В рамках недавнего интервью с Comebackstage барабанщик L.A. GUNS Steve Riley ответил на вопрос, с какими самыми серьёзными трудностями столкнулись группы в 2020 году в музыкальном бизнесе:
«Причина, по которой я приехал в Лос-Анджелес из Бостона [в 1970-х годах], была в том, что я знал, что ты должен быть здесь, потому что здесь были все главные механизмы — менеджмент, звукозаписывающие лейблы, просто всё находилось здесь. Фэны, участники группы. Так что я знал, что должен приехать в Лос-Анджелес. Самая большая проблема сейчас — это то, что не существует никаких главных механизмов. Группам приходится делать много вещей самостоятельно. Ты должен по-настоящему погрузиться и пользоваться интернетом. Это самая большая проблема.
Мне жаль перспективные группы, потому что у них нет такой роскоши, как направления большими организмами. Как когда я присоединился к W.A.S.P., ими управляли люди IRON MAIDEN, так что было много связей. MAIDEN были связаны с Capitol, а потом W.A.S.P. оказались на Capitol. Это трансмиссия, чтобы работать как единый организм, а сейчас ничего подобного не существует. Так что ты должен вникать во всё. Мы должны это делать, даже с "Renegades" [новым альбомом L.A. GUNS], мы должны использовать интернет и понимать, что мы должны пользоваться его преимуществами и использовать его как можно больше. Но я считаю это прекрасным инструментом.
В 80-х было столько поддержки от крупных компаний — менеджмента, звукозаписывающих лейблов, издателей, агентств. Для музыкантов всё было очень хорошо, а этого сейчас нет. Вы должны сами найти людей, собрать вместе, а затем, как я уже сказал, вы должны присоединиться к вечеринке и выйти в интернет, чтобы развивать свои страницы. И знайте, что Spotify, iTunes, Apple — это верный путь, потому что у вас больше нет магазинов звукозаписей. Это очень сложно. Поэтому я сочувствую молодым группам. Я знаю, что для них всё непросто».
+6
-1
( 49 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очередной старпёр ноет о том, как раньше их заливали деньгами и обхаживали вниманием, бедненькие молодые группы ой-ой-ой.
В то время как бедненькие молодые группы записывают песни у себя на диване, заливают их тут же в интернет, становясь знаменитыми за неделю без всякой многолетней беготни за шишками с лейблов, только бы демку всунуть в карман.
да, молодые группы больше приспособлены к конкуренции в нынешнее время и стали гораздо креативнее, чем динозавры.
и кучу денег вполне можно заработать без руки продюссеров, лишь при помощи грамотного выстраивания своей бизнес-модели - хороший пример тому Ронни Радке и его Falling In Reverse. чувак гребёт миллионы, потому что хорошо понимает как работает современный бизнес.
Khanate, ну ты и фигню написал. Falling In Reverse продвигались стандартно, а не как тут размечтался Starbreaker ("ой, ноунейм залил с дивана в интернет песенку и стал знаменитым и богатым").
Orthodox, стандартно они продвигались в первые годы карьеры, последние годы Радке продвигается синглами, нагибая стриминги и за 2020-й вышел на свой пик по количеству слушателей и бабла. плюс на твитче стримит, с мерчем всякие замуты делает, в общем - работает по современному рынку.
я об этом писал, а не о ноунеймах с дивана. кто может вертеться - тот вертится.
Лол, новые "саббаты, цепеллины и пёрплы".
Это, стесняюсь спросить, с какой точки зрения - "новые"?
С точки зрения очередного "ууу вся хорошая музыка осталась в прошлом, вокруг нынче говно" или с точки зрения изобретения хард-н-хэви, как нового стиля?
Оба этих довода можно совершенно спокойно разбить.
А так, если совсем упрощать - почему же столько слушателей нынче не в состоянии разглядеть новых перпл и саббат - заключается в элементарно большем разделении рынка.
Раньше кого вам лейблы на радио продвигали и в журналы протаскивали - те и были мега-звёздами.
