|
|
все новости группы
США 10 авг 2023 : |
TED NUGENT: «Не хочу я больше жить в отелях!» | 1 авг 2023 : |
Видео полного выступления TED NUGENT | 30 июл 2023 : |
TED NUGENT: «Мы должны бороться со всяким злом типа Вупи Голдберг» | 29 июл 2023 : |
TED NUGENT словил бан | 26 июл 2023 : |
TED NUGENT поддержал JASON'a ALDEAN'a | 23 июл 2023 : |
TED NUGENT пишет мемуары | 14 июл 2023 : |
TED NUGENT открыл тур | 4 июл 2023 : |
TED NUGENT — о современной американской музыке | 5 июн 2023 : |
TED NUGENT — о Тине Тёрнер | 30 май 2023 : |
TED NUGENT против транс-монашек | 24 май 2023 : |
DEREK ST. HOLMES: «Риторика TED'a NUGENT'a влияет на его наследие» | 20 май 2023 : |
На TED NUGENT подают в суд за дикого русского | 16 май 2023 : |
TED NUGENT: «Фигу вы меня отмените!» | 8 май 2023 : |
От TED NUGENT ушёл басист | 7 май 2023 : |
TED NUGENT ответил на отмену концерта | 6 май 2023 : |
TED NUGENT стал жертвой транс-нетерпимости | 16 апр 2023 : |
TED NUGENT поедет в прощальный тур | 11 апр 2023 : |
TED NUGENT против Bud-транса | 27 мар 2023 : |
TED NUGENT почтил память политических заключенных | 23 мар 2023 : |
TED NUGENT: «Сатана сделал свой ход, теперь очередь Архистратига» | 22 мар 2023 : |
TED NUGENT: «Имеет ли женщина право на аборт?» | 13 мар 2023 : |
TED NUGENT почтил память Гари Россингтона | 31 янв 2023 : |
TED NUGENT: «Мы можем победить дьявола, если начнем молиться и обратимся к Богу» | 18 дек 2022 : |
TED NUGENT получил награду за защиту свободы | 16 ноя 2022 : |
TED NUGENT — о кавер-версиях MOTÖRHEAD и PANTERA | 15 ноя 2022 : |
TED NUGENT хочет сообразить на троих | 11 ноя 2022 : |
TED NUGENT: «Америка тупеет» | 3 ноя 2022 : |
TED NUGENT — о покупке Твиттера Илоном Маском | 18 окт 2022 : |
TED NUGENT: «У Канье правильные взгляды» | 5 окт 2022 : |
TED NUGENT — о королевской семье | 29 сен 2022 : |
TED NUGENT: «Big Tech щемит нас по полной!» | 24 сен 2022 : |
TED NUGENT: «Америка, что же ты ешь?» | 13 сен 2022 : |
TED NUGENT: «Дисней перешёл на DarkSide» | 12 сен 2022 : |
TED NUGENT: «Байден выполняет приказ сатанинских сил!» | 3 сен 2022 : |
TED NUGENT: «OZZY OSBOURNE свалил в тираническую Англию из адской дыры» | 15 авг 2022 : |
TED NUGENT — о дружбе с Эдди Ван Халеном | 3 авг 2022 : |
TED NUGENT критикует Тейлор Свифт. И зелёных, и... | 2 авг 2022 : |
TED NUGENT: «Я не уклонялся от призыва» | 1 авг 2022 : |
TED NUGENT любит Джо Байдена | 18 июл 2022 : |
TED NUGENT открыл тур | 27 июн 2022 : |
TED NUGENT: «Зачем налоговой столько оружия?» | 21 июн 2022 : |
TED NUGENT: «Полиция сама пускала людей шестого января» | 15 июн 2022 : |
TED NUGENT — о школьной безопасности | 3 июн 2022 : |
TED NUGENT: «AR-15 — не штурмовая винтовка. Молотками убивают больше!» | 28 май 2022 : |
TED NUGENT: «Почему ты был таким мooduck'ом, DEE SNIDER?» | 26 май 2022 : |
TED NUGENT — о стрельбе в Техасе | 23 май 2022 : |
TED NUGENT ответил за свои слова | 17 май 2022 : |
TED NUGENT призвал «крушить черепа демократов» | 14 май 2022 : |
TED NUGENT — о возможном запрете абортов | 12 май 2022 : |
TED NUGENT ответил Joan Jett | 5 май 2022 : |
Видео с выступления TED NUGENT | 4 май 2022 : |
TED NUGENT: «Я и METALLICA люблю, и SLAYER с MEGADETH!» | 29 апр 2022 : |
Новое видео TED NUGENT | 29 апр 2022 : |
TED NUGENT: «Все, кто против Трампа, — против хорошей жизни в USA» | 21 апр 2022 : |
TED NUGENT: «COVID-19 — величайшая афера» | 18 апр 2022 : |
TED NUGENT поддержал доктора Оза (не путать с Ozzy) | 10 апр 2022 : |
TED NUGENT — о законе "Don't Say Gay" | 7 апр 2022 : |
TED NUGENT ответил тем, кому не понравились его слова про Тейлора Хокинса | 30 мар 2022 : |
TED NUGENT — о случившемся на Оскаре: «Сделай так белый, он бы сел» | 12 мар 2022 : |
TED NUGENT — о цензуре социальных сетей | 5 мар 2022 : |
TED NUGENT — об украденных выборах | 3 мар 2022 : |
TED NUGENT — об электромобилях | 23 фев 2022 : |
TED NUGENT — о протестующих канадских дальнобойщиках | 18 фев 2022 : |
TED NUGENT: «Говард Стерн — придурок, не уважающий альтернативные точки зрения» | 15 фев 2022 : |
Новая песня TED NUGENT | 13 фев 2022 : |
TED NUGENT о транс-спортсменах: «Это оружие Сатаны!» | 10 фев 2022 : |
TED NUGENT: «Сегодня музыканты уже не так преданы своему делу» | 8 фев 2022 : |
TED NUGENT не будет требовать COVID-паспорта на шоу | 2 фев 2022 : |
TED NUGENT: «Удивительно, что меня ещё на забанили» | 27 янв 2022 : |
TED NUGENT: «Буш тот еще ...ист!» | 25 янв 2022 : |
TED NUGENT хвалит BRUCE'a SPRINGSTEEN'a | 20 янв 2022 : |
TED NUGENT: «Мне ровно на ЗСРнР» | 14 янв 2022 : |
TED NUGENT: «Какой хейт в адрес Joan? Я же хвалил её!» | 11 янв 2022 : |
