В рамках недавнего интервью с барабанщиком WHITE LION Greg'ом D'Angelo у него спросили, есть ли шансы на реюнион группы спустя тридцать лет, на что он ответил:
«С учётом того, сколько времени прошло, я думаю, что вряд ли кто-то действительно захочет это сделать, если только этого не захотят все участники. И Vito заботится о своей семье. Я очень уважаю его за это. Я провёл с ним несколько часов пару лет назад, когда был в Нью-Йорке, и было здорово вновь его увидеть, здорово наверстать упущенное. Я разговариваю с ним несколько раз в год или переписываюсь с ним по электронной почте несколько раз в год, и у него всё хорошо. Он выполняет свои обязанности, как это делает хороший итальянский мальчик, он заботится о своей маме, и я не испытываю ничего, кроме уважения к нему за это. Пару раз он жаловался мне на то, что во время игры ему больно, что может отразиться на его желании сделать что-нибудь в будущем. И я думаю, что он ценит то, что мы сделали, и уважает память группы.
На данный момент, если Vito не будет, а Mike не согласился на это, то и вообще говорить о чём-то не имеет никакого смысла. Я считаю, что вряд ли кому-нибудь вообще нужно за это браться, если получится какая-то стрёмная версия команды, которая будет иметь мало общего с тем, что было, — по крайней мере, так думаю я, но, похоже, схожие ощущения и у остальных.
Сейчас у всех всё хорошо, я рад, что общаюсь с Vito и Mike'ом, и у меня просто приятные воспоминания о том что мы делали вместе. У нас был такой небольшой крутой клуб по интересам на какое-то время».
D'Angelo также поговорил об обстоятельствах, которые привели к расколу WHITE LION:
«Мы были молодыми парнями, совсем молодыми, и у нас было много соблазнов, с которыми нужно было справляться. Честно говоря, я не думаю, что мы получили достойный совет. И я не хочу кого-то обвинять, просто говорю, что нам нужен был небольшой совет. Мы все были из рабочих семей, мы никогда не принадлежали подобному миру, и у нас и правда не было ни малейшего представления о том, как с этим справиться.
Всё, что я говорю, — очень типичная история для множества совершенно разных команд. Я не думаю, что кто-то действительно начинает уже являясь супербогатым и становится рок-звездой. Может быть, сегодня есть пара известных людей, которые находятся в подобной ситуации, когда они всё купили, и это им только в плюс, но всё это определённо не про нас. Мы были детьми рабочего класса из пригорода Нью-Йорка, и я полагаю, что если бы у нас было немного больше опыта, мы, возможно, лучше бы в этом ориентировались. И жаль, что всё получилось так, как получилось.
Я очень горжусь последней записью, которую мы сделали, и считаю, что это было предвестником того, что мы могли бы делать дальше».
В отличие от многих своих коллег Greg продолжает утверждать, что он не верит, что подъём гранжа в начале 1990-х годов привёл к тому, что большинство хард-рок-групп было вытеснено с радио и MTV, а продажи альбомов и турне стремительно сократились:
«Если бы всё шло как надо, и если бы все удерживали внимание на себе, то мы могли бы пережить 90-е без особых проблем. Мы могли бы играть и делать то, что мы делали, и заработать достаточно денег, чтобы оставаться счастливыми, жить и выдавать контент.
Все говорят, что гранж вроде как завалил хэви-металл. Но на самом деле я вовсе не считаю, что гранж вообще мог повредить тяжёлому металлу. Я думаю, что глэм в конце 80-х куда больше ушёл в кантри и убил себя, чем появление гранжа сделало что-то подобное. Гранж имел собственную фишку; это не было ответвлением металла 80-х — вовсе нет».
+3
-1
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет