними из первых, кто почти заиграл дэт метал, но по факту они до 90-х ничего своего не изобрели, да и в 90-х по сути смешивали все в кучу уже наработанное, пока ритмы и перкуссия не пошли в ход. До этого они играли настойку из Селтик Фрост со Слеер и щепоткой Металлика - вот и вся Сепултура была. Да и тема же о первооткрывателях хэви-металла как такового, что явно не про бразильцев.
Это равносильно если какие-нибудь в край опопсевшие Слипнот (или что-то подобное и модное до сих пор) гипотетически продадут альбом на миллиард копий , появится очередной усатый старик, игравший в свое время трэш или глэм и скажет: "Оу, чувака! Да, Ты знаешь, они создали настоящий хэви - металл! До них никто не делал такого! Они пробили небеса!"
А чувак говорит уже так сказать в ретроспективном ключе. Я тут не за Метелку топлю, а поясняю его рассуждения, как их сам понял.
Мальмстин?!