Даже если отбросить новаторство в музыке, которое сейчас уже почти невозможно, то все ваши так называемые колоссы рока стали такими не столько из-за музыки, а потому что их рекламировали и продвигали, как таковых.
То бишь, Симмонс с компанией и сочуствующие ему фанаты, оплакивают не гибель музыки и творчества, а гибель известности, богатства и пафосных титулов.
Да все говорят о том, что сейчас кучи крутых групп, но да, эти группы просто выживают. Смешно наблюдать, как группа записывает альбом (при том доволи качественный), пробует снимать клип на те гроши, какие у них есть, а потом пробует собирать те небольшие клубы, на которые у них хватило рекламы. В итоге увидев, что они чисто потратили время, они бросают музыку, ибо без первоначальной поддержки, тут никак. Можно сколько угодно оправдывать бесплатное скачивание, но эти старики правы, просто многим не нравится то, что они говорят. Они турят, об них говорят, у них есть фананаты, а что есть у групп, образованных с 2010 по сей день? Даже на этом сайте видно, что об них никто не знает.
Вообще-то этот старпёр на жизнь не жалуется. Он совершенно справедливо сочувствует молодым.
А по поводу тех, кто залил песни на диване и за неделю стал знаменитым - так они через неделю нахуй никому не нужны и их никто не помнит.
>>>Можно сколько угодно оправдывать бесплатное скачивание, но эти старики правы, просто многим не нравится то, что они говорят
Именно, коллега.
Товарищ админ, как я понимаю, из общества "да вы мудаки со своими коллекциями, у меня 5 терабайтов всего, что мне надо в ушах со мной ходит и я не дебил за это платить".
> > "Товарищ админ, как я понимаю, из общества "да вы мудаки со своими коллекциями, у меня 5 терабайтов всего, что мне надо в ушах со мной ходит и я не дебил за это платить".
Какое отношение сколько у меня дома дисков или пластинок имеет к предмету обсуждения?)
Что это за очередные попытки перевести дискуссию в партер обсуждения кто чего достиг?
А что касается кто там никому не нужен - вы сейчас опять о тяжелом роке чтоли?)
Я говорил об индустрии как таковой. Многие современные суперзвезды раскрутились в буквальном смысле слова с дивана. Та же Билли Айлиш.
А с Ютуба - наверное раскручены две трети из современных топовых мировых стадионников, начиная с того же Эда Ширана. Это факт, а не досужие рассуждения.
Это если в целом об индустрии.
А если вы хотите обсуждать отдельно конкретно тяжеляк, то он уже давно не в тренде, откуда тут взяться суперзвездам уровня стадиона. И то отдельные Госты и ФФДП выбиваются как-то.
И опять же, вы сами подтверждаете то, что я и написал выше - никто даже не пытается обсуждать уровень музыки, которая выпускается. Рассуждают о том, что нынешний артист не так известен, как было раньше, и не может строить себе золотые унитазы.
Это никакого отношения к творчеству не имеет.
При чём тут достиг? Мне похуй кто чего достиг. Я вот на пластинки деньги коплю - разве это достиг?)
Речь о том, что реплика в адрес музыкантов "Мир изменился, индустрия изменилась" всегда у вас оканчивается "Так вам старым ворчливым мудакам и надо, я у вас краду а вы сосите".
Вот этот партер я не разделяю)
Ты, как обычно, сам за меня додумал этот бред: "Так вам старым ворчливым мудакам и надо, я у вас краду а вы сосите".
Моя мысль заключалась в следующем: "Так вам старым ворчливым мудакам и надо, не в состоянии принять новые правила игры - сосите".
Примеров музыкантов, которые снимают на нулевом бюджете отличные клипы, записывают отличные альбомы в спальне за три копейки и не ноют, а занимаются творчеством - полным-полно даже в нищенском по нынешним временам металле.
Про никто не знает группы, образованные за последние десять лет - вообще ржака.
Вы не знаете, или никто не знает?)
Как же так? Например, несчастные Amaranthe.
И новое слово в своем стиле сказали, и кучу фанатов имеют, и миллионные просмотры клипов, и по пять клипов на альбом снимают, и в туры ездят, и с голоду не пухнут, и по диску каждые два года, и в Москве собирают уже давно на уровне всяких двадцатилетних некоторых ветеранов движения.
