27 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся» |
25 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" |
24 апр 2024 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
22 апр 2024 : |
ACCEPT отпразднуют 50-летие |
21 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «ANDY SNEAP — член семьи» |
16 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!» |
14 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «В моём сознании мне всё ещё 16» |
9 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я чувствую себя капитаном корабля, а все остальные сошли на берег» |
5 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я надеюсь, что ИИ не продвинется настолько, что сможет заменить человеческие мысли и эмоции» |
3 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я бросил пить около восьми лет назад, и это прекрасно» |
2 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об использовании ИИ |
29 мар 2024 : |
Вокалист ACCEPT: «Металл здесь больше не живет» |
28 мар 2024 : |
Гитарист ACCEPT о термине «тяжёлый металл» |
27 мар 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
5 мар 2024 : |
ACCEPT исполнили новую песню |
28 фев 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
27 фев 2024 : |
PETER BALTES об ACCEPT: «Я чувствовал, что мы постоянно делаем один и тот же альбом или используем одну концепцию снова и снова» |
14 фев 2024 : |
Тизер нового клипа ACCEPT |
7 фев 2024 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет весной |
4 фев 2024 : |
Маг струн о приходе в ACCEPT |
12 янв 2024 : |
ACCEPT нашли «мага струн» |
20 окт 2023 : |
Бывший басист ACCEPT об уходе к бывшему вокалисту ACCEPT: «Я хочу делать людей счастливыми» |
12 окт 2023 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберётся для концерта |
26 сен 2023 : |
Лидер ACCEPT мутит со скрипачкой |
1 сен 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «А как же бедные российские фанаты?» |
14 авг 2023 : |
Новый альбом ACCEPT: большая часть текстов уже написана |
13 июл 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о том, как спел с IRON MAIDEN: «Поток адреналина просто зашкаливал» |
2 июл 2023 : |
У ACCEPT уже много нового! |
27 июн 2023 : |
PETER BALTES — об уходе из ACCEPT: «Всё пошло не так» |
18 июн 2023 : |
PETER BALTES — о причине ухода из ACCEPT |
13 июн 2023 : |
Гитарист ACCEPT сочинил чуть больше половины песен для нового альбома |
30 май 2023 : |
Новое видео ACCEPT |
25 апр 2023 : |
ACCEPT выступили без CHRISTOPHER'a WILLIAMS'a и PHILIP'a SHOUSE |
23 апр 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы — одна из немногих групп, которые до сих пор исполняют песни в оригинальном виде» |
3 апр 2023 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
28 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
21 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Музыкальный бизнес очень сильно изменился» |
20 мар 2023 : |
Бывший басист ACCEPT был несчастлив в группе |
17 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT назвал пять любимых альбомов |
13 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
7 мар 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о возможном сольном альбоме: «У меня накопилось очень много материала для записи» |
11 фев 2023 : |
AVA-REBEKAH RAHMAN присоединится к ACCEPT на концертах |
24 янв 2023 : |
Видео с выступления ACCEPT |
9 янв 2023 : |
WOLF HOFFMANN считает забавным, что UDO DIRKSCHNEIDER продолжает исполнять песни ACCEPT |
9 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о 40-летии "Balls To The Wall" |
7 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о важности сочинения новой музыки |
5 янв 2023 : |
Демонстрационное видео от гитариста ACCEPT |
29 дек 2022 : |
DAVID REECE — об участии в ACCEPT: «Это была возможность, которая выпадает раз в жизни» |
5 дек 2022 : |
WOLF HOFFMANN, JOE SATRIANI, DEREK SHERINIAN, BRUCE KULICK на новом альбоме басиста ACCEPT |
21 ноя 2022 : |
WOLF HOFFMANN объяснил, почему в ACCEPT было так много смен состава |
31 окт 2022 : |
JASON McMASTER о выступлении с ACCEPT |
29 окт 2022 : |
MARK TORNILLO — об участии в ACCEPT: «Это подарок от Бога» |
24 окт 2022 : |
ACCEPT замутили с двумя |
21 окт 2022 : |
ACCEPT выступили с новым вокалистом |
19 окт 2022 : |
ACCEPT отменили концерт. Пока один |
18 окт 2022 : |
Барабанщик ACCEPT о выступлении без Mark'a |
18 окт 2022 : |
ACCEPT выступили без вокалиста |
12 окт 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 сен 2022 : |
Гитарист ACCEPT — об увлечении фотографией: «Это была моя вторая любовь в жизни» |
6 сен 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
22 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о том, почему он не сочинял во время пандемии |
14 авг 2022 : |
WOLF HOFFMANN — о трёх гитаристах в ACCEPT: «Это здорово» |
5 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — насчёт нового альбома: «Лучше качество, чем количество» |
29 июл 2022 : |
Видео полного выступления ACCEPT |
18 июл 2022 : |
Гитарист ACCEPT: «Я не немецкий робот» |
17 июл 2022 : |
Участники ACCEPT сочиняют новый материал |
14 июн 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 июн 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
25 май 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о нынешнем и бывшем вокалистах |
4 май 2022 : |
UDO DIRKSCHNEIDER заявил, что больше никогда не будет работать с гитаристом ACCEPT |
16 мар 2022 : |
Вокалист ACCEPT — о кавер-группе GOTHAM |
17 фев 2022 : |
ACCEPT на NAPALM RECORDS |
10 дек 2021 : |
Концертное видео ACCEPT |
5 ноя 2021 : |
ACCEPT перенесли тур на 2023 |
14 окт 2021 : |
FLOTSAM AND JETSAM не поедут с ACCEPT |
11 окт 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не пишем баллад для тёлочек» |
1 сен 2021 : |
JOE SATRIANI, BRUCE KULICK, WOLF HOFFMANN, GREGG BISSONETTE в гостях у басиста ACCEPT |
24 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
17 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
11 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
28 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
19 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
7 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
5 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
23 июн 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Kirk назвал меня вдохновителем, это очень почётно!» |
20 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Идея в том, чтобы становиться лучше, особо не меняясь» |
18 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Мне не доставляет никакого удовольствия копаться в прошлом» |
13 май 2021 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу Wolf'a Hoffmann'a» |
14 апр 2021 : |
UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а за украденное имя ACCEPT |
7 апр 2021 : |
ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS и FLOTSAM AND JETSAM |
4 мар 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что металл — всё» |
14 фев 2021 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
4 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO |
3 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT скучает по Peter'y Baltes'y |
27 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — о записи песни AC/DC |
25 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT ответил на вопрос о соперничестве со SCORPIONS |
22 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT не знает, вернётся ли когда-нибудь гастрольная деятельность к тому, что было до пандемии |
20 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT пояснил за свои слова |
18 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Лучшее ещё впереди» |
15 янв 2021 : |
Новое видео ACCEPT |
14 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы первые металлисты Германии!» |
13 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — об альбоме "Eat The Heat": «Это было мрачное время в нашей истории» |
12 янв 2021 : |
Как насчёт биографии? Отвечает лидер ACCEPT |
8 янв 2021 : |
ACCEPT отложили выход альбома и представили тизер |
28 дек 2020 : |
Вокалист ACCEPT: «Уровень химии с Wolf'ом заметно вырос» |
27 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT сказал, что жизнь без концертов — не жизнь |
26 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Все эти карантинные видео — не моё» |
22 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT — о самом важном уроке музыкального бизнеса |
16 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «У нас хоть не такое тупое название, как у DEF LEPPARD» |
15 дек 2020 : |
Позовёт ли лидер ACCEPT бывших? |
10 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не самые большие кореша с Mark'ом» |
30 ноя 2020 : |
«Тяжёлый и напористый металлический альбом» — именно такой ACCEPT видят новую работу |
27 ноя 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Уход Peter'a буквально меня убил» |
6 ноя 2020 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
2 окт 2020 : |
Новое видео ACCEPT |
30 сен 2020 : |
Тизер нового сингла ACCEPT |
18 сен 2020 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
13 авг 2020 : |
Умер сын вокалиста ACCEPT |
11 авг 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT в Кемерове |
20 июл 2020 : |
ACCEPT возобновили запись |
18 июл 2020 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Воссоединение ACCEPT? Забудьте об этом!» |
9 май 2020 : |
ACCEPT почти завершили запись «тяжёлого и мрачного» альбома |
7 май 2020 : |
ACCEPT работают над новой музыкой |
29 апр 2020 : |
Новый гитарист ACCEPT: «Самой сложной для меня была "Fast As A Shark"» |
17 мар 2020 : |
DAVID REECE о попытках заменить UDO DIRKSCHNEIDER'а в ACCEPT |
28 ноя 2019 : |
Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы» |
3 ноя 2019 : |
ACCEPT взяли третьего |
27 апр 2019 : |
Легендарная группа ACCEPT впервые выступит в Сибири и представит уникальную программу на фестивале «Герои мирового рока»! |
19 апр 2019 : |
Новая песня ACCEPT |
17 апр 2019 : |
ACCEPT нашли нового басиста |
11 фев 2019 : |
Видео с выступления ACCEPT с приглашённым басистом |
15 янв 2019 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как копия бывшего вокалиста ACCEPT» |
5 янв 2019 : |
Новый видеотрейлер от ACCEPT |
26 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «На "Blood Of The Nation" была настоящая магия» |
18 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT о том, как создавалась песня "Fast As A Shark" |
3 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «Всю жизнь мечтал выступить с оркестром!» |
29 ноя 2018 : |
Барабанщик ACCEPT об уходе басиста |
28 ноя 2018 : |
Из ACCEPT уходит басист |
23 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
3 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 окт 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
15 окт 2018 : |
Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACCEPT |
8 окт 2018 : |
Видео с концерта ACCEPT в Далласе |
6 окт 2018 : |
Новое концертное видео ACCEPT |
26 сен 2018 : |
ACCEPT начали собирать риффы для нового альбома |
24 сен 2018 : |
WOLF HOFFMANN: «Я много размышлял о решении Udo исполнять сет из песен ACCEPT» |
23 сен 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза ACCEPT |
27 авг 2018 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
22 июн 2018 : |
Новый релиз ACCEPT выйдет осенью |
14 июн 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 фев 2018 : |
Бывший вокалист ACCEPT о новом вокалисте ACCEPT |
19 фев 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
2 окт 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
19 авг 2017 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
11 авг 2017 : |
Концертное видео ACCEPT |
10 авг 2017 : |
Гитарист ACCEPT не против повторить с оркестром |
7 авг 2017 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
21 июл 2017 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
20 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
18 июл 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Мы стараемся становиться лучше, при этом не сильно меняясь» |
7 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
29 июн 2017 : |
Новое видео ACCEPT |
26 июн 2017 : |
Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал» |
3 июн 2017 : |
Новая песня ACCEPT |
12 май 2017 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
16 апр 2017 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет в августе |
7 мар 2017 : |
Переиздания ACCEPT выйдут весной |
7 мар 2017 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Я никогда не уходил из ACCEPT — меня уволили» |
29 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 янв 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 янв 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Сейчас самое время выпустить DVD» |
16 янв 2017 : |
WOLF HOFFMANN о новом материале ACCEPT |
5 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
16 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
12 дек 2016 : |
Гитарист ACCEPT надеется, что новый альбом выйдет летом |
9 дек 2016 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
2 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
26 ноя 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
23 окт 2016 : |
Вокалист ACCEPT исполняет классику AC/DC, THE ALLMAN BROTHERS BAND |
22 окт 2016 : |
Концертный релиз ACCEPT выйдет зимой |
24 май 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не хочет дать прощальное шоу с ACCEPT |
24 апр 2016 : |