TED NUGENT — о событиях шестого января | 6 янв 2022 : |
TED NUGENT: «Я люблю лесбиянок — это коктейль из чудес!» | 31 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Гнилые людишки правят бал в ЗСРнР!» | 24 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Новый сингл отправил Байдену» | 23 дек 2021 : |
TED NUGENT — Алеку Болдуину: «Гнить тебе в тюрьме вечность!» | 22 дек 2021 : |
TED NUGENT о победе над COVID-19: «Я слушал правительство и делал наоборот» | 21 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Я встречался с DAVID'ом LEE ROTH'ом, но он был не в себе» | 17 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Именно веганы виноваты в большинстве смертей животных» | 17 дек 2021 : |
TOM MORELLO о дружбе с TED'ом NUGENT'ом | 14 дек 2021 : |
TED NUGENT — о DEE SNIDER'е: «Как можно в один прекрасный день просто решить и стать м*даком?» | 11 дек 2021 : |
TED NUGENT: «SEBASTIAN BACH хотел быть больше поп-певцом, чем рок-вокалистом» | 3 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Я не пишу песни, я их эякулирую» | 2 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Если вы против Кайла Риттенхауса, вы на стороне зла!» | 1 дек 2021 : |
TED NUGENT: «Политкорректность — это отказ от человечности» | 24 ноя 2021 : |
TED NUGENT: «Байден... Что ты такое?» | 22 ноя 2021 : |
TED NUGENT: «Кайл правильно застрелил этих мародеров!» | 18 ноя 2021 : |
TED NUGENT — о словах Simmons'a: «И тебя вылечу» | 15 ноя 2021 : |
Видео с текстом от TED NUGENT | 28 окт 2021 : |
TED NUGENT: «Я помолюсь за протухшего, мерзкого, гнилого уродца Алека Болдуина» | 18 окт 2021 : |
TED NUGENT — об охоте | 12 окт 2021 : |
TOM MORELLO — о дружбе с TED'ом NUGENT'ом | 6 окт 2021 : |
TED NUGENT: «Ну что, вакцинированные овцы, как вы там?» | 30 сен 2021 : |
TED NUGENT: «БэЛэМэ — террористы!» | 31 авг 2021 : |
TED NUGENT: «Байден не может подобрать слова, а если и подбирает, то это глупость» | 25 авг 2021 : |
TED NUGENT: «Маски не работают!» | 17 авг 2021 : |
TED NUGENT: «Я был рождён с правом хранить и носить оружие» | 16 авг 2021 : |
TED NUGENT предлагает 5 000 за стрелка по оленям | 15 авг 2021 : |
TED NUGENT об уходе из NRA | 10 авг 2021 : |
TED NUGENT: «Технологии отваживают людей от практики на гитаре» | 5 авг 2021 : |
TED NUGENT ушел из NRA | 29 июл 2021 : |
TED NUGENT: «Не хочу я вашей дозы!» | 25 июл 2021 : |
TED NUGENT: «Любое слово Байдена не имеет отношения к правде» | 19 июл 2021 : |
TED NUGENT считает, что в США не существует проблем с оружием | 5 июл 2021 : |
TED NUGENT: «Ну камон, какой я расист!» | 1 июл 2021 : |
TED NUGENT: «В ЗСРнР меня не берут из-за NRA» | 23 июн 2021 : |
TED NUGENT: «Те, кто меня хейтят, просто сатанисты!» | 19 июн 2021 : |
TED NUGENT — о Боне Скотте: «Вечно молодой, вечно п..» | 17 июн 2021 : |
TED NUGENT планирует запись альбома | 16 июн 2021 : |
TED NUGENT: «Люди постоянно спрашивают: Что, чёрт возьми, творится в Америке?» | 15 июн 2021 : |
TED NUGENT: «Если вы за Байдена, то точно с гнильцой» | 13 июн 2021 : |
TED NUGENT: «Почему я не поеду в туры в 2021 году» | 11 июн 2021 : |
TED NUGENT: «Это БэЛэМэ лезли в Капитолий!» | 10 июн 2021 : |
TED NUGENT: «В США нет системного расизма!» | 31 май 2021 : |
TED NUGENT — о том, как избежать массовой стрельбы | 26 май 2021 : |
TED NUGENT: «Мы опасно скользим по краю марксизма» | 24 май 2021 : |
TED NUGENT хвалит Такера Карлсона | 19 май 2021 : |
TED NUGENT — о трансгендерах в спорте | 14 май 2021 : |
TED NUGENT: «Как я победил COVID» | 13 май 2021 : |
TED NUGENT о борьбе с COVID-19: «Я ещё никогда так не боялся за свою жизнь» | 7 май 2021 : |
TED NUGENT лечится альтернативным препаратом от COVID-19 | 29 апр 2021 : |
TED NUGENT: «Пандемия реальна, и больные есть» | 23 апр 2021 : |
TED NUGENT: «Я никогда не утверждал, что COVID-19 — фейк!» | 21 апр 2021 : |
DEE SNIDER, ALEX SKOLNICK и TRACII GUNS глумятся над тем, что TED NUGENT заболел | 21 апр 2021 : |
TED NUGENT заболел COVID-19: «Я думал, что помру» | 21 апр 2021 : |
TED NUGENT: «А чего это страну не закрывали из-за 18 других ковидов?» | 26 мар 2021 : |
TED NUGENT: «Дональд Трамп дал мне имя» | 25 мар 2021 : |
TED NUGENT: «Я не расист, расист — не я!» | 24 мар 2021 : |
TED NUGENT: «Спонсора лишили!» | 16 мар 2021 : |
TED NUGENT: «Байден — зомби!» | 15 мар 2021 : |
TED NUGENT: «Байден — это худший человек из всех возможных, кто может представлять Америку» | 8 фев 2021 : |
TED NUGENT: «Ох, кто мне только не предлагал!» | 27 янв 2021 : |
TED NUGENT: «Страну ждут приступы фейкового расизма!» | 20 янв 2021 : |
TED NUGENT — о Трампе: «Я у алтаря этого великого человека» | 14 янв 2021 : |