Даже не представляю, как же они живут?!
И это только тот пример, который мне сходу в голову пришел.
Ну а если вы хотите, чтобы условный Амаранти или условная Билли Айлиш за десять лет достигали уровня известности условных Дип Перпл или Мадонны - сорри, во-первых, такого уже в принципе не будет и из-за уменьшения монополии на раскрутку, и перенасыщенности и высокого разнообразия выбора, и оскудения возможности новаторства в музыке как такового. А во-вторых оценить кого когда забудут, кто веха, а кто жупел, можно будет лет через десять-двадцать, а не сейчас)
Только я что то и разу не видел классного клипа, снятого за копейки) в этом плане клипы в тяжелой музыке знатно деграднули: кроме качество самого видео, там ничего нет, единственные исключения в виде slipknot или rammstein брать не будем, ибо это уже совсем не молодые, а хорошо раскрученные группы с мощной фан-базой. Клипы сейчас делаются по принципу просто чтобы был, ибо молодым группам с 50к просмотров хорошо если пара долларов прилетит. Про то, что музыканты в век ютуба всего добились сами - я просто взвыл в голос. За ними стоят целые команды профессионалов, начиная от продюсера до менеджера инстаграм-аккаунта. Того же моргенштерна пиарили всеми возможными способами, да и зайди в любой музыкальный топ - везде кучка дико расфуфыренных трэков, которые льются ручейком из каждого утюга, что то не видно дикого разнообразия авторских песенок. Тоесть, поп-музыканты раскручиваются при помощи кучи менеджмента, а молодым рокерам аудиория говорит вот вам ютубчик, спотифайчик - крутитесь как хотите, но поддерживать мы вас не будем, только качнем архивчик, или в лучшем случае прогоним в стриминге, может получите пару центов, но это не работает! Где все эти группы, которые поднялись полностью сами? Почему-то все мировые рок-фесты проходят из года в год с одними и теми же группами.
Если разговаривать исключительно о муз.клипах, то, во-первых, в конкретно тяжёлой музыке они никогда массово не отличались особым смыслом, новаторством и прочими сюжетными эскападами. Хорошие клипы- это вообще не про стиль хард-н-хэви ни разу.
Но самое главное другое - если такие скромные по мировым меркам команды, как Амаранти, Корпиклаани или например Евергрей позволяют себе снимать по несколько видосов с качественной картинкой на каждый альбом - это значит, что они не ходят с протянутой рукой, и не перебиваются с воды на хлеб, о чём пытаются нам донести некоторые динозавры, которые не представляют как дешево и качественно сейчас можно записываться, снимать и решать вопросы без их студий, продюсеров и агентов)
Про остальное даже не знаю что комментировать.
Я уже привёл два примера нынешних стадионников из поп-музыки, которые раскрутились на одном хайпе вокруг их ютубовых видео из спальни. Ширан, Айлиш, ну и пожалуйста могу накинуть еще 21пайлотс.
И представьте себе, они даже сами себе песни пишут. И раскрутились они до стадионов не с того, что по клубам пять лет чесали, пока их какой-то A&R заблудший не подобрал на кабальный контракт для лохов, а уже К НИМ пришли с лейбла и стали просить их продвигать на основе того, что они хайпуют в одиночестве.
Хватит уже рисовать голодающих молодых музыкантов вслед за Джином, чес слово)
Ну в том, что со времен нашего общения про а-ха, надолго соблюдать обещание не влезать засирать другие стили и направления, которые ты считаешь ущербными на пустом месте, тебя не хватит я даже не сомневался)
Amaranthe лишь один из немногих удачных примеров, да и не сказал бы я что то они какие-то популярные) пара миллиона просмотров на клипе - это ещё не известность) тут уместнее были бы bring me the horizon, но они тоже уже далеко не молодые) и многим тру-металюгам, любителям бесплатного музла, они не нравтся.
Мне не мешает, можешь продолжать - я просто обозначил уход от обсуждаемой темы)
По долгу службы и так приходится постоянно подмечать, как ты не в силах терпеть про любое упоминание какого-нибудь Лоада или чего-то подобного.
Ну у Сабатон тоже когда-то были клубы на две-три тысячи человек, как сейчас у Амаранти.
А к десяти лет своего активного существования Сабатон дошли до того, что Акцепт выступает перед ними в турах, а в столицах они собирают стадионы, который всяким ЛА Ганс и многим прочим старым рокерам даже в лучшие годы не снился.
Кстати, да, те же Бринги собирают спокойно те же стадионы.
Наверное этому поколению ныне коммерчески невыгодного металла никто не сообщил из динозавров, что они не могут такого достичь, ведь лейблы схлопнулись, поддержки нет!)
Про более коммерчески выгодные в наше время поп-рнб даже речи не завожу)
Мало знаю тру-металюг - любителей бесплатного музла. В основном это как раз коллекционеры, люди увлечённые.
Зато знаю, что ни одна попсовая девочка не покупает музыку.
P.S. Старбрейкер, в этом посте я не засирал стили и направления!
>>>как ты не в силах терпеть про любое упоминание какого-нибудь Лоада
Нет.
Вот тут ты меня с кем-то путаешь! Я за винил Load от Elektra (USA) 18 тыс бумажек отдал.
Я не в силах аргументированно вести дискуссию, где Билли Айлиш как-то вообще сравнивается с Deep Purple.
Ты видать очень выборочно читаешь мои откровения, от того у тебя сложился образ меня, как волосатого бородатого тру-металлюги, который глазом пиво открывает, срыгивая в сторону)
От этого образа у меня только желание топить айлишей в горшке до достижения ими совершеннолетия.
Хотя мне, конечно, исключительно приятно, когда металлист - тем более на концерте, когда волей-неволей приходится с ним контактировать - трезв, умыт и хорошо пахнет... но всё-таки, когда в нём просыпается этот мановаро-подростковый запал о том, что настоящая музыка это рок-протест, смерть попсе - на душе, хоть и не бьёт в нос пивным ароматом, но не менее тоскливо)
Но ты не грусти.
В контексте событий прошедшего года, я уже готов смириться и с тем, и с другим, лишь бы куда-нибудь исчезли ковидозаговорщики, которых Гейтс и Сорос лично собираются вакцинировать через вышки связи.
Среди них слишком много как раз металлистов.
Я осознал свои заблуждения путём сравнения и постараюсь хотя бы год-другой не слишком жаловаться на всякие былые мелочи!
"Они турят, об них говорят, у них есть фананаты, а что есть у групп, образованных с 2010 по сей день?"
Ну погугли такие имена как Kvelertak, Code Orange, Deafheaven, Torche, Witchcraft, Supruga, Red Sun Rising, Primitive Man, Mors Subita, Knocked Loose, State Dependency и Gatecreeper. Чисто на вскидку.
А раньше обезьяны вообще на ветках сидели, ходили под себя и размазывали по скалам свое дерьмо. И было вообще заебись! Старикам безусловно, есть с чем сравнить. Супер-звезд было много, но ноунеймов было еще больше, давайте вспомним сотни неизвестных групп из NWOBHM. Жизнь никогда не стоит на месте и абсолютно всему рано или поздно приходит конец. И это твой исключительно выбор, что делать с ней.
Ох ты!
С Greta Van Fleet работает супер профессиональный менеджмент. Как раз такой по которому тоскует барабанщик Райли.
Без него Greta Van Fleet сосали бы у L.A.Guns и играли в пивняках.
Если что, по моему мнению Greta Van Fleet - норм, а L.A.Guns, ну такое. Только вот, как я ржал пару дней назад тут в какой-то ветке, ТОлантище нихуя не означает, что ты пробьёшься дальше концерта в своей школе.
Значит его бред про бедные начинающие группы тем более не имеет никакой цены, если супер-профессиональный менеджмент работает с вчерашними школьниками, которые играют в никому особо не нужном нынче стиле, и за пять лет их довели до номинаций на Грэмми)
Про талант - вопрос другого плана.