Гитарист ACCEPT: "Мы сочиняем музыку для фэнов, а не только для нас самих" |
16 апр 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не подозревал, что однажды его выгонят из ACCEPT |
16 мар 2016 : |
DAVID REECE охотно бы вернулся в ACCEPT |
10 мар 2016 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
3 мар 2016 : |
Гитарист ACCEPT о выборах президента США |
26 янв 2016 : |
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, новый альбом выйдет в следующем году» |
24 ноя 2015 : |
ACCEPT начнут работу над новым материалом в 2016 году |
7 окт 2015 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы сейчас сильны как никогда!» |
25 авг 2015 : |
ACCEPT готовятся к сочинению |
1 авг 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER попрощается с ACCEPT в 2016 |
27 июл 2015 : |
Музыканты ACCEPT устроили краудсёрфинг в музее |
18 июн 2015 : |
WOLF HOFFMANN: «Комментарии UDO DIRKSCHNEIDER'a смешны» |
10 июн 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 май 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 май 2015 : |
ACCEPT планируют запись концертного альбома |
26 апр 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
20 апр 2015 : |
Новый состав ACCEPT дебютировал в Мексике |
13 апр 2015 : |
ACCEPT нашли новых музыкантов |
19 мар 2015 : |
UDO: «Как я купил билет на концерт ACCEPT» |
28 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER уверен, что ACCEPT уволили двух музыкантов |
25 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER посетил концерт ACCEPT и остался недоволен |
11 янв 2015 : |
WOLF HOFFMANN: "ACCEPT были первой металлической группой в Германии" |
31 дек 2014 : |
HERMAN FRANK: "В ACCEPT мне не дали проявить себя" |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушли гитарист и барабанщик |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушел гитарист |
19 дек 2014 : |
WOLF HOFFMANN о "Blind Rage": "Это еще одна типично олдскульная запись ACCEPT" |
16 окт 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
24 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
11 сен 2014 : |
Концертное видео ACCEPT |
13 авг 2014 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
11 авг 2014 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
7 авг 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
4 авг 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
29 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
24 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
27 июн 2014 : |
Новое видео ACCEPT |
15 май 2014 : |
Выход нового альбома ACCEPT отложен |
17 апр 2014 : |
ACCEPT объявили даты европейского тура |
8 апр 2014 : |
Очки от ACCEPT |
2 апр 2014 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
20 фев 2014 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберется для концерта |
16 авг 2013 : |
ACCEPT приступили к сочинению материала для нового альбома |
13 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления ACCEPT |
25 июн 2013 : |
PHILIP ANSELMO присоединился на сцене к ACCEPT |
16 июн 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
13 июн 2013 : |
ACCEPT работают над документальным фильмом |
24 май 2013 : |
Видео с выступления бывшей группы вокалиста ACCEPT |
20 май 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER о разрыве со STEFAN'ом KAUFMANN'ом и ACCEPT |
17 апр 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
10 апр 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: "Два последних альбома ACCEPT звучат так, как будто их записали вместе" |
7 апр 2013 : |
ACCEPT снимут концерт в Чили |
10 ноя 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 окт 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
28 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
14 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
26 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
15 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
12 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
8 апр 2012 : |
ACCEPT открыли европейский тур |
19 мар 2012 : |
Новая обложка ACCEPT |
27 фев 2012 : |
Новая песня ACCEPT |
16 фев 2012 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
18 янв 2012 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
13 ноя 2011 : |
Название нового альбома ACCEPT |
28 сен 2011 : |
ACCEPT начали работу над альбомом |
11 сен 2011 : |
ACCEPT получили награду "Metal Anthem" |
12 июл 2011 : |
Выступление ACCEPT на фестивале BANG YOUR HEAD!!! будет снято для DVD |
13 июн 2011 : |
Качественное видео с выступления ACCEPT |
1 июн 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
14 апр 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
7 фев 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
28 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
26 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
18 янв 2011 : |
ACCEPT в России в марте |
12 окт 2010 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 окт 2010 : |
ACCEPT запишут концерт в Кливленде |
1 сен 2010 : |
ACCEPT попал в пятерку лучших дисков Германии |
5 авг 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления ACCEPT |
30 июл 2010 : |
ACCEPT заключил контракт с UNIVERSAL на издание альбома в Японии |
26 июн 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
31 май 2010 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
21 май 2010 : |
ACCEPT посвятили исполнение своего классического трека DIO |
11 май 2010 : |
Новое видео ACCEPT |
10 май 2010 : |
ACCEPT дали первый концерт в новом составе |
28 апр 2010 : |
ACCEPT выпустит сингл |
24 апр 2010 : |
Полная версия нового трека ACCEPT |
7 апр 2010 : |
ACCEPT подписали контракт с NUCLEAR BLAST RECORDS |
6 апр 2010 : |
ACCEPT сняли видео на песню "Teutonic Terror" |
27 мар 2010 : |
Семпл новой песни ACCEPT |
2 мар 2010 : |
ACCEPT выступят в России |
13 янв 2010 : |
Названия новых песен ACCEPT |
17 ноя 2009 : |
Новый вокалист ACCEPT: «Я не пытаюсь заменить собой Udo» |
1 ноя 2009 : |
Басист ACCEPT из студии |
29 сен 2009 : |
ACCEPT начали запись нового альбома |
29 июл 2009 : |
Andy Sneap будет продюсером нового альбома ACCEPT |
16 май 2009 : |
Объявлен новый вокалист ACCEPT |
16 май 2009 : |
Бывшие участники ACCEPT репетировали вместе |
10 дек 2008 : |
Бывший гитарист ACCEPT выпустит сольный альбом |
7 июн 2007 : |
Доступны демо варианты песен ACCEPT с альбома 'Restless And Wild' |
16 авг 2005 : |
ACCEPT: концертные клипы выложены в Сети |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну были же шикарные альбомы 83,85,86.Все разные, интересные, запоминающиеся. Да даже Eat the Heat в разы лучше этой хрени из так называемой новой эры. Но во всяком случае соглашусь - эта песня куда лучше предыдущей хуерги с Бузовой в гробу.