TED NUGENT: «Члены БэЛэМэ устроили насильственные акты в Вашингтоне» | 30 дек 2020 : |
TED NUGENT: «2020 — это полный 3,14здец!» | 27 дек 2020 : |
TED NUGENT: «Байдена выбрали мёртвые души!» | 11 дек 2020 : |
TED NUGENT: «Только зомби могут голосовать за Джо» | 3 дек 2020 : |
TED NUGENT — о коленопреклоняющих: «Дебилы, б...» | 28 ноя 2020 : |
TED NUGENT: «Голосовало слишком много мёртвых душ» | 24 ноя 2020 : |
TED NUGENT: «Нефиг считать, сколько у меня будет людей на День благодарения» | 10 ноя 2020 : |
TED NUGENT — о победе Джо Байдена: «Дьяволы собираются захватить контроль над Америкой» | 20 окт 2020 : |
TED NUGENT: «Трамп — величайший президент США!» | 22 сен 2020 : |
TED NUGENT не замечает расизма: «Цвет кожи не имеет значения для всех, кого я знаю» | 16 авг 2020 : |
TED NUGENT призвал своих поклонников «не голосовать за Бонни и Клайда» | 4 авг 2020 : |
TED NUGENT: «Движение "Black Lives Matter" не имеет ничего общего с жизнями чернокожих» | 22 июл 2020 : |
TED NUGENT — о Трампе: «Он не какой-то мудозвон» | 23 июн 2020 : |
TED NUGENT: «Не деритесь с копами — и останетесь жить» | 13 июн 2020 : |
TED NUGENT — о лучшем гитаристе всех времён | 5 июн 2020 : |
TED NUGENT о борьбе Трампа с Твиттером | 28 май 2020 : |
TED NUGENT: «Дональд Трамп — это божественное вмешательство!» | 24 май 2020 : |
TED NUGENT: «Дональду Трампу даю рейтинг А+» | 19 май 2020 : |
TED NUGENT: «Будет чудом, если я куда-то поеду на гастроли, кроме США» | 9 май 2020 : |
TED NUGENT: «У либералов аллергия на здравый смысл и логику» | 4 май 2020 : |
TED NUGENT: «Keith Richards, может, и был пьян на каждой записи, но у него всё под контролем!» | 15 апр 2020 : |
TED NUGENT: «Дональд Трамп — величайший лидер в истории человечества!» | 15 ноя 2018 : |
TED NUGENT: «Канадцы совсем съехали с катушек», легализовав марихуану | 6 окт 2018 : |
TED NUGENT выпустит новый альбом в ноябре | 11 сен 2017 : |
TED NUGENT подверг критике комментарии Bach'a | 25 авг 2017 : |
TED NUGENT: «Facebook недовешивает» | 29 ноя 2016 : |
TED NUGENT рад смерти Кастро | 11 ноя 2016 : |
TED NUGENT о победе Трампа | 3 авг 2016 : |
TED NUGENT против Хиллари | 29 июл 2016 : |
TED NUGENT: «Трамп не идеален, а вот Клинтон — лгунья!» | 30 май 2016 : |
TED NUGENT согласился, что конец Принса был «жалок» |
|
|
| |
6 окт 2021
TED NUGENT: «Ну что, вакцинированные овцы, как вы там?»
TED NUGENT в рамках программы "Off The Record" озвучил свою теорию происхождения COVID-19:
«Я на самом деле думаю, что COVID-19 может быть боевым вирусом, созданным в Ухане [Китай] Бараком Обамой, Нэнси Пелоси и [доктором Энтони] Фаучи. Как глупо с моей стороны.
Послушайте, я заразился вирусом, созданным в Ухане, и через пару дней благополучно остался жив, потому что я делал то, что правительство сказало мне не делать, то есть то, что я всегда делаю. Потому что то, что правительство говорит вам делать, всегда неправильно. Я принимал гидроксихлорохин, ивермектин, стероиды и цинк и продолжал вести здоровый образ жизни, оставаясь чистым и трезвым и питаясь олениной. И мы с женой выздоровели всего за несколько дней, что означает, что у нас есть антитела, и что у нас укреплённая и усиленная иммунная система против экспериментальных уколов».
Откровенный консервативный рокер, который заявил, что делится «правдой, логикой и здравым смыслом с людьми, которым не всё равно», повторил своё утверждение о том, что вакцины COVID-19 не существует:
«Это не вакцина. Это экспериментальная прививка. Управление по контролю за продуктами и лекарствами США недавно вынуждено было дать на неё разрешение, но они кололи людям экспериментальную вакцину вплоть до этого липового разрешения.
Я работаю с преданными своему делу медиками, учеными, биологами и вирусологами, и есть целая армия, состоящая из десятков тысяч профессиональных медиков, которые называют эту прививку экспериментальной. И вы не должны её делать, если не хотите.
Я не верю, что это вакцина. Большая часть Америки не верит, что это вакцина. Единственные, кто принимает её, либо легковерны, либо их заставляют, потому что они потеряют работу, потеряют жизнь и лишатся средств к существованию.
Это трагическое время в Америке. Это экспериментальный укол, и если вы попытаетесь его сделать, я буду экспериментировать на вас».
На вопрос, что бы он сказал людям, которые считают, что это стоящая вакцина и она спасает жизни, Ted ответил следующее:
«Я ценю возможность поговорить с людьми, которые сделали прививку. Я говорю на их языке. Я буду говорить с ними следующим образом: "Бееее", — сказал он, подражая овце. — Беееее. Бееееее. Беееее. Они это понимают».
