В новом интервью "That Metal Interview" Steve "Lips" Kudlow из легендарной канадской металл-группы ANVIL рассказал о том, как он и его товарищи по группе придумали спид/трэш-заготовку, которая проложила путь таким группам, как METALLICA, ANTHRAX и SLAYER. На вопрос о том, как ANVIL удалось создать такое звучание, Lips ответил:
«Мы старше. Что ещё я могу сказать? Я на два-три года старше этих ребят. Конец истории. Я был первым в очереди. [Смеётся]. Кто-то должен был это сделать. И давайте посмотрим правде в глаза: это другая ситуация.
Наш барабанщик Robb Reiner — очень эффектный, особенный барабанщик, изобретательный и новаторский. Так что когда я придумал спид-риффы, которые, как я думал, были похожи на DEEP PURPLE, а он сыграл на двойных бас-бочках под такие риффы, это было изобретением спид-металла; никто никогда не слышал подобного раньше. И это инновация, созданная гитаристом и барабанщиком. Только сочетание этого могло создать подобное — не гитарист и вокалист, а гитарист и барабанщик. Вот кто создаёт такую музыку, потому что чем быстрее ты играешь и чем больше частей ты вставляешь, тем менее важен вокал, и это направление, в котором пошёл спид-металл, и поэтому в спид-металле практически нет мелодий, потому что ты не можешь их создать, — нет времени на создание мелодии в тех условиях, когда ты делаешь эти песни. И так всё идет рука об руку. Так что некоторые наши вещи, такие как "666", почти лишены мелодий, но таков стиль. Это вещи, вокруг всего всё и построено, — SLAYER послушали это и сказали: "Хорошо, давайте сделаем группу в рамках этого звучания". Синкопирование и идеи, которые были отражены в таких песнях, как "Jackhammer" или даже "March Of The Crabs", привели к созданию METALLICA. На самом деле это довольно интересно».
+4
-4
( 28 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не знаю что они там придумали (первопроходцы, блин), но на Metallica гораздо большее влияние оказали совсем другие группы. Те же Diamond Head... хотя... такая же шляпа, как Anvil.
>как он и его товарищи по группе придумали спид/трэш-заготовку, которая проложила путь таким группам, как METALLICA, ANTHRAX и SLAYER
Ахуительная история.
>Те же Diamond Head... хотя... такая же шляпа, как Anvil.
Ахуительная история №2.
Так его Accept изобрели. Хоффман не раз в интервью говорил, что их "Fast As a Shark" - первая песня в стиле спид-метал.
А вообще, как сказал некто В. Холстинин, "с годами прошлые достижения кажутся всё более значительными".
Блэт, я хз о чем тут вообще можно говорить. Ну можно конечно порассуждать о том, кто первый исполнил песню в полностью сформированном жанре "спид-метал", хотя это сам по себе переходный жанр и в целом насрать, но мне кажется любому кто копнет головой в прошлое станет очевидно, что основной костяк идей из которых развились все эти безбашенные скоростные жанры со стороны метала был продиктован Motörhead.
Вот именно. Ни у одного жанра нет единственного и неповторимого изобретателя. Энвил, Аксепт, Метла... прям-таки уж изобретатели, до которых никто и не знал, что можно играть быстро. Ни Моторхед со своими Оверкилами, ни Присты с Рэпид Фая или Эксайтером, ни Мэйден с Пургатори. А еще раньше конечно не было всяческих Файерболов от Фиолетовых, Убийства Короля от Радуги и тому подобного (много, много всего).
Творчество любого артиста всегда базируется на достижениях предшественников.
Эти разговоры про первопроходство смешны. Тогда надо докапываться, кто первый додумался стукнуть палкой по натянутой шкуре или подергать натянутую струну на предмет звука музыки.
Но, конкретно Fast As A Shark, без отсылов на первопроходство, до сих пор непревзойденная вещь в условном мирке heavy\speed\thrash. Ну нет ничего более тревожно-дикого. Ваще нет. Ее даже кавернуть не могут так (а каверов куча), чтобы злее сыграть.
Крайне необоснованное утверждение.
Speed metal характеризуется главным признаком - непрерывным тремоло риффом, без стаккато, с несколькими резкими измененями темпа.
March Of The Crabs - часть мейн риффа спидовая, но две трети это просто гармонии в стиле NWOBHM.
Jackhammer - ну это просто рок-н-ролл среднетемповый. Hard-n-heavy короче.
666 - единственная песня, имеющая эти признаки.
И все равно это не чистый speed! Извините, но в хардкорных GBH - Sick boy и THE EXPLOITED - FUCK THE USA больше speed metal, чем во всем вышеперечисленном.