PS: А песня хороша.
Эймин Хай, тебе не спрятаться за новым аккаунтом)
-------------
Вокал Марка Торнилло режет как бритва,гитара Вольфа Хоффманна уникальна и бомбезна!Красивая мелодическая линия,вкуснейший бас Мотника,который прописан в стиле Петера.Его идея мелодичного грува под соло вносит определенный колорит в общее звучание.А это однозначно плюс для группы. Собственно на соло они дуэтом с Хоффманном это и продемонстрировали. Как всегда гениальный соляк того-же Вольфа.Припев моментально оседающий надолго в голове,особенно предваряющая его часть с хоровыми элементами присущими Accept,ну и наконец просто феноменальный вокал Марка Торнило
Просто ляпота! Если весь грядущий альбом будет такого-же качества,то мы получим диск как минимум не хуже предыдущего шедеврального The Rise Of Chaos!
Плюс, нет в "Too Mean To Die" чего-то фирменно-accept'овского. Ощущение, будто очередной сольник Германа Франка выходит.
Нечаянно. Общались как всегда, а он вдруг резко взял и ушел. Он же кокетливый и непредсказуемый.
Публичный обет был дан ещё в памятном топике педовара. Получилось не сразу, но всё же!
Но, судя по аве, там реально Хоффманн головного мозга.)
-----------------------
вовсе нет, он же сам свою группу в контакте тут презентовал и даже приглашал всех кому нравится Акцепт. Никакого нарушения конфеденциальности не произошло)
А ведь если двинуться дальше, напрмер в ту же политику, так ужас же что могут натворить люди слепо обожающие кумиров и твердящие не нравится проходите мимо. Тут я хочу заметить что имею ввиду нормальную критику, а не модель поведения "ответов не читаю в полемику не вступаю идите нахуй (с)".
https://www.youtube.com/watch?v=vocvO9GoFJQ
Вот тут не совсем согласен с выбранным словом "фанат". Не знаю как правильно назвать Эйма, скорее всего домыслы о его неустойчивом психическом состоянии - правда, и это делает его, скорее, исключением.
Что же касательно слова "фанат": ну вот я, например, фанат позднего In Flames - вот просто не могу наслушаться альбомами 2000, 2002, 2006 и 2016 годов. Вот нет насыщаемости, слушаю и слушаю. Был на их концерте 5-6 лет назад - подпевал каждой песне. Но я ни в одной новости тут не срался, когда писали, что их музыка - говно. Ибо, как я люблю часто повторять, вообще пихуй. Это я всё еще о том, что слово "фанат" в отношении Эйма не уместно.
Опять же, хорошо, что он фанат Accept, а не Майн Кампф, например (если понимаете о чем я).
_Mindtraveller, artem2208, спасибо за солидарность.
Вольф Хоффман (Accept) оценивает песню Metallica – Battery:
(звучит вступление на акустике). Прям форменный Пако Дэ Лучия, супер! Это не он? Вступление слишком затянутое! Ага, а вот и рифф пошел! А петь то будут? Что это, трэш или спид металл? Панк-рок? Мне трудно определиться, скорее трэш для меня, или спид металл. Ага, Metallica. Песня с их нового альбома? О, матерь божья, я всегда считал их хорошей группой! Мощно, но для меня очень скучно, ничего не могу с собой поделать! Слишком сумбурно и молотяще! А еще по грохоту напоминает мне чем-то Motorhead. В принципе, любому слушателю разобрать тут что-либо сложно, но вместе с тем современно, в некоторой степени экстремально, и на музыкальном рынке сейчас востребовано. Не знаю, что ждет такую музыку в дальнейшем, даже с учетом современного явно успеха. Скажу одно, это точно не музыка для массового потребления, под такую песню не потанцуешь, да вообще трудно что-либо делать, слушая такое! Не качает, дубоватая козло-музыка!».
То есть Вольфу можно иметь мнение, а пользователям Дарксайда нет. Заебись логика)
Ибо, как я люблю часто повторять, вообще пихуй.
-----------------
Ну вот это и есть нормальное отношение. Ты вообще адеквартный человек. Я помню как то угорал над твоими рецензиями к Крюгеру, но потом когда ты рассказал что и как, я кардинально поменял мнение.
