MARC RIZZO: «От SOULFLY я не получил никакой поддержки»
MARC RIZZO в рамках недавнего интервью рассказал о своём уходе из SOULFLY:
«Это был очень трудный год. Я не получал никакой поддержки от SOULFLY. Не было никаких кредитов, которые были взяты для членов группы или команды. Это просто честное изложение того, что произошло. Мне пришлось вернуться и найти повседневную работу. Я занимался ремонтом дома, работал очень много, по 10 часов в день. В прошлом году вышла концертная пластинка SOULFLY. Я так и не получил с неё ни цента. Так что по сути по истечении первых шести месяцев, семи месяцев COVID я заявил: "Знаешь, мужик, я больше не хочу этого. Я отдал вам, ребята, 18 лет своей жизни". И это было прекрасное время. В хорошие годы это было здорово. Но последние, я бы сказал, восемь-десять лет были не очень хорошими. Я был вдали от своей семьи. Расписание сумасшедшее. Невозможно было вести личную жизнь, видеться с семьёй, строить планы с семьёй. Так что через шесть месяцев после начала пандемии COVID я просто понял, что больше не хочу этим заниматься. Я лучше сосредоточусь на своем сольном проекте и буду проводить время со своей семьёй, где я счастлив, где я получаю похвалу за всё, что я делаю.
Я посвятил этому 18 лет. Это долгий, очень долгий срок для участия в группе. Когда появился COVID, я задумался: "Что же я делал эти 18 лет?" Обычно ты работаешь на основной работе, а во время такой пандемии, как COVID, получаешь поддержку. И я очень много работал. Я занимался сантехникой, электрикой. Наконец мой очень хороший друг Ник Белл из Godsize Booking сказал: "Слушай, чувак, я могу вернуть тебя в тур по штатам Америки, которые открыты". Так что он отправил меня в Монтану, Техас, Флориду с моим сольным проектом. И я смог бросить свою работу и вернуться в строй, играя музыку и зарабатывая деньги. Большой респект Нику Беллу, потому что он был одним из немногих, кто поддержал меня во время пандемии и помог мне вернуться на сцену. Опять же я не получал никакой поддержки ни от кого другого. Так что это хороший поступок. Повторюсь: я очень рад тому, что готовит будущее»
На вопрос о том, справедливо ли говорить, что его решение покинуть SOULFLY было связано с финансовыми вопросами, Marc ответил:
«Я бы сказал, что это была одна из [проблем] — в этом году, да. Были годы, которые были хорошими в финансовом плане, но в этом году — опять же, не было никаких кредитов, не было никаких: "Эй, давайте снимем концертное видео, чтобы заработать деньги для членов группы, или, может быть, давайте сделаем специальный мерч". Многие из моих друзей делали специальные предложения по продаже товаров. Я имею в виду, если вы посмотрите в Интернете, SOULFLY не сделали ничего для участников группы или команды. Просто неправильно поступать так с людьми в такое время.
Так что неважно, чувак. Они имеют право вести свой бизнес как хотят, а я имею право делать то, что хочу. Так что, повторюсь, я очень рад сделать свой сольный проект. Это помогло мне преодолеть сложности во время пандемии, вернуться в дорогу и заниматься тем, что я люблю делать. А потом это привело к тому, что мы с Tony [Campos'ом, STATIC-X, FEAR FACTORY] наконец-то встретились, чтобы реализовать проект, о котором мы всегда говорили. Так что мы рады HAIL THE HORNS — мы очень, очень рады тому, что это случилось. У меня есть мой дэт-металлический проект REVENGE BEAST. И это были ребята, которые мне позвонили. Они спрашивали: "Привет, как дела, чувак? Как ты? Как дела?". Во время COVID мне никто из лагеря SOULFLY не звонил. Это лишь открыло мне глаза в том году на то, чем я должен заниматься в 2021 году».
Rizzo также подтвердил, что у него не было разговора с Max'ом с тех пор, как они виделись на последнем додпандемическом шоу SOULFLY почти полтора года назад:
«Я не разговаривал с Max'ом с марта 2020 года, когда мы играли на фестивале Hell & Heaven в Мексике. У меня не было с ним никаких контактов. Я не думаю, что у него есть телефон, так что я не могу ему позвонить».
+12
-1
( 23 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хоть и Сепультуру без Макса я не люблю, но как человек он всегда был полное говно. Пауло, Андреас и сам Дерек в разы адекватнее и ведут себя как люди не скатываясь в срачи и оскорбление и я их прекрасно понимаю, почему они с Максом и его долбанутой супругой больше не хотят связываться. А Марку успехов, он талантливый парень.
-Похер Кавалере на наёмных работников, что поделать.
Как будто это что-то плохое. Есть работа - наёмники получают. Нет - сосут лапу. Да никто и не держал его в группе, он же сам подтверждает. Пусть станет автором и исполнителем уровня Кавалеры, вперёд и удачи.
Ну все так же, как уже было с пеpвых лет и всех, кто пpoшел чеpез гpуппу и все так же выявил жадность и наплевательство. От Майоpга и Диаса до Нунеса, Доуленда, Бёpнса и в итоге Pиццо - все, кто считал себя частью единой гpуппы и желанием достойной оплаты, а не pазменным легеонеpoм. Я не знаю, может быть Глоpия надеется на дpужеский блат со стоpoны Дино, что он будет готов тpатить свое вpемя даpoм во имя пpиятельстких отношений, но они явно погоpячились, наивные.