И я настаиваю, что сейчас как раз талант играет гораздо больше роли, потому что выбор больше.
Раньше если ты не на лейбле - ты никто, а бездари на лейбле с правильной рекламой продают миллион дисков.
Прекрасный пример, показывающий полное отсутствие связи между талантом и признанием, а также бессмысленную хаотичность и нелогичность окружающей нас (под видом мира) зловонной клоаки.
Khanate, забавно) Это всё-равно, что сказать "не, ну Ринго Стар, конечно начинал в Битлз, но сольную-то карьеру он сам начал и тут на него неожиданно свалила слава и бабло!")))
Starbreaker, и с точки зрения новаторства, и с точки зрения успеха. Так кто там "с дивана залил в интернет музон и стал богатым и великим?" примеров не знаю. Из западных вообще не знаю, из русских кто там?.. Налич и Монеточка? Только они нафиг никому не нужны на Западе, а ведь какие красивые и пафосные слова в теории: "любая талантливая школьница с синтезатором (Монеточка) теперь может выложить свои крутые треки в интернете, а завтра в Париже у неё будет концерт и негры в белых фраках будут шампанское её в джакузи подавать".
И та же Билли Айлиш стала грести бабло только тогда, когда её стали продюсеры и шишки везде пропихивать.
я говорю о том, что чувак преумножил все что у него было в разы, стал известнее чем когда-либо был, потому что работает верно по современному рынку и поменяв подход в определенный момент карьеры, а ты мне про Ринго Старра и его багаж человека из очень большой группы.
крч проехали.
Короче, твич, инста - наше всё, ты не должен что-то там представлять из себя в музыкальном плане, ты просто должен быть харизматичным в тренде чуваком, который будет регулярно устраивать прямые эфиры со своими подписчиками (они же твои фаны), ебашить прикольную хрень в сториз, также тату на лице и мутить со всякими инстасамками приветствуется. А музыка - это так, на втором плане
А почему никто не вспомнил Ghost? Вот там чуваки (ну ладно, в основном один чувак) реально пробили лбом стену, замутили свою концепцию и в итоге умудрились даже выиграть Грэмми. Не знаю, насколько их поддерживал лейбл, но знаю, что Тобиас был по уши в кредитах даже в середине 2010-х, делая всё, чтобы группа не сбавляла обороты.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В то время как бедненькие молодые группы записывают песни у себя на диване, заливают их тут же в интернет, становясь знаменитыми за неделю без всякой многолетней беготни за шишками с лейблов, только бы демку всунуть в карман.
До сих пор смешно)
и кучу денег вполне можно заработать без руки продюссеров, лишь при помощи грамотного выстраивания своей бизнес-модели - хороший пример тому Ронни Радке и его Falling In Reverse. чувак гребёт миллионы, потому что хорошо понимает как работает современный бизнес.
я об этом писал, а не о ноунеймах с дивана. кто может вертеться - тот вертится.
Это, стесняюсь спросить, с какой точки зрения - "новые"?
С точки зрения очередного "ууу вся хорошая музыка осталась в прошлом, вокруг нынче говно" или с точки зрения изобретения хард-н-хэви, как нового стиля?
Оба этих довода можно совершенно спокойно разбить.
Раньше кого вам лейблы на радио продвигали и в журналы протаскивали - те и были мега-звёздами.
Даже если отбросить новаторство в музыке, которое сейчас уже почти невозможно, то все ваши так называемые колоссы рока стали такими не столько из-за музыки, а потому что их рекламировали и продвигали, как таковых.
То бишь, Симмонс с компанией и сочуствующие ему фанаты, оплакивают не гибель музыки и творчества, а гибель известности, богатства и пафосных титулов.
Ну вообще то, так оно и есть.
А по поводу тех, кто залил песни на диване и за неделю стал знаменитым - так они через неделю нахуй никому не нужны и их никто не помнит.
Именно, коллега.
Товарищ админ, как я понимаю, из общества "да вы мудаки со своими коллекциями, у меня 5 терабайтов всего, что мне надо в ушах со мной ходит и я не дебил за это платить".