Мне кажется, под словом «фанат», в частности касательно музыки, обычно подразумевают некоего горячего поклонника чего-либо (и в этом обычно нет ничего плохого), а не именно реально «фанатика» в буквальном смысле. А вот когда это переходит именно в то определение «фанатика» и фанатизма, которое дано в Википедии (где, по-моему, достаточно хорошо описано что это такое в действительности и отличие от нормальных поклонников: “Фана́тик — подверженный фанатизму: в прямом и фигуральном смыслах. Фанати́зм — слепое, безоговорочное следование убеждениям доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.”), то это уже совершенно нездоровая ситуация получается.
Во-первых, такое состояние само по себе мне совершенно непонятно, и непостижимо как до такого можно вообще дойти (хотя, тем не менее, оно встречается не так уж и редко). И, во-вторых, становится особенно неприятно, когда такие личности начинают лезть к другим со своим мнением и что-то от окружающих требовать (как правило, обязательного его мнения признания и согласия с ним).
По мне так лучше таких «фанатиков» просто игнорировать и держаться от них подальше, не вступая в длительные дискуссии...
Тут вот в чем дело: у Вольфа (равно как и у другого известного музыканта с именем) мнение взвешенное и обоснованное. Тогда как у среднестатистического фаната оно сводится к стандартным формулам, типа "че то не то", "припев не цепляет", "лучше бы закрылись поскорее после ухода Балтеса" (про Акцепт) и "без Удо не то" (про него же). Ну и конечно же фирменное: "ничего нового". А что новое то надо?
Да и вообще считать, что музыканты - это какая-то особая каста, где все поголовно с критическим мышлением и объективным восприятием творчества коллег, это уже практически один шаг до фирменного "спервадобейся")
Почему же тогда оно такое всратое? Тут прям весь набор смертных грехов: капитанство, неверное прогнозирование, взаимоисключающие параграфы и так далее.
-------------------
Не качает, дубоватая козло-музыка!». Что ж вынужден признать что такая формулировка и впрям интеллектуально выше среднестатистической с Дарксайда. И невероятно обоснованная) А прогнозы насчет массового потребления так вообще шикарны) По итогу Метла собирает стадионы, а Акцепт разогревает Сабатон. Против музыки акцепт ничего против не имею, и много песен мне лично нравится.
Мимо. Вольф, если кто не знает, музыку "коллег" по метал-цеху не слушает. Отсюда, скорее всего, такое восприятие.
"По итогу Метла собирает стадионы, а Акцепт разогревает Сабатон"
Ну этим многие козыряли. Мол, вот, полюбуйтесь. Скажу так - Акцепт и в золотые времена стадионов не собирали. И ещё в 80-е их пиком было выступление в "солянках" с американскими звездами. Отсюда идея-фикс Вольфа - покорить Америку. Не получается. И не получится. Надо пример с Рок-н-Рольфа брать. Честно заявил соотечественник, что делает ставку на Европу.
"те же Accept в 87-89 скушали немало какашек после увольнения Удо в сторону "успешного" звучания "Eat the Heat", а потом еще в 97 успешно развалились на более чем 10 лет. К нему действительно стоит прислушаться"
Тем не менее, выводы Вольф все же сделал и Accept 2.0 (или 3.0. с учетом эпохи Риса) выстрелил. Собака (то бишь, определенный контингент русскоязычных фанов (секта святого Удо)) лает, а караван успешно идет.
И, да, песня отличная. Что в ней не так и что там "то же самое и ничего нового", так никто и не сказал))))
Я хоть раз такое заявлял? Ну хотя бы разок, разулю, разулюшечку? К чему это сказано?
>>>У настоящего Accept это получается очень здорово.
>>>Accept 2.0 (или 3.0. с учетом эпохи Риса) выстрелил.
Я хоть раз говорил, что современный Accept отстой? Ну хотя бы разок, разулю, разулюшечку? К чему это сказано?
>>>Спорить о времени 83 - 87 гг. не стоит
Ну мы же обсуждаем конкретную цитатку про Метлу, там как раз, судя по всему, 86-87 на дворе был, когда Брюс Уилис аналитику и прогнозы делал относительно будущего Metallica, не?
--------------------
Не только. а то, что как показала цитатка свидетели Акцепта нормально дрочат на то что Вольф выразил свое мнение о Металлике, на что имеет право. А вот пользователи Дарксайда, по их мнению, не должны иметь об Акцепте мнений кроме восторженно хвалебных. И проходить мимо, не окверняя великих своими тупыми недалекими высказыванями, и не важно что большая половина здесь присутсвующих может о музыке сказать куда толковее лысого немца. Претензия и вопрос не к немцу, а к фанатикам.
Alligator, как вариант. Свежезареганный акк, специально под топик, вестимо.
Ждём под прежним ником! Хватит уже дуцца
Вообще, забавно: два последних трека Accept настолько никому не зашли, что обсуждение и призывы Эйма кажутся куда более интересными.
Субъективщина, как она есть. Перечислю навскидку с разных альбомов: Koolaid, Pandemic, Teutonic Terror, Analog Man, Shadow Soldiers и ещё много чего. Из явных "нехитов": Abyss, одноименная Blood of the Nations (вообще первая половина альбома затянута сильно), Hole in the Head из "Хаоса".... в общем, и хиты и нехиты найти можно сколько угодно, без аппелирования к "золотой эре" (надоело уже, честно. 80-е давно прошли).