Когда главный корреспондент Капитолия Тим Скубик спросил в лоб, верит ли он, что миллионы людей, сделавших прививку, «просто глупы», Ted ответил:
«Да».
Затем он пояснил, что у него есть «приятели» и «члены семьи», «которые сделали прививку из-за непреодолимого давления, пропагандистских наскоков и страха, который культивируется этим вышедшим из-под контроля изменническим правительством».
«Вы можете называть это риторикой, но это пульс думающей, критически мыслящей Америки и критически мыслящих людей во всём мире. Доказательства, подтверждающие каждое моё слово, перевешивают доказательства, на которые вы ссылаетесь. Так что я здесь не одинок.
Это не радикальные вещи. Это критическое мышление, основанное на науке, на мнениях медицинских специалистов, которые очень преданы своему делу, и я прислушиваюсь к их советам. Это экспериментальный укол. Не подходите ко мне со своей иглой».
В настоящее время около 55,8% населения США (185,2 миллиона человек) полностью привиты от коронавируса, а 64,7% (214,9 миллиона человек) сделали хотя бы одну прививку, согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Тэд по ходу тоже из дарксайдовцев - по уровню жирности вбросов перещеголял и киркора, и фамилигоста.
А Вы ...как собираетесь ездить ???
Я про комментаторов....
Просто скажем в Швецию на Новый год или в Италию?
без вакцины и сертификата?
Ну ка расскажите....може Идеей поделитесь?
https://www.darkside.ru/news/120149/
Хуйня, на самом деле вирус занесли на землю галактические сталактиты.
Жирно
....
вот просто интересно какой уникум этот бред про бесплодие выдумал? люди водяру тоннами жрут - и не стают бесплодными
А это относительно Уханя:
https://www.telegraph.co.uk/world-news/2021/10/04/covid-spreading-virulently-wuhan-summer-2019-claims-report/
Главное, не забыть потом в очередной раз пожаловаться на плохое правительство)
Неэффективны от чего? Какие прививки? От натуральной оспы неэффективны?
Все антипрививочники долбаёбы. К тому же привитые. Всем антипрививочникам советую как у них появятся дети не прививать их от туберкулёза, гепатита В и, скажем, от натуральной оспы. Гарантирую, вам понравится результат.
К вакцинации отношусь положительно. Вакцинировать нужно как в 59-60-ом от оспы, а не разводить скулежь диванных и кухонных вирусологов.
Идём дальше. Вакцинированные являются такими же переносчиками. Израильские исследования подтверждают, что вакцинация стариков не помогает легче перенести болезнь. Из данной новости видно, что детей тоже бессмысленно прививать (https://www.vesti.ru/article/2622997), так как смертность среди детей почти отсутствует, соответственно они тоже переносчики. "Шведское агентство общественного здравоохранения запрещает вакцинацию людей, родившихся в 1991 году и позже, поскольку, как отметили в ведомстве, данные указывают на рост миокардита и перикардита среди получивших вакцину Moderna в этой возрастной группе."
Идём дальше. Коллективный иммунитет невозможен: https://www.svoboda.org/a/sozdatelj-vaktsiny-astrazeneca-kollektivnyy-immunitet-nevozmozhen/31404122.html
"Об этом заявил руководитель группы по разработке вакцины AstraZeneca профессор Эндрю Поллард во время выступления перед британским парламентом." Наверное тоже кухонный и диванный вирусолог.
Ну и из последнего: привитые Файзером теряют 50% эффективности уже через полгода, сейчас идут разговоры (в Израиле вакцинируют) о третьей прививке, дальше больше будет. Заставят колоться каждый год до конца жизни по причине выше.
До новых встреч, удачи в получении сертификатов/паспортов и прочих ограничений прав и свобод)
Сейчас в Великобритании около 75 процентов взрослого населения получили обе дозы вакцины от коронавирусной инфекции нового типа. Это позволило властям снять большинство ограничений. В Британии по-прежнему выявляется в среднем более 20 тысяч инфицированных коронавирусом ежедневно, однако число летальных исходов значительно упало по сравнению с зимой нынешнего года.
- У меня у друга отец помер от вакцины!
- А у меня друг от ковида помер!
Короче, трупами меряются.
Может вакцина стала помогать, а может самые уязвимые крякнули, как знать (выбирай, что больше нравится). Впереди ещё миллион штаммов, один опаснее другого, так что всё впереди, особенно в странах, где были адовые ограничения с посиделками по домам (Британия из их числа). А скандинавы выиграют, сохранили и свободу и экономику: https://m.dp.ru/a/2021/09/16/CHudesa_pandemii_SHvecija_n
В итоге нынче, когда провакцинированная Метла играет для 20+тысяч провакцинированных зрителей и всем, в общем, уже пофиг на диссидентов типа Теда, они что-то совсем притихли, и только выражают сожаления в новой реальности)
Прямо как соврешенно верно недавно сказал тут Дикинсон:
https://darkside.ru/news/134751/
"Я хочу сказать, что с такими людьми невозможно спорить, потому что их факты основаны на иных фактах, чем у остальных. Я не думаю, что это имеет какое-то отношение к политике. Я не думаю, что люди верят в такие вещи из-за политики. Они верят в это из-за своего психологического склада. У них есть потребность верить в подобные вещи. И на самом деле это похоже на то, как люди каждый год ходят и сидят на вершине горы и ждут конца света. А конец света не наступает. Но меняют ли они свои убеждения? На самом деле нет. Это укрепляет их в мысли: "Да, мы всё время были правы. Конец света обязательно наступит, просто не в этом году". Видите? Весь остальной мир против нас". Так думают некоторые люди. Это их менталитет. И вы, вероятно, не сможете его изменить. Но остальным я бы посоветовал просто сделать прививку."
Ага, прививка очень ограничила мои права и свободы. Уже вышки 5G за 50 км чувствую и Путин наш лучший правитель и другого нам не надо!
Я думаю тут не все помнят, где ты обитаешь. Ты бы поаккуратнее со своим "у нас", бгг.
-----------------
Ты прав)
Эффективность вакцин не 100% = Вакцины не работают
Кто-то умер после вакцинации = Вакцины убивают
Коллективный иммунитет не возможен = Вакцины бесполезны
Вы как это рожаете, ток честно? Это особый вид рака мозга такую логику в голове рождает?
Особенно забавно, что на самое интересное заявление "Израильские исследования подтверждают, что вакцинация стариков не помогает легче перенести болезнь" пруф не последовал. Да и из других источников вырвана только та информация, которую хочет видеть человек.
Эта логика сейчас везде и вся и поддерживается подобной твоей аргументацией. Посмотри первые комменты в ветке. Если ты не согласен с этими "уравнениями", то не понимаю к чему вообще был твой коммент.
Какие я должен пруфы кидать - вообще непонятно. Я здесь никакую точку зрения не высказывал, чтобы ее подтверждать. Сколько на этом сайте на подобные темы спорил, всегда привожу источники, когда просят.
>буду в следующий раз всё записывать что вижу/слышу
Ну тут смотри как, если это хуй пойми где мелькнуло, то может и не стоит это вбрасывать в форме "да и вообще"? А если это известная инфа, так она гуглится за 5 минут, только у меня вот что-то ничего подобного найти не получилось.
7 окт 2021, 11:28 YNWA, разговаривал с человеком недавно, его отцу с диабетом спутник поставили, за три дня помер.
хах , нашли чем колоться, это ж шмурдяк.
чё Модерны или Файзера не было?
Ну вот видишь, еще один. Будто в момент появления ковида идиотам начали платить за посты в интернете.
Спросишь почему шмурдяк, ответ будет в стиле "ну эта, не, ну этаж Рассея сделала чо они там того эта". Хорошо если не скажут что от Спутника ковид подхватишь.
но ведь проблему вакцина не решает, это как раз чистый пиздеж - распространение заболевания не останавливает, течение болезни в более легкой форме не обуславливает. Все эти опыты и исследования хуета полная - как ты узнаешь, а может этот привитый в группе получивших реальную вакцину а не плацебо, уже переболел и получил иммунитет)? И как можно говорить о полностью проверенной, если испытания полностью не закончены - Согласно реестру испытаний, завершение III—IV фаз на основной выборке из 40 000 участников запланировано на 31.12.2022[99].? Это что, антипрививочники редачат вики? Так зачем ты просто транслируешь мнение из тель-авизора?
На чем основано это заявление?
>как ты узнаешь, а может этот привитый в группе получивших реальную вакцину а не плацебо, уже переболел и получил иммунитет)?
Ты же в курсе, что в исследованиях участвуют не 10 человек, и что там на такие вещи тестируют? Ну в курсе же, да?
На чем основано это заявление?
а на чем обосновано обратное?
нет, я как и ты не в курсе. Ты там не был и можешь только транслировать то, что прочитал)
Ну как минимум сайт ВОЗ вам в помощь.
Как минимум статьи в Лансет: https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)00234-8/fulltext
Но у вас же исследования для дебилов сделаны, намного вернее доверять... Простите, а вы чему доверяете?
Познания о исследовательских методологиях просто восхитительные.
Не просто так существуют все эти научные журналы, не просто так эти методологии делаются. Если бы были данные что в другой тестируемой группе результаты отличаются в 10 раз, давно бы вам все уши этим засрали, но почему-то таких новостей нет.
Все эти "вакцины" - распил бабла и маркетинг. Никаких достоверных данных об их пользе нет. И да, полно случаев, когда люди погибают после вакцинации, причём абсолютно в разных странах и от разных "вакцин". Вот это факты, в отличие от разговоров о "пользе" "вакцины". И никто это не исследует. И какие вообще вакцины можно создать за полгода, вы дебилы, что ли.
У меня почти все знакомые уже переболели, вакцинированные, невакцинированные, похрен абсолютно - все валялись как овощи, с температурой под 39, и у всех поражение лёгких. Вот вам и "польза". Теперь проклинают тех, кто советовал им вакцинироваться. Но решать, конечно же, вам. Всё вышеизложенное - сугубо моё мнение, основанное на том, что я лично знаю и вижу.
мы не знаем как все на самом деле, давайте верить в большой взрыв/исуса, хнык
Только так и нужно делать.
Если тебя, выходящего из медицинского центра сбила машина, ты тоже погиб после вакцинации, и чего?
>И какие вообще вакцины можно создать за полгода, вы дебилы, что ли.
От гриппа, например, не? Ты же имел в виду "протестировать"? Так уже сильно больше полугода прошла с момента запуска, не то что тестов.
>У меня почти все знакомые уже переболели, вакцинированные, невакцинированные, похрен абсолютно
А у меня личный опыт ровно противоположный, все кто делали прививку практически с нулевыми симптомами, а единственный умерший знакомый не делал единственный из семьи, и что? Чья правда правдее?
А понимаешь, я не против здорового скептицизма. Только вот когда люди со скептицизмом смотрят на положительные данные о вакцинах, зато в утвердительной форме затирают всякую негативную мифологию, тут уж извините я стану на сторону науки и попрошу пояснить. Для меня на вопрос "Доверять личному опыту Васи и его вере в мировые заговоры или пачке исследований?" ответ один.
А то, что они от ковида крякнули, а не машина их сбила.
-От гриппа, например, не?
Вакцина от гриппа? Как она называется, напомни.
-А у меня личный опыт ровно противоположный, все кто делали прививку практически с нулевыми симптомами, а единственный умерший знакомый не делал единственный из семьи, и что? Чья правда правдее?
Моя, конечно.
-тут уж извините я стану на сторону науки
Я тоже. Спутник и всякие сраковаки не признаны как вакцины ВОЗ. Так чем ты там кололся?
Опять же, и что? Ну вот так не повезло. Они могли заболеть еще до укола даже.
>Спутник и всякие сраковаки не признаны как вакцины ВОЗ.
И что? Куча стран его закупили и в ус не дуют. Или там одни дебилы опять же, по сравнению с великим гением с Дарксайда? Если я правильно помню Аргентина вообще массово спутником привилась и все в порядке, страна не вымерла. Даже какие-то данные об эффективности выкладывали, что мол нормально, эффект есть, все довольны.
>Вакцина от гриппа? Как она называется, напомни.
Какая из того десятка что у нас используют? В чем подъеб то твой?
До укола у всех всё нормально было.
-И что? Куча стран его закупили и в ус не дуют. Или там одни дебилы опять же, по сравнению с великим гением с Дарксайда?
А то, что ты тут собирался с научной точки зрения рассуждать, а не в стиле "и чё".
- Какая из того десятка что у нас используют?
Любую назови.
Отвечу позже, устал от российской глупости.
И что? Куча стран его закупили и в ус не дуют.
так это как раз и подтверждает мое утверждение, что воз - не медицинская организация. Равно как и вся эта пандемия - вовсе не медицинский, а политический вопрос. Просто посмотри, кто пользует спутник и кто нет, и все поймешь.
Еще раз. БЫВАЕТ. Правильно Старбрейкер написал, любая тема с ковидом это флудильня в духе "а у меня".
>А то, что ты тут собирался с научной точки зрения рассуждать
Ну берешь и гуглишь данные, что выложила по спутнику Аргентина. Там вот есть отличный аргумент против спутника, в плане чуть большего количества побочек по сравнению с другими, например.
>Любую назови.
Ну ладно, если тебе лень 30 секунд на гугл потратить, щас скажу: «Грипповак», «Ваксигрип», «Бегривак», «Агриппал S1», «Гриппол» и т.д.
Мне все еще люто интересно на какую ошибку с моей стороны ты пытаешься меня вывести.
У нас глобальная пандемия, было бы странно, если бы там не была замешана политика. Не понимаю какие выводы из этого нужно делать.
Ну и кстати да, я тогда тоже могу сказать, что они спутник из-за политики не утверждают. Это уже пустая полемика.
Но с оговоркой - насколько я выяснил, перед этим уколом её абсолютно все уговаривали не ставить из-за каких-то противопоказний и рисков, связанных с её здоровьем. Уж диабет там, как у знакомых Ресса, или что мне неведомо.
В итоге она советов не послушала, укололась и всё, привет.
Разумеется, если не упоминать эту оговорку, то можно ходить и распространять страхи и ужасы)
Ну две стороны одной медали, хуле.
А так да, я много слышал вот таких историй из разряда "укололся спутником и умер". А начинаешь копать, оказывается что человек в этот момент болел, что у него была куча хрони, что был не спутник а эпиваккорона эта сраная и т.д.
Категорически не согласен. На ебанутого лично мне насрать и его высер я тут обошел стороной.
Я с таким же успехом мог бы обсуждать это в комментах под новым синглом Мадонны, еслиб там такие же тейки вбрасывали.
та нет, всё проще, просто эту бадягу ни одна нормальная страна не закупила, потому что это шмурдяк. что могут вообще на росии придумать химики кроме новичка?
>та нет
>что могут вообще на росии
*грустный вздох*
А в остальном - всё по классике!
Так-то дохера, кто покупает ШмудрякV. А некоторые уже и сами производят, например, Южная Корея. Но это не "нормальные страны", как выразились выше. Им похуй на здоровье граждан, поэтому Венгрия с Эмиратами и прочими Аргентинами закупают спутник, чтоб перемерло побольше народу, они ж дебилы.
А вот ещё в июле моднейщий британский журнал Nature говорит что Спутник похоже safe and effective. Поузнавали, как дела у тех, кто закупает и вакцинирует и выкатили статью.
https://www.nature.com/articles/d41586-021-01813-2
Но некоторые люди осведомлёны лучше (ну одна баба сказала, что Колин брат сестры мужик укололся Спутником и помер) и утверждают что "на расее не умеют делать вокцины, а умеют только яд новичок."
так ведь то-то и оно, что лучше уж новичком прививаться - он менее смертоносен, чем росийская вакцина
И, получается, журнал со Святого Запада из самой Великобритании, журнал с репутацией и историей пиздИт? Но зачем? Путин проплатил?
Одна из моих претензий в том и заключается, что противопоказания должны от миндзрава идти, а не от знакомых. Государства нихуя не отрабатывают налоги. Пол мира вакцинировали, а сейчас чисто случайно оказывается, что у вакцин есть побочки, которые неиллюзорно могут подрывать здоровье определённых групп людей. Почему перед уколом не заставляют провести обследование и т. д.(с каким усердием заставляют вакцинироваться под угрозой поражения в правах и потере рабочего места?), если есть какие-то болячки уязвимые? А ответ прост: потому что правительствам похуй на издержки, вот такой людоедский подход в 21-м веке в самых развитых странах.
Starbreaker, "Но с оговоркой - насколько я выяснил, перед этим уколом её абсолютно все уговаривали не ставить из-за каких-то противопоказний и рисков, связанных с её здоровьем."
Одна из моих позиций в том и заключается, что противопоказания должны от миндзрава идти, а не от знакомых. Государства нихуя не отрабатывают налоги. Пол мира вакцинировали, а сейчас чисто случайно оказывается, что у вакцин есть побочки, которые неиллюзорно могут подрывать здоровье определённых групп людей. Почему перед уколом не заставляют провести обследование ти . д., если есть какие-то болячки уязвимые? А ответ прост: потому что правительствам похуй на издержки, вот такой людоедский подход в 21-м веке в самых развитых странах.
"Спросишь почему шмурдяк, ответ будет в стиле "ну эта, не, ну этаж Рассея сделала чо они там того эта""
Тут я не соглашусь с этой позицией, так как у совка и у современной РФ очень богатый опыт в умерщвлении неугодных с помощью ядов. Думаю в эту отрасль идёт много денег. Ну и страшный сон для пупкина, что в один день станет мало нолохов, поэтому в эффективность спутника вполне себе верую, но и верю в сопутствующие побочки, возможно, более "грубые", чем у западных вакцин, что отсылает к началу моего сообщения.
"ВОЗ это не медицинская, а политическая организация, это кстати даже в уставе у них прописано."
С этим абсолютно согласен, так как их возглавляет африканский людоед-коммунист, который покрывает китайскую помойку – страну, которая в нормальном мире возмещала бы "издержки" пострадавшим странам.
зы сверх политизированность всего и вся слишком вредит здоровью обычных людей.
ззы тред вкусный выдался.
> > > "потому что правительствам похуй на издержки, вот такой людоедский подход в 21-м веке в самых развитых странах."
Ну так это не новость для любого думающего человека, это политика практически любого государства со времён Римской империи... плюс-минус)
Есть консулы, а есть плебс. Ничего кардинально с тех пор не изменилось.
Кто-то в 21 веке действительно более гуманистичен, кто-то менее. РФ совершенно точно ближе ко второму варианту, ждать тут чудес не приходится.
Просто тут как бы фишка в чём.
Если у кого есть нормально развитое критическое мышление, то он способен понимать, что даже от людоедов могут исходить нормальные посылы, иногда.
А на деле умных, способных в такое мышление людей - раз-два и обчёлся.
Вот мы и имеем "Всё, что делает РФ - говно", и "Если Путин сказал надо колоться - значит не надо ни в коем случае".
Ну и, кстати, в вышеописанном случае с моей тетушкой - там вопрос был именно в том, что её обещали турнуть с работы без укола.
Померла за рабочее место, получается.
Да и в твоём примере человек понадеялся на медсестру, у которой сверху план спустили.
Головой думать надо, в России же живём)
Я с таким же успехом мог бы обсуждать это в комментах под новым синглом Мадонны, еслиб там такие же тейки вбрасывали."
Да какая разница? Вбросил то здесь Тэд, вброс есть вброс и неважно как уж там холивар пошел и кто что конкретно обсуждает.
И далее:
-И что? Куча стран его закупили и в ус не дуют
-А вот ещё в июле моднейщий британский журнал Nature говорит что Спутник похоже safe and effective
Это такой грёбаный стыд, что я даже продолжать дискуссию не буду. Страна дураков.
>Вбросил то здесь Тэд
Ну это как когда под рандомной группой 3 часа обсуждают политику, а потом появляется коммент "ебать эти ноунеймы всем интересы".
Для тех, кто не схоронил члена семьи от ковида.
А вообще, зря в этот тред заглянул. Захотелось уже, наконец то, ядерной войны, что б вся эта глупость испарилась вместе с носителями. И я не про вирус.
Welcome to the club.
В первый раз такое слышу. Слава босху.
И я опять же, поддерживаю право на выбор. Я аргументацию тупорылую не поддерживаю и лицемерие вышеописанное.
Я наоборот в какой-то степени за. Чем больше антиваксеров, тем меньше антиваксеров. Причем все добровольно.
"ты не инфекционист, не эпидемиолог, ты просто ставишь на эмоцию, вот и все"
Ты откуда знаешь? Что ещё в твоём выдуманном мире происходит?
"для меня важнее всего мое право"
WahrandPhain, ты долбоёб. А у долбоёбов нет прав. Только хрустнуть костью под сапогом.
На хуй иди.
ну это жир, основанный на охуительных историях из СМИ про смерти без прививок типо " у адного мальчика было манту размером с диван и съело батю", примерно того же рода как и помершие от прививок. Вот вообще нихуя не отличается)
Вот именно, блять. Человек, когда сталкивается с проблемой, в которой он ни ухом ни рылом, идёт за ответами к специалистам. А специалисты говорят, что с прививкой шансов завернуть ласты от ковид меньше. Но есть люди, которые идут за ответами в тик ток, там им таксист рассказывает, что от прививки жопа отваливается ровно через 18 месяцев, а от ковид не помогает совсем.
так ведь то-то и оно, что лучше уж новичком прививаться - он менее смертоносен, чем росийская вакцина
вот именно!
Так идите и прививайтесь новичком, я только за!
А все эти пописушки, вроде: мой друг/тетя моей подруги/папа моей собаки поставили вакцину и о, ужас умерли вообще полная хуита. Я знаю человек 300 которые поставили и живут себе заебись. И что? Это охуенный аргумент, конечно.
Также стоит добавить (в очередной раз), что ссылка на авторитеты не является аргументом в споре, а ссылка на реальные факты - является.
Что мешает топить за прививки и при этом не поддерживать Единую Россию? А про верующих, вообще, глупость полная. Верующим прививаться необязательно, их Господь или убережет или приберет. И так и эдак - Слава Богу.
Остальные-то старые лица одно и то же пережёвывают в сотый раз, а тут свежая кровь))
Человек который не отвечает отсталым долбоебам.
...
Блять.
Искренне завидую. Значит у вас нет проблем с остановкой внутреннего диалога... в черепной коробке абсолютная тишина)))
"Вы все слепые, конец света наступит... просто не в этом году, весь мир против нас".
WahrandPhain, с ними бесполезно в дискуссию по причине отсутствия критического мышления. Сказали колоться – они пошли словно овцы, это полбеды, так они еще и других хотят за собой тянуть. Нет уж, каждый сам за себя! Мне с долбо*** не по пути!
Пускай ретарды (слабоумные) колятся, планета должна очиститься, пусть и таким радикальным способом!
Т.е. когда ворьё тратит мои налоги на своих, надо к ним присоединяться и всячески одобрять, чтобы не быть "с краю"? Гениальная мысль.
Наука постоянно развивается, в ней совершаются новые открытия и технологии. Медицина - это, на минуточку, часть научного мира, и правила, механизмы, по которым разрабатывались старые вакцины, тоже со временем меняются и совершенствуются. По этим причинам делать такие односложные, примитивные выводы, какие делает Тэд, неверно. Просто потому, что наука давно вышла за пределы эмпирических наблюдений. В современной науке практически ничего не делается на основании увиденного невооружённым глазом
С одной стороны - тут дофига придурков, убогих разумом, опирающихся на высказывание еще более ущербных, хотя и оставивших свой след в музыке...