Какое отношение сколько у меня дома дисков или пластинок имеет к предмету обсуждения?)
Что это за очередные попытки перевести дискуссию в партер обсуждения кто чего достиг?
Я говорил об индустрии как таковой. Многие современные суперзвезды раскрутились в буквальном смысле слова с дивана. Та же Билли Айлиш.
А с Ютуба - наверное раскручены две трети из современных топовых мировых стадионников, начиная с того же Эда Ширана. Это факт, а не досужие рассуждения.
Это если в целом об индустрии.
А если вы хотите обсуждать отдельно конкретно тяжеляк, то он уже давно не в тренде, откуда тут взяться суперзвездам уровня стадиона. И то отдельные Госты и ФФДП выбиваются как-то.
И опять же, вы сами подтверждаете то, что я и написал выше - никто даже не пытается обсуждать уровень музыки, которая выпускается. Рассуждают о том, что нынешний артист не так известен, как было раньше, и не может строить себе золотые унитазы.
Это никакого отношения к творчеству не имеет.
Речь о том, что реплика в адрес музыкантов "Мир изменился, индустрия изменилась" всегда у вас оканчивается "Так вам старым ворчливым мудакам и надо, я у вас краду а вы сосите".
Вот этот партер я не разделяю)
Для большинства всё именно так и никак иначе!
"Даже если отбросить новаторство в музыке, которое сейчас уже почти невозможно"
А вот с этим вообще не согласен. Когда-то так же думали - на рубеже 20-го века.
Моя мысль заключалась в следующем: "Так вам старым ворчливым мудакам и надо, не в состоянии принять новые правила игры - сосите".
Примеров музыкантов, которые снимают на нулевом бюджете отличные клипы, записывают отличные альбомы в спальне за три копейки и не ноют, а занимаются творчеством - полным-полно даже в нищенском по нынешним временам металле.
Вы не знаете, или никто не знает?)
Как же так? Например, несчастные Amaranthe.
И новое слово в своем стиле сказали, и кучу фанатов имеют, и миллионные просмотры клипов, и по пять клипов на альбом снимают, и в туры ездят, и с голоду не пухнут, и по диску каждые два года, и в Москве собирают уже давно на уровне всяких двадцатилетних некоторых ветеранов движения.
Даже не представляю, как же они живут?!
И это только тот пример, который мне сходу в голову пришел.
Но самое главное другое - если такие скромные по мировым меркам команды, как Амаранти, Корпиклаани или например Евергрей позволяют себе снимать по несколько видосов с качественной картинкой на каждый альбом - это значит, что они не ходят с протянутой рукой, и не перебиваются с воды на хлеб, о чём пытаются нам донести некоторые динозавры, которые не представляют как дешево и качественно сейчас можно записываться, снимать и решать вопросы без их студий, продюсеров и агентов)
Про остальное даже не знаю что комментировать.
Я уже привёл два примера нынешних стадионников из поп-музыки, которые раскрутились на одном хайпе вокруг их ютубовых видео из спальни. Ширан, Айлиш, ну и пожалуйста могу накинуть еще 21пайлотс.
И представьте себе, они даже сами себе песни пишут. И раскрутились они до стадионов не с того, что по клубам пять лет чесали, пока их какой-то A&R заблудший не подобрал на кабальный контракт для лохов, а уже К НИМ пришли с лейбла и стали просить их продвигать на основе того, что они хайпуют в одиночестве.
Хватит уже рисовать голодающих молодых музыкантов вслед за Джином, чес слово)
Фуфло поганое)
Свинья всегда грязь найдёт, да.
Извини. Новый год, праздники, всё такое)
Если обещал, то замолкаю)
Мне не мешает, можешь продолжать - я просто обозначил уход от обсуждаемой темы)
По долгу службы и так приходится постоянно подмечать, как ты не в силах терпеть про любое упоминание какого-нибудь Лоада или чего-то подобного.
Ну у Сабатон тоже когда-то были клубы на две-три тысячи человек, как сейчас у Амаранти.