"свидетели Акцепта нормально дрочат на то что Вольф выразил свое мнение о Металлике, на что имеет право"
Нет, вот не надо так категорично. В данном случае с Вольфом не соглашусь вообще, так как у Металлики тоже люблю ВСЁ и не приемлю аргумент "вот до 91 года...."
И, да, ещё кое-что, насчет "два последних трека Accept настолько никому не зашли".
В таких случаях обычно надо уточнять :)) Не зашли на Дарксайде или не зашли ВООБЩЕ никому. Друзья, вне Дарксайда и вне рунета тоже есть жизнь :)) И если брать общую картину, то все куда как лучше, чем тут пытаются выставлять (херня, исписался, не зашло и т.д.). Нормально все с Акцептом, о котором "пользователи Дарксайда, по их мнению, не должны иметь об Акцепте мнений кроме восторженно хвалебных". Мнения разные нужны и важны. Но тут в основном аргументы в стиле "раньше было лучше" или "без Удо не то".
Что я могу сказать на этот счет? Я люблю Акцепт и с Удо, и с Марком. Даже Eat the Heat считаю интересным (хотя и неудачным) экспериментом. Творчество UDO нравится исключительно до "Стилхаммера". Decadent - так-сяк, но для меня он уже очень спорен. Дальше - никак. Что до Steelfactory, от которого многие писают кипятком (во многом по инерции, мол, это ж сам Удо!!!), то это просто добротный альбом классического хэви от Удо. C цитированием классического Акцепта (Make the Move, Rising High) и самого себя, периода, примерно, Holy (неспешно начинаем, проговариваем куплеты, а в припеве что-то поем). Тогда как Акцепт сейчас - это старые идеи из 80-х на новый лад. В новой обертке.
Здесь, по идее, надо пояснить, в чем это "старое на новый лад" заключается, пояснить именно с музыкальной точки зрения, но я не музыкант - не смогу. Но попробую с точки зрения "любительско-искусствоведческой". В новом Акцепте лично я слышу некое mojo (термин, обозначающий форму магического влияния), чего не слышу у других групп в подобном стиле. Особенно у молодых. Конечно, слышу это потому, что их фанат с детства. Но без этого никуда, увы. Я рад, что группа, с которой начинал слушать тяжеляк, до сих пор в строю, даже несмотря на то, что от старого состава там всего 1 человек. Но я легко это приму, когда этот 1 человек и остальные новые люди наполнили старый бренд такой новой начинкой. Фанатизм ли это? Плохо ли это? Не знаю. Но именно это и заставляет меня периодически вступать в интернет-споры насчет любимых групп и, в частности, Акцепта.
Другое дело, насколько эти споры конструктивны и, по мере сил, объективны. Можно написать, что-нибудь про "диктатора Хоффмана", обозвать Марка Торнилло "прихвостнем Хоффмана" или ещё как-нибудь. И при этом умолчать, что в лагере Удо уже относительно давно творится похожая хрень (Удо + Смирнов). Вот это вот - абсолютно неконструктивно и односторонне.
На этом пока закруглюсь, пожалуй :))
Тут всё просто. Все группы в мире, в тот или иной период времени, делятся на три подвида.
Самый ёмкий - коллективы, которые постоянно меняются и порой нельзя сказать, что именно ты услышишь на их новом альбоме. Их мало.
Подвид второй, чуть побольше - другая крайность, коллективы, альбомы которых вообще ничем друг от друга не отличаются. Таких групп значительно побольше.
И, наконец, большинство, и подвид третий - золотая середина. Которые пусть и не каждый альбом, но периодически освежают своё творчество, пробуют что-то новое, но не столь радикально и часто, как первый подвид.
Так вот, это я к тому, что весь период своего золотого существования Окцепт принадлежал к третьему подвиду, и даже если кому-то не нравится Ит зе хит или Дет роу - по крайней мере, это было хотя бы интересно и свежо в рамках творчества Окцепт.
После воссоединения мы имеем вот уже пять альбомов, которые вообще абсолютно ничем не отличаются друг от друга. Что признаёт и сам Хоффманн, которому теперь до седых волос (каламбур!) угодно пилить ностальгический однообразный музон в духе уже лет десять как постылого "возвращения к корням".
Поэтому, если например я, не являюсь горячим поклонником Окцепт, и все эти попытки играть на ностальгии на меня не действуют, то и отзывы соответствующие на пятую порцию абсолютно того же самого.
Соглашусь - Дэт Роу очень люблю, правда, Предатор люблю больше. И именно Предатор на мой взгляд является апогеем этих экспериментов "в рамках основного стиля". И лично я бы от ещё одного подобного альбома не отказался.
"если например я, не являюсь горячим поклонником Окцепт, и все эти попытки играть на ностальгии на меня не действуют, то и отзывы соответствующие на пятую порцию абсолютно того же самого"
А я являюсь. И поэтому предпочту пятую порцию с превеликим удовольствием. Потому что это ностальгия здорового человека, а не курильщика, как, к примеру, у Enforcer или у других подобных групп, усердно косплеящих 70-е или 80-е, а также потому, что чисто музыкально такая ностальгия для меня в разы свежее и интереснее, чем у нынешнего Удо.
а потом масса комментов в духе
>>>Перечислю навскидку с разных альбомов
>>>Извините, но всерьез считать Steelfactory шедевром, наголову превосходящим альбомы Акцепта, может только тот, кто только начал слушать тяжелую музыку. Ну а про это недоразумение с оркестровыми вставками под названием We Are One просто тактично умолчу.