А с другой - я дорогой специалист в биологии, причем весьма дорогой. И знаю вирусологию и иммунологию не понаслышке... вдобавок ко всему еще и не болею. И что мне сказать?!
И все равно поделюсь свои мнением. Не стоит обращать внимание на дичайший бред от официальных служб. И уж тем более от окончательно потерявших связь с реальностью здездулек. А особенно - от местных обитателей.
Ковид - это весьма сомнительная штука. Особенно если взять во внимание отсутствие так называемого тела вируса. И, учитывая все сопутствующие факты, думаю, самое бессмысленное - это бежать прививаться. Иными словами - вливать с себя неизвестно что, с неизвестно какими последствиями, недоказанно, для чего, и, совершенно необъяснимо, почему...
В будущем только так и будем называть Мумрика. Он явно очень хочет, чтобы это здесь все знали.
>Особенно если взять во внимание отсутствие так называемого тела вируса
>так называемого тела вируса
Кхм... кем называемого? Уважаемый дорой специалист в биологии, вирусологии и пиздаболии. Поясните убогим разумом, что в вашем понимании "отсутствие тела вируса"? Да или хотя бы просто "тело вируса"? А то я вот только дешевых неспециалистов смотрю, никогда от них таких умных терминов не слышал. Возможно конечно вы имели в виду "оболочку вируса", только вот данный вирус как раз таки вирус оболочечный. А может вы просто лично его в глаза не видели? Поясните, а то вы прям мне голову поломали, убогому(
P.S. В очередной раз страстно молюсь Босху, чтобы это был троллинг. Однако у человека в топе есть Акцепт(upd: UDO, ну да похуй), так что шансов мало.
YNWA, что сказать-то хотел, болезный? Я слышу только: беее, беее, беее....
Весьма дорогой специалист в биологии просто оговорился. Обычное дело для весьма дорогих специалистов.
А за пояснения ты ему будешь должен, его время весьма дорого стоит.
1. Болезненная паранойя на почве конспирологии. "Я не позволю государству себя контролировать" – это звучит очень по-бунтарски, хотя здравый смысл подсказывает, что если ты не хочешь, чтобы тебя контролировали, первым делом тебе надо выбросить сотовый телефон и закрыть все счета в банках.
2. Инфантильный нонконформизм. "Вы овцы, а я человек свободной воли" – это звучит круто и уверенно, но ничем не отличается от "я достаточно развит, чтобы осознать величие тижолава митола, в отличие от стада, тупо пережевывающего папсу". Это было бы смешно, но в отличие от музыкальных вкусов, в этой ситуации имеется неиллюзорный риск для здоровья и жизни.
3. Банальный страх перед возможными последствиями вакцинации. Некоторые не могут его пересилить, даже зная о том, что у них нет никаких хронических заболеваний, которые гипотетически могли бы дать осложнения в комбинации с вакциной.
Отдельно добавлю, что колют уже и в торговых центрах, даже не проверяя противопоказания (просто подписываешь подсунутую бумагу).
С заботой о здоровье граждан, соответственно, это никак не может быть связано.
Кстати, кто там бенефициары производителей спутника и сраковаков?
Йотун предсказал в ветке Сендзюцу ещё пару недель назад, что сей пациент получает кайф от наяривания сам на себя, и как в воду глядел)
Про Теда. Деменция настигает всех, кто-то помалкивает, как Типтон, Блэкмор или Плант. Кто-то тихо позорится, как Дон Доккен. Кто-то громко, сидя на самоваре, как Тед.
Давайте уважать старость. Гитарист он хороший, музыкант заслуженный а то, что дурачок стал, так я на вас посмотрю в его возрасте, да на оленячьей диете)
Забавно, что же их так заставило нервничать? Смутное осознание, что их мирок не так уж и мал? И, кроме трех (пардон, аж четырех) созданий, есть и другие личности, совсем не разделяющие их тусклое существование?
Ебаные графодрочеры, где факты? Где контраргументы и работа с возражениями? Где хоть что то, что заронит семя сомнения в разум оппонента? Тупизна и самолюбование. Идеальный субстрат текущего режима.
Было бы хоть что-то по сути вопроса - окей, а так как есть, с одним самолюбованием, уже надоело терпеть.
Тоже мне, сенсация)
Грубость не одобряю, но по сути он всё верно сказал.
Весьма дорогому биологу не лень сочинять целые серии сообщений, в которых нет вообще ни одного слова по теме, зато много самолюбования и пустого измывательства над оппонентами.
Все мы немного био-любознательные?
Есть грешок, каюсь. Но оппоненты оскорбляют, используют нецензурную лексику, занимаются откровенным троллингом... как удержаться-то?
В принципе, много лет меня удивляло, на каком предельно низком уровне находится общение на сайте. Относил это за счет полного отсутствия какой-либо модерации.
Теперь удивления больше нет. Оказывается, все происходящее - именно благодаря такой вот модерации...
По теме? Да пожалуйста: Молодец, старичина! Тэд, конечно, всегда славился несдержанностью и крайней язвительностью, но на этот раз он превзошел самого себя! Вот только большинство овец уже не спасти...
Имеешь привычку заходить в темы, выставляя себя самым умным, а всех остальных идиотами - не удивляйся, что будешь обгажен в ответ.
Кросафчег. Либо лечите меня, либо отдавайте мне бабло, которое я всю жизнь вам платил в ФОМС. Там столько уже уплачено, что 100 раз хватило бы меня ПЛАТНО вылечить в частной клинике.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не брало.
А ты прогнувшийся, что ли? Здоровый как бык. Не подвержен ничему теперь. Стоило один раз прогнуться.
Ширнувшимся ведь что помогает - чувство собственной важности. Больше никаких эффектов наукой не описано.