А к десяти лет своего активного существования Сабатон дошли до того, что Акцепт выступает перед ними в турах, а в столицах они собирают стадионы, который всяким ЛА Ганс и многим прочим старым рокерам даже в лучшие годы не снился.
Кстати, да, те же Бринги собирают спокойно те же стадионы.
Наверное этому поколению ныне коммерчески невыгодного металла никто не сообщил из динозавров, что они не могут такого достичь, ведь лейблы схлопнулись, поддержки нет!)
Про более коммерчески выгодные в наше время поп-рнб даже речи не завожу)
Зато знаю, что ни одна попсовая девочка не покупает музыку.
P.S. Старбрейкер, в этом посте я не засирал стили и направления!
Нет.
Вот тут ты меня с кем-то путаешь! Я за винил Load от Elektra (USA) 18 тыс бумажек отдал.
Я не в силах аргументированно вести дискуссию, где Билли Айлиш как-то вообще сравнивается с Deep Purple.
1. То что их 2
2. Квакушка Хэммета везде. Даже в паузах между песнями она продолжает квакать в моей голове.
А так хорошие пластинки. В подмётки конечно не годятся ранним, но хорошие.
Возможно, значит не Лоад, а что-то ещё было. Уже не помню)
> > "Я не в силах аргументированно вести дискуссию, где Билли Айлиш как-то вообще сравнивается с Deep Purple."
Не с Дип Перпл, а с Мадонной.
Ты видать очень выборочно читаешь мои откровения, от того у тебя сложился образ меня, как волосатого бородатого тру-металлюги, который глазом пиво открывает, срыгивая в сторону)
От этого образа у меня только желание топить айлишей в горшке до достижения ими совершеннолетия.
Хотя мне, конечно, исключительно приятно, когда металлист - тем более на концерте, когда волей-неволей приходится с ним контактировать - трезв, умыт и хорошо пахнет... но всё-таки, когда в нём просыпается этот мановаро-подростковый запал о том, что настоящая музыка это рок-протест, смерть попсе - на душе, хоть и не бьёт в нос пивным ароматом, но не менее тоскливо)
В контексте событий прошедшего года, я уже готов смириться и с тем, и с другим, лишь бы куда-нибудь исчезли ковидозаговорщики, которых Гейтс и Сорос лично собираются вакцинировать через вышки связи.
Среди них слишком много как раз металлистов.
Я осознал свои заблуждения путём сравнения и постараюсь хотя бы год-другой не слишком жаловаться на всякие былые мелочи!
Ну погугли такие имена как Kvelertak, Code Orange, Deafheaven, Torche, Witchcraft, Supruga, Red Sun Rising, Primitive Man, Mors Subita, Knocked Loose, State Dependency и Gatecreeper. Чисто на вскидку.
Тем более, в контексте LA Guns и им подобных.
Ох ты!
С Greta Van Fleet работает супер профессиональный менеджмент. Как раз такой по которому тоскует барабанщик Райли.
Без него Greta Van Fleet сосали бы у L.A.Guns и играли в пивняках.
Если что, по моему мнению Greta Van Fleet - норм, а L.A.Guns, ну такое. Только вот, как я ржал пару дней назад тут в какой-то ветке, ТОлантище нихуя не означает, что ты пробьёшься дальше концерта в своей школе.
И я настаиваю, что сейчас как раз талант играет гораздо больше роли, потому что выбор больше.
Раньше если ты не на лейбле - ты никто, а бездари на лейбле с правильной рекламой продают миллион дисков.
Соглашусь с тобой.
Единственная ремарка: бездари на лейбле с правильной рекламой ВСЕГДА продают много дисков.
Прекрасный пример, показывающий полное отсутствие связи между талантом и признанием, а также бессмысленную хаотичность и нелогичность окружающей нас (под видом мира) зловонной клоаки.
И та же Билли Айлиш стала грести бабло только тогда, когда её стали продюсеры и шишки везде пропихивать.
я говорю о том, что чувак преумножил все что у него было в разы, стал известнее чем когда-либо был, потому что работает верно по современному рынку и поменяв подход в определенный момент карьеры, а ты мне про Ринго Старра и его багаж человека из очень большой группы.
крч проехали.