Если все так, как он утверждает, то нужно говорить об Anvil, как о кроссовер группе, смешавшей heavy с punk/hardcore. Чего, естественно, никогда не было - общеизвестно, что Anvil это heavy, с отдельными быстрыми песнями, где есть двойная бочка, этакий fast heavy metal.
Но этот fast heavy играли, как минимум с 1978: Scorpions - He s a Woman, She s A Man,
Motorhead - Overkill, Judas Priest - Rapid Fire, Saxon - To Hell And Back Again, и кончено же Judas Priest - Exciter.
Venom - Witching Hour (1981). Не самая лучшая, но, наверное самая первая. Темп ударных - 130 bpm. Сумрачный саунд, загробный вокал Кроноса и тот самый Riff of Speed Metal.
Затем наступает переломный 1982, когда за год скорости увеличиваются в несколько раз: с моторхэдоподобного Tank - Turn Your Head Around (записана в 1981) до типичного speed Exciter - World War III (on demo), Accept - Fast As A Shark, Running Wild - Adrian S.O.S.(on demo), Savage Grace - Scepters Of Deceit, Metallica - Metal Militia (on demo), Venom - Black Metal.
Так что создание speed metal - это коллективный труд, с основным вкладом Venom.
"Metal Church со своим демо red skies"
Так если Merciless Onslaught была еще в 81 сочинена, то Вандерхуф мог бы с Мантасом пободаться за первенство))
Проблема в том, что с 1980 музыкальные идеи на эту тему крутились во многих головах и единственным аргументом остается - кто раньше сделал запись!
Вот шведская группа Force, которая прославится на весь мир, как Europe, в 1981 уже играла песню Memories - Джон Норум высекал speed metal на концертах, о чем сохранились записи.
Ну а что там Anvil играли в 1981? Первый сингл - рок-н-ролл про школу и кавер на Rolling Stones.
Fast As A Shark бессмысленно каверить, потому что она идеальна и концепция "боевика" в европейском пауэре (да и в американском иногда) базируется именно на ней.
Это "золотая середина" в треугольнике heavy/power/thrash, в которой напор достигается не за счет грубого звучания ритм-гитары а за счет самой сути speed риффа.
Но, бывают исключения, когда кавер-версия, сделанная с любовью и уважением, возносит хорошую или неплохую песню на новый уровень мощности, особенно если кавер выдает более молодая и прогрессивная команда экстремального жанра.: ) Думаю, все согласятся, что у Metallica, отлично получились, в большинстве, песни на Garage days.
А вот death speed metal от Vader - Rapid Fire это просто отвал башки (на контрасте с ламповым саундом оригинала).
>>>Fast As A Shark бессмысленно каверить, потому что она идеальна и концепция "боевика" в европейском пауэре (да и в американском иногда) базируется именно на ней.
Это "золотая середина" в треугольнике heavy/power/thrash, в которой напор достигается не за счет грубого звучания ритм-гитары а за счет самой сути speed риффа.<<<
2 Orthodox. 70-е даже не хочется задевать, потому что там такого добра разной степени скорости - навалом:
Deep Purple - Highway Star, Sweet - Set Me Free, Judas Priest - Tyrant, Montrose - Space Station #5, Van Halen - On Fire, Nazareth - This Flight Tonight, Deep Purple - Lady Double Dealer, Heart - Barracuda.
Дед из Anvil сказал про speed metal, а speed riff публично был сыгран в 1981, обоснование чего приведено.
Послушал я их альбом Metal on Metal. От него "за версту" разит Priest'ами за редким исключением.
Первый спид метал альбом? Как собственно и блэк метал - "Welcome to Hell" Venom.
Тут конечно грязнее, чем у любимого многими Accept, но задумка та же и раньше, под влиянием Motorhead. Motorhead и ранний Venom отличные команды, не смотря на сырость в записи, что, может быть, даже к лучшему.
У Accept другой уровень был с "акулой". Это, в плане гитары, уже на одной руке с "трэшаком".
Что ещё остаётся говорить лидеру третьесортной группы, так и не снискавшей значительной популярности за 40 лет карьеры по причине отсутствия композиторского таланта? Правильно, утверждать, что именно они всё придумали.
>Предпочту всю дискографию Металлики первому альбому Diamond Head.
Я не предпочту, но блин, этот альбом настолько хорош, что Метла 4(!) из 7 песен переиграла на Garage Inc. Уж это то о чем-то говорит. Такой же чести разве что Motorhead и удостоились.
В определенный момент Diamond Head забылись и начали писать очень странную музыку, но первые три их альбома уж точно заслуживают внимания.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ахуительная история.
>Те же Diamond Head... хотя... такая же шляпа, как Anvil.
Ахуительная история №2.
>>>Ахуительная история №2.
Токсичная история.
А вообще, как сказал некто В. Холстинин, "с годами прошлые достижения кажутся всё более значительными".
Творчество любого артиста всегда базируется на достижениях предшественников.
Но, конкретно Fast As A Shark, без отсылов на первопроходство, до сих пор непревзойденная вещь в условном мирке heavy\speed\thrash. Ну нет ничего более тревожно-дикого. Ваще нет. Ее даже кавернуть не могут так (а каверов куча), чтобы злее сыграть.
Speed metal характеризуется главным признаком - непрерывным тремоло риффом, без стаккато, с несколькими резкими измененями темпа.
March Of The Crabs - часть мейн риффа спидовая, но две трети это просто гармонии в стиле NWOBHM.
Jackhammer - ну это просто рок-н-ролл среднетемповый. Hard-n-heavy короче.
666 - единственная песня, имеющая эти признаки.
И все равно это не чистый speed! Извините, но в хардкорных GBH - Sick boy и THE EXPLOITED - FUCK THE USA больше speed metal, чем во всем вышеперечисленном.
Если все так, как он утверждает, то нужно говорить об Anvil, как о кроссовер группе, смешавшей heavy с punk/hardcore. Чего, естественно, никогда не было - общеизвестно, что Anvil это heavy, с отдельными быстрыми песнями, где есть двойная бочка, этакий fast heavy metal.
Но этот fast heavy играли, как минимум с 1978: Scorpions - He s a Woman, She s A Man,
Motorhead - Overkill, Judas Priest - Rapid Fire, Saxon - To Hell And Back Again, и кончено же Judas Priest - Exciter.
Venom - Witching Hour (1981). Не самая лучшая, но, наверное самая первая. Темп ударных - 130 bpm. Сумрачный саунд, загробный вокал Кроноса и тот самый Riff of Speed Metal.
Затем наступает переломный 1982, когда за год скорости увеличиваются в несколько раз: с моторхэдоподобного Tank - Turn Your Head Around (записана в 1981) до типичного speed Exciter - World War III (on demo), Accept - Fast As A Shark, Running Wild - Adrian S.O.S.(on demo), Savage Grace - Scepters Of Deceit, Metallica - Metal Militia (on demo), Venom - Black Metal.
Так что создание speed metal - это коллективный труд, с основным вкладом Venom.
Так если Merciless Onslaught была еще в 81 сочинена, то Вандерхуф мог бы с Мантасом пободаться за первенство))
Проблема в том, что с 1980 музыкальные идеи на эту тему крутились во многих головах и единственным аргументом остается - кто раньше сделал запись!
Вот шведская группа Force, которая прославится на весь мир, как Europe, в 1981 уже играла песню Memories - Джон Норум высекал speed metal на концертах, о чем сохранились записи.
Ну а что там Anvil играли в 1981? Первый сингл - рок-н-ролл про школу и кавер на Rolling Stones.
Это "золотая середина" в треугольнике heavy/power/thrash, в которой напор достигается не за счет грубого звучания ритм-гитары а за счет самой сути speed риффа.
Но, бывают исключения, когда кавер-версия, сделанная с любовью и уважением, возносит хорошую или неплохую песню на новый уровень мощности, особенно если кавер выдает более молодая и прогрессивная команда экстремального жанра.: ) Думаю, все согласятся, что у Metallica, отлично получились, в большинстве, песни на Garage days.
А вот death speed metal от Vader - Rapid Fire это просто отвал башки (на контрасте с ламповым саундом оригинала).
Это "золотая середина" в треугольнике heavy/power/thrash, в которой напор достигается не за счет грубого звучания ритм-гитары а за счет самой сути speed риффа.<<<
Блестяще сформулировано.
Deep Purple - Highway Star, Sweet - Set Me Free, Judas Priest - Tyrant, Montrose - Space Station #5, Van Halen - On Fire, Nazareth - This Flight Tonight, Deep Purple - Lady Double Dealer, Heart - Barracuda.
Дед из Anvil сказал про speed metal, а speed riff публично был сыгран в 1981, обоснование чего приведено.
Пустой треп. Куда в музыке без преемственности.
Первый спид метал альбом? Как собственно и блэк метал - "Welcome to Hell" Venom.
Тут конечно грязнее, чем у любимого многими Accept, но задумка та же и раньше, под влиянием Motorhead. Motorhead и ранний Venom отличные команды, не смотря на сырость в записи, что, может быть, даже к лучшему.
У Accept другой уровень был с "акулой". Это, в плане гитары, уже на одной руке с "трэшаком".
Вот это - "токс", что бы это не значило.
Предпочту всю дискографию Металлики первому альбому Diamond Head.
Я не предпочту, но блин, этот альбом настолько хорош, что Метла 4(!) из 7 песен переиграла на Garage Inc. Уж это то о чем-то говорит. Такой же чести разве что Motorhead и удостоились.
В определенный момент Diamond Head забылись и начали писать очень странную музыку, но первые три их альбома уж точно заслуживают внимания.