>>>В новом Акцепте лично я слышу
Тебя не устраивает чужая субъективщина - не надо так! Но зато сам поливаешь следом субъективщиной. В чем смысел?
>>>Особенно с теми, кто в пику Акцепту нынешнему противопоставляет творчество UDO.
Вот тут тоже нихуя фанатов Оксепта не понимаю. Вот что U.D.O., что Accept - вообще одно и то же. Понятно, что с минимальными отличиями, но правда одна херня. Так почему, когда надо отстоять честь Брюса Уиллиса и Ко., фонаты сразу гадят на старого сморщенного кабачка Удо? И уж тем более писать кипятком от современного Окцепта, но морщиться от Steelfactory... Ну это как любить собственную правую ногу больше собственной левой, я не знаю как еще сравнить.
>>>В таких случаях обычно надо уточнять :)) Не зашли на Дарксайде или не зашли ВООБЩЕ никому. Друзья, вне Дарксайда и вне рунета тоже есть жизнь :))
Вот неужели не очевидно, что если мы общаемся тут, то и имеется ввиду местная аудитория? Или мне для справки надо еще посмотреть комменты из Португалии или Удмуртии?
"Тебя не устраивает чужая субъективщина - не надо так! Но зато сам поливаешь следом субъективщиной."
Субъективный взгляд взгляду рознь. ЛЮБУЮ песню? Вот прям вообще-вообще любую? Да нуууу? Правда что ли? Это Demons Night, с Рестлесса, что ли, хит? Я же указал, что, на мой взгляд, запоминается на новых альбомах, а что нет. По поводу принижения Удо - ну здесь а) смотря что говорить и б) смотря что брать к сравнению с новым Акцепт. Последние 2 альбома - никак не тянут на конкуренцию. Я ж не говорю, что ВСЕ альбомы Удо по умолчанию отстой, по сравнению с новым Акцептом, правильно?
"Так почему, когда надо отстоять честь Брюса Уиллиса и Ко., фонаты сразу гадят на старого сморщенного кабачка Удо? И уж тем более писать кипятком от современного Окцепта, но морщиться от Steelfactory..."
Ну, знаешь ли, что-то надо выбирать. Выбирать в том простом плане, что что-то одно должно нравиться больше, чем другое. И где здесь ересь и ненависть? :) ЭТО НОРМАЛЬНО. Да, для меня современный Акцепт разнообразнее, чем последние работы Удо. ПОСЛЕДНИЕ, заметь. ДВЕ последние. Декадент, как я уже говорил, вполне неплох, но для меня лично тот же Стилхаммер будет повыше. Если уж сравнивать Акцепт и Удо, то Стилхаммер вполне достойно конкурирует с Blind Rage. Более чем.
Тоже заставляет задуматься.
Сольстафир огненен новый. И даже таки посвежее прошлого. Прям не скажу, что тоже самое.
>>>Субъективный взгляд взгляду рознь.
И кто определяет эту разницу? Каждый сам. И каждый, естественно, прав сам для себя.
Я всё к чему: вот не пихуй на то, что для кого-то хорошо, а для кого-то кал? Тут суть конфликта-то на чем взросла? Если упростить:
- Новые песни - отстой.
- Вы не имеете права их осуждать, сперва добейтесь.
И переросло как всегда в "Новые песни классные - это Удо отстой". Я не конкретно тебя обвиняю, почитай любую новость Accept - там этот аргумент распространен и употребляется разными пользователями.
Я вот мало логики вижу в этих суждениях, ровно как и в попытке отстоять честь и достоинство любимой группы в комментах. Вот я если хочу сделать своё мнение хоть сколько-то значимым, то пишу рецу, как правило. Потому что я знаю, что реца - это мнение без диалога. Да, ее можно обсудить, но писать рецензию-ответ никто не станет, а если станет, то будет объективно дебилом.
>>>Ну, знаешь ли, что-то надо выбирать. Выбирать в том простом плане, что что-то одно должно нравиться больше, чем другое.
Твоё право, чел, если тебе так удобно. Но вот я в этом логики тоже не вижу. Выбирать что бы что? Если есть две группы, которые +/- на равных, то зачем выбирать? Это какое-то самовоздержание и ребячество. Из разряда "Если слушаю роцк, то попса однозначно говно". Я знаю пару поп-альбомов, которые для меня на порядок будут пизже U.D.O./Accept вместе взятых. Что мне теперь, не слушать U.D.O./Accept? Или, например, моя любимая группа Helloween, значит Gamma Ray однозначно кал? Ну оооооочень не одобряю такой подход, без обид) Но если тебе так надо, окей, просто не жди, что все будут солидарны, что, кстати, абсолютная норма.
Для меня + больше в сторону Акцепт. Ок,ок, вот мы опять и пришли к субъективщине, да :)) Больше в сторону Акцепт, потому что больше нравится. Фактор личного восприятия. НО! По-моему это абсолютно нормально, когда одна из двух вещей нравится больше, чем вторая. Если ты считаешь иначе, то как угодно. Здесь останусь при своем мнении.
"Это какое-то самовоздержание и ребячество. Из разряда "Если слушаю роцк, то попса однозначно говно".
Оооо, не, вот такого точно не надо. Это крайности. Кстати, с примером про Хэлловин и Гамму - Хэллы прочно занимают место в моей тройке самых любимых немецких групп (Акцепт и Скорпы две другие), но по отношению к Гамме я их не превозношу, равно как и наоборот. И вот в этой связи для меня очень непонятен странный феномен противостояния UDO и вольфовского Акцепт. Возможно я неправ, но холивар на эту тему в рунете начат был как раз таки сектой Удо, иначе я, да и не только я один, их назвать не могу. Мол, как Вольф может, на святое место пригласил какого-то америкоса и все в таком духе. И даже качественный материал, начиная с "Крови", не переменил их мнения. И это самовоздержание с ребячеством пошло все как раз отсюда. Ни у каких групп такого больше нет. Разве что у Uriah Heep, где также есть своя секта - "Хипы - это Байрон и Хенсли".
"просто не жди, что все будут солидарны, что, кстати, абсолютная норма".
Я и не жду. Всеобщей солидарности нет сейчас даже среди тех, кто хорошо относится к новому Акцепту. Кто-то уперся в дебютник и говорит, что лучше они ничего не сделали. Кто-то после Blind Rage крест на группе поставил.
Да это-то нормально, не нормально использовать аргументы "Они хорошие, потому что вот эти плохие" (если упрощенно).
>>>Возможно я неправ, но холивар на эту тему в рунете начат был как раз таки сектой Удо, иначе я, да и не только я один, их назвать не могу.
Как хорошо, что я далек от этого бреда. Какую-то "секту Удо" придумали, разборки кто первый начал. Елки-палки!
>>>Ни у каких групп такого больше нет.
Ой как много, да и жёстче: Iron Maiden, Judas Priest, Black Sabbath, Stratovarius.
А уж че там у Nightwish - до их холивара Accet/U.D.O. ваще далеко, как пешком до Луны.
>>>Всеобщей солидарности нет сейчас даже среди тех, кто хорошо относится к новому Акцепту. Кто-то уперся в дебютник и говорит, что лучше они ничего не сделали. Кто-то после Blind Rage крест на группе поставил.
Ну если уж правда ведем адекватную беседу...
Вот у меня сложилось ощущение, что "Blood of the Nations" был прям мощным таким рывком на старте, но чем дольше забег, тем сложнее сохранять, так скажем, скорость и запал. Не считаю "Blind Rage" или "The Rise of Chaos" плохими, но в них уже сильно ощущается определенный шаблон, по которому группа и делает альбомы с момента реюниона. И новый трек "Too Mean To Die" тому лишнее доказательство - всё по шаблону, по рецепту. То что казалось цветастым на "Blood of the Nations" сейчас уже как-то поблекло, не вызывает былого восторга.
Вот со мной сейчас много кто не согласится, но у меня примерно такие же ощущения от Over Kill: после ровных 00ых резко выдали мощный "Ironbound", и вот они уже лет 10 по принципу "Ironbound" альбомы и клепают. Так же, вроде, быстро и задорно, но уже грань между альбомами размылась.
Да если бы придумали... :D
Я не в смысле, что это миф, я в курсе всяких тематических групп и т.д. Вот и охуеваю)
Не придумали. Она есть, увы. И это самое подходящее для них название.
А по остальному...если "выключить" в себе фаната, то отчасти соглашусь. Плюс тут было ощущение новизны от дебютника и ещё то, что группа собралась в суперсоставе, где есть музыканты из разных эпох коллектива. Шаблон? Возможно. Так как Вольф сейчас решил не сворачивать с выбранного пути, что выражается даже в стабильной работе с одним и тем же продюсером. Но это тот момент, на который лично я предпочитаю махать рукой. Меня такой шаблон устраивает.
У Акцепта есть рецепт,
Как потрафить металхеду.
Охуительно, перфект!
Всё ебашим Ам Э Ребел!
Интересное заявление конечно, но одно дело когда в целом от альбома остаются ощущения, что где-то когда-то нечто похожее уже было, и совсем другое, когда риффы (как в этой песне) взяты из учебника "100 самых клишированных способов извлекать звуки из гитары в хэви метале". Тут уж нужно либо переигрывать невероятно удачные конструкции, которые не приедаются, либо ввинчивать новые фишечки.
Вот эти новые две песни это такой жуткий суррогат, что у меня ничего кроме зевоты не вызывает. Я совершенно не понимаю, что случилось с Accept после 2014, но искра и хоть какая-то попытка сделать относительно свежо ушли погулять. С другой стороны, зачем стараться, если фанатов устроит перемусоливание своих же идей по сотому кругу. И не надо начинать про Motorhead и AC/DC. Аксепт никогда не обладали такой же энергетикой, зато имеют куда больший потенциал в плане интересных композиторских решений.
Ну и да, почему то нынешние Мейдены совершенно не похожи на себя же в 80-х, в отличие от.
Вот эти лучше бы были похожи!
>является одним из его составителей, поэтому имеет полное право цитировать самого себя
Да пусть цитирует, только лично я вот это слушать без зевоты не могу.
Еще раз - да! Я, вроде, выше уже писал, что песня не просто заурядная - в ней нет Accept. Это просто-хэви-метал. Без отличительных знаков, отражателей и т.д.
>>>Да пусть цитирует, только лично я вот это слушать без зевоты не могу.
Что забавно - это проблема большинства современных Heavy и Power исполнителей, которых, к слову, не так уж и много.
Как любил повторять один мой знакомый "А надо себя заставить!" :-)
Ты слишком авансируешь секташек в плане душевного здоровья. Я, например, в секте не писал вообще ничего и никогда. Иногда заходил поржать. Меня достаточно быстро забанили за то, что я неправильно написал в ДРУГОМ паблике, и они это прочитали) Мне покуй конечно, но сам факт.