Да ну нафиг?! Майоpга сначала выявил жульничество Глоpии, затем Нунец, потом вся тpoица - Диаз, Майоpга и Доулинг - накатали месседж и ливнули. И вот снова Нунец, но уже с Бёpнсом и Pиццо. Дальше и так все помнят. Глоpия - это такая Шэpoн Осбоpн пивнюка-говнаpя, а так в остальном полное соответствие. Да и муж нее мозгом такой же кpайне пpиземленный, как Патpик Стаpфиш из "СПанч Боб сквепенс"
Охереть, я вообще как-то пропустил истории с Майоргой и прочими. Ладно эти все ранние чуваки, которые играли в лохматые годы, но Риццо стал уже по сути таким же матёрым чуваком, как и Киссер. Мне реально казалось, что Кавалера всецело врубается в его значимость и крутость как гитариста и аранжировщика, а оказалось, что все эти слова про you tribe - I tribe просто для красного словца.
Видимо если бы Макс не ушёл из Сепультуры, то остальных на данный момент в группе бы не было. Лучше уж без Макса, чем вот такая поебень.
>>Я не знаю, может быть Глоpия надеется на дpужеский блат со стоpoны Дино, что он будет готов тpатить свое вpемя даpoм во имя пpиятельстких отношений, но они явно погоpячились, наивные.
Где доказательства, что кого-то обманули?
Одно дело, если человек себе в башке напридумывал, что должен получать больше, и совершенно другое, если не выполнили контракт с ним.
Так что ещё раз, ораторы, где доказательства? Судебные решения, мировые соглашения? Кроме трындежа терпил в интервью, есть что?
ок, значит все их финансовые недовольства и уличение Глоpии в наpушениях контpакта - выдумка. Доказательств не будет. Я не знаю, где тебе искать все это от 2003 года.
Я нашёл какие-то обрывки сплетен на древних форумах 2003-2004 годов, но там ни одна ссылка не работает. Везде говорится про какие-то «конфликты с Максом Кавалерой», конкретики нет нихера.
"Ну и нехрен всякую чушь писать тогда."
Чушь, это когда ты, вафелька, на cеpьезных щах пытаешься жиpно накидывать на талант Иэна Андеpсона, и пpи этом хвалишь кpасную кепку - потому, что это часть твоей ущеpбной юности и ностальгия по ней.
Ему интеpвью не надо, ему ссылки на документы и poлики из зала заседания суда сpазу подавай.
Ну да, начала истории тут нет. Вообще до Риццо какие-то мифические «конфликты» были только у фактически ноунеймов, из всех бывших только Майорга смог остаться в первом эшелоне, поэтому наверное все эти истории заглохли в зачатке. Риццо - самый громкий уход, но и он не особо-то конфликтует, просто ушёл и при ответе на вопрос рассказал, почему ушёл. Однако в этот раз, судя по комментам на ютубе и в инсте, публика на стороне Риццо, так что если Марк сделает реально крутой проект, то у него есть шансы стрельнуть, внимания он сейчас получает как никогда много. А соулфлай никуда не денется, чё ему будет-то.
gravitgroove, вафелька это твой батя, а может, и твой мама.
А про "талант" Иэна Андерсона - спасибо, посмеялся.
Красная же кепка сделала целый ряд мощных и запоминающихся оригинальных вещей, в отличие от унылого псевдоклассического нотосложения Джетро Талл.
Отлично! Вы пpoбили дно! Впpoчем, уже давно под дpугими именами. а так же своим сальным тpoллингом, котоpый ни в одно ушко иглы не войдет. Удачи Вам в вашей нелегкой жизни.
Казарес поехал с Кавалерой в тур лишь по одной причине, сокрушительного коммерческого провала нового альбома, который оказался нахуй никому не нужен и естественно никакого полноценного тура от FF не будет. А тут он хоть подзаработает немного и подумает, что вообще делать дальше и как жить. И вообще не исключено, что FF скоро рипнется нахой.
Один жирдяй со всей группой разосрался, думая, что он в одно лицо интересен слушателям, второй просто положил болт на гитариста, который ему все аранжировки делает почти 20 лет, зато сделал новую группу и ещё одного сыночку-корзиночку пристроил. В общем они друг друга стоят:)
Кстати, Go Ahead and Die - пример того, какая потрясающая гитарная работа может быть у Soulfly без Марка.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как будто это что-то плохое. Есть работа - наёмники получают. Нет - сосут лапу. Да никто и не держал его в группе, он же сам подтверждает. Пусть станет автором и исполнителем уровня Кавалеры, вперёд и удачи.
Видимо если бы Макс не ушёл из Сепультуры, то остальных на данный момент в группе бы не было. Лучше уж без Макса, чем вот такая поебень.
Согласен.
Одно дело, если человек себе в башке напридумывал, что должен получать больше, и совершенно другое, если не выполнили контракт с ним.
Так что ещё раз, ораторы, где доказательства? Судебные решения, мировые соглашения? Кроме трындежа терпил в интервью, есть что?
Чушь, это когда ты, вафелька, на cеpьезных щах пытаешься жиpно накидывать на талант Иэна Андеpсона, и пpи этом хвалишь кpасную кепку - потому, что это часть твоей ущеpбной юности и ностальгия по ней.
Ему интеpвью не надо, ему ссылки на документы и poлики из зала заседания суда сpазу подавай.
Фазеp. Нашел, но их окончательный уход был вызван увольнением Диаса, в знак солидаpности.
https://www.blabbermouth.net/news/soulfly-the-tribe-goes-bust/
А про "талант" Иэна Андерсона - спасибо, посмеялся.
Красная же кепка сделала целый ряд мощных и запоминающихся оригинальных вещей, в отличие от унылого псевдоклассического нотосложения Джетро Талл.
Кстати, Go Ahead and Die - пример того, какая потрясающая гитарная работа может быть у Soulfly без Марка.